Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Боровик

Большие обороты ХХ 405.22

Рекомендуемые сообщения

gapon

может.не сильно убежало.в пределах погрешности измерения и установки.допуск плюс минус 2 градуса на валу.вот те 4 градуса.но точно можно сказать только погоняв машинку на мотодоке.там с точностью до десятых доле градуса можно сказать

видимо из за этого каждый раз у меня при запуске ошибка выскакивает однократно то ли по дпкв то ли по дпрв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

видимо из за этого каждый раз у меня при запуске ошибка выскакивает однократно то ли по дпкв то ли по дпрв

это выскакивает когда метки совсем хорошо разбежались.датчики исправны,но идёт рассогласование сигналов ДПКВ и ДФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gapon

это выскакивает когда метки совсем хорошо разбежались.датчики исправны,но идёт рассогласование сигналов ДПКВ и ДФ

ну у меня то вроде не смертельно

че им надо тогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

видимо из за этого каждый раз у меня при запуске ошибка выскакивает однократно то ли по дпкв то ли по дпрв

у меня тоже единоразово при запуске выскакивает иногда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gapon

что влияет на продолжительность запуска? у товарища газель с умз 4216 с полоборота всегда заводится, у меня с 3-4 оборота стабильно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gomer

нужна помощь.)))

ситуация такова: завожу машину, обороты около 1000, идет черный дым из трубы и воняет бензом, машину всю колбасит,пока не прогреется,потом чуть меньше...но дым хреначит.

если поднять обороты чуть выше 2000-2500 они там и повисают,если заглушить и завести заново, обороты 1000.

Зажимаю верхний шланг РХХ обороты падают с 2500 до 1000-1200,если повторно пережать глохнет. Если его снять,то машина не глушиться. как-бы пытаеться, но всдрагивает и снова работает...

чего делать.???

п.с. рхх новый.

Изменено пользователем Gomer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

нужна помощь.)))

ситуация такова: завожу машину, обороты около 1000, идет черный дым из трубы и воняет бензом, машину всю колбасит,пока не прогреется,потом чуть меньше...но дым хреначит.

если поднять обороты чуть выше 2000-2500 они там и повисают,если заглушить и завести заново, обороты 1000.

Зажимаю верхний шланг РХХ обороты падают с 2500 до 1000-1200,если повторно пережать глохнет. Если его снять,то машина не глушиться. как-бы пытаеться, но всдрагивает и снова работает...

чего делать.???

п.с. рхх новый.

Позавчера в похожей теме обсуждали, если черный дым, то виноват ДМРВ или его настройки СО. С чего все началось, хлопки были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gomer

 

Позавчера в похожей теме обсуждали, если черный дым, то виноват ДМРВ или его настройки СО. С чего все началось, хлопки были?

 

похлопывает. с чего началось не могу сказать, только сел за нее, машина долго стояла. я так понимаю, стоит поменять ДМРВ или его можно проверить на работоспособность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750

 

 

похлопывает. с чего началось не могу сказать, только сел за нее, машина долго стояла. я так понимаю, стоит поменять ДМРВ или его можно проверить на работоспособность?

 

Проверить его можно на диагностики, для него даже специальная прога есть, а по простому переставить с другой машины и посмотреть как будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gomer

все дело было в гнилой проводки.)))

с начало отвалился один из проводов на дтож, поменял но проблема осталась, нашел рабочий дмрв, но он тоже не исправил положение.

решено было поехать на диагностику... и вуаля...  обрыв на датчик дроссельной заслонки... итог замена проводки. теперь как часики.

все спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitahahell

Доброго времени суток.Ребят подскажите пожалуйста завел утром машину обороты скачут с 500 до 2000 причем очень быстро, дым черный и бензином сильно пахнет, скинул фишку с ДМРВ обороты хх 1500 движок работает ровненько, диагностика показала ДМРВ в топку, купил новый семенс аналог старого, поставил проблема не исчезла, все тоже самое. Посоветуйте в чем может быть причина, заранее благодарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Доброго времени суток.Ребят подскажите пожалуйста завел утром машину обороты скачут с 500 до 2000 причем очень быстро, дым черный и бензином сильно пахнет, скинул фишку с ДМРВ обороты хх 1500 движок работает ровненько, диагностика показала ДМРВ в топку, купил новый семенс аналог старого, поставил проблема не исчезла, все тоже самое. Посоветуйте в чем может быть причина, заранее благодарю

В предыдущем сообщении первую строчку читал? Проверял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitahahell

В предыдущем сообщении первую строчку читал? Проверял?

вроде все целое, машину завел, пробовал шевелил везде, разницы никакой,

вроде все целое, машину завел, пробовал шевелил везде, разницы никакой,

а может такое быть что ДМРВ поменял, а ошибка осталась, и из за нее неправильно работает новый ДМРВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

вроде все целое, машину завел, пробовал шевелил везде, разницы никакой,

а может такое быть что ДМРВ поменял, а ошибка осталась, и из за нее неправильно работает новый ДМРВ

А с новым диагностику делал? Там СО коректировать наверняка надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitahahell

А с новым диагностику делал? Там СО коректировать наверняка надо.

неа, с новым не делал диагностику, после праздников поеду, заодно и проводку по смотрят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Да с меток надо начинать и желательно с транспортирами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gapon

как я уже писал-начинать нужно с проверки соответствия оборотов на тахометре с оборотами в эбу на диагностике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitahahell

Вобщем сделал диагностику, показала расхождения синхронизации датчиков ДПКВ и ДПРВ, других ошибок нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kulebaka

Здравствуйте, очень много сообщений в этой ветке, а моего случая нет... (

запускаю с утра двигатель, пока не прогрет, пережимаю трубку от дроссельного узла на клапан ХХ двигатель заметно снижает обороты, почти до полной остановки. Когда прогрет: делаю то же самое - никаких изменений, снимаю шланг и просто перекрываю вход клапана ХХ - никакой реакции, если пережимаю тоненькую трубочку ведущую от клапанной крышки к металлической трубке которая находится под впускным коллектором (к которой еще подходит трубка от клапана адсорбера) - немного снижаются обороты. Если снимаю клемму с клапана ХХ обороты немного увеличиваются. Думал подсос воздуха где-то, заменил все прокладки и кольца на форсунках, результат тот же. Ставил заведомо рабочий клапан ХХ результат тот же. Проверял дроссельную заслонку - закрыта полностью. Что делать не знаю. 

 

Подскажите куда еще посмотреть, что подкрутить, задолбали обороты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367

Здравствуйте, очень много сообщений в этой ветке, а моего случая нет... (

запускаю с утра двигатель, пока не прогрет, пережимаю трубку от дроссельного узла на клапан ХХ двигатель заметно снижает обороты, почти до полной остановки. Когда прогрет: делаю то же самое - никаких изменений, снимаю шланг и просто перекрываю вход клапана ХХ - никакой реакции, если пережимаю тоненькую трубочку ведущую от клапанной крышки к металлической трубке которая находится под впускным коллектором (к которой еще подходит трубка от клапана адсорбера) - немного снижаются обороты. Если снимаю клемму с клапана ХХ обороты немного увеличиваются. Думал подсос воздуха где-то, заменил все прокладки и кольца на форсунках, результат тот же. Ставил заведомо рабочий клапан ХХ результат тот же. Проверял дроссельную заслонку - закрыта полностью. Что делать не знаю. 

 

Подскажите куда еще посмотреть, что подкрутить, задолбали обороты...

проверь шланг идущий из впуска на клапан регулировки давления в топливной магистрали стоит в конце топливной рейки в районе 4 цилиндра,снизу клапана.и заглуши нафиг вход во впуск от абсорбера пусть дует на улицу,а в снятый закрытый дроссель налей бензина пропускать не должен.удачи на дорогах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kulebaka

проверь шланг идущий из впуска на клапан регулировки давления в топливной магистрали стоит в конце топливной рейки в районе 4 цилиндра,снизу клапана.и заглуши нафиг вход во впуск от абсорбера пусть дует на улицу,а в снятый закрытый дроссель налей бензина пропускать не должен.удачи на дорогах!

Спасибо, шланг 100% целый, когда менял прокладки специально все проверил. с адсорбером попробую, отпишусь )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саня Фермер

Здорово,парни! Вылезла небольшая проблемка- если уже обсуждали, сильно не пинайте.При пуске 40522 обороты взлетают до 3.5 тыс.при прогреве падают.РХХ промывал,заслонку тоже. Чек не горит. Куда смотреть? Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redgremlin

Спасибо, шланг 100% целый, когда менял прокладки специально все проверил. с адсорбером попробую, отпишусь )

Как вариант трещина во впускных,на холодную ее нет ,при нагреве расширяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Здорово,парни! Вылезла небольшая проблемка- если уже обсуждали, сильно не пинайте.При пуске 40522 обороты взлетают до 3.5 тыс.при прогреве падают.РХХ промывал,заслонку тоже. Чек не горит. Куда смотреть? Спасибо!!!

Взлетают сразу или через минуту? У меня такая проблема, через минуту взлетали, 3-5 минут успокаивались, искал подсос воздуха, оказалась дроссель перекосило и сосало через него. Снял, промыл, отрегулировал и проблема отпала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitahahell

А как дроссель регулировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...