den47 4 Опубликовано 20 июня, 2010 (изменено) Вчера в первый раз съездил сам в Питер. Вот личные впечатления: в основном неплохо,заметил незначительную тряску руля при торможении и на поворотах (эффект такой же как на иномаринах при разбитых рулевых наконечниках), доехав до Питера посадил жену за руль, она крутила влево-вправо, всё подергал, всё на месте ничего не болтается, позвонил водителю, ответ вполне устроил: "Денис, это нормально- ЭТО ГАЗЕЛЬ". Теперь по комфорту: - отсутствие электропривода зеркал, как-то влом останавливаться, выходить регулировать - не мешали бы стеклоподъемники - не понятно зачем автоматически каждый раз включается обогревКак ранее писал на 4000 км поменяли штангу с болтами и коромыслами, пробег 8000 с копейками, проблем со стуком клапанов нет. Но до ума еще довести надо. Изменено 20 июня, 2010 пользователем den47 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 20 июня, 2010 - не понятно зачем автоматически каждый раз включается обогревЕсли включаеться обогрев зеркал то так не должно быть ,а если обогрев салона то не нужно ручку обогрева крутить до упора в лев о нужно просто это делать очень аккуратно и по чуть чуть, тогда этого не будет.Меня это то же по началу раздражало пока не приноровился к ручке.И теперь при включении зажигания у меня это не происходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den47 4 Опубликовано 20 июня, 2010 Если включаеться обогрев зеркал то так не должно быть ,а если обогрев салона то не нужно ручку обогрева крутить до упора в лев о нужно просто это делать очень аккуратно и по чуть чуть, тогда этого не будет.Меня это то же по началу раздражало пока не приноровился к ручке.И теперь при включении зажигания у меня это не происходит.обогрев салона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 21 июня, 2010 Ага, каждые 2 т.км. Народ в основном так и делает. На бизнесах это что-то - типа - с чем-то. Объяснения не нахожу. УМЗ4216 и раньше ставили. Но почему проблемы возникли с появлением "бизнеса"? Тут я что-то не улавливаю.Была дефектная партия болтов коромысел и штанг толкателей. Прошло, вылечили. Теперь снова возвращаемся к межсервисному интервалу в 15 тыс. км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vodila456 2 Опубликовано 21 июня, 2010 уважаемый АVC ответьте,подтекает передний сальник,прокладка редуктора замасленая,сломан деффузор это по гарантии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
che_gevara777 0 Опубликовано 21 июня, 2010 по поводу печки, не знаю что накрутил но перестало включатся на полную температуру, не надо после того как заведешь постоянно убавлять. по поводу перегрева проблем нет, выше 95 в пробке не поднимается, на ходу 80 датчик кажет! стал подтекать краник на масленом радиаторе, перекрыл чтоб не бежало-вот тут-то перегрев начался, даже на трассе на ходу! открыл все нормуль стало! у кого греется гляньте мож с завода краник закрыт!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
papkagan 0 Опубликовано 21 июня, 2010 (изменено) Ну что приплыли!Два раз сегодня словил перегрев.Да срабатывает автоматика ,двигатель повышает обороты.Типа вентилятор шипче крутиться.Но а дальше перегрев.Чек поинт и Стоп!И это при обещание что эту проблему Газ устранил!Что скажете AVC? che_gevara777у кого греется гляньте мож с завода краник закрыт!?Краник открыт по направлению шланга,но заметил подтекает. Честно говоря в шоке,Россия матушка.На дурили.И как теперь ездить по Питеру +25.И это при том что расход за 21 литр!Или Газу машину возвращать.Интересно Газ готов ,на отзыв партии автомобилей.Повторю вопрос-Что скажете AVC? Изменено 21 июня, 2010 пользователем papkagan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rav-68 0 Опубликовано 21 июня, 2010 Уважаемые представители компании. О каком качестве сборки Вы говорите,если на 2040км пробега (авто новое) - движок отправил в капиталку.Масло погнало в трубу. Разобрав дв. сняв башку -я был в шоке на 3-м поршне не было м/с колец. Снял кольца с остальных и опять шок. метал сырой(дв. не перегревал и на обкатке больше 80 не ходил). Поставил всё импортное,пока всё пучком. Так,что о качестве пока говорить рано. И это не радует. Авто клёвое и задумка не плохая,но человеческий фактор тех которые стоят на конвеере сборки ДВС присутствует.( Сам работал на конвеере -Таврии ) ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 21 июня, 2010 Уважаемые представители компании. О каком качестве сборки Вы говорите,если на 2040км пробега (авто новое) - движок отправил в капиталку.Масло погнало в трубу. Разобрав дв. сняв башку -я был в шоке на 3-м поршне не было м/с колец. Снял кольца с остальных и опять шок. метал сырой(дв. не перегревал и на обкатке больше 80 не ходил). Поставил всё импортное,пока всё пучком. Так,что о качестве пока говорить рано. И это не радует. Авто клёвое и задумка не плохая,но человеческий фактор тех которые стоят на конвеере сборки ДВС присутствует.( Сам работал на конвеере -Таврии ) ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО.Не в обиду. А можно документальное подтверждение капиталки? Чтоб не показалось утверждение голословным. Соответственно с номером мотора, машины, датой продажи машины, датой капиталки, сервисом выполнившим ремонтные работы и прочими сопроводительными документами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
айро 7 Опубликовано 21 июня, 2010 Не в обиду. А можно документальное подтверждение капиталки? Чтоб не показалось утверждение голословным. Соответственно с номером мотора, машины, датой продажи машины, датой капиталки, сервисом выполнившим ремонтные работы и прочими сопроводительными документамиСогласен!!!!Че то с трудом вериться,я при обкатке 130 давал ничего не сломалось и масло не погнало,пробежал за полтос,а двигунчик как новехенький,расход 17 это максимальный максимум,газа 24 предел.Ребят гоните вы все,если бы про 5 напиали бы поверил,4216 вещь с Большой буквы!Хотя как кому повезет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rav-68 0 Опубликовано 22 июня, 2010 (изменено) № двигателя - А0401161 куплена 27.04.10. в ТД-АГАТ. А вот капиталку делали сами, при помощи преподователя из МАДИ. Да и поверте , смысл мне кидать в чужой огород камни,если я на этой машинке езжу. В 2002г. у меня была бортовая - так там вообще не было м/с колец.Поэтому и сейчас диагноз поломки был выдан сразу. Ну а дальше дело Ваше - верить , или нет. Изменено 22 июня, 2010 пользователем rav-68 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 22 июня, 2010 № двигателя - А0401161 куплена 27.04.10. в ТД-АГАТ. А вот капиталку делали сами, при помощи преподователя из МАДИ. Да и поверте , смысл мне кидать в чужой огород камни,если я на этой машинке езжу. В 2002г. у меня была бортовая - так там вообще не было м/с колец.Поэтому и сейчас диагноз поломки был выдан сразу. Ну а дальше дело Ваше - верить , или нет. Человек в годах,какой смысл ему врать?Это пацаны которые 1-1,5 за рулем,а уже судят какой двигун лучше пустозвоны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 22 июня, 2010 Человек в годах,какой смысл ему врать?Это пацаны которые 1-1,5 за рулем,а уже судят какой двигун лучше пустозвоны.полностью за!..есть и те которые за руль несадились-а "спецами"себя считают.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mastak 0 Опубликовано 22 июня, 2010 (изменено) Вот так и умирают надежды ... Я лично поверю rav-68 , чем AVC. Как может идти брак на новых моторах ??? !!! На "ПЕРЕЗАГРУЗКЕ" ??? Стандартный будет ответ : мы устраняем - "МУДА"(С) у нас получился "АНДОН"(С) ,мы сейчас немножко "ПОКАЙОКЕ" (С), и будет вам "КАЙЗЕН"(С) . Привет ВСЕМ Буратино :) Изменено 22 июня, 2010 пользователем Mastak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 22 июня, 2010 Уважаемые представители компании. О каком качестве сборки Вы говорите,если на 2040км пробега (авто новое) - движок отправил в капиталку.Масло погнало в трубу. Разобрав дв. сняв башку -я был в шоке на 3-м поршне не было м/с колец. Снял кольца с остальных и опять шок. метал сырой(дв. не перегревал и на обкатке больше 80 не ходил). Поставил всё импортное,пока всё пучком. Так,что о качестве пока говорить рано. И это не радует. Авто клёвое и задумка не плохая,но человеческий фактор тех которые стоят на конвеере сборки ДВС присутствует.( Сам работал на конвеере -Таврии ) ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО.Интересно, как масло в трубе увиделось. Там ведь катализатор стоит - все дожигает. По идее он должен был сначала умереть. Спечься до состояния пробки для выхлопных газов, но не пустить ни масло , ни газы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel 166 Опубликовано 22 июня, 2010 В Питере +25 а у нас с начала месяца 32-34 доходило до 37.Тут не бутылки ставить под капот Бизнеса надо а снимать капот . Необходимо серьезное техническое решение для устранения перегрева а не "копеешная" перепрошивка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 184 Опубликовано 22 июня, 2010 Человек в годах,какой смысл ему врать?Это пацаны которые 1-1,5 за рулем,а уже судят какой двигун лучше пустозвоны.Ну профиль можно заполнить как угодно, к примеру на аваторке соболек не бизнес профиль заполнен про бизнез, да и что то с трудом верится что двигун без колец вышел и тем более что это второй такой в 2002 тоже.Авто клёвое и задумка не плохая,но человеческий фактор тех которые стоят на конвеере сборки ДВС присутствует.( Сам работал на конвеере -Таврии ) ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО.В том то и проблема что у нас в стране из конфетки делают г... то же самое можно сказать про иномарки собранные в РФ они намного хуже чем собранные за бугром.. Интересно а вы так же собирали на конвеере Таврии или прикладывали душу что бы счас писать что за державу обидно.а уже судят какой двигун лучше пустозвоны.Лучше то, чего у нас нет, (хорошо там где нас нет) так было и будет всегда. Так что какой движок не поставь все равно г... будет что 40524 про который поэмы писали что 4216 про который с час пишу что про Камис про который писать будут. Это есть и будет обычно пишут только проблемы у кого всё ок тому и дела нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 22 июня, 2010 Ну профиль можно заполнить как угодно, к примеру на аваторке соболек не бизнес профиль заполнен про бизнез, да и что то с трудом верится что двигун без колец вышел и тем более что это второй такой в 2002 тоже. В том то и проблема что у нас в стране из конфетки делают г... то же самое можно сказать про иномарки собранные в РФ они намного хуже чем собранные за бугром.. Интересно а вы так же собирали на конвеере Таврии или прикладывали душу что бы счас писать что за державу обидно.Лучше то, чего у нас нет, (хорошо там где нас нет) так было и будет всегда. Так что какой движок не поставь все равно г... будет что 40524 про который поэмы писали что 4216 про который с час пишу что про Камис про который писать будут. Это есть и будет обычно пишут только проблемы у кого всё ок тому и дела нет Не слышал плохого про ИВЕКО который ставили на газель 2006г. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 22 июня, 2010 urec29, Не слышал плохого про ИВЕКО который ставили на газель 2006г. потомучто его не ставили.. поэтому и не слышал.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 22 июня, 2010 urec29, потомучто его не ставили.. поэтому и не слышал.. Как не ставили?А ИВЕКО 8140.43с.2590 120дизелей должен был получить автогаз в 2003 или 2006 году?Вроде в поисковике так написано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 184 Опубликовано 22 июня, 2010 Не слышал плохого про ИВЕКО который ставили на газель 2006г.А вы его видели или общались с владельцами или они здесь есть? и про камис тоже не чего плохого не слышали потому что не видели ещё. А как массово пойдет будь камис или мерс уверен посыплется много отзывов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 22 июня, 2010 (изменено) Уважаемые представители компании. О каком качестве сборки Вы говорите,если на 2040км пробега (авто новое) - движок отправил в капиталку.Масло погнало в трубу. Разобрав дв. сняв башку -я был в шоке на 3-м поршне не было м/с колец. Снял кольца с остальных и опять шок. метал сырой(дв. не перегревал и на обкатке больше 80 не ходил). Поставил всё импортное,пока всё пучком. Так,что о качестве пока говорить рано. И это не радует. Авто клёвое и задумка не плохая,но человеческий фактор тех которые стоят на конвеере сборки ДВС присутствует.( Сам работал на конвеере -Таврии ) ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО.Свечи то как работали? Должно было маслом закидать. А ЕВРО 3 цилиндры бы отключил. Без колец вы бы из салона не выехали. А тут пробег более 2000 км. Как то на напраслину смахивает. Может кто ночью колца из мотора украл?Чтобы подбрасывать правдоподобные сказки надо матчасть лучше изучать. А импортное, это не Herzog китайский? Изменено 22 июня, 2010 пользователем AVB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 22 июня, 2010 Свечи то как работали? Должно было маслом закидать. А ЕВРО 3 цилиндры бы отключил. Без колец вы бы из салона не выехали. А тут пробег более 2000 км. Как то на напраслину смахивает. Может кто ночью колца из мотора украл?Чтобы подбрасывать правдоподобные сказки надо матчасть лучше изучать. А импортное, это не Herzog китайский?ну я бы не стал так однозначно говорить что без маслосъёмного кольца евро 3 не работал бы... тем более на новом цилиндре с новым поршнем и новыми компрессионными.. всё работало бы.. только не долго.. и масло у него погнало в трубу именно в тот момент когда закоксовались компрессионные кольца в канавках поршня.. и ещё.. если на самом деле кольца были сырые то поршням пердец этим.. сто процентов!! там канавки разбиты бы были.. и если поршня не поменял он то у меня очень много сомнений за сказанное им... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 22 июня, 2010 Как не ставили?А ИВЕКО 8140.43с.2590 120дизелей должен был получить автогаз в 2003 или 2006 году?Вроде в поисковике так написано.Вот тут про двигатель Ивеко на Дукате. 64 страницы стонов и проклятий. Еще проскакивает и про авто Ивеко, и про Исузу.http://www.fiatducatoclub.ru/viewtopic.php?f=7&t=406 ну а на форуме есть не только про двигатель, а и про слабый кузов, перекошенную сдвижную дверь и т.д. Про дилеров и гарантийный ремонт. Цены на запчасти прикольные, сроки поставки, снабжение замечательное. и здесь про мотор и остальноеhttp://www.autoreview.ru/forum/forum77/topic9200/ По-моему последняя Газель с последним 402 дв. без колец не способна так подставить своего владельца и на такие деньги.Как-то все не просто в реальной жизни. И заклинаниями типа : «Иномарки не ломаются…» это не изменишь. Башлять надо. Много и постоянно. Убирая косяки тех, кто, якобы умеет делать машины (при этом подразумевается что ГАЗ не умеет), за свой счет. Сапун наружу, как на убитой копейке. Экологию на … Чтоб хоть как-то ездила. Иномарочка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
айро 7 Опубликовано 22 июня, 2010 (изменено) Уважаемые представители компании. О каком качестве сборки Вы говорите,если на 2040км пробега (авто новое) - движок отправил в капиталку.Масло погнало в трубу. Разобрав дв. сняв башку -я был в шоке на 3-м поршне не было м/с колец. Снял кольца с остальных и опять шок. метал сырой(дв. не перегревал и на обкатке больше 80 не ходил). Поставил всё импортное,пока всё пучком. Так,что о качестве пока говорить рано. И это не радует. Авто клёвое и задумка не плохая,но человеческий фактор тех которые стоят на конвеере сборки ДВС присутствует.( Сам работал на конвеере -Таврии ) ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО.Просто очередной наговор на 4216,обтдно,что есть такие к...сятникиЧитаешь греется,да я у половину форумчан поспрашивал и что,в серваке был,а надо было всего заменить термостат и промыть радиатор и все,а грелась по страшному,и индикатор пищал,ничего ровным щетом-ни бошку не повело и прокладку не пробило,и кк после этого сказать,что двигатель г...о,да язык не повернется,а тут,понимаешь только купили и сразу капиталить,бред собачьей овцы!!!!Просто всю эту ситуацию прокоментировал мастеру-он ржал надо мной,флуд и точка!Ну а иномарки,как Дима правильно заметил-мы же мля и собираем,что Транзиты,что Боксеры и все подобие,Дукато за иномарку не считаю.И никто не даст гарантию того,что у иномарки после выезда из салона двиглан колом не станет!!! Изменено 22 июня, 2010 пользователем айро Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты