Димитрив 0 Опубликовано 8 марта, 2010 Всем привет! Ребята,а кто нибудь задумывался о создании бизнес плана для работы на грузоперевозках, расчитывал необходимые средства для начала этого бизнеса, срок окупаемости ну и дальнейшего развития своего дела? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 8 марта, 2010 Всем привет! Ребята,а кто нибудь задумывался о создании бизнес плана для работы на грузоперевозках, расчитывал необходимые средства для начала этого бизнеса, срок окупаемости ну и дальнейшего развития своего дела?тут в основном все кто уже прошёл этот этап.. причём давно уже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рома-татарин 15 Опубликовано 8 марта, 2010 Всем привет! Ребята,а кто нибудь задумывался о создании бизнес плана для работы на грузоперевозках, расчитывал необходимые средства для начала этого бизнеса, срок окупаемости ну и дальнейшего развития своего дела?Как говорил один цыган:а нам бы новый бизнес-план..Шоб бабки нам,а срок другим,мы за ценой не постоим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AMG 1 Опубликовано 8 марта, 2010 ДимитривСмотря под какие начальные деньги считать: привлеченные или собственные...Меня, например, руководство транспортным отделом со всеми его заморочками (расчетами доходности перевозок, эксплуатационной частью, кадровыми вопросами и перманентными боданиями с руководством) настолько достало, что даже заморачиваться с реализацией подобного проекта неохота! :)Хотя :rolleyes: ...В общем, считать надо два типа проекта: по стандарту (если поиск клиента ложится на тебя) и по нестандарту (если планируешь взять к себе какого-нибудь раскрученного диспетчера со своей базой)Если идти по первому пути - проклянёшь все на свете!Если пойдешь по второму пути - доходность будет оставлять желать лучшего... В общем - это очень тяжелый кусок хлеба! В тоже время, на кусок хлеба хватит, если нет привычки густо мазать на него икру...:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 224 Опубликовано 8 марта, 2010 если нет привычки густо мазать на него икруАга,,,,, Кабачковую :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец40 8 Опубликовано 8 марта, 2010 ДимитривСмотря под какие начальные деньги считать: привлеченные или собственные...Меня, например, руководство транспортным отделом со всеми его заморочками (расчетами доходности перевозок, эксплуатационной частью, кадровыми вопросами и перманентными боданиями с руководством) настолько достало, что даже заморачиваться с реализацией подобного проекта неохота! :)Хотя :rolleyes: ...В общем, считать надо два типа проекта: по стандарту (если поиск клиента ложится на тебя) и по нестандарту (если планируешь взять к себе какого-нибудь раскрученного диспетчера со своей базой)Если идти по первому пути - проклянёшь все на свете!Если пойдешь по второму пути - доходность будет оставлять желать лучшего... В общем - это очень тяжелый кусок хлеба! В тоже время, на кусок хлеба хватит, если нет привычки густо мазать на него икру...:)Вот конкретный ответ,на хлебушек сэр,на хлебушек.Икра кабачковая то же ни чего. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь Саратовский 12 Опубликовано 8 марта, 2010 Всем привет! Ребята,а кто нибудь задумывался о создании бизнес плана для работы на грузоперевозках, расчитывал необходимые средства для начала этого бизнеса, срок окупаемости ну и дальнейшего развития своего дела?Какой бизнес-план в коррумпированом государстве? Найдёшь прихват у дяди - есть работа, нет - соси. Вот и весь бизнес-план. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AMG 1 Опубликовано 8 марта, 2010 Найдёшь прихват у дяди - есть работа, нет - соси. Вот и весь бизнес-план.Перевожу :rolleyes: ...Если какой-нибудь конкурирующий поганец обвалит цены, но ты не ввяжешься в ценовую войну (т.е. переждешь, пока он помрет от недостатка прибыли) - бизнес-план пойдет лесом по параметру СРОКИ!Если же ты ввяжешься в эти ценовые боевые действия, то бизнес-план пойдет лесом по параметру ДОХОДНОСТЬ!Отсюда вывод: затевать подобное мероприятие можно в двух случаях:1. Есть приличные излишки денег, которыми можно рискнуть...2. Есть наработанные связи, которые при любых раскладах помогут тебе удержаться на плаву... ИМХО! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 095 Опубликовано 8 марта, 2010 Только за счёт пары постоянных клиентов и выживаем с братом.Купить Газель не проблема,найти работу по нормальной цене и постоянную-это главное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец40 8 Опубликовано 8 марта, 2010 Не пойму одного,ты затеваешь серьезное мероприятие,с привлечением нормальных по сумме денег(хорошо если своих,не так обидно будет),и спрашиваешь совета на форуме,заранее как я понимаю зная ответ.Все вкусные места здесь(перевозки)заняты,теперь что бы тебе сюда залесть что тебе нужно сделать?Правильно,кого-нибудь подвинуть,а как?Читай посты AMG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь Саратовский 12 Опубликовано 8 марта, 2010 (изменено) А про тахограф забыли? Большие перевозчики начали душить мелких, через тех.регламент . Изменено 8 марта, 2010 пользователем Игорь Саратовский Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец40 8 Опубликовано 8 марта, 2010 А про тахограф забыли? Большие перевозчики начали душить мелких, через тех.регламент .Как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 8 марта, 2010 Всем привет! Ребята,а кто нибудь задумывался о создании бизнес плана для работы на грузоперевозках, расчитывал необходимые средства для начала этого бизнеса, срок окупаемости ну и дальнейшего развития своего дела? Берешь поллитра а может и литр садишься выпиваешь и думаешь.А на фига мне это все надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AMG 1 Опубликовано 8 марта, 2010 А про тахограф забыли? Большие перевозчики начали душить мелких, через тех.регламент .+1Потом придумают определенным образом лицензированных медработников, у которых каждый водитель-одиночка должен будет перед рейсом пройти медосмотр (цену сами придумайте)...Потом, если одиночки всё-таки выживут, обяжут всех перевозчиков лицензироваться, а стоимость лицензии за год будет равняться 50% (для примера) от стоимости основных фондов (т.е. от стоимости ГАЗели), которые вы уже успели взять в кредит... В общем, будет весело - ибо у крупных перевозчиков есть деньги на то, чтобы продвигать требуемые законы в жизнь... Другими словами, бизнес-план в грузоперевозках - это настолько приблизительное понятие, что доходность можно будет расчитать с точностью до лаптя правее солнца! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь Саратовский 12 Опубликовано 8 марта, 2010 ...Однако при этом владельцев автобусов и грузовиков обяжут установить «технические средства контроля соблюдения режимов труда и отдыха» — проще говоря, тахографы. Нововведение коснется всех транспортных средств категорий М2, М3, N1, N2 и N3 — автобусов для перевозки более восьми пассажиров и любых грузовиков, в том числе массой до 3,5 т. Разработчики регламента опять переборщили: ведь в Западной Европе тахографы обязательны только для грузовиков полной массой свыше 3,5 т! Да и оборудовать каждую Газель тахографом нереально. Срок публичного обсуждения проекта техрегламента — два месяца с момента опубликования уведомления, то есть до 19 февраля 2010 года. Так что не исключено, что многое в регламенте еще изменится.19 февраля прошло, а изменений не было. Устанавливаем тахограф? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец40 8 Опубликовано 8 марта, 2010 (изменено) Ребята, я про тах,по этой теме давно не лазил.Вроде бы как общей массой до3,5т.включительно не надо,или чего пропустил? ...Однако при этом владельцев автобусов и грузовиков обяжут установить «технические средства контроля соблюдения режимов труда и отдыха» — проще говоря, тахографы. Нововведение коснется всех транспортных средств категорий М2, М3, N1, N2 и N3 — автобусов для перевозки более восьми пассажиров и любых грузовиков, в том числе массой до 3,5 т. Разработчики регламента опять переборщили: ведь в Западной Европе тахографы обязательны только для грузовиков полной массой свыше 3,5 т! Да и оборудовать каждую Газель тахографом нереально. Срок публичного обсуждения проекта техрегламента — два месяца с момента опубликования уведомления, то есть до 19 февраля 2010 года. Так что не исключено, что многое в регламенте еще изменится.19 февраля прошло, а изменений не было. Устанавливаем тахограф?Да пропустил.Тогда газели на межгороде делать не хрена. P.S. И само сабой отпадает идея покупки газели,по городу и форд побегает. Изменено 8 марта, 2010 пользователем кузнец40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димитрив 0 Опубликовано 8 марта, 2010 вы знаете, до недавнего времени я бы с вами согласился, но могу сказать одно что как бы вы не говорили а для человека первое в жизни это цель и каждую цель нужно достигать а иначе в чем же смысл жизни! Если вы уж трудитесь в этой сфере, значит хотите чего то достичь и цель для себя выбрали и идете к ней. Вопрос как? Просто самотеком или с расстановкой приоритетов в бизнесе, пошагово, шаг за шагом! И в конце концов прийдя к цели(смотря на какое время расчет) либо передать дело детям либо наслаждаться жизнью или ставите новую и идете к ней! Вот что такое бизнес план!А о том что все пути заняты или садись бухай, а про тахограф можно и в другом месте поговорить. Вы бы написали что можете подсказать молодым, начинающим грузоперевозчикам! Попробуйте сами составить такой план для себя и следуйте ему может что измениться уверен что только в лучшую сторону! :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 8 марта, 2010 Димитрив ,скажи,а нахрена тебе это всё нужно,или кто посоветовал или умных книжек начитался? Если нет клиентской базы,то какой бы не был распрекрасный бизнес план тебе это не поможет. Начинать нужно с малого и не замахиватся так высоко,падать потом больно будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AMG 1 Опубликовано 8 марта, 2010 (изменено) Вы бы написали что можете подсказать молодым, начинающим грузоперевозчикам! Попробуйте сами составить такой план для себя и следуйте ему может что измениться уверен что только в лучшую сторону! :-)Вот смотри...Ты можешь детально просчитать почти всю расходную часть: расходы на покупку а/м, КАСКО&ОСАГО, эксплуатационные расходы, затраты на з/п наёмному персоналу и внешнему бухгалтеру... Т.е. с расходной частью у тебя полный порядок!Но расчитать доходную часть сложнее... В принципе, можно взять за основу среднюю Московскую (не кидковую) ТК, которая привлекает по Москве наемные ГАЗели из расчета 300 руб/ч за тент (4+1), 320 руб/ч за термос (4+1) и т.д... зная некоторых менеджеров из этой компании могу сказать, что одну ходку в день они мне дадут по-любому, НО! 1500 рублей в день - это около 33000 рублей в месяц на всё про всё...Из этих денег придется оплачивать и ГСМ, и КАСКО&ОСАГО, и з/п (хоть себе, хоть наёмнику), и ремонт, и ИП (про налоги тоже забывать не следует), и рекламу, и откладывать денег на будущий а/м... Понятно, что фактически будешь занят по 3-4 часа в день, но где брать клиентов на остаток рабочего времени? Вот когда у тебя будет ответ на последний вопрос (т.е. доступ к честному и нормальному клиенту у тебя будет свободный) - тогда можно писать бизнес-план и переходить к его реализации... Если сможешь мне объяснить, как можно заранее просчитать доходную часть - сниму перед тобой шляпу и напьюсь в слюни! Я уже 10 лет как в завязке... :) P.S. Считал себестоимость пробега на ГАЗели с ГБО, при которой я смогу положить себе з/п хотя бы в 20000 руб./мес и оплачивать все расходы - у меня получилось 16 руб/км и я чуть не застрелился! :lol: :lol: :lol: Изменено 8 марта, 2010 пользователем AMG Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AMG 1 Опубликовано 8 марта, 2010 как бы вы не говорили а для человека первое в жизни это цельТогда сформулируй эту цель по-конкретнее! От чего отталкиваешься: от идеи, от имеющейся на руках суммы, от имеющегося а/м и т.д.Как себе это представляешь: сам за баранку или наемника?Какой автопарк по количеству: одна-две машины или сразу автобатальон?Какой парк по качеству: только ГАЗели или смешаный парк?Какой парк по кузовам: тенты, будки, термосы, рефы, контейнеровозы и т.д...Будешь ли TIRовать 20-ки, если таковые будут? И это только лишь малая часть вопросов!Потому как бизнес-план - это только ступенька к цели и не более того... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димитрив 0 Опубликовано 8 марта, 2010 Согласен ступенька, но ведь и ее надо переступить.А я всего на всего спросил есть ли у кого бизнес план развития или нет?Если возникают вопросы только прочитав поднятую тему, то нет! не туда пришли я к Вам за советом, а вы как евреи вопросом на вопрос!покажи свои расчеты или что то с этим связанное если конечно что то пробывал сделать!! блин вы здесь горазды на громкие слова а в итоге "работы нет, грузов нет, не лезь а то утонешь", а что то дельное ни кто не скажет! ДА Я Вас и понимаю, я ж вашего хлеба укусить хочу! ;) а может и не такие дураки здесь пишут они и сами на него могут заработать!!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 224 Опубликовано 9 марта, 2010 Димитрив, У меня есть бизнес план (в голове) но частенько планы не стыкуются с реалиями, страна такая.Если ты действительно хочеш получить реальные советы, озвучь свой Бизнес-план, мы покритикуем или дадим советы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AMG 1 Опубликовано 9 марта, 2010 Если ты действительно хочеш получить реальные советы, озвучь свой Бизнес-план, мы покритикуем или дадим советы. БРОДЯГА74 Походу, мы хотели получить всё готовое, не озвучив ответов ни на один заданный вопрос...А жаль... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димитрив 0 Опубликовано 9 марта, 2010 Доброго дня!нет уж без ответа не останитесь.вот выдержки из моего БП. Настоящим бизнес-планом предполагается открытие небольшой компании, оказывающей услуги по перевозке грузов.Организационно-правовая форма бизнеса – индивидуальный предприниматель. Так как конечными потребителями являются частные лица, такая форма организации бизнеса поможет минимизировать налоги и упростит бухгалтерию и ведение бизнеса. Описание предприятияНастоящим бизнес-планом предполагается, что компания будет оказывать услуги по перевозке различных грузов частным и юридическим лицам. Предполагается круглосуточный режим работы компании для увеличения прибыли, однако окончательное решение о режиме работы должно приниматься с учётом специфики населённого пункта, в котором будет функционировать компания. Производственный планПервым шагом по открытию компании по организации грузоперевозок станет приобретение техники. На первых порах это может быть два автомобиля – грузовики грузоподъёмностью до 2 тонн(возможно так же привлечение тяжёлых грузовиков для перевозки больших или негабаритных грузов, в рамках сотрудничества с частными лицами).С помощью малых коммерческих грузовиков будут обслуживаться небольшие клиенты, которым нужно перевести небольшой по объёму груз быстро и качественно, а так же квартирный или офисный переезд.Услуги тяжёлого грузовика будут востребованы в основном производственными компаниями. Следующим шагом станет – поиск и подбор персонала для компании по перевозке грузов. Персонал необходим следующий:Менеджер-управляющий(водитель) – 1 человек.(человек так сказать на все руки- это поначалу)Водители –1 человек (либо 2 человек, если предполагается круглосуточный режим работы).Грузчики – 3 человек (либо 6 человек в зависимости от интенсивности-могут быть и студенты желающие подработать). Финансовый планВ данной части бизнес-плана мы кратко и укрупненно распишем финансовую сторону организации бизнеса грузоперевозок. Расходы: Зарплата персонала – от 800.000 до 1.100.000 рублей в годРеклама – 50.000 рублей в годПокупка одного нового грузовика – 500.000 руб в годИтого: от 1.350.000 до 1.650.000 рублей необходимо на первый год работы Доходы:Продажа услуг грузоперевозок – от 2.000.000 рублей в год в зависимости от насыщенности рынка и организации бизнеса.Как видно из финансового плана, окупаемость бизнеса грузоперевозок составляет около года. Таким образом, данный вид бизнеса следует признать достаточно перспективным. Дальнейшими целями в развитии бизнеса видится покупка среднетоннажных и большегрузных автомобилей, а так же площадей для размещения и ремонта техники. Вот в кратце что такое мой БП!!!! А то что в голове это конечно хорошо!Но я считаю, если вы уж все такие современные бизнесмены то должны идти в ногу со временем и не просто держать все в голове,а и планировать свои расходы и приходы! И не говорите о том что вся прибыль это относительно, не поверю! Работу надо искать, а не сидеть и ждать звонка, сама она к вам не придет!!! ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 224 Опубликовано 9 марта, 2010 (изменено) Димитрив, Димитрив, от 2.000.000 рублейКак расчитывалась данная цифра?Зарплата персонала – от 800.000 до 1.100.000 рублей в годИсходя из плана автомобиль 1 не много для него?Средства какие?Профиль бы заполнить, а то не понятно где бизнес будет? Изменено 9 марта, 2010 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты