Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Боровик

Большие обороты ХХ 405.22

Рекомендуемые сообщения

GAZ-2752

так куда копать то, мужики???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750

так куда копать то, мужики???

Нормального диагноста найти, быстрей всего настройки сбиты, что то же закралось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

а РХХ попробовать поменять? взять с заведомо исправной машины..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

а РХХ попробовать поменять? взять с заведомо исправной машины..

Нет не пробовал, но свой перебирал, пытался регулировать, но через болтики воздух сосет, хрен наригулируешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 42ru

У меня на прогретом 850 - 900.

Один шланг от абсорбера идет к бензобаку, второй шланг к впускному коллектору через тройник, который стоит под РХХ.

я не там смотрел.у меня один шланг идёт с бака на обсорбер а с него на трубку через тройник под колектором.с верху он заглушен, а  трубка идёт в картер.подскажите правильно ли это.переделали когда ставил ГБО.

Изменено пользователем Алексей 42ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Нормально это...Ведь главное ,что давление есть когда он работает...Вообще насос должен создавать давление...а удерживать вроде не обязан...

вот  здесь по насосу все прописано, давление должно быть...http://www.volgauniversal.ru/forum/index.php?topic=779.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Холод27

Трос педали газа (может заедать внутри обмотки, если не знаешь как долго он там стоит лучше поменять) с виду нормальный а внутри расплестись может. Может воздух сосать в заслонку, подтяни хомуты. Очень похоже на заедание заслонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Трос педали газа (может заедать внутри обмотки, если не знаешь как долго он там стоит лучше поменять) с виду нормальный а внутри расплестись может. Может воздух сосать в заслонку, подтяни хомуты. Очень похоже на заедание заслонки.

Лично у меня проблема лишь в том, что РХХ открывается на большую величину чем надо. С чем это связано не понимаю. Если холостые высокие, заходишь в параметры на бк, а там например 117 шагов, а так то 100 за глаза и в графе холостые указано "нет", при том открытие заслонки 0%, ну и ДТОЖ в порядке. В меню управление меняешь шаг РХХ на 95-100 принудительно и холостые в порядке. Либо на нейтралке с большими оборотами и включаешь передачу, отпуская сцепление делаешь нормальные обороты ХХ и в бортовике смотришь шаги РХХ поехали вниз, и холостые приходят в норму. Как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lic523

всем доброго времени суток.принимайте нового неопытного участника клуба.у меня газель 405 евро2 2007г.обороты 1300 по мере прогрева не падают.стрелка ож не поднимается.связано ли это между собой

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gapon

когдаш ланг от РХХ к дросселю пережимаешь, машина же должна глохнуть?

передавливаю со всей дури его-а ей хоть бы хны

а когда вообще шланг с РХХ сдергиваю то глохнет

достали уже холостые в 1400 об/мин(( не знаю чё делать уже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

да, должна заглохнуть.
У вас либо сосёт воздух где-то ,либо датчик дроссельной заслонки врёт, т.е показывает открытие на 1 % предположим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Сейчас разобрался с ХХ, был 1050об, подогнул регулировочную пластинку на дросселе и обороты выровнялись. а затем попробовал пережать трубку малого сапуна так вообще 790об стало, так что думайте о подсосе лишнего воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

когдаш шланг от РХХ к дросселю пережимаешь, двс же должен глохнуть?

 

по идее должен

 

 

передавливаю со всей дури его-а ей хоть бы хны

 

очевидно подсос дросселя

 

 

а когда вообще шланг с РХХ сдергиваю то глохнет

 

значит ДМРВ работает и видит расход воздуха

 

 

достали уже холостые в 1400 об/мин(( не знаю чё делать уже...

двс может работать в аварийном режиме без ДМРВ 

 

когдаш ланг от РХХ к дросселю пережимаешь, машина же должна глохнуть?

передавливаю со всей дури его-а ей хоть бы хны

а когда вообще шланг с РХХ сдергиваю то глохнет

достали уже холостые в 1400 об/мин(( не знаю чё делать уже...

ВЫВОД: сбита регулировка дросселя, подгибай пластинку опорную на болт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gapon

 

 


ВЫВОД: сбита регулировка дросселя, подгибай пластинку опорную на болт

 

я его вообще открутил и там теперь зазор между болтом и пластинкой, ниче не изменилось((

может высокий хх быть из за датчиков температуры воздуха во впускном коллекторе  и из за датчика температуры ож? как их проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367

я его вообще открутил и там теперь зазор между болтом и пластинкой, ниче не изменилось((

может высокий хх быть из за датчиков температуры воздуха во впускном коллекторе  и из за датчика температуры ож? как их проверить?

У меня вообще когда его сильно выворачиваешь то заслонка начинает клинить т.е встаёт в распор потом регулируешь чтоб только только переставала клинить и всё.и заслонка исправная не должна по периметру просвечиваться если её снять и под лампочку сунуть.Попробуй помыть заслонку очистителем карба.датчики лучше проверить у диагноста.регулировать РХХ не пробывал?Удачи на дорогах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

нет, не может.
У вас либо воздух сосёт где-то, либо датчик дросселя показывает открытие..а должен быть "ноль".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Степа

я его вообще открутил и там теперь зазор между болтом и пластинкой, ниче не изменилось((

может высокий хх быть из за датчиков температуры воздуха во впускном коллекторе  и из за датчика температуры ож? как их проверить?

0_e31bd_5c5eab6f_L.jpg

12в, переменником выставляем ток от 1-1.5mAпри температуре +25°С вольтметр должен показывать напряжение 2,957–3,022 В. при комнатной температуре мой показал 2.999 В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gapon

нет, не может.

У вас либо воздух сосёт где-то, либо датчик дросселя показывает открытие..а должен быть "ноль".

у диагноста был. сказал все у тебя отлично по датчикам:(

регулировка рхх это надо сзади винты ослаблять и крутить редуктор вроде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

у диагноста был. сказал все у тебя отлично по датчикам:(

регулировка рхх это надо сзади винты ослаблять и крутить редуктор вроде?

Сначало накрутите в принудиловку РХХ, а потом мучаетесь то одно, то другое. Диагност сам спокойно может выставить ХХ компом. А вот подсс воздуха ищи, может дроссель не до конца закрывается, заслонку перекосило, отсюда и не глохнет когда шланг пережимаеш. Было такое, снял дроссель, промыл, отрегулировал. Заслонка на перекос, а датчик дросселя стоит по нулям, т.к. ось на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gapon

Сначало накрутите в принудиловку РХХ, а потом мучаетесь то одно, то другое. Диагност сам спокойно может выставить ХХ компом. А вот подсс воздуха ищи, может дроссель не до конца закрывается, заслонку перекосило, отсюда и не глохнет когда шланг пережимаеш. Было такое, снял дроссель, промыл, отрегулировал. Заслонка на перекос, а датчик дросселя стоит по нулям, т.к. ось на месте.

список проделаных работ за последнее время из за высоких хх:

замена шлангов системы холостого хода

замена шланга разряжения топливного регулятора

замена прокладки дросселя

регулировка заслонки-были просветы по периметру заслонки

чистка РХХ и дросселя

 

обороты как были 1200-1300, так и остались.

 

а вообще полная история такова: я когда пришел работать на эту машину, хх были 1300. мозги стояли соатэ. как мне рассказывали-в сервисе пытались обороты убрать, получалось, но сохранить конфигурацию не получалось. поэтому такой ХХ и остался. потом купили б.у микас 7.1, первое время иногда она держала рабочие обороты, иногда глохла-но это было как мне казалось из за грязного рхх. и в последнее время обороты вернулись на 1300((

Изменено пользователем gapon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gapon

остался последний вариант-ДТОЖ который на ЭБУ идет, щас буду искать информацию, какой должен у меня стоять. щас какой то розово желтый чтоли стоит

LvFX1TAWo0M.jpg

в газсервисе у нас аж 5 видов датчиков таких...

Изменено пользователем gapon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

список проделаных работ за последнее время из за высоких хх:

замена шлангов системы холостого хода

замена шланга разряжения топливного регулятора

замена прокладки дросселя

регулировка заслонки-были просветы по периметру заслонки

чистка РХХ и дросселя

 

обороты как были 1200-1300, так и остались.

 

а вообще полная история такова: я когда пришел работать на эту машину, хх были 1300. мозги стояли соатэ. как мне рассказывали-в сервисе пытались обороты убрать, получалось, но сохранить конфигурацию не получалось. поэтому такой ХХ и остался. потом купили б.у микас 7.1, первое время иногда она держала рабочие обороты, иногда глохла-но это было как мне казалось из за грязного рхх. и в последнее время обороты вернулись на 1300((

раз всю электрическую часть проверили, значит нужно переходить к проверке механики: проверить компрессию, заниженная компрессия влечет лишнему воздуху в малом сапуне который в свою очередь давит в систему хх, все это можно проверить зажатием малого и большого сапуна дабы избежать подсос воздуха из двигателя, большой вообще можно снять и заткнуть на дросселе. далее также можно пролить все соединение деталей ВД40 или другой жидкостью(густой), наверное уже ктото советовал, но в проделанной тобой работе этого не написано. поискать трещины и сколы на впускном тракте, проверить плоскость коллектора прилегающего к голове. не исключено что валы грм смещены. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gapon

раз всю электрическую часть проверили, значит нужно переходить к проверке механики: проверить компрессию, заниженная компрессия влечет лишнему воздуху в малом сапуне который в свою очередь давит в систему хх, все это можно проверить зажатием малого и большого сапуна дабы избежать подсос воздуха из двигателя, большой вообще можно снять и заткнуть на дросселе. далее также можно пролить все соединение деталей ВД40 или другой жидкостью(густой), наверное уже ктото советовал, но в проделанной тобой работе этого не написано. поискать трещины и сколы на впускном тракте, проверить плоскость коллектора прилегающего к голове. не исключено что валы грм смещены. 

проливал сам лично все что можно, баллон полулитровый вд-40 извел. компрессия хорошая, двигателю 40 тыс пробега после капиталки. стоят 2 прокладки е3. когда валы ставили-все по меткам сошлось

последняя надежда-ДТОЖ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


когда валы ставили-все по меткам сошлось
метки как показывает практика не показатель.там по меткам,а по транспортиру может выясниться что градусов 5 если не больше на каждом валу,но метки то стоят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

проливал сам лично все что можно, баллон полулитровый вд-40 извел. компрессия хорошая, двигателю 40 тыс пробега после капиталки. стоят 2 прокладки е3. когда валы ставили-все по меткам сошлось

последняя надежда-ДТОЖ

если прямо есть подозрение на дтож, то можно просто скинуть фишку, и эбу перейдет в аварийный режим, тоесть будет как бы рабочая температура и обороты не должны быть высокими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...