Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Впечатления о ГАЗели-Бизнес

Рекомендуемые сообщения

slash98
Я понимаю когда купил старую машину за 100 тысяч, тут можно согласиться - но почему новую за пол ляма надо дорабатывать ???

Ты о чём конктретно? Или просто как всегда, побузеть и повозмущаться охота, не важно где? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Scar74

А зачем изобретать велосипед и ставить непонятные дизеля, к примеру есть же неубиваемый ДВС WL-T к примеру, ставится на джипы, хавает нашу непотребную соляру и заводится в морозы.

Ну а руль, руль, такое впечатление, что его втыкают абы как, не соосно креслу, ну и как бы доруливать приходится))), может быть ГАЗ уберет уже инвалидов с этой операции по сборке.)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Scar74, а чё ты её вообще купил то? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scar74

Дык нужда заставила )))), на исудзу не накопил )))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera1078
Ты о чём конктретно? Или просто как всегда, побузеть и повозмущаться охота, не важно где? ))

Я смотрю тут много людей говорят о газели бизнес не имея ее и говарят какая она хреновая!!! ну да это Газ русский автомобиль не фольц или мерс но в цело нормальный автомобиль я купил месяц назад бизнес изотерм 4метровый очень приятно ездить комфортно удобно печка очень хорошо греет стекла не запатевают бывает иногда глючит но это легко решаема выкл. вкл. зажигание и все ок. шумка вроде стоит по лучше чем в старых газелях рулить просто удовольствие все мягко легко грузишь 1.5т. морда не задираеться машина груза почти не чувствует тормоза шекарные на гололеде тормозит быстро и эфективно и т.д.к. есть конечно не дочеты после того как купил надо ехать на протяжку обязательно и сразу когда я приехал к знакомым на протяжку они ужаснулись очень много чего было откручено и коробка была прекручена от руки и через 600км у меня сломалась коробка сделали по горантии сломала вторичный вал заводской брак была пора в вале! ну еще конечно расход в раене 18-20лит. по городу! а так сильных притензий у меня нет к газели я знал что я покупаю я доволен! у меня 15лет водительского стажа поработал на многих авто импортного и россиского производства и повтарюсь конечно ГАЗЕЛЬ это не иномарка но очень достойна!!!

 

 

Да еще что меня сильно удевило ТО на 2000 стоит 9900руб. я просто охринел от цены!!!!!!!

Изменено пользователем valera1078

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
митяй
неделю назад стал обладателем новой газель бизнес с реф установкой, автомобилем можно так сказать доволен ! из минусов нашел пока выделения небольшие из заднего сальника коленвала, и не могу пробить смазкой левый шкворень , передний брызговик плохо задерживает снежные массы, туго закрывается водительская дверь! польше пока косяков не выявил, еще обнаружил что руль стоит криво

.

 

У меня шкворень с завода правый пробить так и не смог так и ездил. От ездил я так 85000 тысяч и разбило тот шкворень что не мог пробить с завода, поехал менять и оказалась его забили туда наоборот вот и не шла смазка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Biggot
Я смотрю тут много людей говорят о газели бизнес не имея ее и говарят какая она хреновая!!! ну да это Газ русский автомобиль не фольц или мерс но в цело нормальный автомобиль я купил месяц назад бизнес изотерм 4метровый очень приятно ездить комфортно удобно печка очень хорошо греет стекла не запатевают бывает иногда глючит но это легко решаема выкл. вкл. зажигание и все ок. шумка вроде стоит по лучше чем в старых газелях рулить просто удовольствие все мягко легко грузишь 1.5т. морда не задираеться машина груза почти не чувствует тормоза шекарные на гололеде тормозит быстро и эфективно и т.д.к. есть конечно не дочеты после того как купил надо ехать на протяжку обязательно и сразу когда я приехал к знакомым на протяжку они ужаснулись очень много чего было откручено и коробка была прекручена от руки и через 600км у меня сломалась коробка сделали по горантии сломала вторичный вал заводской брак была пора в вале! ну еще конечно расход в раене 18-20лит. по городу! а так сильных притензий у меня нет к газели я знал что я покупаю я доволен! у меня 15лет водительского стажа поработал на многих авто импортного и россиского производства и повтарюсь конечно ГАЗЕЛЬ это не иномарка но очень достойна!!!

 

 

Да еще что меня сильно удевило ТО на 2000 стоит 9900руб. я просто охринел от цены!!!!!!!

Когда Газелька стоила до 10 000 долларов, никто и не возмущался, что надо ехать сразу на протяжку.

А тут объявили, что Бизнес лишен всех этих недоработок, вот и цена побольше.

А оказывается, что цену то подняли, а вот протяжку сделать забыли.

А форум для того, чтобы и выяснить все за и против перед покупкой.

Так что какая она хреновая говорят те, которые уже купили, а те кто хочет купить, только возмущаются этой хреновости с Ваших же слов.

 

Например, раз уж такая проблема с протяжкой на заводе, пусть напишут в инструкции пользователя, перед тем как начать пользоваться купленным автомобилем обязательно сделать протяжку. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фигаро

Гайки должны закручивать на заводе.И странно почему ТО-2000 стоит 9900руб.За что столько???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЛешаШарлык

Например, раз уж такая проблема с протяжкой на заводе, пусть напишут в инструкции пользователя, перед тем как начать пользоваться купленным автомобилем обязательно сделать протяжку. :rolleyes:

А там разве не написано,после сборки обработать напильником.? А если серьёзно,в 1997г пригнал первую газельку с Ни-Но,всё было затянуто на совесть.В 2007 купил вторую,в Оренбурге,Та же история,всё затянуто,но нет смазки в передних ступицах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
Гайки должны закручивать на заводе.И странно почему ТО-2000 стоит 9900руб.За что столько???

Так ты реши чья это машина: твоя или дядина. Если твоя - так смотри за ней сам.

 

Не дай Бог, если доведется купить к-нибудь Спринтер, то я все равно буду сам все протягивать. У меня все машины - мои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фигаро
Так ты реши чья это машина: твоя или дядина. Если твоя - так смотри за ней сам.

 

Не дай Бог, если доведется купить к-нибудь Спринтер, то я все равно буду сам все протягивать. У меня все машины - мои.

Полностью согласен,иначе нельзя))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Так ты реши чья это машина: твоя или дядина. Если твоя - так смотри за ней сам.

 

Не дай Бог, если доведется купить к-нибудь Спринтер, то я все равно буду сам все протягивать. У меня все машины - мои.

Только что позвонил дилеру по ТО-2000. Стоимость 5330 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИльяS
Я смотрю тут много людей говорят о газели бизнес не имея ее и говорят какая она хреновая!!! ну да это Газ русский автомобиль не фольц или мерс но в цело нормальный автомобиль я купил месяц назад бизнес изотерм 4метровый очень приятно ездить комфортно удобно печка очень хорошо греет стекла не запотевают бывает иногда глючит но это легко решаема выкл. вкл. зажигание и все ок. шумка вроде стоит по лучше чем в старых газелях рулить просто удовольствие все мягко легко грузишь 1.5т. морда не задирается машина груза почти не чувствует тормоза шикарные на гололеде тормозит быстро и эффективно и т.д.к. есть конечно недочеты после того как купил надо ехать на протяжку обязательно и сразу когда я приехал к знакомым на протяжку они ужаснулись очень много чего было откручено и коробка была прекручена от руки и через 600км у меня сломалась коробка сделали по гарантии сломала вторичный вал заводской брак была пора в вале! ну еще конечно расход в районе 18-20лит. по городу! а так сильных претензий у меня нет к газели я знал что я покупаю я доволен! у меня 15лет водительского стажа поработал на многих авто импортного и россиского производства и повторюсь конечно ГАЗЕЛЬ это не иномарка но очень достойна!!!

 

 

Да еще что меня сильно удивило ТО на 2000 стоит 9900руб. я просто охренел от цены!!!!!!!

Косяки Газели, хоть бизнес хоть ..изнес:

1- качество резинотехнических изделий.

2- сборка агрегатов (редуктор з/м, КПП)

3 - покраска а/м- зацветает в 1-ю весну, металл не обезжирен, грунт - местами, краска - говно, да и его в 1 слой

4 - устанавливаемые бортовые платформы, фургоны - полное дерьмо: сварены из кусочков детали которые несут основные нагрузки, металл - фольга, окрашен поверх жировой плёнки, про грунт вообще молчу... Продавали - бы шасси, около дома можно сделать платформу или фургон в 100 раз лучше чем в колхозе при заводе.

5 - сборка автомобиля отвратительная, да может а/м задуман хорошо но факт - собирают его на ...ись! А что-бы это устранить, нужно кого-то сократить, а кому-то зарплату увеличить в пару раз, человек будет за место держаться, брак не допускать, о покупателях может задумается, а там глядишь благодарности от покупателей потянутся...

По поводу проекта "Бизнес": а/м напичкали деталями импортного производства, а двигатель оставили древний, есть же крайслер, переходите на импортные комплектующие, так переходите до конца (т.е. включая ДВС). Нужно собирать разные комплектации Газели на мой взгляд целесообразно было следующее:

- ЭКОНОМ ( УМЗ 4216 кабина классик)

- НОРМА ( УМЗ 4216; крайслер, кабина классик)

- БИЗНЕС ( крайслер)

...и люди бы брали кому что нравится, или на что хватает, но был бы выбор, а сейчас людям "руки выворачивают".

К сведению: больше половины знакомых - владельцев "Бизнес" хотели бы эксплуатировать под капотом другой ДВС.

Про удлинение скажу, что лучше бы делать различные варианты рамы по длине на заводе, чем кормить прихлебателей...

Про "гарантию" - один раз съездил в 2004 году, ...ел и с меня хватит. Для сравнения эксплуатирую Фокус 2 - 2009 г., так сервис и отношение к ЛЮДЯМ там, и в салонах газ - небо и земля.

Изменено пользователем ИльяS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
К сведению: больше половины знакомых - владельцев "Бизнес" хотели бы эксплуатировать под капотом другой ДВС.

Пусть "Камминс" подождут, делов-то, всяко лучше "Крайслера".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
Косяки Газели, хоть бизнес хоть ..изнес:

1- качество резинотехнических изделий.

2- сборка агрегатов (редуктор з/м, КПП)

3 - покраска а/м- зацветает в 1-ю весну, металл не обезжирен, грунт - местами, краска - говно, да и его в 1 слой

4 - устанавливаемые бортовые платформы, фургоны - полное дерьмо: сварены из кусочков детали которые несут основные нагрузки, металл - фольга, окрашен поверх жировой плёнки, про грунт вообще молчу... Продавали - бы шасси, около дома можно сделать платформу или фургон в 100 раз лучше чем в колхозе при заводе.

5 - сборка автомобиля отвратительная, да может а/м задуман хорошо но факт - собирают его на ...ись! А что-бы это устранить, нужно кого-то сократить, а кому-то зарплату увеличить в пару раз, человек будет за место держаться, брак не допускать, о покупателях может задумается, а там глядишь благодарности от покупателей потянутся...

По поводу проекта "Бизнес": а/м напичкали деталями импортного производства, а двигатель оставили древний, есть же крайслер, переходите на импортные комплектующие, так переходите до конца (т.е. включая ДВС). Нужно собирать разные комплектации Газели на мой взгляд целесообразно было следующее:

- ЭКОНОМ ( УМЗ 4216 кабина классик)

- НОРМА ( УМЗ 4216; крайслер, кабина классик)

- БИЗНЕС ( крайслер)

...и люди бы брали кому что нравится, или на что хватает, но был бы выбор, а сейчас людям "руки выворачивают".

К сведению: больше половины знакомых - владельцев "Бизнес" хотели бы эксплуатировать под капотом другой ДВС.

Про удлинение скажу, что лучше бы делать различные варианты рамы по длине на заводе, чем кормить прихлебателей...

Про "гарантию" - один раз съездил в 2004 году, ...ел и с меня хватит. Для сравнения эксплуатирую Фокус 2 - 2009 г., так сервис и отношение к ЛЮДЯМ там, и в салонах газ - небо и земля.

И откуда такая "достоверная" информация? У тебя же не Бизнес.

Поговорил, чтоли с кем, по "глухому" телефону? :lol:

 

"...а двигатель оставили древний,.." - а чем тебе УМЗ не нравится. Ты его юзал? По "глухому" телефону?

Он Крайслер не просто "сделает", а просто "опустит" :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
"...а двигатель оставили древний,.." - а чем тебе УМЗ не нравится. Ты его юзал? По "глухому" телефону?

Он Крайслер не просто "сделает", а просто "опустит" :lol:

не путайте моторы!у УМЗ есть некоторое перимущество по низам за счёт объёма,но вот на оборотистых режимах,как не крути УМЗ работать не рассчитан.В этом случае преимущество за Крысой и ЗМЗ будет.Как бы это не было прискорбно почитателям,но в основе УМЗ лежит двигатель 1932 года. :P Основные его недостатки по ходу уже не раз тут перечислялись.Но что есть,то есть. :( Можно конечно сделать из него нормальный двиг,но кто из обладателей УМЗ готов выложить за переделку и заказ запчастей 170 т.р?Раз был такой,от мотора там только название осталось,остальное ВСЁ переделано.Не интересовались зачем ему это,просто оплачена работа и закуп запчастей,да и нам было интересно,короче бегает очень шустро,очень.Но по сути своей уже не УМЗ. :)

З.Ы. А спор по поводу мотров.выбора то нет щас!и о чём спорить? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Р.У.С.Т.А.М.

Оборотистые режимы-это сколько? Сто семьдесят на груженой собрался ехать? Того, что есть итак за глаза. Или автобаны где нашел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Оборотистые режимы-это сколько? Сто семьдесят на груженой собрался ехать? Того, что есть итак за глаза. Или автобаны где нашел?

Вообще то если потрудишься почитать документацию по тому же ЗМЗ,то можешь для себя подчерпнуть такую информацию,что повышенные обороты ХОЛОСТОГО ХОДА у этих моторов простираются до отметки 2500,дальше начинаются РАБОЧИЕ обороты.У УМЗ 3000 оборотов это почти край РАБОЧИХ оборотов,его максимум 3500,именно на этих оборотах находиться ПИК отдачи мощности.У ЗМЗ 405 пик отдачи 5200,у ЗМЗ 409 -4200.Есть конечно народные герои которые крутят УМЗ до 5000,кратковременно ни чего страшного,а вот длительная езда на таких оборотах к хорошему не приведёт.В следствии инерционности механизма открытия клапанов.

З.Ы.Спорить и доказывать что то не буду.Честно говоря просто лень. ;) Кто знает чем я занимаюсь,тот знает,а доказывать всему форуму прописные истины....ну по крайней мере просто некогда! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
не путайте моторы!у УМЗ есть некоторое перимущество по низам за счёт объёма,но вот на оборотистых режимах,как не крути УМЗ работать не рассчитан.В этом случае преимущество за Крысой и ЗМЗ будет.Как бы это не было прискорбно почитателям,но в основе УМЗ лежит двигатель 1932 года. :P Основные его недостатки по ходу уже не раз тут перечислялись.Но что есть,то есть. :( Можно конечно сделать из него нормальный двиг,но кто из обладателей УМЗ готов выложить за переделку и заказ запчастей 170 т.р?Раз был такой,от мотора там только название осталось,остальное ВСЁ переделано.Не интересовались зачем ему это,просто оплачена работа и закуп запчастей,да и нам было интересно,короче бегает очень шустро,очень.Но по сути своей уже не УМЗ. :)

З.Ы. А спор по поводу мотров.выбора то нет щас!и о чём спорить? :D

Олег, при всем уважении, мы ж не по треку гоночному ездим. В реале идешь на тяге, а не на оборотах максимальной мощности. И как долго этот Крайслер прослужит, если его постоянно крутить на пониженных до отсечки. А с УМЗ этого не надо. Уж как УМЗ может тянуть - не мне тебе рассказывать.

На трассе скорость зависит от способности совершать обгоны и заходить в подъемы. А тут крайслеру, против УМЗ, ничего не светит.

 

Хаот, хают этот УМЗ! Даже сам не понимаю - как я на нем еще езжу? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИльяS
И откуда такая "достоверная" информация? У тебя же не Бизнес.

Поговорил, чтоли с кем, по "глухому" телефону? :lol:

 

"...а двигатель оставили древний,.." - а чем тебе УМЗ не нравится. Ты его юзал? По "глухому" телефону?

Он Крайслер не просто "сделает", а просто "опустит" :lol:

там все написано. А газели были ЗМЗ 402, 405, 404 так - что сравнить есть с чем. Вы не смотрите, что молодой, мне как права вручили я на газель с будочкой и сел. Вот восьмой год я на них катаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Олег, при всем уважении, мы ж не по треку гоночному ездим. В реале идешь на тяге, а не на оборотах максимальной мощности. И как долго этот Крайслер прослужит, если его постоянно крутить на пониженных до отсечки. А с УМЗ этого не надо. Уж как УМЗ может тянуть - не мне тебе рассказывать.

На трассе скорость зависит от способности совершать обгоны и заходить в подъемы. А тут крайслеру, против УМЗ, ничего не светит.

 

Хаот, хают этот УМЗ! Даже сам не понимаю - как я на нем еще езжу? :lol:

проблема в том что ОБОРОТИСТЫЕ моторы как правило и убивают ездой на НИЗКИХ оборотах,не гуд для них это.Если нет желания крутить движок хотя бы до 4000 тык,то вот тогда УМЗ вне конкуренции. :P в общем то у меня и по городу иногда за 4000 перескакивает...на спидометр мало смотрю,еду так как мне нравиться,около 80-90 наверное,так как и иномарки бывает гоняю. :rolleyes:

по поводу тяги.нормально настроенный движок способен вытянуть машину в любую горку на 4 передаче.Я понимаю что с Е3 и его настройкой очень и очень сильные проблемы есть у некоторых.А так если его настроить,нормальный шустрый движок.К стати УМЗ Е3 не просто желательна настройка,она необходима!Сам знаешь,то же ведь не с испугу у тебя поехала! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИльяS
Пусть "Камминс" подождут, делов-то, всяко лучше "Крайслера".

Братишка а там ведь common rail - дорогое удовольствие. Я прошлой зимой насмотрелся на водил с паяльными лампами, саляра такая же лотерея как и бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
там все написано. А газели были ЗМЗ 402, 405, 404 так - что сравнить есть с чем. Вы не смотрите, что молодой, мне как права вручили я на газель с будочкой и сел. Вот восьмой год я на них катаюсь.

Очень стало интересно,что за двигатель ЗМЗ-404.Даже нет ни чего не показал.Очень интересный двигатель... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
там все написано. А газели были ЗМЗ 402, 405, 404 так - что сравнить есть с чем. Вы не смотрите, что молодой, мне как права вручили я на газель с будочкой и сел. Вот восьмой год я на них катаюсь.

А про Бизнес неправильно пишешь. Если купишь, то сам оценишь и согласишься, если не упертый. Бизнесы достойные машины. У на крупное АТП их с 10-к купило. Особых проблем нет - довольны.

А у них есть с чем сравнивать: астобусы Вольво, мерседес, хендай, грузовики хендаи, маны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИльяS
не путайте моторы!у УМЗ есть некоторое перимущество по низам за счёт объёма,но вот на оборотистых режимах,как не крути УМЗ работать не рассчитан.В этом случае преимущество за Крысой и ЗМЗ будет.Как бы это не было прискорбно почитателям,но в основе УМЗ лежит двигатель 1932 года. :P Основные его недостатки по ходу уже не раз тут перечислялись.Но что есть,то есть. :( Можно конечно сделать из него нормальный двиг,но кто из обладателей УМЗ готов выложить за переделку и заказ запчастей 170 т.р?Раз был такой,от мотора там только название осталось,остальное ВСЁ переделано.Не интересовались зачем ему это,просто оплачена работа и закуп запчастей,да и нам было интересно,короче бегает очень шустро,очень.Но по сути своей уже не УМЗ. :)

З.Ы. А спор по поводу мотров.выбора то нет щас!и о чём спорить? :D

Брат да никто здесь не спорит, просто у каждого своё мнение, я за свои слова отвечаю. А перед покупкой Газюки мне давали прокатиться на бизнесе, так вот что скажу: не путайте УМЗ 4215 и 4216 - по езде совершенно разные моторы, да УМЗ 4215 тяговитый мотор, но 4216 оборотов больше просит и подумав решил всё-таки другой мотор взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...