AVC 62 Опубликовано 7 апреля, 2011 В итоге трешина в траверсе под кабиной и трещина в раме районе крепления кабины.Трещина в районе крепления кабины к раме образуется из-за недостаточной затяжки резьбовых соединений. Контролировать момент их затяжки необходимо при каждом ТО. Айро, денег дай куплю, а пока газель, а по поводу кошелька, я же по сервисам не катаюсь все сам так что мы с моей газелей пойдем до победного. А Как разбогатею фуру возьму там и деньги другие. 200 не знаю но килограм сто унесу :lol:Ну, тогда могу порекомендовать внимательнее читать СК и проводить весь перечень работ, указанных в ней.СК пишутся не просто так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
myx 0 Опубликовано 7 апреля, 2011 Трещина в районе крепления кабины к раме образуется из-за недостаточной затяжки резьбовых соединений. Контролировать момент их затяжки необходимо при каждом ТО. Ну, тогда могу порекомендовать внимательнее читать СК и проводить весь перечень работ, указанных в ней.СК пишутся не просто так. Хорошо с креплением кабины ладно, может и не затянуто было, но траверсы то все сидят на клепках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 7 апреля, 2011 Если брать и считать по физике 1,5 тонны и 2,5 тонны, нагрузка увеличивается в 1,5 раза на снаряженный вес автомобиля. Дальше, если вес 1,5 тонны предельный (трескается рама), то при загрузке 2,5 тонн просто на месте должна развалиться.Тут что-то все-таки не то, либо дефект в раме как частный случай, либо... Тут на форуме пишут что и по 4 тонны грузят. Так как это понимать? Льстят себе?Ну не верю я, чтобы инженеры на заводе не знали сопромат и не было времени испытать на прочность.Здесь необходимо учитывать массу факторов - согласитесь, увезти 2,5 тонны по ровной дороге на 50 километров гораздо проще, чем те же самые полторы, но, например, где-нибудь в Кирове. Тут должны учитываться еще и предельные нагрузки, возникающие, например, при попадании колес в ямы или же например при неработающем амортизаторе. Не говорю уже о тех случаях, когда эти 2 обстоятельства накладываются на 3е (не затянутое крепление кузова к раме). Тут никакие сопроматы уже не действуют - такие нагрузки далеки от расчетных.Перед запуском ГАЗели-Бизнес прототипы испытывали с полной загрузкой - только у одного автомобиля из 12 была зафиксирована трещина, а испытания на "булыжнике" - это крайне жесткие условия, в авторевью писали, что конкурент просто не может на нем испытываться.По резултьатам испытаний крепление кузова\кабины к раме были усилены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ё маё 9 Опубликовано 7 апреля, 2011 Всегда удивлялся тому, как на всех форумах регулярно продолжают ругать власть. Вы там лично присутствовали? Именно присутствовал,а вы должно быть к нам и подбегали?Видел многое ,что за кадром осталось.По поводу десятка машин - какая-то уж совсем неадекватная "показуха" - проблема была с одним автомобилем, заправленным некачественным топливом. Анализ проб топлива показал какую-то невообразимую смесь. После слива топлива машина вышла на линию.Про какую линию вы говорите,вручение было 10го,а получили мы вначале 10 машин 13 марта.А именно про десяток машин,я узнал на Нижегородце,куда ездил устанавливать вебасто.Они сами в шоке были,от той спешки с подготовкой нам машин,и на 10 марта было оборудовано только 10 машин.Почём купил потому и продаю,ничего не наварил,поверьте. А по поводу "зачем полный привод в городе" - сам удивлялся долго, пока не увидел, как в центре города при попытке развернуться в одном из дворов заднеприводная машина застряла. Врачи спускаются с пациентом, а ехать - не на чем.На сормовской п/станции и полный привод,засадили так,что вызывали пожарников. :rolleyes: Мало ли у нас таких водил.С головой надо дружить,мне кажется.С гордостью понаблюдал за тем, как приехала новая полноприводная АСМПшка, которая сначала вытащила недоприводного собрата, О какой гордости речь идёт,плакать надо видя такое.Да мы вытаскиваем друг друга,не без этого,но за что цепляться,кто нибудь из конструкторов задумывался над этим?Да спереди есть за что,а сзади?Мы ведь если что, своих тягаем до сервисов.А за что цеплять,вот и остаётся,что только за серьгу.Разве это правильно.а потом и увезла пациента...Понимаете ли значит повод был совсем не в застревании машины,а в её неиправности(свои бригады за просто так,мы не бросаем).Что хорошего можно ожидать от девятилетней-семилетней машины,без нормальных з/частей.У нас практически ежесменно отсутствовало до двух-трёх машин,и вызова врачебных бригад перекладывались на присутствующих.Вот так.Наверное вы посчитаете всё это флудом,но я постарался ответить Вам,правдой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serrodjja 2 Опубликовано 7 апреля, 2011 (изменено) почитай те скока улучшений в Газели бизнес по сравнению (судя по профилю) с Вашей 2008-г.в. изменений достаточно ...Раму доработали??? У соболей и цельнометаллов перестанет кузов по швам рваться?? Рамы перестанут трескаться? Поменяли состав стали для рамы и кузова?? На соболях, и цельнометалах сзади буксировочная проушина появиилась??? Или газель может ездить только вперед и застревать только так, чтоб можно было спереди вытащить?По поводу ЛКП-уже много отзывов, что бизнесы цветут, а им максимум 1,5 года...Мягкие педальки эт хорошо, новые радиаторы с которыми они кипели летом, новая торпеда, эт конечно достаточное количество изменений, бесспорно Изменено 7 апреля, 2011 пользователем serrodjja Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 7 апреля, 2011 Toyota007, Александр, а петли новые чем отличаются?Петли визуально снаружи похожие,главное новшество,что все болты у них внутри кузова,а не как у нас на дверях снаружи.Снаружи болтов нет,и ещё одно.Между петлей и кузовом всё замазано шпаклевкой или не знаю чем белым.Что бы вода туда не попадало.Вот и все новшества визуальные на новых петлях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
str76 2 Опубликовано 7 апреля, 2011 щас зашел на сайт автосалона где покупал свою машинку две недели назад,так вот с первого апреля уже новые цены ,моя на 4500 дороже стала,повезло секономил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санёк001 309 Опубликовано 7 апреля, 2011 щас зашел на сайт автосалона где покупал свою машинку две недели назад,так вот с первого апреля уже новые цены ,моя на 4500 дороже стала,повезло секономилА брал где? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
str76 2 Опубликовано 7 апреля, 2011 А брал где?автогаз http://www.avtogaz.ru/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 8 апреля, 2011 Если бы наши отечественные производители отвечали за свой продукт то проблем бы не было, а гарантия у нас не работает даже на иномарки (имел опыт ремонта авто мицубиси), так как наше государство Россия.Имею опыт владения "Вектрой", по гарантии сервисмены САМИ выявляли дефекты на ТО и САМИ заказывали необходимое в GM, я в это время спал в салоне на диванчике у телевизора :rolleyes: . Так, что Россией доволен, "Газелью" тоже, возит по 2-е тонны, дизелю без разницы, раму не укрепляли, только рессоры. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 8 апреля, 2011 а потом и увезла пациента...Понимаете ли значит повод был совсем не в застревании машины,а в её неиправности(свои бригады за просто так,мы не бросаем).Что хорошего можно ожидать от девятилетней-семилетней машины,без нормальных з/частей.У нас практически ежесменно отсутствовало до двух-трёх машин,и вызова врачебных бригад перекладывались на присутствующих.Вот так.Наверное вы посчитаете всё это флудом,но я постарался ответить Вам,правдой.Ответил не ПРАВДОЙ, а БРЕДОМ! Машина застряла из-за отсутствия запасных деталей, которых нет? Сам вдумайся в тобою написанное! Где нет? Заполни нормально профиль, напиши мне, какие тебе нужны запчасти, буду по почте тебе их отправлять, раз ваши механики до магазина доехать не могут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ё маё 9 Опубликовано 8 апреля, 2011 Ответил не ПРАВДОЙ, а БРЕДОМ! Машина застряла из-за отсутствия запасных деталей, которых нет? Сам вдумайся в тобою написанное! Не цепляйтесь к словам,прошу Вас,не писатель я :rolleyes:. Где нет? Заполни нормально профиль, напиши мне, какие тебе нужны запчасти, буду по почте тебе их отправлять, раз ваши механики до магазина доехать не могут.Вы оказывается очень далеки от проблем скорых помощей.Если не трудно заедьте на ближайшую п/станцию поговорите с водилами,даже с заведующей,узнаете многое о нашем выживании.Именно выживании :( .Вы пишете тебе-тебе,(я чуть попозже попытаюсь продемонстрировать свой листочек на з/плату),чем же я с Вами расчитаюсь :( . За механиков не могу отвечать,но они закупают з/ч оптом,а значит практически кота в мешке,главное отчёт,а как долго прослужит та или иная з/ч,им по барабану.Но осуждать их тоже не стоит,закупают на те суммы которые выделяют.Взять те же самые колёса(на моей личной БИ-522,служат 100-120 т.км),а здесь на 15-20 начинают лохматиться.Отчего?Оттого,что мы мудаки-водилы,да нет же,от качества закупаемого,от балансировки,от регулировок развал-схождений.В прошлом году специально с бригадиром водил нашей п/cтанции,заезжали на а/базу где набрали полсотни б/у покрышек.И пользовались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 8 апреля, 2011 (изменено) Вы оказывается очень далеки от проблем скорых помощей.Если не трудно заедьте на ближайшую п/станцию поговорите с водилами,даже с заведующей,узнаете многое о нашем выживании.Именно выживании :( .Вы пишете тебе-тебе,(я чуть попозже попытаюсь продемонстрировать свой листочек на з/плату),чем же я с Вами расчитаюсь :( . За механиков не могу отвечать,но они закупают з/ч оптом,а значит практически кота в мешке,главное отчёт,а как долго прослужит та или иная з/ч,им по барабану.Но осуждать их тоже не стоит,закупают на те суммы которые выделяют.Взять те же самые колёса(на моей личной БИ-522,служат 100-120 т.км),а здесь на 15-20 начинают лохматиться.Отчего?Оттого,что мы мудаки-водилы,да нет же,от качества закупаемого,от балансировки,от регулировок развал-схождений.В прошлом году специально с бригадиром водил нашей п/cтанции,заезжали на а/базу где набрали полсотни б/у покрышек.И пользовались.У меня один из водителей на "скорой помощи" ранее трудился. Ну а коли ваши механики боятся переплатить 200 рублей и вместо белорусского г... купить ту же кировскую резину(о разнице в их ходимости можно поинтересоваться в тестах "За рулем"), то это говорит только о том, что вместо нормальных запчастей они покупают соответствующие. И "Газель" ли Вы будете эксплуатировать, "Дукато" или "Спринтер"-результат один будет. Начните с замены механиков, а еще лучше со сменой места работы. Но во всех вариантах проблема не в ГАЗе... Изменено 8 апреля, 2011 пользователем Р.У.С.Т.А.М. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ё маё 9 Опубликовано 8 апреля, 2011 Начните с замены механиков, а еще лучше со сменой места работы. Но во всех вариантах проблема не в ГАЗе...Ну про БИшку мог бы с Вами поспорить.По замене механиков,не в нашей компетенции,а по большому счёту,они являются просто козлами отпущения,и без таких людей ни одна организация не обходится,да и просто они обычные люди :rolleyes: .На скорой работаю просто из-за графика,совсем не за з/плату. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 8 апреля, 2011 Ну про БИшку мог бы с Вами поспорить.Спорить не со мной надо. а с результатами тестов "За рулем". А все вышеизложенное Вами к теме "Впечатления о ГАЗели-Бизнес" никаким местом не относится, Вашу боль за ваших механиков, которые не хотят вверенный им автотранспорт на схождение во время отправить, следует в других темах изливать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 8 апреля, 2011 Раму доработали??? Рамы перестанут трескаться?На длиннобазных модификациях была увеличена толщина удлинителя рамы до 6мм.Введены в конструкцию деталей – усилитель удлинителя рамы правый и левый толщиной 6мм – для модификаций со сдвоенной кабиной. Спорить не со мной надо. а с результатами тестов "За рулем". А все вышеизложенное Вами к теме "Впечатления о ГАЗели-Бизнес" никаким местом не относится, Вашу боль за ваших механиков, которые не хотят вверенный им автотранспорт на схождение во время отправить, следует в других темах изливать..Ребят, давайте заканчивать флудить. По проблемам АСМП хотел связаться с форумчанином лично.Не первый раз слышу, что бюджетным автохозяйствам выделяют недостаточно денег... Это не проблема механиков, которые не могут переплатить 200 рублей за покрышку, это проблема стандартов... И зачастую выбор происходит в первую очередь из-за цены без оглядки на ресурс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ё маё 9 Опубликовано 8 апреля, 2011 И зачастую выбор происходит в первую очередь из-за цены без оглядки на ресурс.Совершенно верно.И встретиться с Вами мне тоже очень хотелось бы.Тел.я Вам скинул.На этот момент меня интересует реальная норма расхода горючки.На вчерашние 97 км в реале,сжёг 24,87 л.Это что особенности этого движка?И сейчас совсем не зима.Прокачу Вас. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 8 апреля, 2011 Прокачу Вас. :rolleyes:На "Скорой"? :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ё маё 9 Опубликовано 8 апреля, 2011 (изменено) На "Скорой"? :lol:Конечно :rolleyes: ,сегодня у меня ночная.Без проблем.Мы же с Вами не конкуренты.Вы производители-мы потребители :rolleyes: . Изменено 8 апреля, 2011 пользователем Ё маё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 8 апреля, 2011 Конечно :rolleyes: ,сегодня у меня ночная.Без проблем.Мы же с Вами не конкуренты.Вы производители-мы потребители :rolleyes: .Перевозчик я, ну а Саша, ночью да на "Скорой", не знаю, не знаю, вряд ли согласится. Тем более его "конкурент" везти собрался, да на контрафактных запчастях, да на "лохматой" резине. Это вначале застраховаться по-крупному надо, да водовки "затряхнуть" не по-детски.Саш, соглашайся.. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ё маё 9 Опубликовано 8 апреля, 2011 Перевозчик я, ну а Саша, ночью да на "Скорой", не знаю, не знаю, вряд ли согласится. Тем более его "конкурент" везти собрался, да на контрафактных запчастях, да на "лохматой" резине. Это вначале застраховаться по-крупному надо, да водовки "затряхнуть" не по-детски.Саш, соглашайся.. :DДа нет же я поправился,что мы не конкуренты :rolleyes: .Машина новая. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qazxsw 0 Опубликовано 8 апреля, 2011 Не уверен, что мое повествование для этой темы, а не для "тайного покупателя"...В конце марта приобрел Газель-Бизнес 330202 с двигателем УМЗ-4216. Само приобретение началось с анекдотов. На все вопросы о проблемах с клапанами менеджер говорил, что если и придет одна из ста машин со звенящими клапанами, то они сразу же устраняют эту проблему, т.к. проводят предпродажную подготовку. Я ему все же посоветовал проверить мой авто, но он заверил, что не стоит...В наличии было несколько авто и я попросил новомодный оранжевый. Но менеджер сказал, что если я хочу оранжевый, то придется ждать дня три, т.к. ПТС с авто НЕ ПРИШЕЛ. ПТС был только на серебристый авто. Хорошо, взял серебро. Второй манагер отправился подгонять авто ко входу. После часового оформления доков меня пригласили проверить авто на комплектность. Сверив номера, говорю- Заводи. Но тот отказался и ОЧЕНЬ быстро УБЕЖАЛ. Запуск...Звон слышно на километр. Такого я даже в армии на УАЗах не слыхивал...Злющий возвращаюсь в офис. Че за фигня??? Второй манагер: Да это нормально, на 95% звенят. Тут из-за угла выруливает первый...Как же так, грю...Где предпродажная подготовка???...Не повезло вам, говорит. Езжайте туда-то в наш сервис, по гарантии устранят. На следующее утро приезжаю. Нет вопросов говорят, гарантийный ремонт. Также я попросил устранить течь масла откуда-то снизу (увидел масло на переднем мосту по приезду). Сняли клапанную крышку...зазор на первом клапане 5 мм!!!! отрегурировали...Попросил долить масла...А какое спрашиваю, залито? На бумажке только подчеркнуто: Масло первичной обкатки, а марка не указана. Иженер- приемщик, который в тот момент находился в ремзоне ответил: "Лукойл полусинтетика"...Попросил уточнить марку масла...Он сказал, что ему необходимо сходить для этого в офис. Через 5 минут механик несет в какой-то серой литровой открытой канистре как оказалось масло Лукойл и плюхает его в движок. Мне показалось - стакан не больше...Грю: "Масло какое?" Ответ: "Лукойл минералка."Какая марка?" Ответ: "15 (пятнадцать)"...И тут я понял, что он вообще далекий парень, как и инженер-приемщик, который до этого утверждал, что там Лукойл-полусинтетика...Дальше-больше...Почему так мало масла долили? Ответ: мне инженер больше не дал и велел предупредить, что масло-не гарантия. Но утекло-то оно у меня из-за течи! Говорит: Это не ко мне...Тут я вскипел...Или, грю, ты мне сейчас доливаешь масла до уровня или ты мне вместе с инженером своим будешь письменное объяснение писать, почему масла не доливаете, а я уж дальше буду разбираться.ушел.Приходит: Вас инженер в офис ВЫЗЫВАЕТ!!! Хотел уже в бубен дать, но сдержался...Прихожу. Чем недовольны, говорит? Маслом отвечаю...Вам сейчас на обкатке не надо уровень держать, т.к. может сальники выдавить, лучше чтоб между минимумом и максимумом...Вопрос первый: так ли это..? По течи: подтянули поддон и сказали, что если будет капать, то заменят по гарантии прокладку. Уезжаю...через 10 км тот же самый звон!!!!Возвращаюсь...Дают другого мастера...тот отрегулировал и говорит, что возможно распредвал бракованный. Нет верхнего закаленного слоя на кулачке и толкатель быстро выгрызает металл...У них до меня был такой случай- меняли распредвал по гарантии. Если опять начнется, значит заберут авто на замену распредвала. Уехал...На сей момент пробег 330 км. На днях попросил знакомого на такой же модели подъехать и сравнить работу движков. У него работает намного тише и мягче, но пробег уже 5000 км. У меня клапана поцокивают, особенно если газануть...Вопрос второй: может у меня движок еще не обкатан или что-то серьезнее? Что делать-то? Очень хочется услышать комментарии AVC. Спасибо, что дочитали)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ё маё 9 Опубликовано 8 апреля, 2011 (изменено) Хорошо написано,прочитал с удовольствием :rolleyes: .На анекдот не похоже,это суровая действительность. Изменено 8 апреля, 2011 пользователем Ё маё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qazxsw 0 Опубликовано 8 апреля, 2011 Хорошо написано,прочитал с удовольствием :rolleyes: .На анекдот не похоже,это суровая действительность.Еще момент. Когда записывался по телефону, человек в сервисе на том конце трубки заявил: "Не надо до 2000 км пробега слушать всякие там скрипы, звоны и др. Эти проблемы на Газелях всегда были, есть и будут..."Гениально, честное слово...Надо Задорнову написать...Я не хаю Бизнес, я хочу на самом деле узнать, что делать с новой машиной в этом случае?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 407 Опубликовано 8 апреля, 2011 Честно говоря не вдавался в подробности,неколи было.Зачем вебасто,зачем полный привод для города и вообще много зачем возникает,мне кажется простая показуха перед выборами и списание хороших денег.С места показухи своим ходом с пл.Минина своим ходом не смогло уехать десяток машин из 65ти.И на площади попытались завести пару машин,перед показом,минут десять мучались,она как дала копоти с подтраиванием,подбежали представители ГАЗа и порекомендовали заглушить.Вот так.Шанцев по телеку через пару дней после выборов заявил,что ощутимо сократилось время доезда до вызова,во как реклама работает,смех.Установить вебасто всвязи со срочностью заказа,сразу не успели,сейчас доустанавливают.В свете последних двух суровых и снежных зим полный привод на скорой не помешает и в городских дворах.А Вебасто наверное имелось ввиду сухое, для отопления салона, тоже вещь не лишняя в лютый мороз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты