alexey-71 38 Опубликовано 26 февраля, 2015 (изменено) а вобще сканер нужен ,чтобы все это дело собрать и увидеть что да какпроходили это уже. дважды. вернее по дважды у двоих "диагностов" . результат всегда один и тот же, сала в голове как не было так и нет. проблем не находят, руками разводят и берут бабло. у нас так. чего то накрутили возможно, появились подозрения что жрет теперь мотор как ЗИЛ. еще проверю, если так и есть, поеду пасть порву :angry: , хоть бы раз норм сделали что нибудь. так что исключительно сам стараюсь все делать, за редким исключением.от банального подсоса воздухаа при подсосе на сколько я понимаю, ХХ не столько увеличиваются, сколько мотор колбасит, у меня так было. Изменено 26 февраля, 2015 пользователем alexey-71 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 26 февраля, 2015 проходили это уже. дважды. вернее по дважды у двоих "диагностов" . результат всегда один и тот же, сала в голове как не было так и нет. проблем не находят, руками разводят и берут бабло. у нас так. чего то накрутили возможно, появились подозрения что жрет теперь мотор как ЗИЛ. еще проверю, если так и есть, поеду пасть порву :angry: , хоть бы раз норм сделали что нибудь. так что исключительно сам стараюсь все делать, за редким исключением.а при подсосе на сколько я понимаю, ХХ не столько увеличиваются, сколько мотор колбасит, у меня так было.видимо хорошие у вас диагносты ,если для себя то купи брелок эксперт ,тут есть тема про него в продаже ,и сам все регулируй ,но сначало почитай что да как хотябы для прояснения на сколько и что можно регулировать ,.а по подсосу и хх поднимается но и ногда бывает так что двс и не колбасит аесли и колбасит то не значительно ,очиститель карба тебе в помощь ,любой подсос найдешь , 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 529 Опубликовано 26 февраля, 2015 alexey-71, Методика поиска неисправностей автомобилей ГАЗ Скачать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 26 февраля, 2015 видимо хорошие у вас диагностычто есть то есть. нервов не хватает на таких гениев. если для себя то купи брелок эксперт ,тут есть тема про него в продажеща почитаю. вообще задумался на БК разкошелится :) . с выбором пытаюсь определится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr_Hurricane 0 Опубликовано 28 марта, 2015 Здравствуйте. Двигатель на холодную глохнет если не газовать, а по мере прогрева обороты поднимаются до 1500об/мин. Двигатель 40522. Сканер сначала показывал что чуть ли ни вседатчики неисправны, а в РДВ обрыв одной обмотки. Сбросил все ошибки, поменял РДВ, по новой просканировал двигатель, выскачила шибка ДПДЗ. После очередного сброса ошибок снова осталась ошибка ДПДЗ. Поменял… Таже ситуация, холодный глохнет, прогретый крутит 1500 оборотов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 29 марта, 2015 Здравствуйте. Двигатель на холодную глохнет если не газовать, а по мере прогрева обороты поднимаются до 1500об/мин. Двигатель 40522. Сканер сначала показывал что чуть ли ни вседатчики неисправны, а в РДВ обрыв одной обмотки. Сбросил все ошибки, поменял РДВ, по новой просканировал двигатель, выскачила шибка ДПДЗ. После очередного сброса ошибок снова осталась ошибка ДПДЗ. Поменял… Таже ситуация, холодный глохнет, прогретый крутит 1500 оборотов.надо не на ошибки смотреть, а на показания датчиков, например температуру ож, чтоб не скакала, дпдз при не нажатом газе 0%, при педали в пол 100%. И массу заодно проверь и контакты везде, чтоб не окислены были Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr_Hurricane 0 Опубликовано 29 марта, 2015 После замены ДПДЗ сканер не подключал. Сегодня пойду после обеда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr_Hurricane 0 Опубликовано 30 марта, 2015 Сканер снова показал неисправность ДПДЗ. Прозвонил проводку, обрыв между контактом №1 разъёма датчика и контактом №12 ЭБУ. Как можно устранить разрыв? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr_Hurricane 0 Опубликовано 30 марта, 2015 Проблема устранена. Устранил обрыв ДПДЗ и двигатель заработал как надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romzess 0 Опубликовано 30 мая, 2015 Всем здравствуйте!Может кто подскажет?Почему при запуске холодного двигателя,обороты достигают 2500?Двигатель змз405,евро2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 30 мая, 2015 ?Почему при запуске холодного двигателя,обороты достигают 2500?датчик положения дроссельной заслонки может "крякнул" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олежан 0 Опубликовано 7 июня, 2015 выручайте!Двигатель 405 (не евро), газ-бензин (двухрежимка).обороты хх на холодную 800 , по мере прогрева обороты возрастают до 1700 .Причем обороты повышены и на газе и на бензине.Что делал: промывал дроссель и РХХ, менял ДТОЖ, менял РХХ.-не помогло.На диагностику никак не попаду, но замучил он меня своим тарахтением.Помогите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олежан 0 Опубликовано 7 июня, 2015 забыл добавить.при передавливании шланга от дросселя к рхх-обороты на горячую падают (двигатель не глохнет).дроссель разбирал, промывал. заслонка на свет не просвечивается.откуда тогда он воздух берет??!!!Заглушка на отростке шланга между рхх и коллектором на месте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олежан 0 Опубликовано 7 июня, 2015 из прочитанного понял, что может быть причина кроется в :воздушном фильтре (это вряд ли)ДМРВДПДРподсосе воздуха из-под прокладки коллектора.ДТОЖ (менял)РХХ (менял)Но вот как угадать??? надеюсь на вашу помощь, газелисты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 529 Опубликовано 7 июня, 2015 Но вот как угадать???доехать до диагностики или хотя бы считать ошибки в эбу с помощью самодиагностики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олежан 0 Опубликовано 7 июня, 2015 считать ошибки в эбу с помощью самодиагностики.А как это ? с помощью БК? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олежан 0 Опубликовано 7 июня, 2015 разобрался с самодиагностикой.но она покажет ошибки, если загорелся "чек".Но у меня машина едет нормально, "чек" не горит, но обороты хх...P.S. пробовал самодиагностивать-ничего не моргает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олежан 0 Опубликовано 7 июня, 2015 блин, чек при включении зажигания не зажигается вообще. завтра буду панель перебирать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олежан 0 Опубликовано 10 июня, 2015 Вылечил. С помощью самодиагностики не получилось (не горит лампа чек вообще, хотя рабочая). Попал-таки, наконец, на диагностику.Так что, если у кого будут похожие признакиобороты хх на холодную 800 , по мере прогрева обороты возрастают до 1700 . Причем обороты повышены и на газе и на бензине.то под замену датчик положения дроссельной заслонки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalimar 0 Опубликовано 28 июня, 2015 Всем Огромный привет с Алтая... Будем знакомы Ребята, меня зовут Евгений (можно Кальмар), на днях купил Газель - бортовой двс 40522, 2007 г.в. обороты х.х.1700 - 3000, капот поднял - там (..) ну может только пшиницы нет, а так ни чё... с Барнаула до Горно - Алтайска 267км сжёг ГАЗ 52л - цена16,80р. заменил коробочку ( вероятно регулятор дрос. заслонки) продул воздуш. фильтр, шланги и шланчики вроди как все на месте, подтянул доступные хомутики, подтянул клаппаную крышку, вывернул свечи (очистил нагар кирпичного цвета), очистил (верней сначало откапал, потом очистил) датчик в низу возле шкива, ремень нормальный, за всю поездку температура больше 90 - 85 не поднималась, чипы ни какие не загорались, завтра поеду менять лобовуху, и что-то делать с Газом, (ни документов на установку, не тем более Сертификатов, ни чё нет) ну и ставить на учёт... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr012 1 Опубликовано 10 сентября, 2015 Всем привет! Подскажите пожалуйста у меня такая проблема!Машина заводится нормально, обороты держит 900-1000Как только я вклучаю заднюю или первую скорость,трогаюсь и сразу торможу или выжимаю сцепление обороты сразу подскакивают до 2000 тыс и держатся секунд 20 потом обратно,при езде такая же фигня! По БК ошибок нет,когда снимаю фишку с РХХ все работает нормально! Брал в магазине новый РХХ на проверку,ничего не изменилось,поменял ДПДЗ все без изменений! Маленький шланчик наместе,проводка вся новая,проблема появилась вчера. Подскажите пожалуйста что может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 10 сентября, 2015 Всем привет! Подскажите пожалуйста у меня такая проблема!Машина заводится нормально, обороты держит 900-1000Как только я вклучаю заднюю или первую скорость,трогаюсь и сразу торможу или выжимаю сцепление обороты сразу подскакивают до 2000 тыс и держатся секунд 20 потом обратно,при езде такая же фигня! По БК ошибок нет,когда снимаю фишку с РХХ все работает нормально! Брал в магазине новый РХХ на проверку,ничего не изменилось,поменял ДПДЗ все без изменений! Маленький шланчик наместе,проводка вся новая,проблема появилась вчера. Подскажите пожалуйста что может быть?Это фишка такая у газели... Попытайся подсос воздуха найти; мозги отключи для сброса. Я вот считаю, вся это ерунда с холостыми из- за неправильной работы мозгов, которые, не способны поддерживать заданные обороты холостого хода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr012 1 Опубликовано 10 сентября, 2015 Мозги соатэ 302,3763 000-01,скидывал сегодня целый день,толку ноль! Вчера все было нормально и тут в одну минуту все поменялось и началось. Подсос сегодня искал,вроде все гуд,шланги все новые! Может накрылся ДМРВ или Дроссельная заслонка? По этим приборам была бы ошибка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zarick 144 Опубликовано 10 сентября, 2015 при заводке и прогреве обороты нормальные,а при движении первые два-три км. большие обороты 2500-2700 на холостых (при сбрасывании газа),потом приходит в норму. хочу поменять рхх на краник для воды и им отрегулировать подачу воздуха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr012 1 Опубликовано 11 сентября, 2015 Короче у меня накрылись мозги в итоге! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты