kostya-bobrov 0 Опубликовано 7 марта, 2010 Здравствуйте. Проблема запуском на горячую. Приходится долго крутить стартером, при скидывании датчика температуры заводится сразу.Проверил ход насос форсунки был 8,05 выставил 8,17 думал поможет.Опережение впрыска 3,25. Приемистость нормальная,едет хорошо,холодная запускается с пол-оборота.Жалко стартер гонять.Может прошивку поменять надо? Форсунки покупать дорого у нас в городе 16тыщь одна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 7 марта, 2010 в теме по двигателю газ-560 всё прописано,надо искать и читать.А город твой видимо очень далеко т.к. в Москве в два раза дешевле форсунки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вован 425 73 Опубликовано 7 марта, 2010 в теме по двигателю газ-560 всё прописано,надо искать и читать.А город твой видимо очень далеко т.к. в Москве в два раза дешевле форсункиПодскажи где !!! В железяке - 12500, в филиале Альберта тоже !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 7 марта, 2010 Подскажи где !!! В железяке - 12500, в филиале Альберта тоже !!! :unsure: в железяке разве не 8-9 тыр...12500 эт турбина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денис777 1 Опубликовано 7 марта, 2010 Здравствуйте. Проблема запуском на горячую. Приходится долго крутить стартером, при скидывании датчика температуры заводится сразу.Проверил ход насос форсунки был 8,05 выставил 8,17 думал поможет.Опережение впрыска 3,25. Приемистость нормальная,едет хорошо,холодная запускается с пол-оборота.Жалко стартер гонять.Может прошивку поменять надо? Форсунки покупать дорого у нас в городе 16тыщь одна.тоже самое! ну у меня ещё и бензонасос начинает кряхтеть на горячую!может в нем дело... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вован 425 73 Опубликовано 7 марта, 2010 :unsure: в железяке разве не 8-9 тыр...12500 эт турбинаТолько что смотрел на железяке н/ф-12050руб.,турба чешская-12000руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 8 марта, 2010 Здравствуйте. Проблема запуском на горячую. Приходится долго крутить стартером, при скидывании датчика температуры заводится сразу.Проверил ход насос форсунки был 8,05 выставил 8,17 думал поможет.Опережение впрыска 3,25. Приемистость нормальная,едет хорошо,холодная запускается с пол-оборота.Жалко стартер гонять.Может прошивку поменять надо? Форсунки покупать дорого у нас в городе 16тыщь одна.Проивка может и помочь, но не факт. На с-мотор смотри, там н/ф дешевле тоже самое! ну у меня ещё и бензонасос начинает кряхтеть на горячую!может в нем дело...Запросто, начни с него Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolaev_Grey 0 Опубликовано 8 марта, 2010 Проивка может и помочь, но не факт. На с-мотор смотри, там н/ф дешевлеА в Б2 не дешевле будет С моторс вообще ценник ломит атомный!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вован 425 73 Опубликовано 8 марта, 2010 А в Б2 не дешевле будет С моторс вообще ценник ломит атомный!!!Как раз в с мотор н/ф 9000 руб. Только смотрел!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 8 марта, 2010 А в Б2 не дешевле будет С моторс вообще ценник ломит атомный!!!нет. И б2 с частниками не любит работать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strannik 3 Опубликовано 8 марта, 2010 Здравствуйте. Проблема запуском на горячую. Приходится долго крутить стартером, при скидывании датчика температуры заводится сразу.Проверил ход насос форсунки был 8,05 выставил 8,17 думал поможет.Опережение впрыска 3,25. Приемистость нормальная,едет хорошо,холодная запускается с пол-оборота.Жалко стартер гонять.Может прошивку поменять надо? Форсунки покупать дорого у нас в городе 16тыщь одна.При гов. н.ф двигатель на холостых работает неустойчиво,обороты прыгают,если у тебя такой проблемы нет,а вопрос только в том ,как заводить на горячую воспользуйся вот этой темой https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=15796 и будет тебе счастье! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kostya-bobrov 0 Опубликовано 13 марта, 2010 Здравствуйте. Вчера поставил мозги от волги со штайром, отличаются только несколькими цифрами, калибровку рейки не делал. В общем машина стала заводится горячая с пол-тыка. На днях попробую откалибровать рейку и посмотрю.На рабочих режимах ведет себя также,правда расход на холостых 1,3-1,4 л\ч.Вроде многовато, но опять же я трогал ход насос-форсунки,сделал побольше. На старых мозгах обороты как бы плавали на этих нет. Что такое могло с ними произойти?Человек у которого брал мозги на проверку сказал что есть двигло в сборе с волги пробег 80 тысяч, с навесным ,мозгами,проводкой он готов отдать за 25 тыщ. я говорю давай за 20 и по рукам. Он согласился и я сегодня купил. Считаю что недорого совсем,Т.к. у нас мозги 15 форсы 16, генератор 18 стартер 10. Турба 16 и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денис777 1 Опубликовано 26 марта, 2010 немогу понять где искать? на горячую двигатель заводится с помощью снятия фишки с датч темп. но стоит завезти то следующий пуск с пол пинка или может еле еле но заводиться и плавно набирать обороты до хх??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 26 марта, 2010 немогу понять где искать? на горячую двигатель заводится с помощью снятия фишки с датч темп. но стоит завезти то следующий пуск с пол пинка или может еле еле но заводиться и плавно набирать обороты до хх???Разберись для начала с большим давлением в топливной магистрали и попаданием соляры в тосол, а там глядишь и заводится начнёт нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 26 марта, 2010 (изменено) немогу понять где искать? на горячую двигатель заводится с помощью снятия фишки с датч темп. но стоит завезти то следующий пуск с пол пинка или может еле еле но заводиться и плавно набирать обороты до хх???если забиты сетки на форсах то закачать в них топливо довольно трудно. проктически не возможно без прокручивания ДВС .в этом случае воздух из Н.Ф выходит в целиндры.(косвенно можно судить о забитых форсах при замене топ фильтров трудно закачать топливо в систему при сильном засорении практически не возможно.) топливо в баке практически холодное как температура за бортом-----забиты форсы.всеравно будеш устронять теч снимиш форсы просто подуй в сетки они долохны свободно продуватся.(сетки обратки забиваются сильнее) Изменено 26 марта, 2010 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты