Aleksbass 1 Опубликовано 4 февраля, 2011 С завода выходит готовый откалиброванный газобаллонный автомобиль, обкатка которого на газе не запрещена.Насчет этого я краем уха слышал :) Когда свою покупал. Говорят примерно так: "Газовое оборудование на вашем авто настроено. Но отключено. Обкатку вы обязаны пройти на бензине. А когда вы приедете на ТО-2000, мы вам включим газ". Примерно так сказали. Просто парни передо мной покупали удлиненку борт с ГБО. И вот такую тему им задвинули. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardcom 1 Опубликовано 4 февраля, 2011 (изменено) Насчет этого я краем уха слышал :) Когда свою покупал. Говорят примерно так: "Газовое оборудование на вашем авто настроено. Но отключено. Обкатку вы обязаны пройти на бензине. А когда вы приедете на ТО-2000, мы вам включим газ". Примерно так сказали. Просто парни передо мной покупали удлиненку борт с ГБО. И вот такую тему им задвинули.я с самого первого дня как с автосалона выехал сразу на газовую заправку. И на следующий день поехал на круг 1600 км. А если на бензине поехал без штанов бы остался. Интересно, а если у мотора обкатка 10000 была? Считаю что завод просто не обоснованно перестраховывается Изменено 4 февраля, 2011 пользователем hardcom Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksbass 1 Опубликовано 5 февраля, 2011 я с самого первого дня как с автосалона выехал сразу на газовую заправку. И на следующий день поехал на круг 1600 км. А если на бензине поехал без штанов бы остался. Интересно, а если у мотора обкатка 10000 была? Считаю что завод просто не обоснованно перестраховываетсяА может и не завод. Скорее всего сам дилер такие вещи творит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 7 февраля, 2011 А может и не завод. Скорее всего сам дилер такие вещи творит...Сказали бы, что за дилер и что за менеджер такой - мы ему внеочередное обучение по продукту назначим! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VINI 0 Опубликовано 7 февраля, 2011 Александр скажите, на заводе действительно с газовым оборудованием очень мало машин выпускают. Просто был у нас в Перми у дилеров говорят что заводское оборудование ждать 3 месяца. Зато говорят что они могут установить точно такое же как с завода со всеми гарантиями. Еще интересен вопрос по поводу цвета металлик. На заводе сейчас только белые и синие красят что ли (не металлик)?, я про бортовые газели. Звонил в Луидор и Агат там тоже говорят что с металликами проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schokk 10 Опубликовано 7 февраля, 2011 Тут вроде тема "Впечатления о Газели Бизнес" а вы вопросы задаёте. Хотел почитать кто чем впечетлён в газели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иванн 0 Опубликовано 7 февраля, 2011 В целом позитив! правда я газелями не интересовался,не сидел и не ездил 6-8лет,а тут решил купить машину(захотелось новую,что б обкатать самому и знать где кто когда;)) На иномарку не наскреб( стал рыть про Газельки. вот уже 3месяца обкатываю,позитиф с тем что было ощутим. но очень много мелочей и упушений,они смазывают общее впечатление Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 8 февраля, 2011 (изменено) Александр скажите, на заводе действительно с газовым оборудованием очень мало машин выпускают. Просто был у нас в Перми у дилеров говорят что заводское оборудование ждать 3 месяца. Зато говорят что они могут установить точно такое же как с завода со всеми гарантиями. Еще интересен вопрос по поводу цвета металлик. На заводе сейчас только белые и синие красят что ли (не металлик)?, я про бортовые газели. Звонил в Луидор и Агат там тоже говорят что с металликами проблема.На данный момент автомобили выпускаются исходя из заявок дилеров. Срок ожидания 3 месяца - это нереально! Если ГБО нет в наличии, крайний срок поставки 45 дней. По металлику примерно столько же. Но в реалиях ГБО можно быстрее поставить. Изменено 8 февраля, 2011 пользователем AVC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 8 февраля, 2011 Александр скажите, на заводе действительно с газовым оборудованием очень мало машин выпускают. Просто был у нас в Перми у дилеров говорят что заводское оборудование ждать 3 месяца. Зато говорят что они могут установить точно такое же как с завода со всеми гарантиями.ИП Тырин что ли? Зачем им тебе продавать машину с заводским ГБО, если они продадут тебе с самостоятельно установленным и заработают денег не только на продаже машинки, но и на установке ГБО..А про гарантию на дилерский монтаж-на мой вопрос будет ли она распространяться на всей территории РФ или по всем вопросам только к ним, ничего вразумительного не ответили. Видимо ответ очевиден. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VINI 0 Опубликовано 8 февраля, 2011 На данный момент автомобили выпускаются исходя из заявок дилеров. Срок ожидания 3 месяца - это нереально! Если ГБО нет в наличии, крайний срок поставки 45 дней. По металлику примерно столько же. Но в реалиях ГБО можно быстрее поставить.Все ясно значит дилеры очередной раз по ушам ездят. Задолбали ИП Тырин что ли? Зачем им тебе продавать машину с заводским ГБО, если они продадут тебе с самостоятельно установленным и заработают денег не только на продаже машинки, но и на установке ГБО..А про гарантию на дилерский монтаж-на мой вопрос будет ли она распространяться на всей территории РФ или по всем вопросам только к ним, ничего вразумительного не ответили. Видимо ответ очевиден.Привет землякам, то что они свое ГБО хотят поставить это я сразу понял, дак у них и цена в среднем дороже чем в Нижнем Новгороде на 30-40 тыщ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VINI 0 Опубликовано 21 февраля, 2011 Проехал на бизнесе первые 500 км. Нравится ГУР, хорошие тормоза, пока вроде печка радует, панель приличная. По двигателю: Первые 500 км расход составил в районе 21 л на 100 км, пока что-то не чувствую легендарной тяговитости УМЗ 4216, в гору пустая что-то не лихо, но надеюсь после первого ТО поедет. Сегодня утром было -35, как то интересно заводится, вроде заведется 2 секунды и опять глохнет, потом опять заведется 2 сек опять глохнет, с третьего раза завелась и перестала глохнуть, но тут запахло бензином, открыл капот а там из первой форсунки бензин ХЛЕЩЕТ , только я не понял либо в месте крепления форсунки к топливной рампе, либо в месте крепления форсунке к двигателю, при этом бензин лился прямо на горячий выпускной коллектор и испарялся. Я сразу заглушил машину, подождал минуту, снова завел и бензин уже не лился. Что-то мне после этого сегодня весь день не посебе (так и сгореть можно)!!!! Самое главное я понять не могу как он сначала хлестал а потом резко перестал, в рампе ведь всегда давление приличное. Вот такие пироги, что-то меня это огорчило! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 21 февраля, 2011 Проехал на бизнесе первые 500 км. Нравится ГУР, хорошие тормоза, пока вроде печка радует, панель приличная. По двигателю: Первые 500 км расход составил в районе 21 л на 100 км, пока что-то не чувствую легендарной тяговитости УМЗ 4216, в гору пустая что-то не лихо, но надеюсь после первого ТО поедет. Сегодня утром было -35, как то интересно заводится, вроде заведется 2 секунды и опять глохнет, потом опять заведется 2 сек опять глохнет, с третьего раза завелась и перестала глохнуть, но тут запахло бензином, открыл капот а там из первой форсунки бензин ХЛЕЩЕТ , только я не понял либо в месте крепления форсунки к топливной рампе, либо в месте крепления форсунке к двигателю, при этом бензин лился прямо на горячий выпускной коллектор и испарялся. Я сразу заглушил машину, подождал минуту, снова завел и бензин уже не лился. Что-то мне после этого сегодня весь день не посебе (так и сгореть можно)!!!! Самое главное я понять не могу как он сначала хлестал а потом резко перестал, в рампе ведь всегда давление приличное. Вот такие пироги, что-то меня это огорчило!..на ТО поедешь там вот это всё расскажи спецам! вопрос серьёзный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010 12 Опубликовано 21 февраля, 2011 Такая же херь на морозе была в начале зимы. Гарантийщики сказали, что нужно менять резиновые уплотнители на форсунках или попробовать покрутить форсунки. Так как у гарантийщиков как обычно очередь на 2 недели вперед, и потом машину на весь день оставлять им (у нас так), форсунки я сам покрутил, пошевелил, ничего не снимая, и больше ни разу течи не было. Было это кстати после очередного ТО,и только с утра, когда двигатель еще совсем холодный. Сильно пахло бензином. При прогреве проходило. Сейчас частенько обращаю внимание, там все впорядке. Но теперь, заметил на холодной капает антифриз откуда то из под коллекторов, боюсь как бы не из под прокладки головки блока, а наверное больше и не откуда. Жопа, если так. Гарантия позади. Полный Пизнес Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gora 0 Опубликовано 24 февраля, 2011 При заводке в холод надо включить зажигание и секунд 30 ждать (даже когда потухнет лампа -стоп), потом щелкнет релюшка - что означает что давление в рампе максимальное и можно заводиться. раньше тоже заводил как только лампа погаснет, но она глохла,и только с раза третьего стало получатьсяа теперь без проблем с первого раза завожусь у меня тосол капает из доп. насоса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spektr54 0 Опубликовано 2 марта, 2011 Прошел первые 10 000 км Газель бизнес фургон (куплена 2010 г. Ноябрь) Не ожидал, что все будет так удачноВ мороз -34 заводилась со второго раза (и это без всякого подогрева и двигатель на обкатке)Ни одного отказа за это время ! Только бензин ест 15л/100 км.Раньше эксплуатировал Мерседес спринтер, Фольксваген транспортер, Ивеко Дейли.Приемистость "бизнеса" немного приближается к ним, но не скорость.Держу 90-100 по трассе, не более. Это где-то 2700 об.Напрягает нагрев охлаждающей в пробках. Нужен эл. вентилятор с управлением. Весной буду менять.Обшивку салона выполнил сам. Пол- 10мм. фанера. Бока - фанера 4 мм.И еще- гремит торпеда. Но зато печка - в мороз -30 еду без верхней одежды.Не сглазить бы !! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava67 1 Опубликовано 2 марта, 2011 Прошел первые 10 000 км Газель бизнес фургон (куплена 2010 г. Ноябрь) Не ожидал, что все будет так удачноВ мороз -34 заводилась со второго раза (и это без всякого подогрева и двигатель на обкатке)Ни одного отказа за это время ! Только бензин ест 15л/100 км.Раньше эксплуатировал Мерседес спринтер, Фольксваген транспортер, Ивеко Дейли.Приемистость "бизнеса" немного приближается к ним, но не скорость.Держу 90-100 по трассе, не более. Это где-то 2700 об.Напрягает нагрев охлаждающей в пробках. Нужен эл. вентилятор с управлением. Весной буду менять.Обшивку салона выполнил сам. Пол- 10мм. фанера. Бока - фанера 4 мм.И еще- гремит торпеда. Но зато печка - в мороз -30 еду без верхней одежды.Не сглазить бы !!Как снять заглушку для магнитолы,два дня с ней трахаюсь!Помогите,сил нет больше! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denpsih 26 Опубликовано 2 марта, 2011 Как снять заглушку для магнитолы,два дня с ней трахаюсь!Помогите,сил нет больше!так не вынешь рамку всю снимать нужно заглушка ставиться изнутри рамки в теме про магнитоллу посмотри там вроде было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 2 марта, 2011 Как снять заглушку для магнитолы,два дня с ней трахаюсь!Помогите,сил нет больше!Откручиваешь верхний бардачок,и за верхний край(в районе кнопок и заглушек),аккуратно дергаешь на себя, панель музыки и климата,панель выдернется на половину,если пальцы не подлезут снять заглушку,то декоративную панель пепельницы поднимаешь в верх,но очень аккуратно, вынимаешь,вещь хрупкая,откручиваешь пепельницу,и вся эта при блуда снимается полностью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava67 1 Опубликовано 2 марта, 2011 Откручиваешь верхний бардачок,и за верхний край(в районе кнопок и заглушек),аккуратно дергаешь на себя, панель музыки и климата,панель выдернется на половину,если пальцы не подлезут снять заглушку,то декоративную панель пепельницы поднимаешь в верх,но очень аккуратно, вынимаешь,вещь хрупкая,откручиваешь пепельницу,и вся эта при блуда снимается полностью.В верхнем бардачке нечего откручивать!Или я дурак в 43 года? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 2 марта, 2011 Slava67, в данном случае ничего не надо откручивать, замени слово на "открываешь". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava67 1 Опубликовано 2 марта, 2011 Slava67, в данном случае ничего не надо откручивать, замени слово на "открываешь".Верхний бардачок так вытаскивается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 2 марта, 2011 В верхнем бардачке нечего откручивать!Или я дурак в 43 года?Может быть чуть чуть ошибся.Поправили молодцы... :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 2 марта, 2011 Может вот так проще будет - Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 2 марта, 2011 Я снимал сложнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava67 1 Опубликовано 2 марта, 2011 Я снимал сложнее.Эта панель просто отщелкивается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты