И.С.Н 7 Опубликовано 26 декабря, 2010 ИльяS Согласен с ИльяS , езда с оборотами 3000 не являются "в натяг", при моём прошлом 406 ДВС при оборотах не превышающих 3000, была только экономия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 26 декабря, 2010 Знаешь, отвечу тебе то ,что я запомнил на всю жизнь.Когда учился в авто школе мальчишкой на ЗИЛ-130 и мне старый инструктор сказал,лучше разгоняй мотор на оборотах и ты подашь в него нормальное количество смазки и он меньше будет изнашиваться,хотя больше сожрет бензина,чем тянуть его на малых оборотах под нагрузкой и с маленьким давлением масла мотор будет работать на сухую.Эти слова я запомнил на всю жизнь... У меня в инструкции написано.Соболь,барг-главная пара то ли 4,3 то ли 4,6 передаточное число,а на газели точно стоит 5,125.У других,что по другому?саня ,я там выше пр о пары уже написал ,,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 26 декабря, 2010 У меня в инструкции написано.Соболь,барг-главная пара то ли 4,3 то ли 4,6 передаточное число,а на газели точно стоит 5,125.У других,что по другому?Отсюда:"...Задний мост также претерпел изменения: здесь тоже сальники Rubena, главная передача с уменьшенным передаточным числом, шестерни со шлифованными зубьями..." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 26 декабря, 2010 На бизнесе своя какая-то пара, мож и потроха КПП свои, уж больно отличается от 406-го, на УМЗ оптимальный диапазон 1500-2500, по моим ощущениям 3000 вообще не его обороты, хотя ... мож "прикатается" :) Знаешь, отвечу тебе то ,что я запомнил на всю жизнь.Когда учился в авто школе мальчишкой на ЗИЛ-130 и мне старый инструктор сказал,лучше разгоняй мотор на оборотах и ты подашь в него нормальное количество смазки и он меньше будет изнашиваться,хотя больше сожрет бензина,чем тянуть его на малых оборотах под нагрузкой и с маленьким давлением масла мотор будет работать на сухую.Эти слова я запомнил на всю жизнь...Все правильно, вот только производители масел на месте не стоят - даже лукойл значительно лучшую пленку на трущихся деталях создает, даже при низком давлении, по сравнению с М-8 или жигулевским, производства СССР. Лично я езжу на 406-м и 1500об, и 4500(на малых оборотах главное тапку не давить сильно, на больших - не разгонять резко, и держать недолго)P.S. Пробег на 406-м 220т.км., на УМЗ -2т.км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eltek 0 Опубликовано 26 декабря, 2010 (изменено) Знатоки :lol: растолкуйте мне чем плох крайслер ? А то я за 140 тыс.км так и не понял.Меняю только расходники (масло,фильтра ,свечи,провода и на 100т.км поменял ремень и всё.В 15-16 литров укладываюсь по городу легко,расхода масла НЕТ.заводится в морозы без проблем.Проигрывает УМЗ только по тяге в остальном одни плюсы.Ах да забыл... летом проблем с перегревом не наблюдалось :lol: Изменено 26 декабря, 2010 пользователем eltek Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
as011287 2 Опубликовано 26 декабря, 2010 Газелисты! Сегодня ходил в автосалон смотрел новую газель бизнес. Сразу скажу ожидал большего. цельнометал 7 мест про бампер говорить не буду все видели цена 478000 руб. панель вроде ничего правда никто не смог открыть пепельницу (на верно исправят) стеклоподьёмников электро нет опять надо 16 оборотов вёслами что бы опустить стекло и столько же обратно. Справа от руля в панели какая квадратная то заглушка открывается как в автомате калашникова там где пинал, что за хреновина мне обьяснить не смогли, зато палец там застрял (развлечение однако) Руль теперь вперёд назад не регулируется только по высоте (под капотом нет кучи карданчиков, а только одна крествинка) В раме изменений не нашёл и вмосту тоже. Продавцы клятвенно клянутся что рама и мост больше не переломятся. На вопрос почему стали что-то говорить про новые амортизаторы и импортные сальники (как будто из за них и были проблемы) Лично у меня никогда с ними проблем не было пробег 210000 только один не родной амортизатор а сальники в мосту родные. Боковая сдвижная дверь без переделок. На задней добавлены две резинки между дверями с направляющими типа как в буханке УАЗ. главный тормозной и сцепления БОШ, бачёк для жидкости общий. Педаль сцепления очень лёгкая что порадовало. Помпа с гидромуфтой (стоит конечно бешенных денег) Вроде пока всё, что вспомню допишу dry.gifКак буд то мои мысли читал, только на бизнесе проехал 20000 км на ходу амортизатор передний правый потерял, два раза модулятор искры менял, пепельница коленкой хорошо открывается, или нежным нажатием в верхний левый угол., так же сломался дворник в самом креплении оси, да вообще по мелочи ужас...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Прохор Митрич 7 Опубликовано 26 декабря, 2010 (изменено) 26.2.2010Вчера на территории РФ стартовали продажи ГАЗели-Бизнес.Это означает, что автомобили должны присутствовать в автосалонах, при этом обязательно наличие автомобиля для тест-драйва.Поэтому мы хотим услышать Ваши комментарии, мнения, впечатления, критику и т.д. по поводу этого автомобиля.Заранее благодарен.AVC, скоро год, как в продаже "ГБ".Хотелось бы услышать что изменили, исправили в автомобиле за это время.Заранее благодарен. Изменено 26 декабря, 2010 пользователем Прохор Митрич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 515 Опубликовано 27 декабря, 2010 на сколько мне известно изменили степень сжатия в моторе,программу управления под эту переделку.это из значительных.но вот на конвеере машины с такой переделкой,или нет,думаю Александр подскажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 27 декабря, 2010 Братишка а там ведь common rail - дорогое удовольствие. Я прошлой зимой насмотрелся на водил с паяльными лампами, саляра такая же лотерея как и бензин.Регулярно на форуме появляются люди, которые начинают троллить одной мыслью. Не надо всем пытаться доказать, что Chrysler-лучший мотор для ГАЗели... Возможно, для Вашей ГАЗели с Вашими условиями эксплуатации и характером перевозимых грузов - да... Не надо навязывать окружающим свою точку зрения. На форуме присутствует масса людей, для которых эта истина другая... В общем, хватит флуда... Я после покупки залез под машину , удобно расположился и... не нашел ни одной незатянутой гайки. Все при этом ещё помечены белой краской и похоже дилер их не трогал. Может они потом конечно открутятся, но это будет уже другая история. Так что по вопросу протяжки на заводе только хорошее.Это - маркировка критичных резьбовых соединений краской (контроль затяжки). У кого не прикручены на Бизнесах - плиз, фото в студию. На заводе есть определенные условия, согласно которым по технологии затяжка идет определенным моментом. "Против лома - нет приема" и если Вы с метровой трубой что-то докрутили, не значит, что это открутится в процессе эксплуатации. судя по тому что у тебя крайс,ты просто медленно и верно губишь мотор.крыса в натяг работать не любит,это движок от ЛЕГКОВОЙ машины,и причём поперечного расположения. :PИ причем неплохой движок )))) на легковой машине - с 1500 оборотов едет. )))) Но жрёт, гад... Вернее, жрал... ))) литров 13... Эх, к Вам бы в Ёбург слетать ))) AVC, скоро год, как в продаже "ГБ".Хотелось бы услышать что изменили, исправили в автомобиле за это время.Заранее благодарен.Давайте после подведения "итогов года"? :) на сколько мне известно изменили степень сжатия в моторе,программу управления под эту переделку.это из значительных.но вот на конвеере машины с такой переделкой,или нет,думаю Александр подскажет.Сейчас пока можно выпускать Е-3, ;) дальше - корпоративный отпуск. Глубокое затишье. Клиентская служба будет работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-r 35 Опубликовано 27 декабря, 2010 ..на ходу амортизатор передний правый потерял, ... видимо у всех с правым амортом проблемы :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acejazz 4 Опубликовано 27 декабря, 2010 у знакомого после покупки бизнеса сразу печка начала глючить и отказываться работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serrodjja 2 Опубликовано 27 декабря, 2010 Я ехал домой, еще снега не было. Спокойно 100-110. Меня догнал Фермер-Бизнес. Рыжий металлик, серый тент. И зафигачил, как стоячего. Прошелестел рядом - ни шуму, ни скрипу. ни бряку. Минут за 5 он ушел км на 3. После я его из виду потерял. Вот сколько он шел? Явно за 120. Явно, что не камминс - у него отсечка на 120. Вот это Машина.Смотри, не ошибись.однажды ехал по кутузовскому, поровнялся с фермером-бизнес длинным, так от него грохоту и стука клапанов на всю округу было и ехал еле-еле, хотя совсем свеженький был... очень печальное зрелище Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денис777 1 Опубликовано 27 декабря, 2010 3 недели назад стал обладателем сего чуда. пока новая вроде ничего, дальше посмотрим. управление печкой действительно глючит, при включении зажигания, но редко. стал похрустывать электронасос ОЖ. скорость для комфорта 80, с грузом 90-100 комфортно. имеется ввиду мотор не докучает рокотом и более менее тихо в салоне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 28 декабря, 2010 однажды ехал по кутузовскому, поровнялся с фермером-бизнес длинным, так от него грохоту и стука клапанов на всю округу было и ехал еле-еле, хотя совсем свеженький был... очень печальное зрелищеОчень печально, что хозяин наклал на ослуживание авто.На своем бизнесе за 100 не ездил в целях экономии, груз в 1,5т не чувствует почти, подвеска жесткая шо песец - старый фермер тут как параход плавный. Почему-то постоянно приходится подруливать на скорости. И... места мало ... после фермера не айс как-то, ну совсем не айс :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera1078 0 Опубликовано 28 декабря, 2010 (изменено) Это - маркировка критичных резьбовых соединений краской (контроль затяжки). У кого не прикручены на Бизнесах - плиз, фото в студию. На заводе есть определенные условия, согласно которым по технологии затяжка идет определенным моментом. "Против лома - нет приема" и если Вы с метровой трубой что-то докрутили, не значит, что это открутится в процессе эксплуатации. AVC... Ты наверно работаешь на заводе и сам крутишь эти гайки раз так все знаешь а у меня практика!!!Я не знаю какие там на этом заводе моменты затяжки а скажу одно купил Бизнес через три дня поехал протягивать и достаточно чего не было прикручено как положено и КОРОБКА ПЕРДАЧЬ была закручена от руки и итог через 600км коробка накрылась вот тебе и технология затяжки!!!!!! Изменено 28 декабря, 2010 пользователем valera1078 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera1078 0 Опубликовано 28 декабря, 2010 (изменено) Почилат много интересного все пишут и плохое и хорошее я понимаю только одно это автомобиль нашего производства и говорить о супер качестве не приходиться так что ездить надо не др..ть авто а ездить спокойно стораться не перегружать как некоторые пишут по 3т. возят 120-140км. летают вот вам и поломки и проблемы а зачем это нужно свой авто гробить а потом за свое лаве делать а потом кричять машина говно со станции не вылизаю конечно бывает и по другому чел ухаживае а она все равно ломаеться но вы знали что покупали это не газон чтобы в нее грузить по 3т. и не спорт байк чтоб 140км. жать :rolleyes: И после покупки газель делайте протяжку! Изменено 28 декабря, 2010 пользователем valera1078 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 29 декабря, 2010 AVC... Ты наверно работаешь на заводе и сам крутишь эти гайки раз так все знаешь а у меня практика!!!Я не знаю какие там на этом заводе моменты затяжки а скажу одно купил Бизнес через три дня поехал протягивать и достаточно чего не было прикручено как положено и КОРОБКА ПЕРДАЧЬ была закручена от руки и итог через 600км коробка накрылась вот тебе и технология затяжки!!!!!!Работаю на заводе, но гайки не кручу. Я знаю, что проводятся мероприятия, которые направлены на снижение потребительских рекламаций (недостаточная затяжка резьбовых соединений). Есть определенные соединения, чрезмерная затяжка которых впоследствии может негативно сказаться на ресурсе отдельных узлов и конструкции автомобиля в целом. Спорить с Вами не буду, действительно, огрехи случаются. Но в таком случае я запрашиваю VIN, ФИО, телефон владельца и, по возможности, фото... Далее передаю информацию в дирекцию по качеству и на производстве они разбираются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фигаро 17 Опубликовано 30 декабря, 2010 Вчера приобрёл удленёнку,вполне приличный автомобиль))Только что-то с оборотами двигателя,на холостых почти 1500.Брал у Агат или Прогресс,так и не понял как их правильно,но это и не важно.Главное отношение человеческое,только положительные эмоции)Впечатления от авто хорошие,но надо привыкнуть.После легковой конечно есть разница,но и не кайфовать её купил,а работать.В общем всё будет нормально,была бы работа. :rolleyes: Всех с наступающим праздником,всего хорошего! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 30 декабря, 2010 Вчера приобрёл удленёнку,вполне приличный автомобиль))Только что-то с оборотами двигателя,на холостых почти 1500.Брал у Агат или Прогресс,так и не понял как их правильно,но это и не важно.Главное отношение человеческое,только положительные эмоции)Впечатления от авто хорошие,но надо привыкнуть.После легковой конечно есть разница,но и не кайфовать её купил,а работать.В общем всё будет нормально,была бы работа. :rolleyes: Всех с наступающим праздником,всего хорошего!Шикарный подарок на новый год.Рад за тебя... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фигаро 17 Опубликовано 30 декабря, 2010 Шикарный подарок на новый год.Рад за тебя...Спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 5 января, 2011 Многие не понимают,что эта за штука на торпеде в бизнесе.Мне это подарил Утюг на встрече перед новым годом.Большое ему спасибо... :rolleyes: Ответ в этих фото... :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 5 января, 2011 Многие не понимают,что эта за штука на торпеде в бизнесе.Мне это подарил Утюг на встрече перед новым годом.Большое ему спасибо... :rolleyes: Ответ в этих фото... :lol:Только телефон в нем не забывай. У меня было так несколько раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denpsih 26 Опубликовано 5 января, 2011 Многие не понимают,что эта за штука на торпеде в бизнесе.Мне это подарил Утюг на встрече перед новым годом.Большое ему спасибо... :rolleyes: Ответ в этих фото... :lol: он же должен быть в комплекте с машиной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 5 января, 2011 (изменено) Toyota007, Никак не пойму, как он вынимается? Вячеслав написал, что легко. При тряске не вылетит? Пробовал сам снять, поставить? Или просто вверх-вниз дернуть его. Хотел вчера сам попробовать , так гараж снегом завален. Может в комплекте и должен, но увы нет... Изменено 5 января, 2011 пользователем Igor61 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 5 января, 2011 Toyota007, Никак не пойму, как он вынимается? Вячеслав написал, что легко. При тряске не вылетит? Пробовал сам снять, поставить? Или просто вверх-вниз дернуть его. Хотел вчера сам попробовать , так гараж снегом завален.Фото делал на морозе -10.Снял и поставил без проблем,просто вставляешь или выдираешь.Ни чего не сломалось... :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты