Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Andrei642

Кенгурятник

Рекомендуемые сообщения

coba_83
При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.

 

Слышал, что гайцы требуют снять кенгурин на месте. Но кенгурятник никак не может считаться "прочей неисправностью, возникшей в пути". Эта фраза и портит всю малину господам с полосатыми палочками.

 

Если быть хоть немного подкованным и иметь видеокамеру, то ни один гаец на бабло не разведёт. Меня они уже настолько достали своей отсебячиной, что пришлось вспомнить 4 курса юрфака, а заоодно изучить кучу документов. В частности, 185-й приказ (регламент ДПС).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

german

С 1 марта 2006 года вступило в силу Изменение N 1, утвержденное приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 26 августа 2005 г. N 215-ст, согласно которому в ныне действующий ГОСТ внесены поправки. Иными словами, начали действовать измененные требования безопасности к техническому состоянию автотранспорта. ПОЭТОМУ для владельцев большинства внедорожников пункт 4.7.23а. из раздела "Требования к прочим элементам конструкции". Согласно ему: "Оборудование АТС не предусмотренными изготовителем в эксплуатационной документации дополнительными защитными устройствами (решетками) перед передним бампером, не покрытыми эластичными материалами, не допускается". Согласно ему, внедорожники, оборудованные кенгурятниками смогут пройти техосмотр только в том случае, если металлическая дуга перед радиатором предусмотрена заводом-изготовителем, и обтянута ударопоглощающим материалом. Это может быть резина и другой эластичный материал. Однако, изменения к ГОСТу снова введены без должного предварительного обсуждения и это профанация. Да и обойти эти требования автолюбителям несложно, так как техосмотр уже давно стал формальностью и все прекрасно знают сколько стоит его прохождение. А до тех пор, пока дела обстоят так, вводимые поправки и изменения действовать не будут. Причин для беспокойства владельцам внедорожников с кенгурятниками нет еще и потому, что изменение к ГОСТу только оговаривают требования к автомобилю при прохождении техосмотра и не могут служить основанием к запрету дальнейшей эксплуатации автомобиля, например, при остановке ГАИшниками, поскольку это нарушение не попадает под "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств", принятый "Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 №767". Но прошу незабывать в нашей стране всё возможно.

Изменено пользователем german
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coba_83

На днях разговаривал с водителем "Соболя", он сказал, что у него отобрали водительские права за кенгурятник. Якобы он закрывал госномер. Действительно, есть кенгурятники, у которых нижние силовые трубы стоят слишком близко друг к другу и частично закрывают госномер. Так что будьте осторожны.

 

Вот тут leningaz7 выложил фотку машины с кенгурином после ДТП. Кенгурятник спас жизни двух человек. Кстати, у меня установлен точно такой же. Он не закрывает номер и имеет резиновые отбойники на силовых швеллерах.

Изменено пользователем coba_83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зверек787

На днях разговаривал с водителем "Соболя", он сказал, что у него отобрали водительские права за кенгурятник. Якобы он закрывал госномер. Действительно, есть кенгурятники, у которых нижние силовые трубы стоят слишком близко друг к другу и частично закрывают госномер. Так что будьте осторожны.

 

За нечитаемые гос.рег.знаки предупреждение либо штраф 100рублей. В.У.за это не изымают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
За нечитаемые гос.рег.знаки предупреждение либо штраф 100рублей. В.У.за это не изымают.

Нечитаемый номер -это грязный,стертый,рваный,мятый,т.е.просто с затрудненным прочтением-это статья 12.2ч1-предупреждение или 500 рублей.А закрытый любыми предметами(сеточка,орг стекло,кенгурятник,запаска и т.д.)-это уже 12.2ч2-5000рублей или лишение на 1-3 месяца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
Нечитаемый номер -это грязный,стертый,рваный,мятый,т.е.просто с затрудненным прочтением-это статья 12.2ч1-предупреждение или 500 рублей.А закрытый любыми предметами(сеточка,орг стекло,кенгурятник,запаска и т.д.)-это уже 12.2ч2-5000рублей или лишение на 1-3 месяца.

 

Но читаемость переднего номерного знака определяется только в светлое время суток с расстояния 20 метров, а не стоя в полуметре от машины ночью под фонарем ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Но читаемость переднего номерного знака определяется только в светлое время суток с расстояния 20 метров, а не стоя в полуметре от машины ночью под фонарем ;)

Все правильно ,но и кенгурятники бывают разные,т.е. если кенгурятник перекрывает видимость номерного знака то это уже лишение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
Все правильно ,но и кенгурятники бывают разные,т.е. если кенгурятник перекрывает видимость номерного знака то это уже лишение...

 

На таких тогда номер крепить по другому надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

coba_83
На таких тогда номер крепить по другому надо

 

Тогда подпадаешь под ст. 12.2ч1:

 

1. Управление транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
Тогда подпадаешь под ст. 12.2ч1:

 

1. Управление транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей

 

Я имел ввиду не сбоку и не сзади, а просто к кенгурину прикрутить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Что сейчас нового по кенгурятникам? Можно ездить или лучше не рисковать? Какие штрафы, если есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1

Я тебе так скажу...В разных регионах-по-своему... Менты по разному относятся к кенгурятникам. А я скажу одно. Недавно попал в небольшую аварию на Варшавке в Москве. И именно кенгурятник меня спас от больших разрушений... И СРАТЬ я хотел на ментов. Я понимаю,что ТО не пройдёт с кенгурином... Сниму,а потом на место поставлю,ибо,НЕ ИМЕЮТ ПРАВА МЕНТЫ ПРОВЕРЯТЬ ТЕХ, СОСТОЯНИЕ машины при остановке даже на посту ДПС при ниличии талона ТО... Поэтому-ПОШЛИ ОНИ В СРАКУ !!! Ставя кенгурин,я решаю проблему безопасности,на которую просто тупо насрали "инженеры" ГАЗа. А именно,кенгурином я защищаю трубку охлпждения ГУРа,алюминиевую,которую поставили прям под бампером и прикрутили к нему же... ЧУТЬ ЧТО...Пробоина,масло вытекает под огромным давлением и руль просто тупо встаёт КОЛОМ... А если на скорости.И два автора выше формально правы... Но МНЕ-НАСРАТЬ на безопасность тех БАРАНОВ,которых я могу прилепить на свой кенгурин,просто я езжу по Правилам. Пропускаю,где НУЖНО и срежу урода,где не положено ЕМУ быть... ПДД-для ВСЕХ ЕДИНЫ...А кто так не считает-я не виноват...Учите ПДД...

Изменено пользователем tvel1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
Я тебе так скажу...В разных регионах-по-своему... Менты по разному относятся к кенгурятникам. А я скажу одно. Недавно попал в небольшую аварию на Варшавке в Москве. И именно кенгурятник меня спас от больших разрушений... И СРАТЬ я хотел на ментов. Я понимаю,что ТО не пройдёт с кенгурином... Сниму,а потом на место поставлю,ибо,НЕ ИМЕЮТ ПРАВА МЕНТЫ ПРОВЕРЯТЬ ТЕХ, СОСТОЯНИЕ машины при остановке даже на посту ДПС при ниличии талона ТО... Поэтому-ПОШЛИ ОНИ В СРАКУ !!! Ставя кенгурин,я решаю проблему безопасности,на которую просто тупо насрали "инженеры" ГАЗа. А именно,кенгурином я защищаю трубку охлпждения ГУРа,алюминиевую,которую поставили прям под бампером и прикрутили к нему же... ЧУТЬ ЧТО...Пробоина,масло вытекает под огромным давлением и руль просто тупо встаёт КОЛОМ... А если на скорости.

Это всё понятно. А общие для России требования какие? Есть основания для штрафа или лишения по КоАП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1

ТЫ ЧО!!! Какое лишение??? ))) Cамое крайнее-небольшой штраф... НЕ БОЛЕЕ!!!))) Это ПО ВСЕЙ России ОФИЦИАЛЬНО!!! Но,как правило,менты на трассе не приё..ваются к данному аппарату...)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
ТЫ ЧО!!! Какое лишение??? ))) Cамое крайнее-небольшой штраф... НЕ БОЛЕЕ!!!))) Это ПО ВСЕЙ России ОФИЦИАЛЬНО!!! Но,как правило,менты на трассе не приё..ваются к данному аппарату...)))))

я б так категорично не заявлял....в тех регламент не вписывается этот кенгурин, как бы с ксеноном не вышло..кто может отболтатся а кто-то нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
я б так категорично не заявлял....в тех регламент не вписывается этот кенгурин, как бы с ксеноном не вышло..кто может отболтатся а кто-то нет..

Если не ошибаюсь, то за нарушение техрегламента какой-то мелкий штраф. Так или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan
я б так категорично не заявлял....в тех регламент не вписывается этот кенгурин, как бы с ксеноном не вышло..кто может отболтатся а кто-то нет..

 

К вам и в Питер я слышал с кенгурином лучше не ездить :unsure:

 

Если не ошибаюсь, то за нарушение техрегламента какой-то мелкий штраф. Так или нет?

 

100 рублей, мне один раз выписывали на Ковровском посту в Сенинских двориках между Н. Н. и Владимиром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
К вам и в Питер я слышал с кенгурином лучше не ездить :unsure:

и не тока с кенгурином :D

раньше у каждого второго был, а щас чет давно уже не видел кенгурины на газелях, видать у нас дерут далеко не сто рубликов....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

С кенгурятником хорошо, :unsure: а без кенгурятника лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Что, думаешь, не надо ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кот-бегемот.

не ставте кингур,ну не нужен он,труба перед бампером хорошую и для верности обвернуть изоляцией для труб,мусарики не докопаются,да и на дороге маленькая труба не так бросается в глаза как огромный кингур.

Изменено пользователем Кот-бегемот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

В Минпромторге разработали регламент “О безопасности колесных транспортных средств”, который объеденяет все ГОСТы и стандарты, касающиеся ввоза и эксплуатации автомобилей в России и включает в себя ряд запретов для автолюбителей. Регламент коснулся защитных элементов, бортовых компьютеров, а также фар. По мнению разработчиков данного регламента “кенгурятник” являeтся дополнительной опасностью для жизни пешеходов в случае наезда. Согласно новым стандартам максимальный вес решеток и защитных элементов должен быть не более 500 грамм. Такая защита может быть использована разве что для фар. Подобные ограничения существуют в большинстве стран Европы, а во многих, помимо кенгурятника запрещены выступающие эмблемы бренда. По новому регламенту, под запрет подпадают автомобили с правым расположением руля, а также имеющие интерфейс электронных систем на иностранном языке. Еще один пункт регламента касается цвета задних фар. Они должны быть красные при торможении, лунные при заднем ходе, оранжевые при повороте. Большинство автомобилистов придерживаются мнения, что подобные меры никаким образом не повлияют на безопасность дорожного движения. “Ну разве удар трехтонным джипом менее опасен, чем удар этой дугой” – прокомментировал вице-президент Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский вопрос о запрете “кенгурятника”. http://www.avariya-ili-ugon.ru/kengy.htm

 

"Кенгурятники" отменяют во многих Европейских странах ради безопасности пешеходов,особенно детей. Кенгурятник находиться на уровне головы детей и при ударе дети больше всех и страдают-удар приходиться по голове. А взрослому :по туловищу и ногам.

На многих иномарках даже стеклоочистители на передних стёклах стараются спрятать (утопить) ,и всё это делается ради безопасности пешеходов.

И тут надо подумать о последствиях при наезде на пешехода где будут последствия тяжелее с кенгурятником или без.. и соответственно наказание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗельсус96
В Минпромторге разработали регламент “О безопасности колесных транспортных средств”, который объеденяет все ГОСТы и стандарты, касающиеся ввоза и эксплуатации автомобилей в России и включает в себя ряд запретов для автолюбителей. Регламент коснулся защитных элементов, бортовых компьютеров, а также фар. По мнению разработчиков данного регламента “кенгурятник” являeтся дополнительной опасностью для жизни пешеходов в случае наезда. Согласно новым стандартам максимальный вес решеток и защитных элементов должен быть не более 500 грамм. Такая защита может быть использована разве что для фар. Подобные ограничения существуют в большинстве стран Европы, а во многих, помимо кенгурятника запрещены выступающие эмблемы бренда. По новому регламенту, под запрет подпадают автомобили с правым расположением руля, а также имеющие интерфейс электронных систем на иностранном языке. Еще один пункт регламента касается цвета задних фар. Они должны быть красные при торможении, лунные при заднем ходе, оранжевые при повороте. Большинство автомобилистов придерживаются мнения, что подобные меры никаким образом не повлияют на безопасность дорожного движения. “Ну разве удар трехтонным джипом менее опасен, чем удар этой дугой” – прокомментировал вице-президент Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский вопрос о запрете “кенгурятника”. http://www.avariya-ili-ugon.ru/kengy.htm

 

"Кенгурятники" отменяют во многих Европейских странах ради безопасности пешеходов,особенно детей. Кенгурятник находиться на уровне головы детей и при ударе дети больше всех и страдают-удар приходиться по голове. А взрослому :по туловищу и ногам.

На многих иномарках даже стеклоочистители на передних стёклах стараются спрятать (утопить) ,и всё это делается ради безопасности пешеходов.

И тут надо подумать о последствиях при наезде на пешехода где будут последствия тяжелее с кенгурятником или без.. и соответственно наказание.

как на джипах стоят хромированные отбойники сперди и сзади (трубы хромированные), - так значит им можно, а нам нельзя :- ((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
Что, думаешь, не надо ставить?

Смысла не вижу, особенно если какой либо ремонт на движке. Моё мнение зачем мне такая замарочка, в своё время когда была такая мысль об установке перебирая варианты, пришол к выводу что не нужен. Практика убедила что никчему сей девайс, пользы не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PROVOD-SPB

Кингурятник нужно будет снимать только при прохождении ТО,так ни кто по идеи не имеет право штрафовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...