alexgop 995 Опубликовано 20 января, 2012 mazyrik, поменяй ДТОЖ.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazyrik 0 Опубликовано 21 января, 2012 mazyrik, поменяй ДТОЖ..какой из трёх? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazyrik 0 Опубликовано 21 января, 2012 какой из трёх?и еще глушиш двиг.несколько секунд горит чек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikDol 2 Опубликовано 22 января, 2012 и еще глушиш двиг.несколько секунд горит чекпрямая дорога к диагносту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazyrik 0 Опубликовано 24 января, 2012 прямая дорога к диагностуМужики это и все что можете помочь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 24 января, 2012 Мужики это и все что можете помочь?Повышенные обороты обычно указывают на неисправность или некорректную работу какого-либо из датчиков, либо на подсос воздуха и заочно никто тебе эту проблему не решит...фокусников тут нет. Судя по всему ты еще не очень ориентируешься в моторе, поэтому есть два пути: к диагносту (только к нормальному, а не к тому кто только разъем вставлять умеет) или методом научного тыка, а это затратно... можно еще форум поизучать, таких тем достаточно.ДТОЖ- датчик температуры ОЖ, у тебя он стоит спереди, два контакта.То что чек горит несколько секунд после того как заглушил, это нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Борисович 2 Опубликовано 23 апреля, 2012 В минувшую пятницу внезапно повысились обороты ХХ. Чем горячее двигатель, тем больше обороты. Обороты ХХ повышались до 2500 при температуре 90, дальше н мучал - глушил. Чек не загорался, вентилятор не включался. Грешил на четыре вещи: регулятор ХХ, датчик температуры, датчик положения дроссельной заслонки и мозги. Записался на диагностику на воскресение в сервис ТЕМПАВТО. Отсоединил разъём от регулятора ХХ, напрямую (перемычкой) подключил вентилятор, загорелся Чек и поехал в сервис. Заводиться стал очень плохо, еле завёл, при нажатой до упора педали газа крутил секунд 20. Езда в таком режиме не АЙС, обороты ХХ 1300-1500. Педаль газа приходилось выжимать чуть-чуть и плавно, если сильно и резко, двигатель глох. В сервисе востановил схему и сдал на диагностику. Делали минут 5, дольше оформляли бумаги. Диагностика показала тмпературу двигателя -2 градуса, при фактической 90. Поменяли датчик температуры 19.3828 и всё нормализовалось. Обороты ХХ упали до 850, вентилятор включился, Чек потух - всё ГУД. Я доволен. Вместе с мойкой обошлось - 2 тыра и 2 часа потерянного времени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 23 апреля, 2012 В минувшую пятницу внезапно повысились обороты ХХ. Чем горячее двигатель, тем больше обороты. Обороты ХХ повышались до 2500 при температуре 90, дальше н мучал - глушил. Чек не загорался, вентилятор не включался. Грешил на четыре вещи: регулятор ХХ, датчик температуры, датчик положения дроссельной заслонки и мозги. Записался на диагностику на воскресение в сервис ТЕМПАВТО. Отсоединил разъём от регулятора ХХ, напрямую (перемычкой) подключил вентилятор, загорелся Чек и поехал в сервис. Заводиться стал очень плохо, еле завёл, при нажатой до упора педали газа крутил секунд 20. Езда в таком режиме не АЙС, обороты ХХ 1300-1500. Педаль газа приходилось выжимать чуть-чуть и плавно, если сильно и резко, двигатель глох. В сервисе востановил схему и сдал на диагностику. Делали минут 5, дольше оформляли бумаги. Диагностика показала тмпературу двигателя -2 градуса, при фактической 90. Поменяли датчик температуры 19.3828 и всё нормализовалось. Обороты ХХ упали до 850, вентилятор включился, Чек потух - всё ГУД. Я доволен. Вместе с мойкой обошлось - 2 тыра и 2 часа потерянного времени.За сторублевый датчик 2 тысчи, и так все ясно сразу было что датчик здох, да еще два часа времени. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
путиводитель 0 Опубликовано 26 февраля, 2013 всем привет. подскажите пожалуйста! ситуация такая: купил газель 2705,2005 года, двигатель 405. на холодную держит 2000 оборотов,немного нагревается,скидывает до 1300-1500 и так держит. что может быть? еще ничего ни делал. не знаю с чего начать. нагревается максимум до 60 градусов. может из-за этого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirikus 0 Опубликовано 6 марта, 2013 Здравствуйте всем! Точно такая же ситуация, только купил Газельку 2004 г.в. с 405 движком, и проблема идентичны предыдущему посту, прогрев 2000 об, потом 1200-1500, температура больше 60 не поднимается. Помогите советом, не гоните, понимаю что много раз обсуждалось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 578 Опубликовано 6 марта, 2013 народ,а тему почитать лень? :angry: все возможные причины уже расписаны не по разу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 6 марта, 2013 Здравствуйте . И у меня проблема с холостыми стала ( 940-980 вместо 820 по БК). Дал "прикурить" и с этого всё началось. диагносты говорят, что всё ОК .не та машина, чтобы думать об этом, но факт остаётся фактом. Настройки в прошивке могут сбиться ? Поменял почти всё,кроме прошивки. Клемму скидываю, на 50 км хватает, потом начинается.Заметил такую закономерность, что при нормальных холостых шаги РДВ 45 , как приблизится к 57 шагам , готов к повышенным холостым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фадик 45 Опубликовано 7 марта, 2013 В минувшую пятницу внезапно повысились обороты ХХ. Чем горячее двигатель, тем больше обороты. Обороты ХХ повышались до 2500 при температуре 90, дальше н мучал - глушил. Чек не загорался, вентилятор не включался. Грешил на четыре вещи: регулятор ХХ, датчик температуры, датчик положения дроссельной заслонки и мозги. Записался на диагностику на воскресение в сервис ТЕМПАВТО. Отсоединил разъём от регулятора ХХ, напрямую (перемычкой) подключил вентилятор, загорелся Чек и поехал в сервис. Заводиться стал очень плохо, еле завёл, при нажатой до упора педали газа крутил секунд 20. Езда в таком режиме не АЙС, обороты ХХ 1300-1500. Педаль газа приходилось выжимать чуть-чуть и плавно, если сильно и резко, двигатель глох. В сервисе востановил схему и сдал на диагностику. Делали минут 5, дольше оформляли бумаги. Диагностика показала тмпературу двигателя -2 градуса, при фактической 90. Поменяли датчик температуры 19.3828 и всё нормализовалось. Обороты ХХ упали до 850, вентилятор включился, Чек потух - всё ГУД. Я доволен. Вместе с мойкой обошлось - 2 тыра и 2 часа потерянного времени.Вот чтобы избежать таких не нужны трат времени и денег и стоит покупать и ставить БК. Даже самый дешёвый БК подсказал бы причину и уже бы отработал свою стоимость.Главное научится правильно понимать и использовать его информацию.На дворе то век высоких технологий. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rrromzezzz 0 Опубликовано 22 августа, 2013 Неоднократно уже обсуждали такую проблему. Ищи подсос воздуха во впускной коллектор. Проверь шланги 3 и 8 на рисунке. Так же может такое быть из-за клапана адсорбера (если он у тебя установлен). а как картинку увидеть бы. пишет не найдена. у меня похожая тема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bakser 6 Опубликовано 25 августа, 2013 а как картинку увидеть бы. пишет не найдена. у меня похожая тема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pal250 1 Опубликовано 19 сентября, 2013 а кто-нибудь знает куда эта трубочка под номером 3 идёт, у меня её тоже совсем нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 578 Опубликовано 19 сентября, 2013 а кто-нибудь знает куда эта трубочка под номером 3 идёт,от регулятора давления топлива к каналу холостого хода.быть должна,обязана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 19 сентября, 2013 а кто-нибудь знает куда эта трубочка под номером 3 идёт, у меня её тоже совсем нетуНа впускной коллектор... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pal250 1 Опубликовано 19 сентября, 2013 конкретней где на коллекторе , весь общупал ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 578 Опубликовано 19 сентября, 2013 конкретней где на коллекторе , весь общупал ???около 4 цилиндра ,со стороны моторного щита. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RRR 0 Опубликовано 6 октября, 2013 Здравствуйте! первый день регистрации тоже залез за советом, менял ГБЦ толком не чего не нашел. Потому-что мнения у всех расходиться а всего надо-было узнать с какой силой тянуть головку.А по поводу оборотов могу сказать одно, поменял температурный мозгов и лям вроде стало лудше кстати тикая же фигня была. а Лампочка ошибки должна загораться когда ключь поварачиваешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RRR 0 Опубликовано 6 октября, 2013 конкретней где на коллекторе , весь общупал ???С лева в конце топливной магистрали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romzess 0 Опубликовано 9 ноября, 2013 может кто подскажет?У меня газ2705 2005г.двиг405.самый простой.после пуска холодного двигателя,обороты 2500-2700.а,как прогревается(30-40град)начинают падать до нормы.на прогретом все хорошо.Если снять клемму с АБ или разЪем с "мозгов" на 1минуту перед пуском,то обороты в норме (1500). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vadiay 0 Опубликовано 24 ноября, 2013 (изменено) У меня такая же беда была, частенько на прогретом двигле взлетали обороты, от 1500 до 3000 бывало. Один старый газелист посоветовал попробовать почистить контакты датчиков ОЖ от окисления, которые на термостате. Почистил, сейчас все ровно. (ну это как вариант) Изменено 24 ноября, 2013 пользователем vadiay Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 24 ноября, 2013 может кто подскажет?У меня газ2705 2005г.двиг405.самый простой.после пуска холодного двигателя,обороты 2500-2700.а,как прогревается(30-40град)начинают падать до нормы.на прогретом все хорошо.Если снять клемму с АБ или разЪем с "мозгов" на 1минуту перед пуском,то обороты в норме (1500).Ищи подсос воздуха, была такая проблема. Заводиш, обороты в норме и сек через 30-минуту обороты подымались, минут пять орет, потом в норме, вылечилось ре онтом дросселя, он не плотно прилегал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты