Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Впечатления о ГАЗели-Бизнес

Рекомендуемые сообщения

lmslms
Обращались ли на сервисную станцию?

На какую?

Какой результат?

Нет необращался так как для меня это дорого. дорого ездить на ТО ,с предыдущей газелью наездился. толкатель клапанов купил за 70 р сам поменял сильно течет краник маслянного радиатора ,потек задний сальник коленовала или набивка? пока не знаю что там на днях полезу . Купил в конце мая в агате проехал уже 13 000 км средний вес перевозимого груза 500 кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AVC
Можно по подробней по прошивки?Спарз 2 мне эту проблему не решил!Как у них это называться Протяжка радиатора.

Как грелся так и греется.У дилеров в Питере есть это прошивка?Или идут только эксперименты.

прошивка есть.

 

Нет необращался так как для меня это дорого. дорого ездить на ТО ,с предыдущей газелью наездился. толкатель клапанов купил за 70 р сам поменял сильно течет краник маслянного радиатора ,потек задний сальник коленовала или набивка? пока не знаю что там на днях полезу . Купил в конце мая в агате проехал уже 13 000 км средний вес перевозимого груза 500 кг

Тут, к сожалению, ничем не могу помочь. Обычно все-таки потребители стараются хотя бы до ТО-15000 оставаться на гарантии для устранения дефектов, обнаруженных в первое время эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
papkagan
прошивка есть.

 

Новая прошивка должна появиться только на этой неделе. По гарантии требовать перепрошивки ЭБУ можно, сославшись на перегрев.

 

Можно детально ,номер этой новой ЭБУ прошивки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lmslms
прошивка есть.

 

 

Тут, к сожалению, ничем не могу помочь. Обычно все-таки потребители стараются хотя бы до ТО-15000 оставаться на гарантии для устранения дефектов, обнаруженных в первое время эксплуатации.

спасибо , но мне тут помощь не нужна . лучше скажите каков ресурс автомобиля потому как подозрительно зашелестела коробка на 5 й передаче , простите за сравнение но предыдущая зашелестела после 70 000 пробега а ремонтировал после 110 000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Нет необращался так как для меня это дорого. дорого ездить на ТО ,с предыдущей газелью наездился. толкатель клапанов купил за 70 р сам поменял сильно течет краник маслянного радиатора ,потек задний сальник коленовала или набивка? пока не знаю что там на днях полезу . Купил в конце мая в агате проехал уже 13 000 км средний вес перевозимого груза 500 кг

ну дак выкини его и не мучайся ,что рук чтоли нету ,там все лечится элементарно ,нужна помощь стучи в личку ,раскажу ,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pna71
Извините конечно, но зачем флудить, посмотрите название темы и раздела! вопросы по ремонту решаем в ремзоне а не в теме в печаления о Бизнес

 

А они и не флудят, это на самом деле и есть отзыв!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-r

Сегодня целый день занимался машинкой,проверял, подтягивал и т.д. В принципе тянется всё без исключения хоть по пол оборотика но тянется,что характерно заметил что есть гайки помеченные краской ( помоему Александр АVS говорил что ввёлся какой то двойной контроль) они затянуты плотнячком. На правой задней спарке гайка помечанная краской даже не поддалась с хорошей монтировкой,а рядом не отмечанная крутилась отруки :angry: Болтаются пас.сиденья очень уж тонкая пластина которая держит спинку-вылечил подкладывание под передние болты широких гаек,спинку прижало к зад.стенке. Чисто моё мнение аппарат достойный если всё докрутить,дотянуть,доделать, коечто переделать своими силами. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Сегодня целый день занимался машинкой,проверял, подтягивал и т.д. В принципе тянется всё без исключения хоть по пол оборотика но тянется,что характерно заметил что есть гайки помеченные краской ( помоему Александр АVS говорил что ввёлся какой то двойной контроль) они затянуты плотнячком. На правой задней спарке гайка помечанная краской даже не поддалась с хорошей монтировкой,а рядом не отмечанная крутилась отруки :angry:

Не знаю как у тебя, но у меня все гайки под днищем были мечены краской,абсолютно все ,но некоторые все равно тянулись но во основном были затянуты хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aleks-r
Не знаю как у тебя, но у меня все гайки под днищем были мечены краской,абсолютно все ,но некоторые все равно тянулись но во основном были затянуты хорошо.

Затянуты хорошо стремянки и аморты,но слабо рессорные болты на серьгах, плотно подушки кабины но слабо само крепление к раме :huh: примерно вот так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TOP GUN

напомню вопрос:

где можно увидеть регламент ТО, по автомобилю Газель-бизнес (рамный вариант)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TOP GUN
Развод 100% - информация от Суслова :)

И все-таки, дилеры отказываются продавать промтоварники с длиной фургона 4 метра и высотой больше 1,8 по программе утилизации. Их довод: такие фургоны завод ГАЗ не поставляет, дилеры сами "делают" эти машины, покупаю у ГАЗа только шасси.

Может ли Олег Суслов, дать разъяснение по этому поводу, чтобы закрыть вопрос.

Представитель дилера сказал дословно следующее: "...пусть Олег Суслов, укажет какую модель можно продать по этой программе и мы её продадим!" ...но повторил, что завод ГАЗ не поставляет промтоварники нужной мне кубатуры.

Напоминаю, рассматривается к покупке Газель-бизнес, промтоварный фургон, длина фургона - 4 метра, высота - 2 метра (или более), ширина - любая.

п.с. на сайте минпромторга нашел только эту информацию:

СПИСОК АВТОМОБИЛЕЙ, ДОСТУПНЫХ К ПРИОБРЕТЕНИЮ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ:

..

..

ГАЗ 2217, 2310, 2705, 2752, 3221, 3302, Volga Siber

..

..

 

про разновидности фургонов, никакой инфы не нашел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sks
напомню вопрос:

где можно увидеть регламент ТО, по автомобилю Газель-бизнес (рамный вариант)?

 

регламент ТО смотреть в "Сервисной книжке"

 

ЗЫ: а безрамный вариант газели еще и не продают :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evd42

Привет всем. Через пару дней и я выйду на дорогу на газельки бизнес. Сегодня рассмотрел свой авто вблизи мне понравился. Подскажите есть ли какиенибуть особенности обкотки или все как всегда, стоит ли сразу установить новую прошивку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rav-68

Парни прасю пардон :rolleyes: о какой прошивке идёт речь,и какую проблему конкретно она может решить? Или,где можно почитать-ткните пальцем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Парни прасю пардон :rolleyes: о какой прошивке идёт речь,и какую проблему конкретно она может решить? Или,где можно почитать-ткните пальцем.

Прошивка чтобы не грелась.Если у тебя не грееться -так и катайся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
джони

ну вот кто то наверно дождался дизеля, правда цены не указано , но спасибо что хоть рассказали. http://www.gaz.ru/news/news/?id=3161

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Сегодня был на одной базе и там стояло три разных газели бизнес.Две термо-будки и одна борт.

Подошел не поленился поговорить в водителями по поводу перегрева машин и их впечатления по новой машине.Был сильно удивлен их комментария(всем поголовно машины нравятся как не странно ни у одного не греться,но были сразу сравнения с 405 двигателями говорили ,что 405 по мощней и на много меньше жрут чем 4216,но вспомнили ,что у двоих 405 тоже грелись и чуть чуть ни кипели.)

Вообщем вот такой получился разговор.

,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Сегодня был на одной базе и там стояло три разных газели бизнес.Две термо-будки и одна борт.

Подошел не поленился поговорить в водителями по поводу перегрева машин и их впечатления по новой машине.Был сильно удивлен их комментария(всем поголовно машины нравятся как не странно ни у одного не греться,но были сразу сравнения с 405 двигателями говорили ,что 405 по мощней и на много меньше жрут чем 4216,но вспомнили ,что у двоих 405 тоже грелись и чуть чуть ни кипели.)

Вообщем вот такой получился разговор.

,

Пока новый, любой наш мотор кушает больше. Так что УМЗ врятли перебирает. Может он и будет больше потреблять, но только из-за литража.

Ну а про перегрев, так народ с 405-ми греются и кипят. Немало с бутылками ездят. Я же, за 15 лет, бутылку ни разу не вставлял.

Изменено пользователем karell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Пока новый, любой наш мотор кушает больше. Так что УМЗ врятли перебирает. Может он и будет больше потреблять, но только из-за литража.

Ну а про перегрев, так народ с 405-ми греются и кипят. Немало с бутылками ездят. Я же, за 15 лет, бутылку ни разу не вставлял.

вот это точно ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Сегодня приобрел 2705 семиместку. Пока маршрут- от салона до гаража, так что впечатлений не особо, кроме криво стоящего руля. Правда это мелочи. Хотелось бы сказать первое ощущение человека, тридцать лет ездившего на разных марках авто - не все так плохо!!! Ну, а что будет потом- напишу, хотелось бы без огорчений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Да вот еще, забыл уточнить запаской 2705 комплектуется? Дома только про это вспомнил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus
Да вот еще, забыл уточнить запаской 2705 комплектуется? Дома только про это вспомнил.

Под задним свесом должна висеть на специальной скобе, притянута колесной гайкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Да вот еще, забыл уточнить запаской 2705 комплектуется? Дома только про это вспомнил.

Должна то должна, да вот только поздно пить Боржоми, когда почки отсохли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Сегодня случайно обратил внимание на подушки двигателя.Двигатель на новых подушках болтается как на пружинках.

Ткни в двигатель пальцем и он качается как ванка-встанька.Хочу спросить всех у кого бизнес,двигателя так же качаются или это поломка подушки.На старых машинах такого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PROVOD-SPB
Сегодня случайно обратил внимание на подушки двигателя.Двигатель на новых подушках болтается как на пружинках.

Ткни в двигатель пальцем и он качается как ванка-встанька.Хочу спросить всех у кого бизнес,двигателя так же качаются или это поломка подушки.На старых машинах такого не было.

вроде не замечал,хотя надо посмотреть.

 

Здравствуйте! Собираюсь брать себе Газель-бизнес промтоварник 17 кубов (удлиненка), почитал форум, появилось несколько вопросов:

1. Как определить, что на продаваемой дилером машине решена проблема с необходимостью частых посещений СТО на предмет регулировки клапанов? ...или эта проблема решается на ТО-0

2. Решилась ли проблема "перегрева" двигателя и в чем она заключалась?

3. Визуально, на рамных машинах "удлиненках" (даже на пустых) зад завален, как будто машина перегружена. Это нормально? ...на коротких (стандартных) базах - это не наблюдается...

4. Какие программы утилизации при покупке Газели-бизнес с промтоварным фургоном сейчас действуют. Читал на этом форуме про 150 000 рублей компенсации, где можно найти подробную инфу об этом. Местный дилер (Темп-авто-Аксай Ростов-на-Дону) в программе утилизации на 29.06.2010 не участвует, более того, утверждает, что программа не действует при покупке не заводской модификации (промтоварник, изотерма и пр.)

Заранее спасибо за ответы.

Проблема с перегревом не решена и решена скорее всего и не будет.Все пожимают плечами,не знаем в чём дело!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...