Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dimon2752

Датчик температуры( клинит)

Рекомендуемые сообщения

Dimon2752

Привет всем. Прошлым летом решил поставить вместо крыльчатки на помпе эл. вентилятор(дв. 406). Все сделал по схеме , включается от датчика в радиаторе. Первый датчик крякнул через 2 месяца, второй проработал 6-7 мес. Причем интересно накрывается: не выключает эл. вентилятор, крутит постоянно. У первого была такая же неисправность. Я как то думал, что он накрывается по другому : не включает. Короче , вопрос - это нормально или надо искать причину? Датчики покупал разных производителей и в разных местах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleksej
Привет всем. Прошлым летом решил поставить вместо крыльчатки на помпе эл. вентилятор(дв. 406). Все сделал по схеме , включается от датчика в радиаторе. Первый датчик крякнул через 2 месяца, второй проработал 6-7 мес. Причем интересно накрывается: не выключает эл. вентилятор, крутит постоянно. У первого была такая же неисправность. Я как то думал, что он накрывается по другому : не включает. Короче , вопрос - это нормально или надо искать причину? Датчики покупал разных производителей и в разных местах.

Сам поменял три датчика, та-же проблемма. На четвертом датчике чють не закипел, оказалось релюха померла. Видимо датчики умирают в замкнутом состаянии (это лучше нежели вскипятить движку).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

так и есть датчики ломаются в замкнутом виде!

надо сменить место приобретения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksej
так и есть датчики ломаются в замкнутом виде!

надо сменить место приобретения

Тогда уж город приобретения. ;) Какчество все одно дрянь. Мне пообещяли "БОШ"евский привезти, поглядим что выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

я чаще колодки зажние меняю чем датчики ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksej
я чаще колодки зажние меняю чем датчики ))

Возможно оптовики привезли партию брака в город. Последний датчик покупал по дороге домой в Салыме, пока работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

Это фигня! я два года назад за 4000 км поменял толи 4 толи 5. А потом попался нормальный. Теперь всегда в запасе эта гадость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimon2752

А датчик, что на помпе нормуль работает. ( Да, кстати датчик в радиаторе вроде жигулевский)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейДизельный

пардон. я менял ДТОЖ а не датчик включения вентилятора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksej
А датчик, что на помпе нормуль работает. ( Да, кстати датчик в радиаторе вроде жигулевский)

Разница по температуре срабатывания, а так хоть с класики хоть с девятошный. Внешне все одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimon2752
Разница по температуре срабатывания, а так хоть с класики хоть с девятошный. Внешне все одинаковые.

Да. Вчера в магазине полчаса стоял, продавцов нервировал, рассматривал. Разница только в температуре и в цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksej
Да. Вчера в магазине полчаса стоял, продавцов нервировал, рассматривал. Разница только в температуре и в цене.

Скоро лето, можно поставить с температурой срабатывания по ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29

Всем привет!Возникла небольшая проблемка.С утра при заводке выжемаешь педаль сцепления газульку не трогаешь заводишь,двигатель сразу набирает 1500 об. по мере прогрева скидывает,если попробуешь газануть на непрогретом сразу глохнет.Это я так понял должно быть.Стал сегодня заводить схватывает,но чегото не хватает,добавил газку завелась,но обороты всего 950.Начинаешь газовать,газуется без проблем.Такое ощущение,что нет сигнала от ДТОЖ. И ЭБУ не дает сигнал на обогощение смеси.Может кто с таким сталкивался?Я грешу на ДТОЖ. Да забыл написать дв.40522 ЭБУ МИКАС 11

Изменено пользователем urec29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
Всем привет!Возникла небольшая проблемка.С утра при заводке выжемаешь педаль сцепления газульку не трогаешь заводишь,двигатель сразу набирает 1500 об. по мере прогрева скидывает,если попробуешь газануть на непрогретом сразу глохнет.Это я так понял должно быть.Стал сегодня заводить схватывает,но чегото не хватает,добавил газку завелась,но обороты всего 950.Начинаешь газовать,газуется без проблем.Такое ощущение,что нет сигнала от ДТОЖ. И ЭБУ не дает сигнал на обогощение смеси.Может кто с таким сталкивался?Я грешу на ДТОЖ. Да забыл написать дв.40522 ЭБУ МИКАС 11

 

Парни,никто с этим не сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovuh5

Такое ощущение,что нет сигнала от ДТОЖ.

 

 

Это легко проверить! Сними клемму с ДТОЖ!

 

Ваабще, чтоб далеко не бегать! Поменяй датчики местами! ДТОЖ махни с ДТВВ! Они одинаковые! И в сервис ехать не надо!

Изменено пользователем Vovuh5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
Такое ощущение,что нет сигнала от ДТОЖ.

 

 

Это легко проверить! Сними клемму с ДТОЖ!

 

Ваабще, чтоб далеко не бегать! Поменяй датчики местами! ДТОЖ махни с ДТВВ! Они одинаковые! И в сервис ехать не надо!

 

 

Они стоят рядом? Друг с другом?

Изменено пользователем urec29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

urec29
Такое ощущение,что нет сигнала от ДТОЖ.

 

 

Это легко проверить! Сними клемму с ДТОЖ!

 

Ваабще, чтоб далеко не бегать! Поменяй датчики местами! ДТОЖ махни с ДТВВ! Они одинаковые! И в сервис ехать не надо!

 

Поменял клемы местами ноль эмоций.Выдает ошибку 0506.В расшифровке написано."Регулятор добавочного воздуха.Регулятор заблокирован.Низкие обороты на ОМЧВ.Что бы это значило?Где этот регулятор?И что такое ОМЧВ?Подскажите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
Поменял клемы местами ноль эмоций.Выдает ошибку 0506.В расшифровке написано."Регулятор добавочного воздуха.Регулятор заблокирован.Низкие обороты на ОМЧВ.Что бы это значило?Где этот регулятор?И что такое ОМЧВ?Подскажите пожалуйста.

ОМЧВ это режим Ограничения Минимальной Частоты Вращения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
ОМЧВ это режим Ограничения Минимальной Частоты Вращения

 

 

А от чего это зависит.И как убрать этот глюк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
А от чего это зависит.И как убрать этот глюк?

 

Парни,неужели никто не знает как бороться с ошибкой 0506???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
Парни,неужели никто не знает как бороться с ошибкой 0506???

 

 

Спецы еще не подъехали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovuh5
Парни,неужели никто не знает как бороться с ошибкой 0506???

Знаю! Покупай микас7! Я тебе проверенную прошиву туда залью! Будешь ездить с ветерком и не очем кроме ТО! Задумыватся! Расход в нормальном режиме по трассе до 100! у такой прошивы-12л на 100. газель тент СТАНДАРТ! В городе 15! НО!! Я ездил динамично может быть еще и поменьше! Другу на скорую такую поставил, так он рад!! И экономия и ЕСЛИ НАДО!!! Можно форсануть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
Знаю! Покупай микас7! Я тебе проверенную прошиву туда залью! Будешь ездить с ветерком и не очем кроме ТО! Задумыватся! Расход в нормальном режиме по трассе до 100! у такой прошивы-12л на 100. газель тент СТАНДАРТ! В городе 15! НО!! Я ездил динамично может быть еще и поменьше! Другу на скорую такую поставил, так он рад!! И экономия и ЕСЛИ НАДО!!! Можно форсануть!

 

 

Неужели вариантов больше никаких?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovuh5
Неужели вариантов больше никаких?

Варрианты есть!! Много! Я просто их не знаю! Извини! Помочь хотелось-бы НО!! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
Парни,неужели никто не знает как бороться с ошибкой 0506???

Может быть сто причин, начиная от засратого дроссельного узла (попробуй промыть), глюка какого нибудь датчика и заканчивая прошивкой, и тем более не видя проблемы а только со слов, трудно что либо сказать. Всё таки грамотный диагност с прибором сегодня самый лучший гость у твоей машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...