Маглой 0 Опубликовано 6 марта, 2010 Изготовил и установил на свой 33023 кран монипулятор. Сам кран расчитан на 500 кг. но с использованием гидравлики и подрамником с опорой.В данном варианте вместо гидравлики использован реечный домкрат от победы. Смонтирован по упращённой схеме без подрамника. Поэтому грузоподъёмность ограничена 250 килограммами (на короткой стреле).Эксплуатирую этот кран уже семь лет без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 6 марта, 2010 Ну ни чё так :rolleyes: Это как бы не в обиду, для инвалидов что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolos 15 Опубликовано 6 марта, 2010 Изготовил и установил на свой 33023 кран монипулятор. Сам кран расчитан на 500 кг. но с использованием гидравлики и подрамником с опорой.В данном варианте вместо гидравлики использован реечный домкрат от победы. Смонтирован по упращённой схеме без подрамника. Поэтому грузоподъёмность ограничена 250 килограммами (на короткой стреле).Эксплуатирую этот кран уже семь лет без проблем.А смысл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
729 117 Опубликовано 6 марта, 2010 Изготовил и установил на свой 33023 кран монипулятор. Сам кран расчитан на 500 кг. но с использованием гидравлики и подрамником с опорой.В данном варианте вместо гидравлики использован реечный домкрат от победы. Смонтирован по упращённой схеме без подрамника. Поэтому грузоподъёмность ограничена 250 килограммами (на короткой стреле).Эксплуатирую этот кран уже семь лет без проблем. чёта не пойму ,на нижней фотке заднее колесо уж очень близко к кабине? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CCCP(SPb) 2 Опубликовано 6 марта, 2010 Изготовил и установил на свой 33023 кран монипулятор. Сам кран расчитан на 500 кг. но с использованием гидравлики и подрамником с опорой.В данном варианте вместо гидравлики использован реечный домкрат от победы. Смонтирован по упращённой схеме без подрамника. Поэтому грузоподъёмность ограничена 250 килограммами (на короткой стреле).Эксплуатирую этот кран уже семь лет без проблем.Конечно не плохо но если бы 700 кг то было бы лучше!!! А 250 можно и руками... И мотоблок я вручную загружал и сгружал в одно лицо... А сам то откуда???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
729 117 Опубликовано 6 марта, 2010 А смысл? а ты мотоблок без манипулятора загрузил бы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolos 15 Опубликовано 6 марта, 2010 а ты мотоблок без манипулятора загрузил бы?Да было такое,завёл и по доске заехал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маглой 0 Опубликовано 6 марта, 2010 Да было такое,завёл и по доске заехал. Смысл есть. Загрузить полную двухсотлитровую бочку с соляркой в одного, или пять моторов от полуторки конечно можно, сам пробовал, но зачем. Ну а мотоблк так к приеру, другой фотки небыло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маглой 0 Опубликовано 6 марта, 2010 Конечно не плохо но если бы 700 кг то было бы лучше!!! А 250 можно и руками... И мотоблок я вручную загружал и сгружал в одно лицо... А сам то откуда???? Ходь на тонну, легко. Но с учётом выше сказанного ( нога, подрамник, гидравлика ). Сам я живу в Волгоградской обл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BP9037112 2 Опубликовано 6 марта, 2010 Класс, например бочку масла 200л, очень удобно, так ложы доски прикладывай усиле чтоб ее закатить, и то надо кого чтоб помог, одному тяжело, а тут поднял и все!!!!КЛАСС!!! хочу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 6 марта, 2010 чёта не пойму ,на нижней фотке заднее колесо уж очень близко к кабине? А это похоже,что на стандартного фермера с 2х метровым кузовом поставили 3х метровый без удлинения рамы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зверушка 1 Опубликовано 6 марта, 2010 Что напали?!Отлично придумал,а кому не нравится может до сих пор с мыльной ж... грузиться и свои негативы держать при себе! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 6 марта, 2010 Судя по профилю и размерам даю гарантию что 250 кг для стрелы и стойки мелочь просто. Самое слабое место там - основа.Если разнести опорные ноги пошире, и усилить поворотное место то грузить 400 - 450 кг можно в лёгкую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маглой 0 Опубликовано 7 марта, 2010 Судя по профилю и размерам даю гарантию что 250 кг для стрелы и стойки мелочь просто. Самое слабое место там - основа.Если разнести опорные ноги пошире, и усилить поворотное место то грузить 400 - 450 кг можно в лёгкую. Ну я так и гаварю, манипулятор расчитан на 500кг., но эта грузоподъёмность ограничена победовским домкратом грузоподъёмностью 1 тонна. Соотношение нагрузок между рэм болтом на конце стрелы и опорой подъёмной тяги, 4/1. Соответственно и выходит общая грузоподёмность 250 кг. Ну а делать дополнительную опору и подрамник небыло смысла. На самом деле полезная вещ. Например грузил и разгружал в одного раму от ГАЗ 67Б. Её вес около 150кг. и сделать это вручную скорее пупок развяжется.По поводу заднего колеса. Да ведь это же ГАЗ 33023 фермер!За время эксплуатации сломалась педаль фиксации положения стойки но фиксатор работает, просто недоходят руки чтоб приварить её. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 7 марта, 2010 удобно конечно.но для открытого кузова,а ежели тент или будка? один хрен пыжиться придеться ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маглой 0 Опубликовано 7 марта, 2010 удобно конечно.но для открытого кузова,а ежели тент или будка? один хрен пыжиться придеться ;) Я у себя на работе на ГАЗ66 с кунгом (аэродромная электротехническая лаборатория), сделал выдвижную кранбалку (в заднюю дверь). По направляющим выдвигается двутавр по каторому на четырёх роликах подвешина стандартная цепная талька г/п 500 кг. Хочеш запаску, хочеш генератор шести киловатный, любое другое тяжёлое барахло. Темболее что дверь узкая, а в кунге не развернёшся, там установлено высоковольтное оборудование и повышающий трансформатор на сто тысяч вольт, ивысота порога около полутора метров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 7 марта, 2010 Я у себя на работе на ГАЗ66 с кунгом (аэродромная электротехническая лаборатория), сделал выдвижную кранбалку (в заднюю дверь). По направляющим выдвигается двутавр по каторому на четырёх роликах подвешина стандартная цепная талька г/п 500 кг. Хочеш запаску, хочеш генератор шести киловатный, любое другое тяжёлое барахло. Темболее что дверь узкая, а в кунге не развернёшся, там установлено высоковольтное оборудование и повышающий трансформатор на сто тысяч вольт, ивысота порога около полутора метров.ну молодца! что еще сказать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 41 Опубликовано 7 марта, 2010 Не пойму как на второй фотке зафиксирована конструкция, не вижу фиксирующего штыря, домкрата там точно нет. Консрукция конечно своеобразная. На поворотном узле верхнее ушко я думаю слабое место. Кстати из чего он, там шкворень? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 7 марта, 2010 А что мудрить?На уралах-самосвалах такая штука стояла для запаски.Ничего нового.Для грузоперевозок грузоподъемность меньше 3т не востребовано.Я работаю на строй материалах не первый год.А такие маломерки только под определенную работу.Электрикам,мотористам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima_26 1 Опубликовано 7 марта, 2010 Изготовил и установил на свой 33023 кран монипулятор.Здорово просто слов нет! Сделаю себе такой один в один.Скинул бы еще фоток для наглядности. Сам я часто вожубольшие камни из карьеров 200-300кг очень тяжело грузить бесформленную глыбу на машину. А это то что надо.Уважаю мастеров! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маглой 0 Опубликовано 7 марта, 2010 Не пойму как на второй фотке зафиксирована конструкция, не вижу фиксирующего штыря, домкрата там точно нет. Консрукция конечно своеобразная. На поворотном узле верхнее ушко я думаю слабое место. Кстати из чего он, там шкворень? Домкрата на второй фотке действительно не видно, водно только монтажку. На первой кран в транспортном положении и домкрат там снят. Ставится он в два приёма. Как он ставится там очень хорошо видно. На стойке два стакана, нижний глухой, а верхний сквазной. По самой стойке перемещается коретка к которой кркпится тяга толкающая и опора под домкрат с фиксирующим пальцем. Домкрат дорабатывается только отверстием под фиксатор.Верхняя опора лист 10мм воспринимает только горизонтальные нагрузки и этого достатачно. Сама опора зделана из деталей гидро защиты ПЭД ЭЦН (погружные электро насосы для добычи нефти). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маглой 0 Опубликовано 7 марта, 2010 корявый понт вообще нах..й не нужен Я никому свою точку зрения не навязываю. Понятно что тем кто возит ванючую калбасу и тухлое пово такое железо ненужно.Ну а кому интересно пожалуста.Сам я до 97г. ездил на Кантере 85г. на дальнем востоке в г. Амурске. И мечтой идиота был японский грузовик с краном. Японци их делают в огромном осартименте. Купить не удалось так сам сделал. Варианты могут быть любые в зависимости от запросов потребителя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗельсус96 1 Опубликовано 8 марта, 2010 Молодец!Сам тоже хочу сделать такую же примерно, и сечас мне уже придумывать самодельнуюлегче будет... а то бывает, что нужно поднять около 300 кг, а народу мало и доски крепкие отсутствуют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 8 марта, 2010 (изменено) когда занимался металломом хотел что то подобное в магазине есть готовое на основе домкрата и лебедки подьём 500 кг (не подкатной кран а имино поворотный) для автосервиса помоему фирма "сорокова" цена вопроса всего5 рублей .Но сейчас обхожусь лебёдкой балалайкой (прозводствоСССР )ипарой толстых досок что хочеш гружу видел на дескавере у одног лебедка китай подкузовом так он антиквариат тегает к себе на реставрацию машинки агрегаты . А кирпич и м.прокат можно и вручную , выкинуть ,время капает, на базах краны погрузчики есть. у нас одног есть полноценый манипулятор заводской но н им не пользуется почти или ооочень редко да иместо в кузове отбирает много пофиль или дсп уже не габорит. Изменено 8 марта, 2010 пользователем Goga Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 8 марта, 2010 А по-моему девайс очень пользительный. И главное простой (без гидравлики) и, надеюсь, достаточно дешевый. У меня цельномет - в гараже висит типа полиспаста приспособа. А вот когда на выезде начинаешь в 1 жопу грузить железяку 130-150 кг, так всех святых вспомнишь. Правда ко мне такой прибамбас все равно не встанет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты