Toyota007 2 886 Опубликовано 1 декабря, 2010 Ну,что хочу отписать пожелание заводу ГАЗ.Первый раз пишу об машине плохо.Бизнес первые серьезные морозы не прошел.В Н-Новгороде было -24С.У дилера в Луидоре сегодня была просто беда.Бедные авто приемщики,мастера и авто слесари...На них сегодня свалилось столько авто машин!!!Ладно всё по порядку.На сегодня записался поменять эл.помпу (потекла).Стал заводить машину.Масло в моторе Равенол 10w40.Стартер провернул два раза и умер.(АКБ сдох).Подогнал ТОЙОТУ прикурить.20 мин. машина стояла на под зарядке,Соболь после под зарядки завелся без проблем на второй раз.Педаль сцепления смог отпустить только после пяти минут удерживания в нажатом положении,иначе двигатель просто глох.Дальше.Двигатель прогрел до рабочей температуры.Попытался тронуться.Не там то было.Мощность двигателя не хватает провернуть заводское трансмиссионное масло(у меня полный привод,буду срочно менять всё на синтетику,эта же ужас)Включил пониженную передачу на раздатке(что мне это стоило)В раздатке при езде пошел страшный треск(включать про бывал несколько раз,думал не да включил)не помогло.Стал разогревать трансмиссию.После одного км.в раздатке треск прошел.Но это не так все страшно,как с чем я столкнулся первый раз в своей жизни.У меня замерз вакуум БОШ.Такого у меня не было не на одном отечественном авто.Я вообще это вижу первый раз.Нажимаю на тормоз и ,что бы продавить педаль я использую всю массу тела.Через два км. пробега вакуум заработал как положено...Но я чуть не попал в аварию из за вакуума.(Не ожидал такого подвоха от тормозов) В общем вывод.Эл.помпу мне заменили по гарантии,(от слов слесаря течет у каждой второй машины)Плотность АКБ(ИСТОК-66А) у меня была во всех банках 1,15-1,17.Для АКБ это просто вода.Кстати по поводу АКБ поставили на заметку(договорились с сервисом, сам обслужу, но если опять будет барахлить то заменят на новый,иначе оставлять машину на ночь на полную зарядку АКБ)Масло в трансмиссии буду менять в срочном порядке. Насчет проблемы с замерзанием вакуума слышат первый раз.Но и сказали,что бизнес только переживает первые морозы. Всё это пишу для представителей ГАЗ,знаю ,что эту ветку они читают точно.Пусть моя песчинка будет в той горсти песка на одну больше... :angry: :angry: :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 1 декабря, 2010 Теперь вопрос, сколько стоял аккумулятор? Это я к вопросу об отключателе массы. Я же писал про плотность и странно, что у меня умер еще до первых морозов . Я довел до 1.29 и как показывает практика это нормально. Итог -масла -свои и качественные аккумулятор соответственно. Ох, как чувствовал я, что при морозе будет. А теперь вопрос -нужна ли такая гарантия? Почему они масло не поменяли? Или зажаты в рамки того, что есть? Или не положено? Я прошел большую школу еще в советское время на Севере,в Воркуте ,морозы 30-40 град., но и с теми маслами (М6) не было проблем . Странно все это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 1 декабря, 2010 (изменено) Теперь вопрос, сколько стоял аккумулятор? Это я к вопросу об отключателе массы. Я же писал про плотность и странно, что у меня умер еще до первых морозов . Я довел до 1.29 и как показывает практика это нормально. Итог -масла -свои и качественные аккумулятор соответственно. Ох, как чувствовал я, что при морозе будет. А теперь вопрос -нужна ли такая гарантия? Почему они масло не поменяли? Или зажаты в рамки того, что есть? Или не положено? Я прошел большую школу еще в советское время на Севере,в Воркуте ,морозы 30-40 град., но и с теми маслами (М6) не было проблем . Странно все это.Плотность 1.27 это нормально, лучше зимой повысить напряжение зарядки вплоть до 14.6-14.8 вольт тем кто ночует на улице, потому как при низкой температуре злектролита батарея почти не заряжается стандартным напряжением. Изменено 1 декабря, 2010 пользователем И.С.Н Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 1 декабря, 2010 Насчет проблемы с замерзанием вакуума слышат первый раз.Но и сказали,что бизнес только переживает первые морозы. Всё это пишу для представителей ГАЗ,знаю ,что эту ветку они читают точно.Пусть моя песчинка будет в той горсти песка на одну больше... :angry: :angry: :angry:Это не замерзание, а подсос воздуха.На холодную обычно в клапане на вакуумном усилителе подсасывает, а как нагреется - так все проходит. Соответственно вакуума нет и усилитель не усиливает - вот ты и давил всем телом. Я довел до 1.29 и как показывает практика это нормально.Я тоже плотность поднимал еще осенью, по теплу. Было 1.25. стало 1.28. Проблем нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 1 декабря, 2010 Это не замерзание, а подсос воздуха.На холодную обычно в клапане на вакуумном усилителе подсасывает, а как нагреется - так все проходит. Соответственно вакуума нет и усилитель не усиливает - вот ты и давил всем телом.Да это все понятно.Главное,что он БОШ.И так подвел..Я тоже плотность поднимал еще осенью, по теплу. Было 1.25. стало 1.28. Проблем нет.А я понадеялся ,что он новый,и ему всего пол года.А вышло как обычно,у нас у русских. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 1 декабря, 2010 Да это все понятно.Главное,что он БОШ.И так подвел.. А я понадеялся ,что он новый,и ему всего пол года.А вышло как обычно,у нас у русских.Там клапан похож на русский - похоже что также вставляется - и болезни схожи. А я понадеялся ,что он новый,и ему всего пол года.А вышло как обычно,у нас у русских.Да не говори, умеют у нас испортить хорошую машину мелкими пакостями.Только зачем им это надо? Или просто "по барабану". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 2 декабря, 2010 А я понадеялся ,что он новый,и ему всего пол года.А вышло как обычно,у нас у русских.Знакомый купил новый патриот поставил в гараж через три дня решил завести а аккумулятор сдох. Плотность в аккумуляторе была низкая да и улице было еще тепло. Кто то брак на заводы поставляет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus 37 Опубликовано 2 декабря, 2010 Все масла поменял после первой тысячи пробера, коробка - мост полусинтетика, при - 15 заводится с автозапуска.Вчера ставил подогрев 220V , стал сливать тосол, от увиденого был в шоке ( тоже самое если в ведро с водой лопату говна кинуть и тщательно перемешать), прешлось заменить и тосол. Пробег 10000 км полёт нормальный ничего не отпало. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 970 Опубликовано 2 декабря, 2010 У нас нормальный аккум .Да и раньше с таким не сталкивались хотя за 13 лет шесть новых Газелей покупали..Извините за глупый вопрос а от недозаряда плотность не падает? Какая дата выпуска на аккумах? Может ,завалялись на складе заводском. Все масла поменял после первой тысячи пробера, коробка - мост полусинтетика, при - 15 заводится с автозапуска.Вчера ставил подогрев 220V , стал сливать тосол, от увиденого был в шоке ( тоже самое если в ведро с водой лопату говна кинуть и тщательно перемешать), прешлось заменить и тосол. Пробег 10000 км полёт нормальный ничего не отпало. :rolleyes:Всегда менял до 10000 км пробега на новых Газельках масло в трансмиссии и ОЖ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 2 декабря, 2010 Алексей Ф., У аккумулятора есть саморазряд и он может быть разным. Судя по всему и у меня тоже аккумуляторы ставят свежие, моему где -то месяц был. Плотности может не быть изначально ,что малореально, а уж остальное только от разряда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 2 декабря, 2010 У нас нормальный аккум .Да и раньше с таким не сталкивались хотя за 13 лет шесть новых Газелей покупали..Извините за глупый вопрос а от недозаряда плотность не падает? Какая дата выпуска на аккумах? Может ,завалялись на складе заводском.Леш скажу не в тему,у моей машины пробег почти 107 тыс сегодня первый раз поставил аккумулятор на зарядку для самоуспокоения. В сервисе делали диагностику аккум. сказали что плотность низкая. А тут через пол года аккум. кончается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 970 Опубликовано 2 декабря, 2010 panik, может кончается у тех кто мало ездит -аккум постепенно садиться? У меня Варта третий год живёт ,тысяч 140 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 2 декабря, 2010 Алексей Ф., Скорее всего нет, стартерные токи убивают больше. У меня бывает стоит машина всю зиму, весной пришел и завелся (при условии отключенного аккумулятора). Т.е. полгода без проблем стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 970 Опубликовано 2 декабря, 2010 Давно понял,что аккум портится от пробега а не от годов на примере УАЗ который купили в 2002 году и до сих пор родной аккум живой! Завёл авто после стоянки недельной при -20 :rolleyes: Секрет в мизерном пробеге -15000 км,отключаемой массе и минимальной эксплуатации в зимнее время! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МегаГаз 2 Опубликовано 2 декабря, 2010 Скажу вам по секрету,подслушал случайно разговор двух жирных барбосов сук,производством свинца или комплектующих для аккумов занимающихся.Так они говорят:"Ты какую толщину пластин делаешь?1.6?Это много,друган,ты че???Я вот второй год 1.2мм делаю и еще тоньше хочу,надо только станок один купить."А-а-а..."Свинец тот же или добавки?Добавки конечно,на свинце разоришься нах@й да и нет его всегда столько.Чего льешь?Кальцинит опять?Или как его там..."Да много чего льем,я сам всего не помню-у меня технолог есть,он в курсе.Главное бабло идет как никогда!"Да!Теперь самый хороший аккум больше двух лет нормально не тянет,надо новый."А ты думал мы благотворительностью занимаемся с тобой?Пусть покупают каждый год.Вот так.Три своих акума сзади просверлил в каждую банку и увидел слой глины в пять сантиметров.Научились бляди делать все-таки...А я голову ломаю-чего так мой дизель плохо заводится????????????????????????????Пришлось их сдать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Biggot 14 Опубликовано 3 декабря, 2010 Скажу вам по секрету,подслушал случайно разговор двух жирных барбосов сук,производством свинца или комплектующих для аккумов занимающихся.Так они говорят:"Ты какую толщину пластин делаешь?1.6?Это много,друган,ты че???Я вот второй год 1.2мм делаю и еще тоньше хочу,надо только станок один купить."А-а-а..."Свинец тот же или добавки?Добавки конечно,на свинце разоришься нах@й да и нет его всегда столько.Чего льешь?Кальцинит опять?Или как его там..."Да много чего льем,я сам всего не помню-у меня технолог есть,он в курсе.Главное бабло идет как никогда!"Да!Теперь самый хороший аккум больше двух лет нормально не тянет,надо новый."А ты думал мы благотворительностью занимаемся с тобой?Пусть покупают каждый год.Вот так.Три своих акума сзади просверлил в каждую банку и увидел слой глины в пять сантиметров.Научились бляди делать все-таки...А я голову ломаю-чего так мой дизель плохо заводится????????????????????????????Пришлось их сдать... Кого пришлось сдать, этих мужичков, что про аккумы базарили? :rolleyes: И кому их сдал? :angry: Технологию то может и нарушают, но нарушают все сейчас без исключения, и все нарушают понемного.Чтобы незаметно было.Думаю на ГАЗе, если заявляют о контроле поставщиков по качеству, то это и на аккумуляторы распостраняется.Опять же, есть масса гос и других органов, типа защиты прав потребителей, которые явное нарушение технологии в состоянии виявить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МегаГаз 2 Опубликовано 3 декабря, 2010 Акумы старые сдал,мужичков попробуй докажи.У меня сновья стоял Исток66А черный такой,так он быстро сдох и это случилось летом-делайте выводы.А ГАЗ конечно не может за всех поставщиков бутера отвечать,тем более за аккумуляторы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 3 декабря, 2010 (изменено) Акумы старые сдал,мужичков попробуй докажи.У меня сновья стоял Исток66А черный такой,так он быстро сдох и это случилось летом-делайте выводы.А ГАЗ конечно не может за всех поставщиков бутера отвечать,тем более за аккумуляторы.У меня то же ИСТОК-66А.Сколько он у тебя прожил?Сейчас стоит на зарядке.На морозах сразу сдох.Плотность была в банках 1,15-1,17.Если за зиму достанет,буду решать об замене по гарантии. Изменено 3 декабря, 2010 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МегаГаз 2 Опубликовано 3 декабря, 2010 Точно сказать не могу,на ней успели поездить,хоть и очень мало.Год протянул,зимой это не аккумулятор,сразу менять,как спецом ставят...Сейчас стоит 90А Подольский-влез как раз!Больше уже не поставить,да и смысла нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera1078 0 Опубликовано 3 декабря, 2010 Александр, А с какого места открывается пепельница, а то раз через раз? Может немцы и это знают? :Dесть фишка с пепельницай сидел делать было не хрен решил добить пепельницу и понял что нажимать надо на нее не доконца а до половины полного нажатия и тогда она открываеться с первого раза!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МегаГаз 2 Опубликовано 3 декабря, 2010 Вот у вас проблемы...Пепельница! :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera1078 0 Опубликовано 3 декабря, 2010 купил Газель Бизнес 7дней назад все вроде хорошо приятный салон хороший гидрак хороший тормоза хорошо работают все было хорошо проехал 630км. Ехал на работу загружаться все было хорошо остановился на перекрестке загарелься зеленый начял разгоняться и на 3 передаче вдруг начелись пробуксовки сцепления я сначала подумал что колеса проворачиваються на снегу но не тут то было остановилься чтобы проверить что случилось и тронуться больше не смог было такое ощущение что сцепление постоянно выжато на заведенном авто 1 2 3 5 и задняя передача включались без выжима педали сцепления а вот четвертая работала в прежнем режиме! Я В ШОКЕ НОВОЕ АВТО 630км ПРОБЕК И УЖЕ ПРОБЛЕМА С КПП!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МегаГаз 2 Опубликовано 3 декабря, 2010 Эт не кпп,а скорее всего вал первичный провернулсо сволоч.Гарантия,как без нее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димоныч 21 Опубликовано 3 декабря, 2010 а пепельница кстати двух нажимная тоесть 1 закрываеш пепельницу2 нажимаеш на неё (она не открывается)3 нажимаеш и она открывается.это я пепельницу исследовал когда подстаканники делал. работы на 15 минут... и когда снимаеш пепельницу видно как она работает.. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 3 декабря, 2010 купил Газель Бизнес 7дней назад все вроде хорошо приятный салон хороший гидрак хороший тормоза хорошо работают все было хорошо проехал 630км. Ехал на работу загружаться все было хорошо остановился на перекрестке загарелься зеленый начял разгоняться и на 3 передаче вдруг начелись пробуксовки сцепления я сначала подумал что колеса проворачиваються на снегу но не тут то было остановилься чтобы проверить что случилось и тронуться больше не смог было такое ощущение что сцепление постоянно выжато на заведенном авто 1 2 3 5 и задняя передача включались без выжима педали сцепления а вот четвертая работала в прежнем режиме! Я В ШОКЕ НОВОЕ АВТО 630км ПРОБЕК И УЖЕ ПРОБЛЕМА С КПП!!!!!!!!!!!Покупайте люди газель-бизнес, если хотите угробить свой бизнес. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты