sharky5 61 Опубликовано 9 марта, 2010 (изменено) Вот наткнулся:пишут 500 кг... Изменено 9 марта, 2010 пользователем sharky5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маглой 0 Опубликовано 10 марта, 2010 Здорово просто слов нет! Сделаю себе такой один в один.Скинул бы еще фоток для наглядности. Сам я часто вожубольшие камни из карьеров 200-300кг очень тяжело грузить бесформленную глыбу на машину. А это то что надо.Уважаю мастеров! Подкидываю ещё пару фотографий. Стоил мне этот кран ничего. Собран из мусора. Нашёл обрезки листового металла толщеной 4 и 6мм. Опора зделана из швеллера 12. Стрела и стойка из прямоугольной трубы 40х60х6, причём стойка сварена из двух труб. Поворотная часть из трубы два дюйма в неё вставлены и зафиксированны два подшипника скольжения которые вместе с краном вращяются на жёстко приваренной к опоре оси (ось и втулки можно подобрать со многова оборудованния). Кучка болтов с гайками и пару рэмболтов. Вот и всё. Правда потребуется не мало времени и куча дисков на болгарку. Но для одержимых сохранить своё здоровъе и иметь возможность легко делать то что раньше даже не приходило в голову, думаю всё это мелоч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dinik0844 0 Опубликовано 21 августа, 2010 чёта не пойму ,на нижней фотке заднее колесо уж очень близко к кабине?не чёта а что то. парень выкинул идею а ты попробуй додумай!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demon.pnz 1 Опубликовано 10 сентября, 2010 Подкидываю ещё пару фотографий. Стоил мне этот кран ничего. Собран из мусора. Нашёл обрезки листового металла толщеной 4 и 6мм. Опора зделана из швеллера 12. Стрела и стойка из прямоугольной трубы 40х60х6, причём стойка сварена из двух труб. Поворотная часть из трубы два дюйма в неё вставлены и зафиксированны два подшипника скольжения которые вместе с краном вращяются на жёстко приваренной к опоре оси (ось и втулки можно подобрать со многова оборудованния). Кучка болтов с гайками и пару рэмболтов. Вот и всё. Правда потребуется не мало времени и куча дисков на болгарку. Но для одержимых сохранить своё здоровъе и иметь возможность легко делать то что раньше даже не приходило в голову, думаю всё это мелоч. Хорошо, когда голова с руками дружит! Ъ! Респект! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex250 0 Опубликовано 14 апреля, 2011 (изменено) Подкидываю ещё пару фотографий. Стоил мне этот кран ничего. Собран из мусора. Нашёл обрезки листового металла толщеной 4 и 6мм. Опора зделана из швеллера 12. Стрела и стойка из прямоугольной трубы 40х60х6, причём стойка сварена из двух труб. Поворотная часть из трубы два дюйма в неё вставлены и зафиксированны два подшипника скольжения которые вместе с краном вращяются на жёстко приваренной к опоре оси (ось и втулки можно подобрать со многова оборудованния). Кучка болтов с гайками и пару рэмболтов. Вот и всё. Правда потребуется не мало времени и куча дисков на болгарку. Но для одержимых сохранить своё здоровъе и иметь возможность легко делать то что раньше даже не приходило в голову, думаю всё это мелоч. А можно чуть по подробней о конструкции?? Основные размеры стойки, стрелы, конструкция поворотного узла.И можно как я думаю механизировать девайс, применив вместо домкрата лебедку ATV 2000 например. Изменено 14 апреля, 2011 пользователем alex250 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boli039 7 Опубликовано 6 декабря, 2011 (изменено) добрый день .хотел в кузов крановую установку поставить .электрическую на 500кг -1т .или от кома 1т-2т.приходится с электриками работат а у них барабаны .изоляторы. яшики.все неболше тонны. Изменено 6 декабря, 2011 пользователем boli039 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вангазыч 5 Опубликовано 10 января, 2012 добрый день .хотел в кузов крановую установку поставить .электрическую на 500кг -1т .или от кома 1т-2т.приходится с электриками работат а у них барабаны .изоляторы. яшики.все неболше тонны.подскажи дорогие ли манипуляторы на фотке, в голове давно уже мыслЯ сидит о манипуляторе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boli039 7 Опубликовано 25 февраля, 2012 сам таки ишу на 2т предлагали за 160т р на1 т 95т р плюс еше доставка. может кто с владика откликнется или с тех краев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magloi 0 Опубликовано 8 марта, 2012 А можно чуть по подробней о конструкции?? Основные размеры стойки, стрелы, конструкция поворотного узла.И можно как я думаю механизировать девайс, применив вместо домкрата лебедку ATV 2000 например. Здравствуйте колеги. Давно не заходил, забыл пароль и немог ответить. Зарегистрировался с темже паролем но иносранными буквами. Сейчас кран снял. Весной зделою фото в разобранном виде и с коментариями вылажу. За десять лет эксплуатации оторвлась педаль расфиксации положения поворотного механизма и увеличился зазор в подшипниках поворотного механизма (большое плечо и при движении они испытывают большую нагрузку). Весной заменю подшипники и соберу. В поцесе эксплуатации я понял что монипулятор невсегда удобен. Недавно в картах Google просматривая понорамы улиц 3D города Tokia удалось в близи расмотреть задний борт-подёмник на японском грузовичке. Недолго поектировал (есть опыт инженера конструктора) аналог грузоподёмностью 500кг и теперь я точно знаю как его зделать,а главное инплантировать в серийную Гаазель. Конструкция получается простая и надёжная к томуже механизированная электро лебёткой. Такой девайс мне кажется в мало габоритном грузовике гораздо удобнее. При первойже возможности попробую воплотить эту идею в метале. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок 0 Опубликовано 9 марта, 2012 Здравствуйте колеги. Давно не заходил, забыл пароль и немог ответить. Зарегистрировался с темже паролем но иносранными буквами. Сейчас кран снял. Весной зделою фото в разобранном виде и с коментариями вылажу. За десять лет эксплуатации оторвлась педаль расфиксации положения поворотного механизма и увеличился зазор в подшипниках поворотного механизма (большое плечо и при движении они испытывают большую нагрузку). Весной заменю подшипники и соберу. В поцесе эксплуатации я понял что монипулятор невсегда удобен. Недавно в картах Google просматривая понорамы улиц 3D города Tokia удалось в близи расмотреть задний борт-подёмник на японском грузовичке. Недолго поектировал (есть опыт инженера конструктора) аналог грузоподёмностью 500кг и теперь я точно знаю как его зделать,а главное инплантировать в серийную Гаазель. Конструкция получается простая и надёжная к томуже механизированная электро лебёткой. Такой девайс мне кажется в мало габоритном грузовике гораздо удобнее. При первойже возможности попробую воплотить эту идею в метале.Спасибо!!! Буду с нетерпением ждать вашего отчета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 9 марта, 2012 чет не понял а как крюк движеться вверх вниз? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boli039 7 Опубликовано 4 сентября, 2015 таки япона гараж выпускат :D мы могем и сами сделать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74 141 Опубликовано 12 сентября, 2015 эхх полные бы размеры стрелы. то, что в 37 поосту думаю тонну вытянет, про половинку тонны даже думать нечего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makhanev 0 Опубликовано 22 сентября, 2018 А по-моему девайс очень пользительный. И главное простой (без гидравлики) и, надеюсь, достаточно дешевый. У меня цельномет - в гараже висит типа полиспаста приспособа. А вот когда на выезде начинаешь в 1 жопу грузить железяку 130-150 кг, так всех святых вспомнишь. Правда ко мне такой прибамбас все равно не встанет... Ну почему же не встанет? Ещё как встанет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты