Терешкофф 0 Опубликовано 4 марта, 2010 Как с этим бороться? Возможно ли, что ослабло соединение глушителя в том месте где опора КПП? Подсекает выхлоп и не слабо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel 166 Опубликовано 4 марта, 2010 Как с этим бороться? Возможно ли, что ослабло соединение глушителя в том месте где опора КПП? Подсекает выхлоп и не слабоУ меня вылезала эта ошибка когда ослабло крепление нейтр. к выпускному коллектору. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soldador 248 Опубликовано 4 марта, 2010 У меня вылезала эта ошибка когда ослабло крепление нейтр. к выпускному коллектору.У меня такое было после украинского бензина. Скинул ошибку - прошло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Терешкофф 0 Опубликовано 4 марта, 2010 Ошибка не скидывается без БК. Снятие клемм ( ни одной, не обеих - не помогает) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга70 0 Опубликовано 11 января, 2011 У меня вылезала эта ошибка когда ослабло крепление нейтр. к выпускному коллектору.У меня тоже постоянно вылезает эта ошибка, сколько не скидывай.Братишки подскажите что там вообще может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 491 Опубликовано 11 января, 2011 Много чё может быть,начиная от помершего ката,и заканчивая косяками в движке и программе.смотреть надо,так гадать без толку.Может банально для начала заправку попробовать сменить,такое бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kam555 0 Опубликовано 27 марта, 2012 Как с этим бороться? Возможно ли, что ослабло соединение глушителя в том месте где опора КПП? Подсекает выхлоп и не слабоЗаправил плохой бензин или кат готовится к смерти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 27 марта, 2012 Как с этим бороться? Возможно ли, что ослабло соединение глушителя в том месте где опора КПП? Подсекает выхлоп и не слабоБороться не надо, надо только перепрошить ЭБУ, отключив лямбда-зонды. И всех делов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALVE69 1 Опубликовано 28 июня, 2012 Хао, парни.Недавно спрашивал про адсорбер, сейчас спрошу про нейтрализатор. В общем, авто Багем 27651, двигло ЗМЗ - 405-24.Сломалась выхлопная труба между коллектором и нейтрализатором. Вопрос: так-ли важен нейтрализатор, и что будет если поставить просто выхлоп (без нейтра.) Да и возможно-ли это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 28 июня, 2012 Хао, парни.Недавно спрашивал про адсорбер, сейчас спрошу про нейтрализатор. В общем, авто Багем 27651, двигло ЗМЗ - 405-24.Сломалась выхлопная труба между коллектором и нейтрализатором. Вопрос: так-ли важен нейтрализатор, и что будет если поставить просто выхлоп (без нейтра.) Да и возможно-ли это?Возможно, давно уже в магазинах продаются прямые трубы для замены катализатора. Но придется перепрошивать ЭБУ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALVE69 1 Опубликовано 28 июня, 2012 Возможно, давно уже в магазинах продаются прямые трубы для замены катализатора. Но придется перепрошивать ЭБУ.И в чем заключается перепрошивка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soldador 248 Опубликовано 29 июня, 2012 И в чем заключается перепрошивка?Целая тема про это, читай - не ленись ;). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты