sharky5 61 Опубликовано 7 марта, 2010 Читал, читал, все умные речи толкают :unsure: " При включении маслянного радиатора, давление не должно падать" ,Тогда у меня к Вам один вопрос; У меня с новья при включении маслянного радиатора давление падает на 0.5-0.7, на данный момент пробег 400 т.к. и ничего не изменилось. Почему падает давление? Где собака зарыта?Да потому что термоклапан открывается и перепускает через радиатор в поддон... а на холостом поддерживает шариковый клапан... С чего начали к тому и пришли.У автора после ремонта пробег 200 км. и очень вероятная причина в косяке моториста, а вовсе не в радиаторе как он обозвал тему...а причину вилки от 5 до 0.5 в падении масла его мастера не знают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 224 Опубликовано 7 марта, 2010 Да потому что термоклапан открывается и перепускает через радиатор в поддон... а на холостом поддерживает шариковый клапан... С чего начали к тому и пришли.У автора после ремонта пробег 200 км. и очень вероятная причина в косяке моториста, а вовсе не в радиаторе как он обозвал тему...а причину вилки от 5 до 0.5 в падении масла его мастера не знают.До сегоднешнего дня, считал что у меня это нормально,но уважаемые ребята, говорят об обратном, поэтому и вопрос задал,В вилку 5-0.5 слабо верю, либо залита трансмиссионка :blink: , мастера скорее всего знают причину, но вот переделывать нехочется! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 543 Опубликовано 7 марта, 2010 БРОДЯГА74, падение давления при открытии термоклапана это нормальное явление!вот когда этого не происходит,либо наоборот растёт давление вот это не нормально.а при открытии клапана просто получается что часть масла просто напрямую,минуя мотор идёт в поддон,остужается в радиаторе и заново через поддон поступает в насос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 7 марта, 2010 (изменено) :( забыл.щас ещё и термо клапан стоит в системе смазки,при достижении определёной температуры открывается проток масла в радиатор.сделано для предотвращения перегрева масла.Хотя многие его выкидывают и повышают общую температуру двигателя.Так как масло не только для смазки,но и охлаждения трущихся пар служит.Ну и с повышением температуры масла возрастает закоксовка двигателя.Так что вполне нормальное явление. :)Согласен полностью. Изменено 7 марта, 2010 пользователем karell Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 543 Опубликовано 7 марта, 2010 Со всем согласен кроме падения давления в масляном радиаторе. Как известно любая жидкость несжимаема, как впрочем и не растяжима. За счёт этого во всей маслянной магистрали давление одинаковое и не может быть в одном месте выше, а в другом ниже.ну эти вопросы можно адресовать к авторам книги "Двигатели ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ и УАЗ. конструктивные особенности,диагностика,техническое обслуживание,ремонт"А падает давление за счёт свободного сброса масла в поддон,просто в этом случае нет подпора давления как в случае с заглушенным радиатором,или запертым клапаном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 7 марта, 2010 Со всем согласен кроме падения давления в масляном радиаторе. Как известно любая жидкость несжимаема, как впрочем и не растяжима. За счёт этого во всей маслянной магистрали давление одинаковое и не может быть в одном месте выше, а в другом ниже.Не согласен! Имею свой опыт. На моей буханке с 402 стояло 2 механических датчика давления. Сначала поставил 1 в качестве дублера штатного электрического и подключил его к масляной баклуше (начало масляного тракта). А потом и основной электрический на правой стороне движка возле аварийного датчика и крана радиатора заменил на механику (конец магистрали). Разница показаний на средних оборотах составляла 0,7 очка. При прохождении масла по системе давление постепенно снижается за счет потерь в зазорах КШМ, распредвала и пр. И чем больше разница давлений на выходе из насоса и "в дальнем тупике", тем сильнее изношен двигатель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 7 марта, 2010 ну эти вопросы можно адресовать к авторам книги "Двигатели ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ и УАЗ. конструктивные особенности,диагностика,техническое обслуживание,ремонт"А падает давление за счёт свободного сброса масла в поддон,просто в этом случае нет подпора давления как в случае с заглушенным радиатором,или запертым клапаном.Я имел в виду, в том числе, и вредность снятия радиатора, о чём многие ратуют. Знавал раньше много народу, кто на подвесных лодочных моторах снимали почти всё, свято веря, что они улучшают конструкцию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 543 Опубликовано 7 марта, 2010 karell, согласен,для тяжело нагруженных режимов масло радиатор просто необходим.Так же как и при работе ДВС на газовом топливе,так как температура при этом выше,тепловое расширение больше,ну и соответственно требования к охлаждению выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rob 0 Опубликовано 7 марта, 2010 [Сегодня выяснил ! Чел которому блок отдавал и договаривался о замене втулок пром вала . ни . не зделал а деньги взял похоже проблема с пром валом . вопрос опишите технологию замены втулок? Да и спасибо за советы всем ! Понял одно ! Если чтото надо зделать делай сам! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 543 Опубликовано 7 марта, 2010 Совет конечно не по теме,но лицо ему помять малость надо!Достаточно трудоёмко,нужно греть блок и охлаждать втулки хотя бы в сухом льду,в идеале то конечно в жидком азоте.Сотри сам,возможно будет проще поменять весь привод в сборе,так как втулки нормальные в продаже достаточно большая редкость.сложность там в их выпрессовке,выколупнуть не так просто без приспособ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rob 0 Опубликовано 7 марта, 2010 может просто валы поменять? На приводе ? просто поставить новые . пробег то всего 80 тыс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 340 Опубликовано 4 сентября, 2020 В 07.03.2010 в 12:38, Crady сказал: БРОДЯГА74, падение давления при открытии термоклапана это нормальное явление!вот когда этого не происходит,либо наоборот растёт давление вот это не нормально.а при открытии клапана просто получается что часть масла просто напрямую,минуя мотор идёт в поддон,остужается в радиаторе и заново через поддон поступает в насос. В 07.03.2010 в 13:53, Crady сказал: А падает давление за счёт свободного сброса масла в поддон,просто в этом случае нет подпора давления как в случае с заглушенным радиатором,или запертым клапаном. Я просто сейчас догнал эту тему. Хочу заметить, то что масляный радиатор имеет своё собственное (пусть небольшое) сопротивление за счёт многократного сужения сечения трубки. Иначе бы масло не успевало охладиться. Так что "маслорадиаторная" ветка всё таки имеет сопротивление и о простом сливе масла в поддон говорить не надо. Когда у меня прохудился родной радиатор, а заменить было нечем, я согнул из медной трубки наружным диаметром 8мм такой же по длине. Но в местах перегиба получилось два залома, из-за которых самопальный радиатор заимел сопротивление. Это уже спустя пять лет я выяснил что так и должно быть. Как-то вот - описал как мог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 543 Опубликовано 4 сентября, 2020 5 часов назад, Денис22 сказал: Хочу заметить, то что масляный радиатор имеет своё собственное (пусть небольшое) сопротивление за счёт многократного сужения сечения трубки. Иначе бы масло не успевало охладиться. на тех радиаторах что ставят на спортивные машины,всего ДВА сужения,на входе и выходе,закатка под шланги.а как бы там несколько поэкстримальней условия для масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 5 сентября, 2020 А на наших клапан стоит,который запирается ниже 0.5кг Так этот клапан имеет сопротивление в сто раз больше чем трубки радиатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 340 Опубликовано 7 сентября, 2020 В 05.09.2020 в 09:28, rusgg сказал: Так этот клапан имеет сопротивление в сто раз больше чем трубки радиатора. Вот именно. Только этот клапан установлен перед входом в радиатор, а излив с радиатора свободный, но не совсем. Этот клапан когда открыт масло под давлением поступает в трубку радиатора, которая имеет множество местных завальцовок (сужений). И они оказывают задерживающее для масла действие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 543 Опубликовано 7 сентября, 2020 9 часов назад, Денис22 сказал: И они оказывают задерживающее для масла действие вообще то они там за тем же,за чем и "макароны" в радиаторе печки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты