Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Впечатления о ГАЗели-Бизнес

Рекомендуемые сообщения

evgenii2584
Знакомый купил новый патриот поставил в гараж через три дня решил завести а аккумулятор сдох. Плотность в аккумуляторе была низкая да и улице было еще тепло. Кто то брак на заводы поставляет.

такая же байда сакумом. машине 4ре месяца а акб уже не крутил стартер при температуре минус 9 минус 10 градусов.. поставил титан 76. 720а теперь крутит будь здоров в минус 20 с подзавода..!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И.С.Н
Покупайте люди газель-бизнес, если хотите угробить свой бизнес. :lol:

Вот только так не надо, про проблемы пишут те, у кого они есть, у кого их нет про них не пишут. Сколько раз подходил к владельцам Бизнеса, и ко мне не раз подходили с разными вопросами, но скажу что никто не хаял Бизнес.

ЗЫ.Мне кажется ты б и сам свою на Бизнес неглядя махнул бы, или я не прав?

Изменено пользователем И.С.Н

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димоныч

до ума доработать машинку напильником и будет нормально работать. вот только наверно все (или большинство ) надеялось что бизнес это уже доработаная машинка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
Вот только так не надо, про проблемы пишут те, у кого они есть, у кого их нет про них не пишут. Сколько раз подходил к владельцам Бизнеса, и ко мне не раз подходили с разными вопросами, но скажу что никто не хаял Бизнес.

Ну так этож здорово что бизнес такой афигенный получился, только вот почему то тем и страниц по бизнесу в 2 раза больше чем по всем остальным моторам, и по форуму в частности.

 

до ума доработать машинку напильником и будет нормально работать. вот только наверно все (или большинство ) надеялось что бизнес это уже доработаная машинка...

плюс стопицот, надежда умирает последней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Смотрите дату выпуска на аккумах! Может залежались на складах из за кризиса,вот и подпортились..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61
только вот почему то тем и страниц по бизнесу в 2 раза больше чем по всем остальным моторам, и по форуму в частности.

А что про остальные писать...? Пишут про то, что продается.

 

 

А что касается аккумуляторов , видимо не случайно мой еще при плюсовой температуре сдох. Качество того, что ставят видимо совсем негодное. Сколько писал, тогда не воспринимали . Я правда хотел пойти "простым" путем 0отключать массу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
Ну так этож здорово что бизнес такой афигенный получился, только вот почему то тем и страниц по бизнесу в 2 раза больше чем по всем остальным моторам, и по форуму в частности.

Спорить не буду, машина новая, оттого и тем разных много, только посчитай темы про неисправности 405, про406, и про Крайслер, про всё хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
только вот почему то тем и страниц по бизнесу в 2 раза больше чем по всем остальным моторам, и по форуму в частности.

Саша да разве? По 402 всего 6 строниц, по УМЗ включая все предыдущие версии моторов не только Бизнесовский 9 страниц. А вот например по 406 сразу 16. по 405= 12 страниц. По редкому Штаеру 12 страниц нафлудили, сколько бы их было если бы штаера стояли на половине машин? И??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valera1078
Эт не кпп,а скорее всего вал первичный провернулсо сволоч.Гарантия,как без нее.

Да возможно что это и первичный вал! когда я приехал на протяжку Газели коробка была закручена от руки и не только коробка!!! вывод какой после пакупки авто обязательно надо ее протянуть!!!

Изменено пользователем valera1078

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera1078

Ну так этож здорово что бизнес такой афигенный получился, только вот почему то тем и страниц по бизнесу в 2 раза больше чем по всем остальным моторам, и по форуму в частности.

Я думаю что тем больше потому что много нового и интересного и не изведонного вот люди и флудят о пепельницах которые не открываються о торпеде какая она пркольная и комфотная о пассажирском бордочке который открывать надо поссажиру правой рукой и много всякой токой лобуды :rolleyes:

Изменено пользователем valera1078

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grafinchik

Ребят потерялась заглушка на бампере от буксировочного троса.Такую можно где нибудь отдельно купить?Или вместе с бампером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фигаро
Ребят потерялась заглушка на бампере от буксировочного троса.Такую можно где нибудь отдельно купить?Или вместе с бампером?

Попробуй свою поищи)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kamikadze77
Саша да разве? По 402 всего 6 строниц, по УМЗ включая все предыдущие версии моторов не только Бизнесовский 9 страниц. А вот например по 406 сразу 16. по 405= 12 страниц. По редкому Штаеру 12 страниц нафлудили, сколько бы их было если бы штаера стояли на половине машин? И??

вот чего вы спорите русские умельцы только блоху подковать могут а вот изготовить её увы ни в силах какие бордачки ни ставь а газель она ею и останется бизнес она или эконом потому-что собрана она кривыми руками отечественного автопрома тоже самое хочу скозать про дукато татарской сборки без слёз не взглянешь кто в них понимает тот меня поддержит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Ребят потерялась заглушка на бампере от буксировочного троса.Такую можно где нибудь отдельно купить?Или вместе с бампером?

есть у нас отдельно и левые и правые.вышлю в твой город.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grafinchik
есть у нас отдельно и левые и правые.вышлю в твой город.

Круто :rolleyes: .Какова цена вопроса?

 

Попробуй свою поищи)))

Есть предположение что скомуниздили,утром из дома вышел,а ее и нету ,только вечером не помню была иль нет.Но сама она мне кажется выскочить не могла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

100рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Davikidal
Александр, А с какого места открывается пепельница, а то раз через раз? Может немцы и это знают? :D

На всех Бизнесах пепельница всегда открывается с первого раза резким коротким толчком.

Верхний бардачек пассажира легко открыть с любого места нажимая на крышку сверху преодолевая сопротивление пружины.

Прчина затрудненного открывания слишком жесткая пружина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61
На всех Бизнесах пепельница всегда открывается с первого раза резким коротким толчком.

Какая категоричность. А вот и не открывается!!! Пробовал по разному и однозначного ответа нет. Благо не курю и особо не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karacy
про бардачок со стороны пассажира на заводе один из конструкторов говорил - " открывать следует с пассажирского места правой рукой, большим пальцем нажимая на ручку бардачка, с водительского места его трудно открыть т.к. усилия получаються не такие" - немецкая выдумка :)

А у меня практически одновременно.перестала закрываться пепельница и центральный верхний бардачок перестал сам подыматься..конечно это мелочи и на скорость не влияет но неприятно...А ещё когда гарантийщик начинает строить догадки типо может вы как то не так к ним относились.? А как можно???? Открыл Закрыл и она перестала закрыватся..Б Е С П О Л Е З Н О..Алексанр дайте наконец то ответ гарантийщику по поводу моему случаю(на ТО 2000 были откучены вехнии рычаги.фото я отправлял.) СПАСИБО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karacy

AVC молчит .. я и в личку писал!!!!С пепельницей я разобрался ...правда ещё не знаю...когда собирал опять деталька выпала в понель и до сих пор на коврик не выпала. Зато я научился разбирать понель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони
Какая категоричность. А вот и не открывается!!! Пробовал по разному и однозначного ответа нет. Благо не курю и особо не надо.

Приноравливаться надо - я уже привыкать стал и силу и скорость толчка почти выработал :) пепел туда рука не поднимается стряхивать - по привычке под ноги трясу, потом выметаю просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Саша да разве? По 402 всего 6 строниц, по УМЗ включая все предыдущие версии моторов не только Бизнесовский 9 страниц. А вот например по 406 сразу 16. по 405= 12 страниц. По редкому Штаеру 12 страниц нафлудили, сколько бы их было если бы штаера стояли на половине машин? И??

 

По Штаеру нафлудили потому что он редкий :lol:

А 402-ой уже лет 50 выпускают, люди столько не живут :lol: за это время его уже можно было б и выучить...

да и технологию сборки наладить...

 

до ума доработать машинку напильником и будет нормально работать. вот только наверно все (или большинство ) надеялось что бизнес это уже доработаная машинка...

 

Я понимаю когда купил старую машину за 100 тысяч, тут можно согласиться - но почему новую за пол ляма надо дорабатывать ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Biggot
По Штаеру нафлудили потому что он редкий :lol:

А 402-ой уже лет 50 выпускают, люди столько не живут :lol: за это время его уже можно было б и выучить...

да и технологию сборки наладить...

 

Я понимаю когда купил старую машину за 100 тысяч, тут можно согласиться - но почему новую за пол ляма надо дорабатывать ???

К сожалению, я имею опыт эксплуатации Волг только с 402 двигателем, поэтому сравнить с инжекторными не могу.

Но сказать могу одно, лучшего двигателя для легкового автомобиля среднего класа в СССР не было и уже не будет :(

До сих пор его эксплуатирую и претензий никаких. Качество сборки конечно хуже, чем было при СССР, но сейчас так везде, бизнес видите ли.

Как последнее время акцентирует ГАЗ :rolleyes: , стоимость содержания Волги с 402 двигателем практически нулевая.

Может быть я не правильно эксплуатирую и надо было уже давно убить двигатель. Но то что не жалею, это точно.

Волга у меня как грузовая, гружу сколько влазит и раскручивать движок не боюсь до максимума.

А вот для Газели он слабоват, не та весовая категория. Отсюда и проблемы этого движка на Газелях.

 

А что касается цены, так пол ляма это мало, с точки зрения рынка (мнение покупателя о цене никого не интересует).

До ближайшего конкурента - Дукато - еще пол ляма надо.

Изменено пользователем Biggot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 87

неделю назад стал обладателем новой газель бизнес с реф установкой, автомобилем можно так сказать доволен ! из минусов нашел пока выделения небольшие из заднего сальника коленвала, и не могу пробить смазкой левый шкворень , передний брызговик плохо задерживает снежные массы, туго закрывается водительская дверь! польше пока косяков не выявил, еще обнаружил что руль стоит криво

.

Изменено пользователем Александр 87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
неделю назад стал обладателем новой газель бизнес

польше пока косяков не выявил,

В Польше ? :lol:

Я внимательно читаю о Бизнес-Газеле... думаю... нужна она мне или нет...

не хочится говорить о плохом... но слово - пока косяков не выявил говорит о том что это пока... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...