ПавелЪ 0 Опубликовано 9 марта, 2010 (изменено) на ТО завернули - говорят болтается и подтекает. Сам залез, пошшупал, покачал -и вправду. Гайку открутил, подшипник без выработки (наружная обойма) - надо бы уменьшить толщину шайбы (сейчас 4,85 мм) , а в магазите их и нет (у местного дилера ), и говорят давно уже.Чем заменить ? подходят от других марок машин ? Изменено 16 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 9 марта, 2010 ПавелЪ, тебе не нужна новая шайба!! набор рег.шайб должен быть в сервисе... у тебя она есть.. тебе просто нужно убрать с той что есть шайбы чуть толщины.. сними чуть на наждаке и пробуй ставь и протягивай подшипник.. если люфт не убрался то сними ещё чуть.. и обратно ставь и протягивай.. и так до того как не выберешь люфт..главное не переборщить и не снять сразу много с толщины.. удачки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПавелЪ 0 Опубликовано 12 марта, 2010 (изменено) Сделал так. Заказал токарю набор проставочных шайб - 4,2 4,1 4,0 3,9 3,8 3,7. Обошлось все в 200 рупий. Сказал чтоб металл был попрочнее, не сыромятина. Т.к. та шайба, что стояла - явно прошла термообработку, значит легированная сталь.Встала как родная на 4,0.(напомню, что стояла 4,85) Затянул под машиной сколько смог динамометром - на 20. Сейчас не болтается и не клинит. Ездил на техосмотр - мост вроде не шумит - масло заменил на свежее. Талон получил. Еще вопрос для поднятия своего уровня образования - какой из конических подшипников в мосту изнашивается сильнее - внутренний или наружный.(т.е. в основном на какой приходится постоянно большее усилие) ? Изменено 12 марта, 2010 пользователем ПавелЪ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 12 марта, 2010 Сделал так. Заказал токарю набор проставочных шайб - 4,2 4,1 4,0 3,9 3,8 3,7. Обошлось все в 200 рупий. Сказал чтоб металл был попрочнее, не сыромятина. Т.к. та шайба, что стояла - явно прошла термообработку, значит легированная сталь.Встала как родная на 4,0.(напомню, что стояла 4,85) Затянул под машиной сколько смог динамометром - на 20. Сейчас не болтается и не клинит. Ездил на техосмотр - мост вроде не шумит - масло заменил на свежее. Талон получил. Еще вопрос для поднятия своего уровня образования - какой из конических подшипников в мосту изнашивается сильнее - внутренний или наружный.(т.е. в основном на какой приходится постоянно большее усилие) ?Тот который меньше смазки видит. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maugli 12 Опубликовано 12 марта, 2010 (изменено) Поменяй подшипники и люфт пройдет. Изменено 12 марта, 2010 пользователем maugli Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПавелЪ 0 Опубликовано 12 марта, 2010 И все таки, при движении вперед на какой подшипник передается обратное усилие? сам не разбирал и направления зубьев не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 12 марта, 2010 И все таки, при движении вперед на какой подшипник передается обратное усилие? сам не разбирал и направления зубьев не знаю.по себе скажу что разразбивало один раз наружный и один раз внутренний.. так что ничья 1:1 :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 13 марта, 2010 У меня такая проблема. При резком трогании вперед или назад слышны щелчки с редуктора заднего моста, но не крестовина 100%. Что это может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
метеор163 0 Опубликовано 15 марта, 2010 Если точно не кардан то скорее всего коробка дифференциала. Я на своем менял сателлиты вместе с осями. Но лучше еще посмотри кардан- на удлиненном фермере разбивает шлицы в районе подвесного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 17 марта, 2010 Если точно не кардан то скорее всего коробка дифференциала. Я на своем менял сателлиты вместе с осями. Но лучше еще посмотри кардан- на удлиненном фермере разбивает шлицы в районе подвесного.может из-за флянца? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 17 марта, 2010 У меня такая проблема. При резком трогании вперед или назад слышны щелчки с редуктора заднего моста, но не крестовина 100%. Что это может быть?вряд ли щелчки будут исходить из редуктора. в редукторе вой или тупой стук.. но вот если стук из редуктора на самом деле то пердец этому редуктору.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 17 марта, 2010 на ТО завернули - говорят болтается и подтекаеткто и где тебя завернул,не понял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 17 марта, 2010 вряд ли щелчки будут исходить из редуктораможет кажется мне так, звук отдаёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 17 марта, 2010 может кажется мне так, звук отдаёт.очень тщательно просмотри крестовины,я то же не с первого раза обнаружил,грешил на редуктор... :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПавелЪ 0 Опубликовано 17 марта, 2010 ТО - технический осмотр - слесарь осматривал газель с ямы, нашел люфт фланца и подтекание масла, еще кое что - отметил это в карте . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 18 марта, 2010 очень тщательно просмотри крестовины,я то же не с первого раза обнаружил,грешил на редукторсамое что интересное проявляется при трогании, а при езде как и не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 18 марта, 2010 самое что интересное проявляется при трогании, а при езде как и не было.здравы все будьте.щелкать может подвесной,это он совсем отвалиться готовится. а ещё лучше загони машину на яму,напарника за руль,а сам внизу смотри и слушай.а подвесной посмотри особенно где крепление к поперечине Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 18 марта, 2010 самое что интересное проявляется при трогании, а при езде как и не было.крестовины или подвесной смотри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 18 марта, 2010 ТО - технический осмотр - слесарь осматривал газель с ямы, нашел люфт фланца и подтекание масла, еще кое что - отметил это в картеТехосмотр-то есть Государственный технический осмотр?Может все таки ТО-это техническое обслуживание на СТО?Если первое,то какого хрена там осматривать?Если второе,то куда завернули? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 18 марта, 2010 Спсасибо други за помощь! Вроде бы и погода налаживается, можно под машину залезть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПавелЪ 0 Опубликовано 18 марта, 2010 (изменено) Для меня - Технический осмотр - у Вас это Государственный технический осмотр - слесарь (или как его назвать - работник ) проходит под машиной, проверяет люфты в рулевом управлении и другие нюансы. А у Вас как проходят Государственный техосмотр - с закрытыми глазами, что ли? Изменено 18 марта, 2010 пользователем ПавелЪ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты