rob 0 Опубликовано 5 марта, 2010 (изменено) Здраствуйте уважаемые газелеводы! Проблема в следующем , При прогретом двигателе падает давление масла следовательно если усилить охлаждение масла то давление будет постоянным? Один конец шланга маслоподачи подсойденить к картеру с правой стороны вывести его через электропомпу на радиатор повышенной площади и обратный конец завести обратно в картер. Что вы на это скажете ? НОГАМИ НЕ БИТЬ Я НОВЕНЬКИЙ! Изменено 10 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 5 марта, 2010 Здраствуйте уважаемые газелеводы! Проблема в следующем , При прогретом двигателе падает давление масла следовательно если усилить охлаждение масла то давление будет постоянным? Один конец шланга маслоподачи подсойденить к картеру с правой стороны вывести его через электропомпу на радиатор повышенной площади и обратный конец завести обратно в картер. Что вы на это скажете ? НОГАМИ НЕ БИТЬ Я НОВЕНЬКИЙ!Проще масло "нормальное" налить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rob 0 Опубликовано 5 марта, 2010 Масло заливается нормальное!, ессо 10-40 :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crezi78alifant 2 Опубликовано 5 марта, 2010 а давление чем мерил ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rob 0 Опубликовано 5 марта, 2010 механика холодное 5 при 80 гр. 05-08 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crezi78alifant 2 Опубликовано 5 марта, 2010 да ладно откуда такой перепад ? и лампочка не мигает ? Если это всё так на холостом можно поднять давление уменьшением диаметра отверстия смазывающее привод масленого насоса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rob 0 Опубликовано 5 марта, 2010 какое именно где находится?там есть одно отверстие которое идет на смазку нижнего вала? в который шестигранник вставляеется? мнебы схематично посмотреть насчет перепада ни один моторист не может понять я и сам двигателями занимаюсь только иномарками лампочка не мигает датчики давления менял раза три у всех показания одинаковые! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bemba74 2 Опубликовано 5 марта, 2010 (изменено) какое именно где находится?там есть одно отверстие которое идет на смазку нижнего вала? в который шестигранник вставляеется? мнебы схематично посмотреть насчет перепада ни один моторист не может понять я и сам двигателями занимаюсь только иномарками лампочка не мигает датчики давления менял раза три у всех показания одинаковые!А мне кажется , что это хреновые фильтра сейчас, через 2-3 тыка км падает давление( холодный давка есть , горячий -нет) , поменял фильтр (что холодный , что горячий давит хорошо) , через 2000 км по новой всё!! Говорят "МАN" фильтра ставят , буду пробовать! Изменено 5 марта, 2010 пользователем bemba74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crezi78alifant 2 Опубликовано 5 марта, 2010 именно куда вставляется шестигранник через верх смазывает привод и заднюю втулку промежуточного . Принтер подключу добавлю . Давно такое как началось ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crezi78alifant 2 Опубликовано 5 марта, 2010 А мне кажется , что это хреновые фильтра сейчас, через 2-3 тыка км падает давление( холодный давка есть , горячий -нет) , поменял фильтр (что холодный , что горячий давит хорошо) , через 2000 км по новой всё!! Говорят "МАN" фильтра ставят , буду пробовать!MAN хорошие фильтра , с другими таких проблем не было в основном проблема с противодренажным клапаном не держит , за ночь вся система пустая . Если дело в фильтре то явно масло не есть гуд и в двс такая каша , так что меняй не фильтр а масло и мой двс !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rob 0 Опубликовано 5 марта, 2010 фильтра менялись начиная от колан, оранжевый не помню назваия, циклон еще 5-6 видов разных каждые 2000 км меняю началось после морозов под 40 в течении 10000км совсем упало. Разобрал двигатель при осмотре каленвала обнаружелся болшой износ на 3 коренной шейке коленвала где упорные полукольца стоят 0.37 см полукольца выпали лампочка не моргала отверстие до 0.15 сужать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 5 марта, 2010 Здраствуйте уважаемые газелеводы! Проблема в следующем , При прогретом двигателе падает давление масла следовательно если усилить охлаждение масла то давление будет постоянным? Один конец шланга маслоподачи подсойденить к картеру с правой стороны вывести его через электропомпу на радиатор повышенной площади и обратный конец завести обратно в картер. Что вы на это скажете ? НОГАМИ НЕ БИТЬ Я НОВЕНЬКИЙ!Я не великий спец, но давайте порассуждаем логически. Если на холодном двигателе давление масло нормальное, а после прогрева падает, то это о чём говорит? О том, что было препятствие, которое при повышении температуры исчезает, а после снижения снова появляется. Т.е. существует загрязнение веществами, которые разжижаются от температуры, а остынув снова закупоривают проходы. Вердикт. Пользуйтесь сударь добрыми маслами, а коль занесло, то мойте мотор. Чистота ни кому не вредит. Только после промывки долго не ездите на новом масле. Промывку всю не сольёте. Часть останется. А она не для работы под нагрузкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rob 0 Опубликовано 6 марта, 2010 (изменено) Я не великий спец, но давайте порассуждаем логически. Если на холодном двигателе давление масло нормальное, а после прогрева падает, то это о чём говорит? О том, что было препятствие, которое при повышении температуры исчезает, а после снижения снова появляется. Т.е. существует загрязнение веществами, которые разжижаются от температуры, а остынув снова закупоривают проходы. Вердикт. Пользуйтесь сударь добрыми маслами, а коль занесло, то мойте мотор. Чистота ни кому не вредит. Только после промывки долго не ездите на новом масле. Промывку всю не сольёте. Часть останется. А она не для работы под нагрузкой. Промывал не раз . не помогает так и не могу понять где собака зарыта! мне давление на хх нужно повысить Изменено 6 марта, 2010 пользователем rob Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 6 марта, 2010 Промывал не раз . не помогает так и не могу понять где собака зарыта!Попробуй вообще заглушить масляный радиатор и посмотри... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rob 0 Опубликовано 6 марта, 2010 глушил подымается на 0.2 не понятно почему конструкторы уго воткнули в общюю магистраль? и осразу возникает проблема нарушения теплового режима масла кстати масло подается в маслянный радиатор и при холодном двигателе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 6 марта, 2010 Промывал не раз . не помогает так и не могу понять где собака зарыта! мне давление на хх нужно повыситьЧудес не бывает. Либо пробка, либо датчики врут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 6 марта, 2010 глушил подымается на 0.2 не понятно почему конструкторы уго воткнули в общюю магистраль? и осразу возникает проблема нарушения теплового режима маслакстати масло подается в маслянный радиатор и при холодном двигателеНу похоже термоклапан не работает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 6 марта, 2010 ИМХО если на прогретом двиге на холостых падает давление масла до критических отметок (при исправном маслонасосе!), то поздно пить Боржоми. Вывод один - капиталка. Все попытки "остудить" масло и поднять давление - суть есть попытки оживить покойника. Тоже самое, если в окончательно убитый двиг залить вместо моторного масла трансмиссионку. Давление поднимется, но здоровья движка увы, не восстановишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 6 марта, 2010 Попробуй вообще заглушить масляный радиатор и посмотри...Радиатор то здесь при чём? Давление не зависит от радиатора. А снятие его повлечёт перегрев мотора при повышенных нагрузках. Есть не мало газелистов шастающих с тремя тоннами, а некоторые и с четырьмя. Дело в том, что 405-й вообще расточенный. Т.е. и так то там нагрузки увеличенные. Он работает на пределе. А если снять маслянный радиатор, то температурного запаса вообще не будет. Ну разве что ставить четырёх рядный тосольный радиатор. Да и вообще маслянный радиатор не мешает. Народ по старинке снимает всё "лишнее". Им не понятное. Но ум водилы и ум конструктора, это не одно и тоже. ИМХО если на прогретом двиге на холостых падает давление масла до критических отметок (при исправном маслонасосе!), то поздно пить Боржоми. Вывод один - капиталка. Все попытки "остудить" масло и поднять давление - суть есть попытки оживить покойника. Тоже самое, если в окончательно убитый двиг залить вместо моторного масла трансмиссионку. Давление поднимется, но здоровья движка увы, не восстановишь.Так а в чём может быть проблема? Чилдрен это спрашивает. А то что вскрытие покажет, так это и чайнику понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 6 марта, 2010 (изменено) Радиатор то здесь при чём? Давление не зависит от радиатора. А снятие его повлечёт перегрев мотора при повышенных нагрузках. Есть не мало газелистов шастающих с тремя тоннами, а некоторые и с четырьмя. Дело в том, что 405-й вообще расточенный. Т.е. и так то там нагрузки увеличенные. Он работает на пределе. А если снять маслянный радиатор, то температурного запаса вообще не будет. Ну разве что ставить четырёх рядный тосольный радиатор. Да и вообще маслянный радиатор не мешает. Народ по старинке снимает всё "лишнее". Им не понятное. Но ум водилы и ум конструктора, это не одно и тоже.Я не советовал снимать его совсем, видишь человек пишет что при заглушенном поднимается давление... и масло у него идет в радиатор на холодную... отсюда какой вывод напрашивается?Да кстати может и не сам термоклапан, а шариковый, который стоит в его корпусе и ограничивает критическое падение масла на горячем двигателе... Изменено 6 марта, 2010 пользователем sharky5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rob 0 Опубликовано 6 марта, 2010 ИМХО если на прогретом двиге на холостых падает давление масла до критических отметок (при исправном маслонасосе!), то поздно пить Боржоми. Вывод один - капиталка. Все попытки "остудить" масло и поднять давление - суть есть попытки оживить покойника. Тоже самое, если в окончательно убитый двиг залить вместо моторного масла трансмиссионку. Давление поднимется, но здоровья движка увы, не восстановишь. так двиг только с капиталки ! Радиатор то здесь при чём? Давление не зависит от радиатора. А снятие его повлечёт перегрев мотора при повышенных нагрузках. Есть не мало газелистов шастающих с тремя тоннами, а некоторые и с четырьмя. Дело в том, что 405-й вообще расточенный. Т.е. и так то там нагрузки увеличенные. Он работает на пределе. А если снять маслянный радиатор, то температурного запаса вообще не будет. Ну разве что ставить четырёх рядный тосольный радиатор. Да и вообще маслянный радиатор не мешает. Народ по старинке снимает всё "лишнее". Им не понятное. Но ум водилы и ум конструктора, это не одно и тоже. Есть задумка выкинуть штатный радиатор масла и воткнуть радиатор от камазовской печки он туда какраз встанет . только как его запитать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 6 марта, 2010 Я не советовал снимать его совсем, видишь человек пишет что при заглушенном поднимается давление... и масло у него идет в радиатор на холодную... отсюда какой вывод напрашивается?Да кстати может и не сам термоклапан, а шариковый, который стоит в его корпусе и ограничивает критическое падение масла на горячем двигателе...Возможно система частично разгерметизируется при повышении температуры. Т.е. происходит дренаж давления. Это может быть и клапан, а может быть и микрощёлка забитая отложениями. В общем надо начать с малого. Проверить пошагово систему на работоспособность всего. Ну а потом проверить каждую трубочку, каждый узел на герметичность и работоспособность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rob 0 Опубликовано 6 марта, 2010 Возможно система частично разгерметизируется при повышении температуры. Т.е. происходит дренаж давления. Это может быть и клапан, а может быть и микрощёлка забитая отложениями. В общем надо начать с малого. Проверить пошагово систему на работоспособность всего. Ну а потом проверить каждую трубочку, каждый узел на герметичность и работоспособность. Пожалуста насчет клапана по подробней расскажите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 6 марта, 2010 Пожалуста насчет клапана по подробней расскажитеПод масляным фильтром стоит термоклапан он открывается при достижении температуры масла 82 гр., и сжимая пружину открывает путь маслу в радиатор... кроме термоклапана, там рядом стоит шариковый клапан, тоже с пружиной, он поддерживает давление масла на холостом ходу и не пропускает масло в радиатор при давлении ниже 0,7-0,9 Кг/см, т.е. не дает падать давлению.А вообщем то это не может быть косяк твоего моториста? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 6 марта, 2010 (изменено) Пожалуста насчет клапана по подробней расскажитеСложно на пальцах объяснять "высшую математику". :rolleyes: Проще взять книгу "Своими руками" Газель с двигателями 2,3 2,5 2,5i 2,9. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт. Издательство "За рублём". Там показан плунжер клапана.Страница 55. Изменено 6 марта, 2010 пользователем karell Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты