paul799 840 Опубликовано 4 июня, 2010 нет конечно,но если сдвинуть бак на зад буквально на пару сантиметров,то насос в принципе и через существующие отверстие можно достать спокойно.Олег, опиши поподробнее для общественности сию процедуру! Но, сдается мне, она не будет актуальна, пока родные уродско-звездные винты крепления модуля не будут заменены на винты под наружный 6-гранник. Видел воочию, как на снятых баках, слесаря с помощью какой-то матери с трудом отворачивают сей чудный крепеж. При постановке - же нового модуля, они используют заведомо длинные болтики с контргайкой - типа вкрутили болтик и затянули контргайкой. Решение достаточно спорное - представьте, что торчащая наружу часть резьбы болта скорродировала, и болтик свернул бошку. Чем тогда держать - крутить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дёма 9 Опубликовано 4 июня, 2010 ну а что-ж вы хотите?Хотели бизнес-получите..но и запчасти тоже бизнес будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vodila456 2 Опубликовано 4 июня, 2010 да с удовольствием,если помимо названия они имели качество Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 184 Опубликовано 4 июня, 2010 paul799, Олег, опиши поподробнее для общественности сию процедуру!Это уже описано в ремзоне.. Вам совершенно пофиг в каком вы разделе в какой вы теме? вы готовы что угодно обсуждать где угодно не смотря на тематику разделов и тем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den47 4 Опубликовано 6 июня, 2010 Какая-то ерунда. Пробег 4000 км., клапана третий раз надо регулировать. :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 028 Опубликовано 6 июня, 2010 Какая-то ерунда. Пробег 4000 км., клапана третий раз надо регулировать. :huh:Почему? Стучат или зажимает? Может руки у регулировщиков кривые? Могу посоветовать нормальных мастеров в Тихвине,правда к ним очередь на три дня бывает,но если сами крышку снимете на улице возле бокса то думаю найдут времени полчаса на регулировку... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 6 июня, 2010 Какая-то ерунда. Пробег 4000 км., клапана третий раз надо регулировать. :huh:это потому что ДВС сделан из г..на я на своем авто ни разу не регулировал клапона даже после замены М.С. колпачков.собрал проверил все окей и это при пробеге 470000. а тут 4000 и тейтий раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мистер 13 Опубликовано 6 июня, 2010 Проехал более 3 тыс. км.При пробеге 1100км. загорелась лампочка неисправности двигателя.Прошел диагностику , механик сказал ,что это от плохого бензина . Сбросил ошибку. Взял 400 руб.Заправлялся на случайных заправках 92 бензиномПосле пробега еще около 1тыс. км , опять загорелась лампочка. Заправлялся на РОСНЕФТЬ 92 бензином.Спросил у другого механика что нужно делать(не хотелось опять 400руб отдавать). Ответил ..попробуй "побаловать"95 бензином. На РОСНЕФТЬ заправился 95 бензином и после пробега 330 км(примерно) ..лампочка ПОГАСЛА . Вот такой расклад . Расход бензина 95 около 12.2 л/100км скорость не выше 100 км/ч в основном 80...90 км/ч и по городу не много.На 92 бензине РАСХОД был около 13,5 л/100км.(примерно) стиль езды такой-же был.Буду и дальше ездить на 95 бензине ..наработаю статистику расхода бензина и позже напишу какой получился.Предпологаемая моржа. Обычно разница 1,5 руб. Аи 92 21 руб. 00 коп. * 13,5 л. = 283 руб. 50 коп. Аи 95 22 руб. 50 коп. * 12,2 л. = 274 руб. 50 коп. Выгода при эксплуатации на 1 000 км. 283 руб. 50 коп. - 274 руб. 50 коп. = 9 руб *10 = 90 руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 41 Опубликовано 6 июня, 2010 Олег, опиши поподробнее для общественности сию процедуру! Но, сдается мне, она не будет актуальна, пока родные уродско-звездные винты крепления модуля не будут заменены на винты под наружный 6-гранник. Видел воочию, как на снятых баках, слесаря с помощью какой-то матери с трудом отворачивают сей чудный крепеж. При постановке - же нового модуля, они используют заведомо длинные болтики с контргайкой - типа вкрутили болтик и затянули контргайкой. Решение достаточно спорное - представьте, что торчащая наружу часть резьбы болта скорродировала, и болтик свернул бошку. Чем тогда держать - крутить? Вопрос на тему лючка и болтов я задавал AVC год назад примерно. Тогда ответ был что увеличить лючек они не могут-мешает ребро жесткости кузова. Если его изменять-надо заново испытывать и сертифицировать кузов типа, что дорого. А болтики он сказал будут под внутреннюю звездочку (я понял как на замках дверей). Вопрос-у тебя такие? И что тоже не откручиваются? Я бы предпочел видеть там простые болтики под ключ на 8 (или на 10 с резьбой М6) но покороче и завернутые со смазкой. А под внутр. звездочку-они думали наверное что эти болтики качественнее. Я ещё тогда понял что это не дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 41 Опубликовано 6 июня, 2010 (изменено) Или стали делать так:12 насос в бензобаке прикручен на саморезы под крестовую отвёртку… (интересно после зимы реально его поменять, не снимая бака?) рекомендовали сменить сразу на болты под гаечный ключ. Что реально стали делать на саморезы? Это всё-таки лучше чем было, кто хоть раз мучался откручивая родной крепеж меня поймет. Изменено 6 июня, 2010 пользователем Bolt12Rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den47 4 Опубликовано 7 июня, 2010 Почему? Стучат или зажимает? Может руки у регулировщиков кривые? Могу посоветовать нормальных мастеров в Тихвине,правда к ним очередь на три дня бывает,но если сами крышку снимете на улице возле бокса то думаю найдут времени полчаса на регулировку...Именно стучат. На всякий случай можно и мастеров. У меня водитель несколько лет у шведов катался на газелях, 402-е движки ремонтировал. Первый раз регулировали на сервисе, проехали в тишине километров 50, второй раз он регулировал сам, проехал около 1500 км. Только что водитель позвонил, сказал что просто встал в Питере. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 7 июня, 2010 (изменено) Именно стучат. На всякий случай можно и мастеров. У меня водитель несколько лет у шведов катался на газелях, 402-е движки ремонтировал. Первый раз регулировали на сервисе, проехали в тишине километров 50, второй раз он регулировал сам, проехал около 1500 км. Только что водитель позвонил, сказал что просто встал в Питере.Ребят не ругайте людей клапана отрегулирует работник любой станции у диллера .Возможно деффект болтов -идет внос болта регулировочного коромысла .Хотите подробности отвечу в личкуГарантиные станциии должны быть в курсе . Изменено 7 июня, 2010 пользователем Леха-35регион Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den47 4 Опубликовано 7 июня, 2010 Ребят не ругайте людей клапана отрегулирует работник любой станции у диллера .Возможно деффект болтов -идет внос болта регулировочного коромысла .Хотите подробности отвечу в личкуГарантиные станциии должны быть в курсе . Действительно износ болтов. Вскрыли крышку, один болт пополам разорван. Побегал по магазинам, болтов нет. В двух магазинах прозвучала интересная фраза: "Болтов нет и давно не заказывали, так как их никто не спрашивал, НО в последнее время стали частенько спрашивать." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 7 июня, 2010 den47, Если будешь покупать сам болты и сам устранять сей дефект .Будь внимтелен в продаже есть партия болтов,и штанг в сборе такого же качества как стоит у тебя . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 028 Опубликовано 7 июня, 2010 Брат раз купил на 402 новые штанги -еле доехал до дома -пришлось вернуть старые! У меня на новом моторе попались регулировочные болты с прослабленной резьбой -затягиваешь контрогайку и уходит зазор! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 8 июня, 2010 Впечатлений масса... не все хорошие.. за 2 минуты поездки в новой маршрутке насчитал семь косяков.. 1) Сильная вибрация боковой двери при закрытии - открытии... вероятно вибрирует внешняя плоскость двери, что под окном...2) Сильный перенатяг ролика боковой двери... обычно легко открываются.. а это как будто каши не ел утром.. с некоторым усилием...Возможно не разработанный...3) Пассажирские поручни в районе "пассажирская - боковая" дверь... Эта труба спецом к тонкой металлической пластинке приварена?? Чтобы гнуться при нагрузке?? И потом взять да и сломаться, когда кто- нибудь будет с её помощью заходить внутрь?? :blink:4) Порадовала пластиковая защита (где обычно вешают надпись "Место для удара головой")... Она была с не хилыми косяками отливки... которые можно было просто срезать.. но никто не сделал...5) Дыры в полу... большие... прям за водительской дверью.. :o причём ясно, что так с завода... машина абсолютно новая...6) Подгонка деталей... обшивка кузова в районе ручника... просто ууух... даже у меня такого не было с завода.. а ведь машина то не молодая. Я макетист немного... 2 года этим занимаюсь.. и почему-то в голову пришла мысль, что на заводе все детали изготавливаются разноразмерные и без использования таких вещей как линейка, лекало, циркуль и тд и тп... Есть такая мысль.. Как делаем макеты... сначала всё подгоняем на чертежах..а потом изготавливаем детали точь в точь подходящие друг к другу... а не так... чтобы её бедную загибали и пришпиливали на саморез в пяти сантиметрах от нужного места... (простите за отсутствие фото.. Хозяин бы меня не правильно понял, если бы я щелкать его авто начал)7) Опять подгонка.. на нескольких пластиковых деталях обнаружил следы от режуще - пилящего инструмента... и даже наждачкой никто не прошел для маскировки... Вероятно торопились куда - то. В целом автомобиль понравился... по тяге ничего не скажу... водитель ехал тихо.. вроде и косяки такие банальные и быстро их можно исправить... а не исправил никто к сожалению... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 8 июня, 2010 Брат раз купил на 402 новые штанги -еле доехал до дома -пришлось вернуть старые! У меня на новом моторе попались регулировочные болты с прослабленной резьбой -затягиваешь контрогайку и уходит зазор!Основная масса зап частей -Штанги ,болты ,и.д с дефектом .Есть отличия по которым определяется попадает ли эта зап частьв брак . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 8 июня, 2010 AVC, Сань... а вот эти штанги будут ставить???- http://www.zr.ru/a/131741/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
САЛАВАТ 4 Опубликовано 8 июня, 2010 Ну вот как после таких недоделок покупать автомобиль в слепую под заказ???!!!Хоть бы раз взглянуть на него перед покупкой.вот взгляни-https://www.youtube.com/watch?v=sKFKI6PdERk&feature=related Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mastak 0 Опубликовано 12 июня, 2010 AVC, подскажите пожалуйста, когда можно будет купить микоравтобус 8 мест в исполнении Газель Бизнес хорошего качества ??? Примерно чтоб так - сел поехал, от Т.О, до Т.О. Спасибо . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexiv123 4 Опубликовано 14 июня, 2010 Вчера на территории РФ стартовали продажи ГАЗели-Бизнес.Это означает, что автомобили должны присутствовать в автосалонах, при этом обязательно наличие автомобиля для тест-драйва.Поэтому мы хотим услышать Ваши комментарии, мнения, впечатления, критику и т.д. по поводу этого автомобиля. Заранее благодарен. а почему на всех машинах не закреплены хомуты передних рессор??это я заметил обгоняя ваши автовозы с новыми машинами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 14 июня, 2010 а почему на всех машинах не закреплены хомуты передних рессор??это я заметил обгоняя ваши автовозы с новыми машинамиНу ты и глазастый! Я вот, когда автовоз обгоняю, одно могу сказать: цвета различаю, типы кузовов тоже, когда бизнес, а когда обычная - уже сложнее - (на обгоне по боковым окнам и зеркалам предпочитаю не глазеть - основное внимание вперед), а ты хомуты на рессорах разглядываешь. Круто! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 15 июня, 2010 (изменено) AVC, подскажите пожалуйста, когда можно будет купить микоравтобус 8 мест в исполнении Газель Бизнес хорошего качества ??? Примерно чтоб так - сел поехал, от Т.О, до Т.О. Спасибо .А сейчас нет в наличии? Именно 8 мест необходимо? А в конце-риторический вопрос?По качеству автомобилей - постоянно происходит совершенствование. Если между ТО приходится заезжать на гарантию, так это не только у ГАЗелей. В общем, по первой половине вопроса - уточните, в каком городе, у какого дилера, какого цвета Вы желаете приобрести автомобиль. А по второй части - на риторические вопросы я, к сожалению, ответа не знаю. А то, что знаю - получаю информацию от вас в первую очередь. и довожу ее до руководства. а почему на всех машинах не закреплены хомуты передних рессор??это я заметил обгоняя ваши автовозы с новыми машинами?!?!??!?! Я, если честно, в шоке. Как Вы это смогли заметить? Каким образом они не закреплены? И где не закреплены?http://gazell.ru/design-changes/systemsМожет, Вы обратили внимание на передние рессоры новой конструкции? Изменено 15 июня, 2010 пользователем AVC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 15 июня, 2010 (изменено) Здравствуйте всем.Не утерпелось испытать машину после обкатки. Придумал себе поездку по работе. За 2 дня пробег составил немного больше 1200 км. Привез груза 3-4 куб.м массой до 500кг.Что можно сказать нового. Тянет еще лучше. На обгонах свободно достигает 130 км/ч при 3400 об/мин и просится дальше. Ехать в удовольствие. Ограничил себе крейсерскую скорость 110 км/час и старался не превышать. Когда подгрузил машину, то появились стуки в передней подвеске. При визуальном осмотре оказалось, что верхние рычаги бьются о локеры колесных арок, установленные дилером. Надо подрезать. Еще показалось, что как бы пружины слабоваты. Буду разбираться. Мотор тянет здорово, что пустую, что груженую. Газ-пропан не помеха. Расход газа составил примерно 85л на 598 км. Или чуть больше 14 л /100 км. Кстати дома, по городу, расход получился около 25л/100 км. Потолкался в пробках по Екатеринбургу. Впечатления как от легковой: от потока не отстает, обгонять позволяет, нормально шныряет по рядам. Сцепление, КПП, тормоза и шины позволяют ездить динамично. Но габариты остаются. Поэтому количество дырок в рядах, в которые можно залезть уменьшилось. По трассе мотор не греется. Стрелка указателя температуры стоит на 80 гр.С. По пробкам не перегревается – четко срабатывает эл. муфта вентилятора. Но было холодно – от 9 до 20 гр.С.Система вентиляции позволяет не включать венилятор отопителя на трассе. Хватает скоростного напора воздуха, несмотря на установленный салонный фильтр. Вроде на старой Газели так не было - вроде всегда с вентилятором ездил.Расход моторного масла не ощутим. Неисправностей нет.Еще раз утвердился в правильности выбора автомобиля.Не обошлось без ложки дегтя – опять застучали клапана. Но об это напишу в другой теме: https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...7897&st=280 Изменено 15 июня, 2010 пользователем AVB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexiv123 4 Опубликовано 16 июня, 2010 А сейчас нет в наличии? Именно 8 мест необходимо? А в конце-риторический вопрос?По качеству автомобилей - постоянно происходит совершенствование. Если между ТО приходится заезжать на гарантию, так это не только у ГАЗелей. В общем, по первой половине вопроса - уточните, в каком городе, у какого дилера, какого цвета Вы желаете приобрести автомобиль. А по второй части - на риторические вопросы я, к сожалению, ответа не знаю. А то, что знаю - получаю информацию от вас в первую очередь. и довожу ее до руководства. ?!?!??!?! Я, если честно, в шоке. Как Вы это смогли заметить? Каким образом они не закреплены? И где не закреплены?http://gazell.ru/design-changes/systemsМожет, Вы обратили внимание на передние рессоры новой конструкции? завтра помедленней буду обгонять может расмотрю))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты