Nikolaev_Grey 0 Опубликовано 2 марта, 2010 (изменено) Где стоит реле свечей накала??? Кто знает (Есть подозрения Цитата моториста: "Поршня могли у Вас лопнуть из за постоянно рабочих свечей накала, замените реле или старое прозвоните"). Изменено 11 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 2 марта, 2010 Где стоит реле свечей накала??? Кто знает (Есть подозрения Цитата моториста: "Поршня могли у Вас лопнуть из за постоянно рабочих свечей накала, замените реле или старое прозвоните"). под капотом смотри над двигателем на салонной перегородке два одинаковых реле,там ещё и предохранители есть.а про цитату...фигня какая-то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 2 марта, 2010 оно имеет надпись BOSH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolaev_Grey 0 Опубликовано 2 марта, 2010 оно имеет надпись BOSHНашел спасибо!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolaev_Grey 0 Опубликовано 2 марта, 2010 оно имеет надпись BOSHНашел спасибо!!!! оно имеет надпись BOSHНашел спасибо!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 2 марта, 2010 наш друг Альберт вообще советует снимать на лето фишку с реле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 2 марта, 2010 наш друг Альберт вообще советует снимать на лето фишку с реле.я то же по его совету снимал,но когда свечу замкнуло предохранитель всё равно горел в коробочке возле акб, отсоединил провода на свечи и поехал дальше(потом соответственно замена свечей) т.е. получается при снятой фишки на свечи сигнал идёт что ли ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolaev_Grey 0 Опубликовано 2 марта, 2010 я то же по его совету снимал,но когда свечу замкнуло предохранитель всё равно горел в коробочке возле акб, отсоединил провода на свечи и поехал дальше(потом соответственно замена свечей) т.е. получается при снятой фишки на свечи сигнал идёт что ли ?Вот и мне совет дали снимать на лето а зимой перед заводкой накинул фишку завел и скинь типа 2 минуты времени не пожалей будет спокойней!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strannik 3 Опубликовано 2 марта, 2010 я то же по его совету снимал,но когда свечу замкнуло предохранитель всё равно горел в коробочке возле акб, отсоединил провода на свечи и поехал дальше(потом соответственно замена свечей) т.е. получается при снятой фишки на свечи сигнал идёт что ли ?При снятой фишке сигнал конечно идет ,но только до фишки.Если у тебя горел предохранитель при снятой фишке ,значит у тебя реле постоянно в замкнутом положении.Это бывает,залипают контакты реле.Ремонтируется очень легко,снимаем аккуратненько крышку реле с помощью маленькой отверточки (она защелкивается) зачищаем контакты мелкой шкурочкой,пробуем (проверяем тестером )ставим обратно .Обычно работа реле нормализуется ,без покупки нового BOSH -всетаки .А залипнуть они могут элементарно при высокой нагрузке и низком напряжении при заводке мотора скажем зимой или при плохом аккомуляторе (также как втягивающее реле -многие думаю с этим сталкивались)Насчет того что поршня лопнули от свечей накала считаю маловероятным,после того как мы завели мотор ,свечи накала насамом деле не отключаются а продолжают работать ,хотя спираль погасла давно ,они отключаются гораздо позже ,особенно с утра при первой заводке ,по какому алгоритмупроисходит отключение помоему даже Альберт не скажет . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolaev_Grey 0 Опубликовано 2 марта, 2010 Насчет того что поршня лопнули от свечей накала считаю маловероятным,после того как мы завели мотор ,свечи накала насамом деле не отключаются а продолжают работать ,хотя спираль погасла давно ,они отключаются гораздо позже ,особенно с утра при первой заводке ,по какому алгоритмупроисходит отключение помоему даже Альберт не скажет .В слове МАЛОВЕРОЯТНО всеравно есть никий мизерный % следовательно лучше отключить и не париться, поршня штука дорогая и ремонт мотора тоже не дешовый (А почему тогда лопнули 3 поршня по какой причине????) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 2 марта, 2010 cвечи после заводки работают в течении 3 мин это заложено в програму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strannik 3 Опубликовано 2 марта, 2010 cвечи после заводки работают в течении 3 мин это заложено в програму.Проверю ради интереса ,но мне кажется на горячем двигателе работают меньше 3 мин ,и вообще говорят есть какие то старооскольские ЭБУ где непонятно что и как работает ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
альберт 3 Опубликовано 2 марта, 2010 На разных блоках по разному.Либо снимать,либо ставить кнопку включения(разомкнуть цепь на реле).Поршня лопаются от езды в натяг,особенно при нагрузке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazpom 3 Опубликовано 3 марта, 2010 А для чего ставить кнопку размыкания,чтобы Свечи сэкономить что ли?У себя засекал после пуска ДВС свечи работают 2м45сек!Что неправильная работа? <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
альберт 3 Опубликовано 3 марта, 2010 Свечи нужны в первый холодный запуск,а они каждый раз как включил зажигание за 3 секунды до красна раскаляются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
артем560 0 Опубликовано 10 января, 2016 вот у меня релюшка щелкает...свеча на приборке горит и гаснет.свечи снял рабочие и провод тоже.что может быть с релюшкой??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты