Михаил27 4 Опубликовано 28 марта, 2013 болты обычные,фазы 21 впуск и выпуск 18, -3 поузо, 16 узо на хх, есть трещинка на 4 цилиндре в камере сгорания от свечного колодца к клапану. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 28 марта, 2013 Вот болты еще.будете менять ГБЦ не ставте старого образца ставте с проряжением.Материял литя ГБЦ оставляет желать лучшего.В ващем обраце ГБЦ АК15-17 не обнаружено один чермет сказали мне на экспертизе еще 3 года назад отправляли после серии таких случаев :huh: :angry: вот вам и расклад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил27 4 Опубликовано 1 апреля, 2013 поставил другую гбц но хочу поделится опытом хоть и не большим все по началу кричали в один голос снимай гбц там все и увидишь но если бы снял то не нашел бы не чего поставил новою прокладку и опять зарасти, я прогрел авто г до 60 разложил инструмент для снятие свечей и снятии клапанной крышки предварительно купил от ваза пластиковою крышку от расширителя просверлил дырку на 13 помоему и вставил в нее сосок от безкамерки накачал систему 1,5 очка (БОЛЬШЕ НЕ НАДО РАЗОРВЕТ РАДИАТОР) и начал ватным тампоном по горшкам искать ож нету прокладка отпадает,вскрыл клапанную а там ож гейзером бьет вот так и нашел трещину я может для кого то и покажется бредом (это тем кто любит по сервисом мотаться и не любит крутить болты и гайки) но думаю что кому то все токи мой опыт пригодиться 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Васёк 52 2 Опубликовано 1 апреля, 2013 Михаил27, Спасибо,Михаил,дельный совет.Надо записать. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tuz666 0 Опубликовано 12 апреля, 2013 Выкидывал тосол через расширительный бачок. Разобрал двигатель, не много пригорело... Два болта были затянуты очень слабо и именно там следы от воды (блок и головка где гуляла вода блестят). Как его рповерить на микро трещину не знаю. У нас тут ни стендов ни спецелизированных салоно нет. А покупать так 10-12 т.р. А где гарантия что и эти без трещин. Нынче народ такой пошел, что будут смотерть тебе в глаза и нагло врать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrush32 1 Опубликовано 12 августа, 2013 Трещины от напряжений, а напряжения от моментов затяжки, а затяжка у многих "на глаз", а перед тем как тянуть необходимо проверить привалочные плоскости. и это аксиома, потом варить нельзя- опять же аксиома (неоднородность структуры, как следствие разный коэффициент теплового расширения, как следствие новые очаги напряженности, как следствие новые трещины, либо усугубление существующих). Не хочу кого либо расстраивать но не зря головки блоков изготавливают литьем и блоки цилиндров литьем - только такая структура позволяет выдержать динамические температурные нагрузки.А тут еще кто то и варит)))) и считает что все красиво и без трещин, а тем самым усугубляет проблему, тратит время, деньги на повторные вскрытия. потом сетует на "микротрещины" и, в итоге, меняет всю головку блока целиком. Зачем заблуждаться? Нельзя варить и точка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 549 Опубликовано 12 августа, 2013 Нельзя варитьзачем варить?есть более цивилизованный и качественный метод,установка "димет". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvor 94 Опубликовано 12 августа, 2013 зачем варить?есть более цивилизованный и качественный метод,установка "димет".в надежде восстановить дорогостоящую деталь , гбц - тоже так думал . почитав и выслушав мнение разных людей , решил не делать эксперименты. димет убирает задиры, заполняя их ,а трещина может быть и в сантиметр толщиной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 549 Опубликовано 12 августа, 2013 . димет убирает задиры, заполняя их ,а трещина может быть и в сантиметр толщиной.ну если есть деньги на установку,то пару рублей и на бор машинку найдётся,перед напылением трещину вообще то "разделывают". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvor 94 Опубликовано 12 августа, 2013 ну если есть деньги на установку,то пару рублей и на бор машинку найдётся,перед напылением трещину вообще то "разделывают".да понятно что разделывают, но не видел я человека , кто даст гарантию . все в один голос на армету посылают. кстати ,могу гбц для ремонта отослать хоть в Екатеринбург. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 549 Опубликовано 12 августа, 2013 да понятно что разделывают, но не видел я человека , кто даст гарантию . все в один голос на армету посылают. кстати ,могу гбц для ремонта отослать хоть в Екатеринбург. :Dаппарат продан.нету под руками. :( сам в обломе глубоком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvor 94 Опубликовано 12 августа, 2013 аппарат продан.нету под руками. :( сам в обломе глубоком.да, жаль. а я смотрю сообщение пришло , думал адрес уже записывать. :D :D :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 549 Опубликовано 12 августа, 2013 да, жаль.очень.иногда очень нужен. :unsure: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колюпан 59 Опубликовано 8 февраля, 2014 Народ подскажите что делать? Есть гбц 406 есть на первом цилиндре трещина от ввертыша на седло клапана и на третьем две трещины в сторону седел. Опрессовали ни где не пузырится. Что делать? Наплавлять или не наплавлять вот в чем вопрос. Как бы есть фрезер на котором можно будет пройти посадочные места под седла после наплавки, вставить новые седла. Газелей больше нет надеюсь что и не будет, гбц эта не пригодится вот думаю есть ли смысл ее продавать вроде как и страшненькая а вроде как и не дырявая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazeluka 1 Опубликовано 22 сентября, 2014 купил газель,406движок,из под датчика масло погнало,выкрутил там трещина(датчик без тройника,вкручивается прям в галовку),трещина снизу,не снимая можно заварить? и вообще аргон спасет? заехал к первому попавшиемуся сказал что надо головку снимать( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazeluka 1 Опубликовано 30 сентября, 2014 сняли головку,а там ппц,седлам конец,трещины кругом,сегодня через знакомых приобрел головку с распредвалами 10000км пробега,за 12р,завтро ставить будем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
48rus 35 Опубликовано 13 февраля, 2015 Как вы думаете, могут эти трещинки быть причиной попадания тосола в цилиндры, я понимаю, что опрессовка ГБЦ все покажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 8 февраля, 2016 Попробую аргоном заварить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 8 февраля, 2016 Заварить можно такое,прогреть только хорошо надо. Сначала гравером очистить все а потом уже варить ,на срезе фрезой должен быть однородный металл... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 8 февраля, 2016 Попробую аргоном заварить. зачем варить эти вмятины? они ни на что не влияют - вообще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74 141 Опубликовано 8 февраля, 2016 (изменено) наиди трещину))) с такой можно жить? или голову искать? Изменено 8 февраля, 2016 пользователем кОСТЯ74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 8 февраля, 2016 А что там искать то - от свечного отверстия (точно по боковому электроду свечи) к седлу выхлопного клапана.Если она не глубокая - а я думаю она мм 2 - 3 не больше, то забить на неё и ездить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 8 февраля, 2016 зачем варить эти вмятины? они ни на что не влияют - вообще.Не влияют только с виду, видать глубокая она, вскрыл по причине парения из трубы, ОЖ уходила, при вскрытии обнаружился вымытый четвёртый горшок до блеска, остальные три с нагаром небольшим, прокладку прощупал - не она, места обжима хорошие, да и менялась совсем недавно, на блоке криминала нет, вот только эта вмятина на гбц - грешу на неё. (опрессовку сделать что ли). наиди трещину))) с такой можно жить? или голову искать?Искать "димет" или хорошего аргонщика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 9 февраля, 2016 наиди трещину))) с такой можно жить? или голову искать? А что там искать то - от свечного отверстия (точно по боковому электроду свечи) к седлу выхлопного клапана.Если она не глубокая - а я думаю она мм 2 - 3 не больше, то забить на неё и ездить.то же на одной голове на 406,3 была такая трещина. тысяч 200 км. с ней проехал и авто был продан. думаю . что она образовалась от того что перетянул свечу, а когда решил поменять свечи. то она не отворачивалась. 2-2.5 оборота и затем приходилось обратно закручивать. И так несколько раз большим (о,5 м) воротком. вышла свеча с 2-мя нитками резьбы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexander73 2 Опубликовано 26 февраля, 2016 Всем привет! У меня такой вопрос. Может ли быть такое? ВОбщем выкидывало тосол сразу после того как заведешь, даже датчик температуры не нагревался, потому что тосол дойти до него не мог. Дымила сильно. Решил что прокладка прогорела. Сегодня в 14:00 загнал на СТО чтоб поменяли прокладку и опрессовали предварительно. И уже в пятом часу звонят и говорят, что головку уже сняли и съездили опрессовали даже за это время и говорят что трещина где то в глубине , что даже заварить не удасться. Я усомнился и решил проверить, приезжаю к ним на станцию. Головка лежит га столе, вся в масле, а плоскость где прокладка была, даже не зачищенна. То есть могли они опрессовывать, если не зачистили герметик, куски старой прокладки и т.д.? Или можно и так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты