Боровик 1 Опубликовано 12 марта, 2010 (изменено) Доброго времени суток господа..Недавно купил Газель автобус с двиг 40522 2007 г.в, сам в них совсем не шарю,будьте добры подскажите как решить одну проблемму,здесь я все практически пролазил и прибегал к вашим советам но не помогло.Дело в том что машина не работает на холостых обороты прыгают от 1300 и до 2000 в средем стоит 1500..Снял РХХ как сдесь советовали и чистил карбюраторным спреем,ДМРВ тоже снял просушил и все тщательно промазал герметиком,все шланги проверил все нормально,массы тоже все перещупал все закрепленно,поменял дросельный узел поставил новый,а обороты как были так и стоят..РS на холодном двигателе работает ровно но обороты 1000-1100 как нагревается до 75-80 так начинается подъем оборотов.Подскажите пожалуйста как решить эту проблемму.. Изменено 9 февраля, 2013 пользователем шурик 60 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 12 марта, 2010 Быстрей всего идет подсос воздуха в коллектор, у меня на УМЗ 100 такая фигня была замена прокладки помогла. Посмотри подключение мелких шлангов один под РХХ другой с регулятора топлива на рессивер коротенький под ним. Набери в шприц бензы и пролей весь коллектор если выровняются обороты то прокладка точно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Боровик 1 Опубликовано 12 марта, 2010 Ты имеешь ввиду прокладка коллектора? знаешь я задумываюсь что не прошить ли мозги может это и есть причина или я ошибаюсь? а по твоему методу попробую завтра обязательно уж больно надоела мне эта болячка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Боровик 1 Опубликовано 12 марта, 2010 слушай уточни пожалуйста куда бензин загонять,и где находиться рессивер не шарю я в этом дижке первый раз у меня такая машина.))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 12 марта, 2010 У нас в гараже на одной машине после хлопка был подсос воздуха все проливали, разбирали вместе с диагностом так и не нашли етот подсос, месяца через два прошло, видно грязью забилось похоже трещина где то была. Но там обороты плавали на горячию от 1000 до 1200. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 12 марта, 2010 слушай уточни пожалуйста куда бензин загонять,и где находиться рессивер не шарю я в этом дижке первый раз у меня такая машина.)))))))))Рессивер это бочка на котором прикручен дросель и РХХ, а он в свою очаредь прикручен к коллектору, коллектор в свою очередь к голове. И там и там прокладки, провода с форсунок приподыми и смело лей туда. Смотри чтоб случайно высок. провод не искранул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 12 марта, 2010 А лампочка "проверь двигатель" не горит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Боровик 1 Опубликовано 12 марта, 2010 Аааа Spas750 понял тебя значит надо все щели с прокладками там пролить,завтра обязательно проверю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 12 марта, 2010 Дерзай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Боровик 1 Опубликовано 12 марта, 2010 Sharky5 лампочка там по ходу специально отключена или просто перегорела ведь как я понимаю при не исправностях она должна гореть,а у меня не исправность. Слушай а если не поможет? есть еще варианты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 12 марта, 2010 Когда неисправность в электронники то горит, если в механники то нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 12 марта, 2010 Sharky5 лампочка там по ходу специально отключена или просто перегорела ведь как я понимаю при не исправностях она должна гореть,а у меня не исправность.Слушай а если не поможет? есть еще варианты?БК тоже нет? Просто повышение оборотов это возможно неисправность одного из датчиков (кроме датчика коленвала),но и подсос воздуха не исключен... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Боровик 1 Опубликовано 12 марта, 2010 да я понимаю что она должна гореть при не поладках,но она почему то молчит по ходу ее там вообще нет или отключили чтоб не показала при продаже. БК нету,мне тут сегодня один чел подсказал что типа может быть изза датчиков температуры но я почему то не воспринял это всерьез,мне показалось что это к делу не относиться или я не прав Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 12 марта, 2010 Кстати Боровик я тем летом перед Шуей встал с ГРМом (бломился верхний натяжитель) ходил в Рыбинск, ремонтировался в Кохне на кольце, так медленно все делают. Просил инструмент, заплачу, они мы сами. Натяжители по часу заряжали пока сам не отобрал и зарядил за минуту. да я понимаю что она должна гореть при не поладках,но она почему то молчит по ходу ее там вообще нет или отключили чтоб не показала при продаже. БК нету,мне тут сегодня один чел подсказал что типа может быть изза датчиков температуры но я почему то не воспринял это всерьез,мне показалось что это к делу не относиться или я не правПри нагреве метел расширяется и образовывается щель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 12 марта, 2010 да я понимаю что она должна гореть при не поладках,но она почему то молчит по ходу ее там вообще нет или отключили чтоб не показала при продаже. БК нету,мне тут сегодня один чел подсказал что типа может быть изза датчиков температуры но я почему то не воспринял это всерьез,мне показалось что это к делу не относиться или я не правУ тебя есть друзья или коллеги с таким двигателем? Самый лучший способ замена на заведомо исправный...или к диагносту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Боровик 1 Опубликовано 12 марта, 2010 Даа Spas750 у нас мастера еще тее.))))))) Нее sharky5 нет таких у которых такие движки,были бы я бы давно все перепроверял.. Был у диагноста сказал 100 процентов дросельный узел,я пошел и купил его в сборе и никакого толку.вот такие у нас диагносты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bakser 6 Опубликовано 13 марта, 2010 Неоднократно уже обсуждали такую проблему. Ищи подсос воздуха во впускной коллектор. Проверь шланги 3 и 8 на рисунке. Так же может такое быть из-за клапана адсорбера (если он у тебя установлен). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Боровик 1 Опубликовано 13 марта, 2010 Bakser спасибо за изображение теперь я в теме че по чем..а адсорбер это такой бачок типа воздухана возле правого крыла только меньше от него шланг идет к движку?так я этот шланг выдернул из бочки и вкрутил туда болтик вроде как получше стало.да и сегодня после опресовки газовых балонов заправил газу и обороты стали 1000 я склоняюсь к тому что БУ настроем под газ,а переключаю на бенз опять скакать начинают.незнаю как здесь разобраться просто очень плохо еще знаю Газелиту.))))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bakser 6 Опубликовано 13 марта, 2010 ..а адсорбер это такой бачок типа воздухана возле правого крыла только меньше от него шланг идет к движку?Точно. Он и есть. Иногда в нем клапан зависает и начинает сосать воздух по шлангу во впускной коллектор мимо РХХ. У меня такое было. Клапан менять не стал. Снял штеккер, а на контакты клапана прямо с аккума два провода и стал этот клапан "дрочить" :lol: После такой "дрочки" работоспособность клапана восстановилась. Уже почти год полет нормальный. Но у тебя не в нем дело, если и при заглушенном шланге "плавают" обороты. Смотри маленький шланг №3 - наверняка высох и потрескался. Сверху-сбоку его не увидишь, надо просовывать туда руку и наощупь, нежненько, как женщину... :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Боровик 1 Опубликовано 13 марта, 2010 Понял,слушай а если ему кердык то как его сменить я как понимаю к нему не так то просто и подлезть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bakser 6 Опубликовано 13 марта, 2010 Нормально и снимается, и ставится. Просовываешь руку со стороны аккумулятора под рессивер с впускным коллектором, наощупь находишь этот шлангчик (он там завернут буквой "зю" :lol: ) и меняешь. 15-20 см длиной, подойдет жигулевский от опережения зажигания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Боровик 1 Опубликовано 13 марта, 2010 Все ништяк завтра сменю его для успокоения души чтоб выкинуть о нем думку из головы..спасибо за совет,поменяю отпишусь какие изменения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Боровик 1 Опубликовано 14 марта, 2010 Bakser дружище СПАСИБО ты тему реальную мне подогнал по поводу шланга,не было шланга вообще что идет от РДТ на канал холостого хода,купил жигулевский поставил и все ок..Так что всем огромное спасибо кто поддержал меня в этой истории,удачи Вам на дорогах и не ломайтесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 14 марта, 2010 Вот и я писал сразу проверь мелкии шланги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Боровик 1 Опубликовано 14 марта, 2010 Spas750 ты прикинь да какая фишка у меня вылезла там его вооще не было ужас.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты