Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kostya-bobrov

Пуск горячего двигателя

Рекомендуемые сообщения

kostya-bobrov

Здравствуйте. Проблема запуском на горячую. Приходится долго крутить стартером, при скидывании датчика температуры заводится сразу.Проверил ход насос форсунки был 8,05 выставил 8,17 думал поможет.Опережение впрыска 3,25. Приемистость нормальная,едет хорошо,холодная запускается с пол-оборота.Жалко стартер гонять.Может прошивку поменять надо? Форсунки покупать дорого у нас в городе 16тыщь одна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёха62

в теме по двигателю газ-560 всё прописано,надо искать и читать.А город твой видимо очень далеко т.к. в Москве в два раза дешевле форсунки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован 425
в теме по двигателю газ-560 всё прописано,надо искать и читать.А город твой видимо очень далеко т.к. в Москве в два раза дешевле форсунки

Подскажи где !!! В железяке - 12500, в филиале Альберта тоже !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62
Подскажи где !!! В железяке - 12500, в филиале Альберта тоже !!!

:unsure: в железяке разве не 8-9 тыр...12500 эт турбина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис777
Здравствуйте. Проблема запуском на горячую. Приходится долго крутить стартером, при скидывании датчика температуры заводится сразу.Проверил ход насос форсунки был 8,05 выставил 8,17 думал поможет.Опережение впрыска 3,25. Приемистость нормальная,едет хорошо,холодная запускается с пол-оборота.Жалко стартер гонять.Может прошивку поменять надо? Форсунки покупать дорого у нас в городе 16тыщь одна.

тоже самое! ну у меня ещё и бензонасос начинает кряхтеть на горячую!может в нем дело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован 425
:unsure: в железяке разве не 8-9 тыр...12500 эт турбина

Только что смотрел на железяке н/ф-12050руб.,турба чешская-12000руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Здравствуйте. Проблема запуском на горячую. Приходится долго крутить стартером, при скидывании датчика температуры заводится сразу.Проверил ход насос форсунки был 8,05 выставил 8,17 думал поможет.Опережение впрыска 3,25. Приемистость нормальная,едет хорошо,холодная запускается с пол-оборота.Жалко стартер гонять.Может прошивку поменять надо? Форсунки покупать дорого у нас в городе 16тыщь одна.

Проивка может и помочь, но не факт. На с-мотор смотри, там н/ф дешевле

 

тоже самое! ну у меня ещё и бензонасос начинает кряхтеть на горячую!может в нем дело...

Запросто, начни с него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikolaev_Grey
Проивка может и помочь, но не факт. На с-мотор смотри, там н/ф дешевле

А в Б2 не дешевле будет С моторс вообще ценник ломит атомный!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вован 425
А в Б2 не дешевле будет С моторс вообще ценник ломит атомный!!!

Как раз в с мотор н/ф 9000 руб. Только смотрел!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
А в Б2 не дешевле будет С моторс вообще ценник ломит атомный!!!

нет. И б2 с частниками не любит работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strannik
Здравствуйте. Проблема запуском на горячую. Приходится долго крутить стартером, при скидывании датчика температуры заводится сразу.Проверил ход насос форсунки был 8,05 выставил 8,17 думал поможет.Опережение впрыска 3,25. Приемистость нормальная,едет хорошо,холодная запускается с пол-оборота.Жалко стартер гонять.Может прошивку поменять надо? Форсунки покупать дорого у нас в городе 16тыщь одна.

При гов. н.ф двигатель на холостых работает неустойчиво,обороты прыгают,если у тебя такой проблемы нет,а вопрос только в том ,как заводить на горячую воспользуйся вот этой темой https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=15796 и будет тебе счастье!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kostya-bobrov

Здравствуйте. Вчера поставил мозги от волги со штайром, отличаются только несколькими цифрами, калибровку рейки не делал. В общем машина стала заводится горячая с пол-тыка. На днях попробую откалибровать рейку и посмотрю.На рабочих режимах ведет себя также,правда расход на холостых 1,3-1,4 л\ч.Вроде многовато, но опять же я трогал ход насос-форсунки,сделал побольше. На старых мозгах обороты как бы плавали на этих нет. Что такое могло с ними произойти?

Человек у которого брал мозги на проверку сказал что есть двигло в сборе с волги пробег 80 тысяч, с навесным ,мозгами,проводкой он готов отдать за 25 тыщ. я говорю давай за 20 и по рукам. Он согласился и я сегодня купил. Считаю что недорого совсем,Т.к. у нас мозги 15 форсы 16, генератор 18 стартер 10. Турба 16 и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис777

немогу понять где искать? на горячую двигатель заводится с помощью снятия фишки с датч темп. но стоит завезти то следующий пуск с пол пинка или может еле еле но заводиться и плавно набирать обороты до хх???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
немогу понять где искать? на горячую двигатель заводится с помощью снятия фишки с датч темп. но стоит завезти то следующий пуск с пол пинка или может еле еле но заводиться и плавно набирать обороты до хх???

Разберись для начала с большим давлением в топливной магистрали и попаданием соляры в тосол, а там глядишь и заводится начнёт нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
немогу понять где искать? на горячую двигатель заводится с помощью снятия фишки с датч темп. но стоит завезти то следующий пуск с пол пинка или может еле еле но заводиться и плавно набирать обороты до хх???

если забиты сетки на форсах то закачать в них топливо довольно трудно. проктически не возможно без прокручивания ДВС .в этом случае воздух из Н.Ф выходит в целиндры.(косвенно можно судить о забитых форсах при замене топ фильтров трудно закачать топливо в систему при сильном засорении практически не возможно.) топливо в баке практически холодное как температура за бортом-----забиты форсы.всеравно будеш устронять теч снимиш форсы просто подуй в сетки они долохны свободно продуватся.(сетки обратки забиваются сильнее)

Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...