Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Andrei642

Кенгурятник

Рекомендуемые сообщения

Zazik970
Товарища на рассвете за перегоревшую лампу ближнего света остановили. Запретили эксплуатировать, пошёл искать лампу при закрытых магазинах.

 

Надо было на х.й послать и ехать дальше, из дома выезжал -горела!

Правильно говоришь. У меня сколько перегарали лампы ближнего света я обычно аварийку включал и ездил пока до магазина не доберусь и после покупки новой лампы ездил как обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей
Правильно говоришь. У меня сколько перегарали лампы ближнего света я обычно аварийку включал и ездил пока до магазина не доберусь и после покупки новой лампы ездил как обычно.

Не правильно говоришь :

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств

3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.=

=Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена

1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2-6 настоящей статьи, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.

 

Эксплуатация запрещена! Увидел, остановись и ремонтируй. Когда по трассе едет "летучий голандец" с неработающей левой фарой, при этом неотрегулированной (слепящей, ксенон и т.д.) правой, это реально опасно!

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Надо было на х.й послать и ехать дальше, из дома выезжал -горела!

Где то то ли в правилах, то ли в гостах было, что если неисправность водитель может исправить на дороге, то в течении трёх часов даже эвакуатор не имеют право вызвать, не то что оштрафовать. Гайцы пытаются наехать, если что либо не работает, так я не редко этим постулатом отмахиваюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Где то то ли в правилах, то ли в гостах было, что если неисправность водитель может исправить на дороге, то в течении трёх часов даже эвакуатор не имеют право вызвать, не то что оштрафовать. Гайцы пытаются наехать, если что либо не работает, так я не редко этим постулатом отмахиваюсь.

А когда начинается эти 3 часа, в "твоих" "правилах" или "гостах" не говорится? С момента возникновения неисправности? С момента обнаружения, гайцом? С момента ДТП??? :lol:

 

Никаких трёх часов не существует, гаец не обязан охранять тебя и твой автомобиль.

 

В старых правилах разрешалось, при невозможности исправить на месте, двигаться к месту стоянки, соблюдая осторожность. Кроме рулевого и тормозов. Сейчас запрещено.

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
А когда начинается эти 3 часа, в "твоих" "правилах" или "гостах" не говорится? С момента возникновения неисправности? С момента обнаружения, гайцом? С момента ДТП??? :lol:

 

Никаких трёх часов не существует, гаец не обязан охранять тебя и твой автомобиль.

 

В старых правилах разрешалось, при невозможности исправить на месте, двигаться к месту стоянки, соблюдая осторожность. Кроме рулевого и тормозов. Сейчас запрещено.

Я честно говоря не отслеживаю изменение правил, но то, что был пункт который разрешал без эвакуации и наказания ликвидировать неисправность на месте, это было точно. Не думаю, что этот пункт убрали, ибо возникновение неисправности, например освещения, не позволяет двигаться в темноте дальше, но не является препятствием для ремонта на месте остановки гайцом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Я честно говоря не отслеживаю изменение правил,

 

но то, что был пункт который разрешал без эвакуации и наказания ликвидировать неисправность на месте, это было точно.

 

Не думаю, что этот пункт убрали, ибо возникновение неисправности, например освещения, не позволяет двигаться в темноте дальше,

 

но не является препятствием для ремонта на месте остановки гайцом.

http://base.garant.ru/1305770/ - Отслеживай, пригодится.

Он (пункт) не разрешает а обязывает!

 

И до обнаружения гайцом. Только не говори что ты не заметил ночью что одна фара светит!

 

А до гайца ты как доехал?

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
А когда начинается эти 3 часа, в "твоих" "правилах" или "гостах" не говорится? С момента возникновения неисправности? С момента обнаружения, гайцом? С момента ДТП??? :lol:

 

Никаких трёх часов не существует, гаец не обязан охранять тебя и твой автомобиль.

Гаец является сотрудником МВД и как любой сотрудник МВД он подчиняется нормам Полиции. Время действия задержания начинается с момента составления протокола. Полицмен ОБЯЗАН его составить немедленно. Если составление производится в ином месте, то там должно быть отмечено настоящее время задержания.

Ну а по поводу охраны авто, так задерживая машину гаец ОБЯЗАН находится у неё до выяснения возможности дальнейшей возможности движения или эвакуации машины. А накой он тогда нужен на дороге?

 

 

http://base.garant.ru/1305770/ - Отслеживай, пригодится.

Он (пункт) не разрешает а обязывает!

 

И до обнаружения гайцом. Только не говори что ты не заметил ночью что одна фара светит!

 

А до гайца ты как доехал?

Я написал про фару ночью для примера. Я не езжу без освещения, но однажды ДНЁМ меня остановил гаец и хотел меня оштрафовать, но я настоял на самостоятельном ремонте ибо наказывать можно ТОЛЬКО за нарушение, а поломка не является нарушением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Гаец является сотрудником МВД и как любой сотрудник МВД он подчиняется нормам Полиции. Время действия задержания начинается с момента составления протокола. Полицмен ОБЯЗАН его составить немедленно.

 

Если составление производится в ином месте, то там должно быть отмечено настоящее время задержания.

 

Ну а по поводу охраны авто, так задерживая машину гаец ОБЯЗАН находится у неё до выяснения возможности дальнейшей возможности движения или эвакуации машины. А накой он тогда нужен на дороге?

 

 

 

Я написал про фару ночью для примера. Я не езжу без освещения, но однажды ДНЁМ меня остановил гаец и хотел меня оштрафовать, но я настоял на самостоятельном ремонте ибо наказывать можно ТОЛЬКО за нарушение, а поломка не является нарушением.

Где ты прочитал про "немедленно"?

 

12.5.2 только за тормоза и руль ТС задерживается. а водитель отстраняется.

 

Поломка не нарушение, нарушение движение с поломкой.

12.5.1 влечет предупреждение или наложение административного штрафа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
http://base.garant.ru/1305770/ - Отслеживай, пригодится.

Он (пункт) не разрешает а обязывает!

И чё?

И где тутачки написано, что я не имею права исправить неисправность на месте остановки гайцом? Это же правила, а не КОАП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Где ты прочитал про "немедленно"?

А протокол гаец когда должен составить? Через неделю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
И чё?

И где тутачки написано, что я не имею права исправить неисправность на месте остановки гайцом? Это же правила, а не КОАП.

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств

КОАП Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена.

Изучай пригодится - http://base.garant.ru/12125267/12/

 

А протокол гаец когда должен составить? Через неделю?

Ни в каких документах нет точного указания времени начала и длительности составления протокола

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств

КОАП Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена.

Изучай пригодится - http://base.garant.ru/12125267/12/

 

 

Ни в каких документах нет точного указания времени начала и длительности составления протокола

Я пользуюсь иным. http://www.consultant.ru/popular/koap/13_13.html#p3450

Ну а протокол должен составляться сразу. Я писал про это, а не про длительность составления протокола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Я пользуюсь иным. http://www.consultant.ru/popular/koap/13_13.html#p3450

Ну а протокол должен составляться сразу. Я писал про это, а не про длительность составления протокола.

Источник информации может быть любым, текст закона одинаков и в "гаранте" и в "консунтальте".

Распечатай и вози с собой - http://www.garant.ru/files/1/2/221/pddmemo.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera
Но я дважды отделывался 1500, а потом снял. Работы много х.страдать некогда. Однако на зиму поставлю снова.

Ну так и будут таких нагибать, пока вы читать не научитесь...делов-то прочитать внимательно, что в техрегламенте про кенгурин написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zazik970
Не правильно говоришь :

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств

3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.=

=Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена

 

Эксплуатация запрещена! Увидел, остановись и ремонтируй. Когда по трассе едет "летучий голандец" с неработающей левой фарой, при этом неотрегулированной (слепящей, ксенон и т.д.) правой, это реально опасно!

Тут я полностью не согласен.

Да конечно я на трассе к примеру за 150км до ближайщего автомагазина запчастей брошу авто пойду ловить попутку чтоб доехать до магазина потом буду ловить попутку чтоб обратно вернутся.

 

 

Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.

При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;

 

7.1. Аварийная сигнализация должна быть включена:

при дорожно-транспортном происшествии;

при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена;

при ослеплении водителя светом фар;

при буксировке (на буксируемом механическом транспортном средстве);

при посадке детей в транспортное средство, имеющее опознавательные знаки "Перевозка детей"*(7.1), и высадке из него.

Водитель должен включать аварийную сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство.

Правильно говоришь. У меня сколько перегарали лампы ближнего света я обычно аварийку включал и ездил пока до магазина не доберусь и после покупки новой лампы ездил как обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
Источник информации может быть любым, текст закона одинаков и в "гаранте" и в "консунтальте".

Распечатай и вози с собой - http://www.garant.ru/files/1/2/221/pddmemo.pdf

 

Отказ уступить дорогу в письменной форме? 48c25cad0a17b28850165c4f8a1a47ab.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей
...Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.

При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;...

Признаю свою ошибку, давно не читал, придётся навёрстывать :) ...

"Не ошибается тот кто ничего не делает" :rolleyes: !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Psihoz

 В 2011 году без проблем поставил на учет авто с кенгурятником. В июле 2016 впервые получил штраф по части 1 статьи 12.5. И еще один повторно в августе. Оба в срок оплатил. Никаких предписаний об устранении не выписывали. А 29 сентября был остановлен на посту ИДПС: мол машина в розыске по "урагану"! Оказалось у машины прекращена регистрация с 21.09.2016! После некоторого разбирательства непоколебимый инспектор сам смутился, как это без предписания могут анулировать учет. Далее был составлен протокол об изъятии ГРЗ и СТС и я был отпущен на авто.

 По приезду снял кенгурятник, отстоял очередь в МОГТОРЭР в котором авто числилось на учете, приняли доки - ПТС тоже под замену. Потом кабинет розыска, в котором я узнал что сначала площадка. Площадка, не тут-то было, у вас в салоне сиденья сняты(авто Баргузин), благодаря проявленной смекалке со второго раза прошел площадку. Снова кабинет розыска, поставили отметку(инспектор обмолвился(между строк), что только вчера на эту тему было совещание - соображают что делать!!!). На этом закончился день первый.

 День второй: отсидел очередь в 70 человек иии... а вам учет анулировали в МОГТОРЭРе другого округа - только там теперь и смогут поставить(оказывается в первом окне, когда заполняют заявление в программе этого не видно)! Туда уже было не успеть.

 День третий: хорошо заранее уточнил в воскресенье работают, НО только по электронной записи и мест по ней уже нет! Удалось избежать пустой траты времени...

 День четвертый(третий): схема другая, сначала дежурный отправил в розыск, оттуда в другой кабинет, где сотрудница вежливо начала мне объяснять, что мне направляли письмо, о том что ГРЗ и регистрационные документы внесены в базу розыска. В ответ на то, что я его не получал прозвучала великая фраза "Почта России". Тут я не выдержал и с трудом сохраняя спокойствие, очень вежливо объяснил во-второй раз, что прежде чем вносить в базу розыска, анулировать учет и т. д. я должен был получить что-то вроде акта осмотра или предписание об устранении изменений! На что послышалось бормотание, о том какой там переполох будет наверху и тд и тп.

 

 Вообщем складывается впечатление что технический регламент вступил в силу и сотрудники его изо всех сил исполняют, только вот наверху еще не придумали как это делать по закону, а не по понятиям!!!

 

                                                           P.S. Площадку в этот день я так и не прошел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Беспредел крепчает! Закон соблюдать только мы должны а власти могу на него забить, так получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Беспредел крепчает! Закон соблюдать только мы должны а власти могу на него забить, так получается?

получается  так  что  не  нужно  ставить  то,  что  запрещено  законом.  и  не  надеется  на  авось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Так закон уже до маразма доходит. Ящик для инстр. фаркоп, спойлер все это по нынешнему закону вне закона. У тебя у самого этого ни чего не стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Так закон уже до маразма доходит. Ящик для инстр. фаркоп, спойлер все это по нынешнему закону вне закона. У тебя у самого этого ни чего не стоит?

у  меня  силовой  обвес.  силовой  бампер  с  лебедкой.  силовые  пороги,  и  тд.  чтобы  ездить  спокойно.  пришлось  все  зарегистрировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Ну тоесть ты считаешь нормальным что надо ящик, фаркоп и спойлер регить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Ну тоесть ты считаешь нормальным что надо ящик, фаркоп и спойлер регить?

я  не  чего  не  считаю.  установка  любого  оборудования,  разрешена.  нарушение.  установка  без  разрешения  гибдд.  и  тут  должен  каждый  сам  решать.  что  ему  нужно. если  нужно  надо регистрировать.  если  нет  лучше  снять.  проблем не  будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Вот я снял кенгурятник, но все равно это дурдом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...