Rockvolna 0 Опубликовано 10 мая, 2011 датчик точно тот покупал, у меня тот что с серым наконечником... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость валерон Опубликовано 10 мая, 2011 очень много бракованных датчиков поменяй на заведомо исправный симптомы не работающего дтож Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 10 мая, 2011 датчик точно тот покупал, у меня тот что с серым наконечником...серый цвет не показатель.они бывают разные.смотри маркировку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека1989 0 Опубликовано 10 мая, 2011 я лично ставил 6 датчиков температуры подряд все бракованые. все показывают 56 градусов на кипящей машине и не включает муфту. поставили с рабочей машыны - все как часы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rockvolna 0 Опубликовано 10 мая, 2011 Завтра тогда попробую снять у друга датчик и поставить к себе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vidik 11 Опубликовано 10 мая, 2011 я лично ставил 6 датчиков температуры подряд все бракованые. все показывают 56 градусов на кипящей машине и не включает муфту. поставили с рабочей машыны - все как часы.Я ЗАДОЛБАЛСЯ С ЭТИМИ датчиками!!!! За год 3- датчика норма.. и так 4 года.. {Цензура}!!! Спасибо хоть не дорогие... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rockvolna 0 Опубликовано 12 мая, 2011 Проблема решилось заменой датчика тем-ры)P.S. всем спасибо за содействие... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека1989 0 Опубликовано 12 мая, 2011 Проблема решилось заменой датчика тем-ры)P.S. всем спасибо за содействие...много бракованных датчиков... иногда кажется, что работающие все на машины поставили)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baraevg 0 Опубликовано 21 июля, 2011 Как убавить обороты холостого хода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baraevg 0 Опубликовано 21 июля, 2011 (изменено) едешь на 4 скорости 80 км в ч уже 3000 набирает быстро слишком оборотисто работает машина Изменено 21 июля, 2011 пользователем baraevg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus174 4 Опубликовано 21 июля, 2011 та же фигня но на газу! потом скидывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baraevg 0 Опубликовано 23 июля, 2011 как же убавить обороты в чем причина машина работает на бензине как же убавить обороты в чем причина машина работает на бензине Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baraevg 0 Опубликовано 23 июля, 2011 холостые ход при пуске двигателя нормально причина то какая едешь на 4 скорости 80 км в час уже 3000 оборотов как бы требует 5 тую включаешь 2500 оборотов нормально всеравно слишком рано при 80 уже такие обороты всеравно чуствуешь что надо чуть убавить вот как ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пашка 36 Опубликовано 23 июля, 2011 как же убавить обороты в чем причина машина работает на бензине как же убавить обороты в чем причина машина работает на бензинеснимаеш датчик холостова хода и с задней стороны (где вставляется разьем) делаеш на корпусе метку ,пропилом натфилем (на всякий случай чтоб вернуть в первоначальное положение), после выковыреваеш три заглушки под ними находятся винты их ослобляеш оборота на два и крути рукой внутренность датчика( как смотреть на движок с капота крутиш в против часовой стрелки)и добиваешся нужных оборотов, далее закручиваеш винты на место,заглушки выкидываеш, возможно в дальнейшем возможен маленький подсос, просто береш и замазываеш герметиком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мистер 13 Опубликовано 23 июля, 2011 снимаеш датчик холостова хода и с задней стороны (где вставляется разьем) делаеш на корпусе метку ,пропилом натфилем (на всякий случай чтоб вернуть в первоначальное положение), после выковыреваеш три заглушки под ними находятся винты их ослобляеш оборота на два и крути рукой внутренность датчика( как смотреть на движок с капота крутиш в против часовой стрелки)и добиваешся нужных оборотов, далее закручиваеш винты на место,заглушки выкидываеш, возможно в дальнейшем возможен маленький подсос, просто береш и замазываеш герметикомКак это..??? РХХ же не разборный..! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пашка 36 Опубликовано 23 июля, 2011 Как это..??? РХХ же не разборный..!разборный разборныйвсе это уже давно пройдено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мистер 13 Опубликовано 23 июля, 2011 все это уже давно пройденоНе вижу смысла разбирать этот узел..Да со временем он накапливает масляную плёнку и начинает зависать в определённом положении. Из собственного опыта достаточно его промыть в керосине, многие ленятся и прыскают WD40, но это только на короткий промежуток времени. Переворачиваю обмоткой вверх, в емкость наливаю керосин, только так чтобы закрывало входные отверстия выше на 1 см. иначе загубишь агрегат, даю постоять ночь, на утро по бултыхаю его, керосин становится темно-коричневого цвета, при необходимости палочками с ватными тампонами очищаю сам конус. Результат достигается гораздо проще, нежели нарушать герметизацию самого узла. Причина затягивания масла грязный воздушный фильтр.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пашка 36 Опубликовано 23 июля, 2011 Не вижу смысла разбирать этот узел..Да со временем он накапливает масляную плёнку и начинает зависать в определённом положении. Из собственного опыта достаточно его промыть в керосине, многие ленятся и прыскают WD40, но это только на короткий промежуток времени. Переворачиваю обмоткой вверх, в емкость наливаю керосин, только так чтобы закрывало входные отверстия выше на 1 см. иначе загубишь агрегат, даю постоять ночь, на утро по бултыхаю его, керосин становится темно-коричневого цвета, при необходимости палочками с ватными тампонами очищаю сам конус. Результат достигается гораздо проще, нежели нарушать герметизацию самого узла. Причина затягивания масла грязный воздушный фильтр..я вчера помыл растворителем и он умер, показывает 2000 об и все я вчера помыл растворителем и он умер, показывает 2000 об и всеи проходил он гдето 130 тык Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaMel 0 Опубликовано 25 августа, 2011 Ребята как долго живет РХХ? Как проверить что в нем проблема? Такая же ерунда: держит около 2000 тыс. оборотов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость валерон Опубликовано 25 августа, 2011 Выдёргиваю 1 и предпоследний пред в верхней колодке на 5 минут. вставляю обороты норма. при езде по городу опять поднимаются особенно если под нагрузкой и жарко.также можно и клемму с аккамул.скинуть но тогда магнитолу надо настраивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaMel 0 Опубликовано 25 августа, 2011 Выдёргиваю 1 и предпоследний пред в верхней колодке на 5 минут. вставляю обороты норма. при езде по городу опять поднимаются особенно если под нагрузкой и жарко.также можно и клемму с аккамул.скинуть но тогда магнитолу надо настраивать.Спасибо Валерон а как же промывка в керосине, или в мозгахкакое то обнуление происходит? Кстати за что предохранители отвечают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 25 августа, 2011 У меня как то 1.5 года назад была такая же фигня.Кто то из клубней посоветовал поменять маленький шландчик (под впускным коллектором ближе к 3-4 цилиндру на ощуп) поменял помогло. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость валерон Опубликовано 25 августа, 2011 (изменено) Спасибо Валерон а как же промывка в керосине, или в мозгахкакое то обнуление происходит? Кстати за что предохранители отвечают?Х.з. Отключают питание ЭБУ Изменено 25 августа, 2011 пользователем валерон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 25 августа, 2011 Вы не забывайте, что обороты возрастают не только от неисправности РДВ, но также при отказе или сбое одного из датчиков, или элементарного подсоса воздуха. При этом чек может гореть, а может и нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaMel 0 Опубликовано 29 августа, 2011 Вы не забывайте, что обороты возрастают не только от неисправности РДВ, но также при отказе или сбое одного из датчиков, или элементарного подсоса воздуха. При этом чек может гореть, а может и нет.какие еще датчики имелись в виду? Фокус с предохранителями не помогает :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты