Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Боровик

Большие обороты ХХ 405.22

Рекомендуемые сообщения

Sanyh

Такая проблема , при заводе обороты 2500 и падают до 1500 при прогреве, нажму на газ и обороты зависают на холостом ходу уже на 2000.

Поменяли шлангочки на двигатели (3шт.) , поменяли дроссельную заслонку с датчиком - ничего не изменилось.

Снял шлангочку с вакуума тормозов , закрыл дырку на шланге пальцем 1500 оборотов, открываю дырку обороты падают до 1000 и начинает глохнуть - это нормально?

Помогите, что еще смотреть то и как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь 73

Такая проблема , при заводе обороты 2500 и падают до 1500 при прогреве, нажму на газ и обороты зависают на холостом ходу уже на 2000.

Поменяли шлангочки на двигатели (3шт.) , поменяли дроссельную заслонку с датчиком - ничего не изменилось.

Снял шлангочку с вакуума тормозов , закрыл дырку на шланге пальцем 1500 оборотов, открываю дырку обороты падают до 1000 и начинает глохнуть - это нормально?

Помогите, что еще смотреть то и как?

 

Это много конечно. Если прошивка не тюнинговая, то нужна диагностика и смотреть, из-за чего так обороты поднимаются, скорее всего из-за зажигания , а дальше смотреть из-за чего оно так задирается.

Проверьте ещё давление в топливной рампе, если оно высокое =>  так и будет происходить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дед Валентиныч

 

Сканер снова показал неисправность ДПДЗ. Прозвонил проводку, обрыв между контактом №1 разъёма датчика и контактом №12 ЭБУ. Как можно устранить разрыв?

 

 

Всем добрый вечер.

Будь добр подскажи марку сканера. Просто у меня вторую неделю движок на холостых работает 1480 об, t-85, при прогреве холодного движка обороты поднимаются до 3000, раньше больше 2000 не было, причину пока найти не могу.

Заменил датчик подожения дросельной заслонки, дросельная заслонка и датчик добавочного воздуха промыт. Ошибок нет проверял ноутом, зашито 850 об (раньше движок так и работал),чек ошибок не показывает.

 

Причину повышенных оборотов пока не нашёл.

 

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
soft999

как как, снимаешь проводку с движка, не такое уж это муторное занятие, заодно перетряхнешь ее изоляцию и разъемы подремонтируешь, 

 

разъем на эбу разбираешь, откусываешь недалеко от 12го контакта и тянешь с основныым жгутом до дпдз новый провод, а может и обрыв найдешь и в этом месте починишь

 

советую пользоваться термоусадочной трубкой при изоляции соединений проводов а не изолентой! все провода потом желательно упаковать в гофру и перемотать изолентой чтоб больше туда не лазить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atlet1981

Парни всем прива, дастала машина совсем, заводишь все норм но как прогреется до 92 и включится вентилятор после этого начинает поднимать обороты хх  до 1800-1300, вернее если работает на газу то 1800 гдето если на бензине то 1300, поднимает плавно как будто кто то на газ жмет, как включится вентилятор сразу подают на 800 как о должно быть, ну и как выключается опять ползти в верх начинают, поменял все датчики по три раза, от карбокика мотор уже как у кота сами знаете что, может у кого было что похожее, мозги могут глючить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atlet1981

Парни всем прива, дастала машина совсем, заводишь все норм но как прогреется до 92 и включится вентилятор после этого начинает поднимать обороты хх  до 1800-1300, вернее если работает на газу то 1800 гдето если на бензине то 1300, поднимает плавно как будто кто то на газ жмет, как включится вентилятор сразу подают на 800 как о должно быть, ну и как выключается опять ползти в верх начинают, поменял все датчики по три раза, от карбокика мотор уже как у кота сами знаете что, может у кого было что похожее, мозги могут глючить?

 

Каму интересно будет, проблему решили, год пытались найти че нить, в итоге поменяли ЭБУ, стоял микас 11, поставил СОАТЭ, обороты не плавают больше, правда на разгоне немного тупавата стало, но не сильно, зато двигатель работает плавнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xardasdan

у дтож на эбу есть полярность? чем чревато подключение неправильное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


у дтож на эбу есть полярность? чем чревато подключение неправильное

Да, есть полярность. Да ничем не чревато, просто чек будет загораться по датчику температуры и тёплый мотор не завести, пока не остынет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь1907

Подскажите, как проверить рхх на работающем двигателе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xardasdan

в общем не понимаю... стоял серый дтож  5215, поменял на такой же(судя по отзывам) и пробовал переполюсовку и все. заводится и работает норм, но обороты 1200 при 80 градусах. выше 80 не греется. термостат стоит и работает. чистил рхх, смотрел шланги, вроде все в порядке. но проблема завышенного хх. комп соатэ. чек загорается но не считывал ошибки. бк в процессе установки.

кстати на дтож разьеме при вкл зажигания около 4.85в

Изменено пользователем xardasdan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

xardasdan,  С ошибками сначало разберитесь, чтоб было ясно в какую сторону копать. А с чего решили, что ДТОЖ виновен ? Датчик положения дроссельной заслонки смотрите.."ноль" должна  показывать программа ,первое, что приходит на ум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рустам 72

в общем не понимаю... стоял серый дтож  5215, поменял на такой же(судя по отзывам) и пробовал переполюсовку и все. заводится и работает норм, но обороты 1200 при 80 градусах. выше 80 не греется. термостат стоит и работает. чистил рхх, смотрел шланги, вроде все в порядке. но проблема завышенного хх. комп соатэ. чек загорается но не считывал ошибки. бк в процессе установки.

кстати на дтож разьеме при вкл зажигания около 4.85в

посмотри саму заслонку там два болтика у меня они раскрутились и стали плавать обороты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xardasdan

скидываю фишку с заслонки сразу глохнет... ошибки неизвестно когда смогу посмотреть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xardasdan

кстати хоть переполюсовка дтож. хоть вообще отключение не дают эфекта. двиг не реагирует ни на какие действия с ним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрСергеевич

Что за ошибки-то присутствуют? Может обрыв цепи РДВ, а Вы тут датчик температуры ковыряете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xardasdan

чек загорается после прогрева двигателя выше 40 градусов если с холодного. а если при прогретом то через пару мин движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АлександрСергеевич

Что на ЭБУ написано, и есть ли датчик кислорода? Еще хоть фотографию машины-бы. А то и погадать не на чем.

Изменено пользователем АлександрСергеевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

чек загорается после прогрева двигателя выше 40 градусов если с холодного. а если при прогретом то через пару мин движения.

Сними показания чека и посмотри код ошибки или ошибок. Если есть бортовой компьютер посмотри через него, если у тебя 405 двигатель евро2, тогда под капотом есть разъем, в нем перемкни нижние крайние контакты между собой, поверни зажигание, но не заводи и записывай количество морганий лампочки неисправности двигателя (чека), например пять морганий, пауза и три моргания буду означать ошибку 53, потом расшифровку кодов тут на сайте на главной странице слева посмотри

Изменено пользователем Den_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xardasdan

Что на ЭБУ написано, и есть ли датчик кислорода? Еще хоть фотографию машины-бы. А то и погадать не на чем.

машина указана под аватаркой как бы. лямбда удалена физически. но не програмно. мозги соатэ но на память маркировку не скажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xardasdan

Сними показания чека и посмотри код ошибки или ошибок. Если есть бортовой компьютер посмотри через него, если у тебя 405 двигатель евро2, тогда под капотом есть разъем, в нем перемкни нижние крайние контакты между собой, поверни зажигание, но не заводи и записывай количество морганий лампочки неисправности двигателя (чека), например пять морганий, пауза и три моргания буду означать ошибку 53, потом расшифровку кодов тут на сайте на главной странице слева посмотри

для самодиагностики перемыкать k-line и - ? у меня в колодке под капотом 2 11 12 контакты. 10 нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xardasdan

видно приборка сдохла. завышает показания тахометра и занижает показания температуры и вольтаж.

 
на второй проге ошибки, первая странная. это эбу помирает? и номер блока не 1 не 2 в конце а 10. получается он поддается прошивке? 

post-94249-0-95589100-1486546870_thumb.jpg

post-94249-0-61062000-1486546871_thumb.jpg

post-94249-0-08112000-1486546872_thumb.jpg

post-94249-0-52523900-1486546872_thumb.jpg

post-94249-0-35450800-1486546892_thumb.jpg

post-94249-0-87421600-1486546892_thumb.jpg

post-94249-0-31726200-1486546893_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Извини, конечно, а ты на слух не понимаешь - восемьсот там оборотов или тыща двести? Тут люди уже полмашины раскидать предложили, а оказывается.

 

 

видно приборка сдохла. завышает показания тахометра и занижает показания температуры и вольтаж.

 
на второй проге ошибки, первая странная. это эбу помирает? и номер блока не 1 не 2 в конце а 10. получается он поддается прошивке? 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xardasdan

Извини, конечно, а ты на слух не понимаешь - восемьсот там оборотов или тыща двести? Тут люди уже полмашины раскидать предложили, а оказывается.

после японского седана тут двигатель ревет на мой слух... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


на второй проге ошибки, первая странная. это эбу помирает?
АКБ  отключаете ? Эта ошибка в основном из-за отключения питания.

 

 


и номер блока не 1 не 2 в конце а 10. получается он поддается прошивке?
У вас не Микас, а СОАТЭ, он шьётся без снятия с машины и через диагностическую колодку.
​Установите лямду и должно всё работать как положено..богатит , видно. И мне не нравится, что температура воздуха на впуске 1 гр, мне кажется маловато. Там коррекция  по топливу  относительно  температуры воздуха небольшая ,  но всё же. А так, всё вроде в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xardasdan

АКБ  отключаете ? Эта ошибка в основном из-за отключения питания.

 

 

У вас не Микас, а СОАТЭ, он шьётся без снятия с машины и через диагностическую колодку.

​Установите лямду и должно всё работать как положено..богатит , видно. И мне не нравится, что температура воздуха на впуске 1 гр, мне кажется маловато. Там коррекция  по топливу  относительно  температуры воздуха небольшая ,  но всё же. А так, всё вроде в норме.

 

да отключал. когда магнитолу снимал переделывал. а как без снятия с машины? ведь 42 контакт на массу нужно замыкать. первая прошивка флешергбо а потом без снятия флешерсоатэ. программа. впуск 1 градус нормально, сосет воздух снизу двигателя, возле маслофильтра. а на улице -14 было примерно, там не очень прогрет воздух...

Изменено пользователем xardasdan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...