paul799 840 Опубликовано 6 марта, 2010 (изменено) Так а в чём может быть проблема? Чилдрен это спрашивает. А то что вскрытие покажет, так это и чайнику понятно.Считаю причиной износ вкладышей и прочих элементов КШМ. Правда на ЗМЗ402 на буханке тоже стоял масл. радиатор. При абсолютно исправном движке с пробегом ноль целых йух десятых при открытии сего девайса давление падало на целое очко. В результате при жаре на холостых загоралась лампочка. Но там и масло плескалось минералка от Лукойла. Впоследствии масл. радиатор был действительно упразднен - пусть лучше давит горячее, чем без давления, но остывшее масло. Я не разбирался с системой смазки 405, но на 402 масл. радиатор стоял банально в конце магистрали и просто сбрасывал давление в картер.ЗЫ На 402 стоял простой пробковый кран без всяких термостатов - автоматом, не зависимо от темп-ры и давления масла шел его слив в картер. Изменено 6 марта, 2010 пользователем paul799 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rob 0 Опубликовано 6 марта, 2010 Считаю причиной износ вкладышей и прочих элементов КШМ. Правда на ЗМЗ402 на буханке тоже стоял масл. радиатор. При абсолютно исправном движке с пробегом ноль целых йух десятых при открытии сего девайса давление падало на целое очко. В результате при жаре на холостых загоралась лампочка. Но там и масло плескалось минералка от Лукойла. Впоследствии масл. радиатор был действительно упразднен - пусть лучше давит горячее, чем без давления, но остывшее масло. Я не разбирался с системой смазки 405, но на 402 масл. радиатор стоял банально в конце магистрали и просто сбрасывал давление в картер.ЗЫ На 402 стоял простой пробковый кран без всяких термостатов - автоматом, не зависимо от темп-ры и давления масла шел его слив в картер. двигатель с капиталки ! 200 км прошол Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 6 марта, 2010 двигатель с капиталки ! 200 км прошолВот тогда дуй к мотористам и пусть делают... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rob 0 Опубликовано 6 марта, 2010 Вот тогда дуй к мотористам и пусть делают...еслиб они знали причину это былоб отлично Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 6 марта, 2010 Чтобы ознакомиться со всеми ньюансами посмотри здесь: http://www.zp-avto.ru/UserFiles/File/ZMZ_4...rukuvodstvo.pdf . А вообще-то система смазки с радиатором на 405 на порядок умнее старых движков. Может правда дело в мотористе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 6 марта, 2010 еслиб они знали причину это былоб отличноПосмотри шариковый клапан на корпусе термоклапана (у него гайка поменьше) может пружина просела, дальше "колхоз"- подложи под его пружинку гаечку... масло в радиатор будет позже уходить, на холостых давление немного поднимется... это проще чем предлагал крези элефант, но сначала надо проверить термоклапан, масло на холодную не должно идти в радиатор... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crezi78alifant 2 Опубликовано 6 марта, 2010 (изменено) началось после морозов под 40 в течении 10000км совсем упало. Разобрал двигатель при осмотре каленвала обнаружелся болшой износ на 3 коренной шейке коленвала где упорные полукольца стоят 0.37 см полукольца выпали лампочка не моргала отверстие до 0.15 сужать ?что с двс делали ? отверстие до 0,15 , оно там на 0,25 . Лампочка в приборке вообще рабочая , если полукольца выпали и на 3 износ ? Изменено 6 марта, 2010 пользователем crezi78alifant Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crezi78alifant 2 Опубликовано 6 марта, 2010 вот что доскреблись до радиатора ? клапан не клапан в системе не в системе блин . Заглушили поднялось на 0,2 всего не в радиаторе проблема ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crezi78alifant 2 Опубликовано 6 марта, 2010 я то гадаю какой умный машин с тэрмоклапоном такой где такой стоит зачем стоит :lol: пипец лол Эту систему давно ставят и к давлению он никакого отношения не имеет !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 6 марта, 2010 (изменено) вот что доскреблись до радиатора ? клапан не клапан в системе не в системе блин . Заглушили поднялось на 0,2 всего не в радиаторе проблема !Ему уж писали пусть косяки с мотористов спрашивает... а это так по ходу... Изменено 6 марта, 2010 пользователем sharky5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 6 марта, 2010 Считаю причиной износ вкладышей и прочих элементов КШМ. Правда на ЗМЗ402 на буханке тоже стоял масл. радиатор. При абсолютно исправном движке с пробегом ноль целых йух десятых при открытии сего девайса давление падало на целое очко. В результате при жаре на холостых загоралась лампочка. Но там и масло плескалось минералка от Лукойла. Впоследствии масл. радиатор был действительно упразднен - пусть лучше давит горячее, чем без давления, но остывшее масло. Я не разбирался с системой смазки 405, но на 402 масл. радиатор стоял банально в конце магистрали и просто сбрасывал давление в картер.ЗЫ На 402 стоял простой пробковый кран без всяких термостатов - автоматом, не зависимо от темп-ры и давления масла шел его слив в картер.Вопрос. Каким образом радиатор снижает давление? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 6 марта, 2010 Вопрос. Каким образом радиатор снижает давление?На 405 со схемой смазки пока не ознакомлялся, а на 402 стоял пробковый кран в тупике масл. системы. При открытии крана масло через радиатор просто сливается в картер. Т.Е. при открытии крана исчезает "стенка", в которую давит масло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crezi78alifant 2 Опубликовано 6 марта, 2010 Вопрос. Каким образом радиатор снижает давление?после насоса стоит вот и снижает ! Как доказано выше всего на 0,2 кг :P На 405 со схемой смазки пока не ознакомлялся, а на 402 стоял пробковый кран в тупике масл. системы. При открытии крана масло через радиатор просто сливается в картер. Т.Е. при открытии крана исчезает "стенка", в которую давит масло.схема одна и та же вместо крана клапан . причём эту схему аля 405 с 402 и начали с появлением на них жигулёвского фильтра , изредка тогда же начали ставить и на 406 , а волги всегда бали с ним !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 6 марта, 2010 схема одна и та же вместо крана клапан . причём эту схему аля 405 с 402 и начали с появлением на них жигулёвского фильтра , изредка тогда же начали ставить и на 406 , а волги всегда бали с ним !!!Но согласись, что термоклапан все-таки "умнее", чем простой шаровый кран на 1/4". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мистер 13 Опубликовано 6 марта, 2010 Кто разъяснит как проверить термоклапан! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crezi78alifant 2 Опубликовано 6 марта, 2010 Но согласись, что термоклапан все-таки "умнее", чем простой шаровый кран на 1/4".не соглашусь там шарик стоит может заклинить и не заметишь ! Умный кран на печку сделали . да ума от протечек не дали :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 6 марта, 2010 На 405 со схемой смазки пока не ознакомлялся, а на 402 стоял пробковый кран в тупике масл. системы. При открытии крана масло через радиатор просто сливается в картер. Т.Е. при открытии крана исчезает "стенка", в которую давит масло.Книжку только что отдал товарищу. Не могу посмотреть, но ведь после радиатора нет простого слива в картер иначе бы давления не было бы вообще. В радиаторе давление такое же, как и во всей системе. Иначе как можно оставить давление в рабочих пределах? после насоса стоит вот и снижает ! Как доказано выше всего на 0,2 кг :PПосле насоса во всей системе есть давление. Если после радиатора нет "запора", то как давление остаётся в рабочих пределах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crezi78alifant 2 Опубликовано 6 марта, 2010 Книжку только что отдал товарищу. Не могу посмотреть, но ведь после радиатора нет простого слива в картер иначе бы давления не было бы вообще. В радиаторе давление такое же, как и во всей системе. Иначе как можно оставить давление в рабочих пределах? После насоса во всей системе есть давление. Если после радиатора нет "запора", то как давление остаётся в рабочих пределах?После радиатора слив в картер !!! При включение радиатора давление падает , если есть запор то и радиатор не работает - физика !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мистер 13 Опубликовано 6 марта, 2010 После радиатора слив в картер !!! При включение радиатора давление падает , если есть запор то и радиатор не работает - физика !!!Несогласен. На холодном двигателе избыток давления масла регулирует перепускной клапан масленного насоса, давление холодного масла больше, делаю вывод что масленный радиатор охлаждая масло, поднимает его давление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 6 марта, 2010 После радиатора слив в картер !!! При включение радиатора давление падает , если есть запор то и радиатор не работает - физика !!!Физика то в том, что если после насоса, не зависимо от наличия и количества разных маслянных устройств после насоса, нет запора, то не будет и давления. Если после радиатора нет клапана, то он стоит перед радиатором. Другого не дано. И наличие радиатора на давление не влияет ни как. Только уменьшает теплоотдачу в перегруженном моторе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 6 марта, 2010 Когда на холодную --- НАСОС качает!!!А на горячую - нет! о чём это говорит?Это говорит о том что шестерёнка маслонасоса начинает проворачиваться на приводном валу!Темоклапан блин, грязь в системе. Насос либо давит (всегда) ему пофиг температура масла.. либо плохо качает из за износа на посадке вал - шестерня..А потери давления в системе это дело третье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 6 марта, 2010 Несогласен. На холодном двигателе избыток давления масла регулирует перепускной клапан масленного насоса, давление холодного масла больше, делаю вывод что масленный радиатор охлаждая масло, поднимает его давление.С больной головы на здоровую. При чём тут радиатор? Давление холодного масла выше только по той причине, что оно более вязкое. Соответственно после прогрева не важно, есть радиатор или нет. Когда на холодную --- НАСОС качает!!!А на горячую - нет! о чём это говорит?Это говорит о том что шестерёнка маслонасоса начинает проворачиваться на приводном валу!Темоклапан блин, грязь в системе. Насос либо давит (всегда) ему пофиг температура масла.. либо плохо качает из за износа на посадке вал - шестерня..А потери давления в системе это дело третье.Это ближе к телу. Разное расширение металлов может вызвать проскальзывание. Радиатор здесь ни при чём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мистер 13 Опубликовано 6 марта, 2010 С больной головы на здоровую. При чём тут радиатор? Давление холодного масла выше только по той причине, что оно более вязкое. Соответственно после прогрева не важно, есть радиатор или нет.Сами ответили и сами себя опровергаете. Радиатор охлаждая масло возвращает ему вязкостные свойства, тем самым поддерживая давление в системе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 6 марта, 2010 Сами ответили и сами себя опровергаете. Радиатор охлаждая масло возвращает ему вязкостные свойства, тем самым поддерживая давление в системе.Мужики! Вы думать будете? Температура после радиатора почти 80 градусов. Какие изменения вязкостных характеристик на хрен. Мы что тут доли градусов мерить будем? Радиатор фактически, не теоретически, давление не снижает и не повышает. А у человека снижение его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 6 марта, 2010 Давление холодного масла выше только по той причине, что оно более вязкое. Соответственно после прогрева не важно, есть радиатор или нет.вязкость у него одинаковая должна быть по ГОСТу, а вот текучесть холодного масла уменьшается, отсюда и давление выше на холодную, труднее через щели вытекать.Температура масла обычно ниже температуры ОЖ, только после хороших нагрузок температура бывает больше температуры ОЖ. Для этого и устанавливали радиатор маслянный, особенно на УАЗиках и на внедорожниках, а так же на форсированных двигателях, что бы масло не кипело и не горело. 405 момтор считаю форсированным, т.к. ни чего не изменилось в конструкции двигателя, кроме диаметра поршня, соответсвенно и увеличился общий объём двигател. А на 405 радиатор установили скорее всего для того, что бы снизить температуру масла и поднять давление в маслянной магистрали, т.к. движки страдают маслянным голоданием из-за низкого давления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты