Рустамай 1 Опубликовано 8 марта, 2010 (изменено) Ехал вечером. Фары переодически тухли или гореть не очень. Вчера нормально включил- протер. Сегодня никак не хотят. Думал сначала центальный переключатель, но задние туманки горят. Реле тоже щелкает. Моргалка тож работает. Кто с таким сталкивался? Изменено 11 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 8 марта, 2010 Ехал вечером. Фары переодически тухли или гореть не очень. Вчера нормально включил- протер. Сегодня никак не хотят. Думал сначала центальный переключатель, но задние туманки горят. Реле тоже щелкает. Моргалка тож работает. Кто с таким сталкивался?подрулевой посмотри... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crezi78alifant 2 Опубликовано 8 марта, 2010 контакты в блоке предохранителей , у мини так было но с одной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рустамай 1 Опубликовано 8 марта, 2010 А что с ней может быть? Замена или ремонт? И чет я где то здесь прочел что на ней провода запаяны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 8 марта, 2010 Ехал вечером. Фары переодически тухли или гореть не очень. Вчера нормально включил- протер. Сегодня никак не хотят. Думал сначала центальный переключатель, но задние туманки горят. Реле тоже щелкает. Моргалка тож работает. Кто с таким сталкивался?Пригорели контакты в реле фар, поможет чистка или замена оного реле.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый 0 Опубликовано 8 марта, 2010 Ехал вечером. Фары переодически тухли или гореть не очень. Вчера нормально включил- протер. Сегодня никак не хотят. Думал сначала центальный переключатель, но задние туманки горят. Реле тоже щелкает. Моргалка тож работает. Кто с таким сталкивался?Вчера было тоже самое:горят только габариты,и ещё когда моргаешь дальним светом.В итоге -снял приборку(а точнее отодвинул её в глубь),и снял кожух пласмосовый на рулевой колонке,и заметилоплавившийся разьём.Заменил рычаг(тот который выполняет функцию поворотников и переключение дальнего света)и всё стало работать!!!Правда не понял,причину из-за чего он оплавился???Да, рычаг купил за 430руб.Удачи на дорогах!!!!! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рустамай 1 Опубликовано 8 марта, 2010 Серый а что за разъем? И сколько по времени заняло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 8 марта, 2010 (изменено) Вчера было тоже самое:горят только габариты,и ещё когда моргаешь дальним светом.В итоге -снял приборку(а точнее отодвинул её в глубь),и снял кожух пласмосовый на рулевой колонке,и заметилоплавившийся разьём.Заменил рычаг(тот который выполняет функцию поворотников и переключение дальнего света)и всё стало работать!!!Правда не понял,причину из-за чего он оплавился???Да, рычаг купил за 430руб.Удачи на дорогах!!!!! :rolleyes: При отсутствии тока с подрулевого переключателя реле не будет "щелкать"... Изменено 8 марта, 2010 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 8 марта, 2010 При отсутствии тока с подрулевого переключателя реле не будет "щелкать"...Оно щелкает от центрального... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый 0 Опубликовано 8 марта, 2010 Серый а что за разъем? И сколько по времени заняло?Снимай кожух,и смотри куда идут провода от этого рычага,там их три разьёма(фишки).Менять их минут 15.Я их прям у магазина.сначала проверил а потом заменил.Там одно неудобно:когда открутишь рычаг от рулевой колонки два винта,и отсоединишь разьёмы,нужнобудет их вытащить их между релевой колонкой и торпедой.Немного повозился-но вытащил.Собирать тем же способом.Впринцепе ничего сложного нет.правда у меня старая торпеда.Но думаю что тоже самое. подрулевой посмотри...А что там щёлкает?????? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анатолий 1967 4 Опубликовано 8 марта, 2010 Не путайте мужика по поводу реле света на наших машинах(газелях) его нет ни дальнего ни ближнего света,по этому и плавятся контакты на переключателях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рустамай 1 Опубликовано 8 марта, 2010 При отсутствии тока с подрулевого переключателя реле не будет "щелкать"... Схему смотри. Питание от замка зажигания идет на ЦП, потом через реле на переключатель и уходит через предохранители на блок-фары.Я просто хотел узнать, были ли у кого случаи с переключателем. Не хотел я все сразу трясти: проводку, переключатель,предохранительный блок. По поводу реле. Она ОДНА, идет на блок-фару и на включатель туманок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 8 марта, 2010 Не путайте мужика по поводу реле света на наших машинах(газелях) его нет ни дальнего ни ближнего света,по этому и плавятся контакты на переключателях. Братан,ты не путай человека,у него год выпуска 2006. Там совсем другой включатель света в отличии от твоего. И реле стоят. А так,это все изза реле,скорее всего ему кирдык пришёл. Меняй на новое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CCCP(SPb) 2 Опубликовано 8 марта, 2010 А плавятся может из-за лампочек 100 ватных??? Или контакт плохой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анатолий 1967 4 Опубликовано 8 марта, 2010 TURBO777 Согласен не глянул на год выпуска, а ты Рустомай прежде чем тыкать (схему смотри) сам и посмотри где стоит реле и посмотри на что оно даёт питалово, а то что плавятся колодки переключателей света так это из за отсутствия разгрузочных реле дальнего и ближнего света. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый 0 Опубликовано 8 марта, 2010 А плавятся может из-за лампочек 100 ватных??? Или контакт плохой.Возможно.У меня такие и стоят.100/90.Но это в первые,я имею в виду об оплавившемся разьёме.Обычно плавился сам блок предохронителей,приходилось не раз,менять.Сейчас поставил керамический предохронители_пока нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 8 марта, 2010 По любому нужно просмотреть всю силовую цепь. Переключатель,предохранители,реле,разъёмы на фарах. Чудес не бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 8 марта, 2010 При отсутствии тока с подрулевого переключателя реле не будет "щелкать"...Схему смотри. Питание от замка зажигания идет на ЦП, потом через реле на переключатель и уходит через предохранители на блок-фары.Я просто хотел узнать, были ли у кого случаи с переключателем. Не хотел я все сразу трясти: проводку, переключатель,предохранительный блок. По поводу реле. Она ОДНА, идет на блок-фару и на включатель туманокНе надо меня пиннать :P ? Все "не горят фары" у меня решались заменой реле, если не предохранитель или не лампа... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анатолий 1967 4 Опубликовано 8 марта, 2010 Если интересно возьми схему класики (ВАЗ) и посмотри как работает реле дальнего и длижнего света,хотя можно глянуть и по реле стартёра принцеп один и тот же. А плавятся из за того что нет разгрузочного реле и вся сила тока проходит через переключатель в том чесле и кантакты которые как правило не плотные,а мощность лампочки это уже чуть чуть другое дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 8 марта, 2010 Возможно.У меня такие и стоят.100/90.Но это в первые,я имею в виду об оплавившемся разьёме.Обычно плавился сам блок предохронителей,приходилось не раз,менять.Сейчас поставил керамический предохронители_пока нормально. А не жалко фару и проводку? В фарах нового образца стоят лампы Н-7 55ватт евростандарт. 100ваттных Н-7 я не встречал в продаже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рустамай 1 Опубликовано 9 марта, 2010 По поводу реле. Она одна там стоит, идет питание и на переключателе она распределяется на ближний и на дальний. А раз она отщелкивает это означает что она уже замыкает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 9 марта, 2010 (изменено) По поводу реле. Она одна там стоит, идет питание и на переключателе она распределяется на ближний и на дальний. А раз она отщелкивает это означает что она уже замыкает.То что реле отщелкивает это ещё не говорит о том что оно "замыкает"... Нет, конечно если сгорели провода (контакты) бесполезно тыкать реле. Изменено 9 марта, 2010 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рустамай 1 Опубликовано 9 марта, 2010 Правильно говорят: доверяй знающему а не старому. Замена подрулевого переключателя решило проблему. Правда пришлось провода чуть переделать, щас сигнал на обоих рычагах есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 9 марта, 2010 Правильно говорят: доверяй знающему а не старому. Замена подрулевого переключателя решило проблему. Правда пришлось провода чуть переделать, щас сигнал на обоих рычагах естьНу вот и славненько, а чтоб не горел, надо поставить еще релюшку, хотя бы на ближний, что я и сделал после первого сгоревшего переключателя ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 9 марта, 2010 Правильно говорят: доверяй знающему а не старому. Замена подрулевого переключателя решило проблему. Правда пришлось провода чуть переделать, щас сигнал на обоих рычагах естьА зачем "гудок" на двух рычагах? Громче гудеть не будет. А где теперь омыватель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты