GAZ-2752 1 055 Опубликовано 13 декабря, 2013 так куда копать то, мужики??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 13 декабря, 2013 так куда копать то, мужики???Нормального диагноста найти, быстрей всего настройки сбиты, что то же закралось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 13 декабря, 2013 а РХХ попробовать поменять? взять с заведомо исправной машины.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 13 декабря, 2013 а РХХ попробовать поменять? взять с заведомо исправной машины..Нет не пробовал, но свой перебирал, пытался регулировать, но через болтики воздух сосет, хрен наригулируешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 42ru 2 Опубликовано 14 декабря, 2013 (изменено) У меня на прогретом 850 - 900.Один шланг от абсорбера идет к бензобаку, второй шланг к впускному коллектору через тройник, который стоит под РХХ.я не там смотрел.у меня один шланг идёт с бака на обсорбер а с него на трубку через тройник под колектором.с верху он заглушен, а трубка идёт в картер.подскажите правильно ли это.переделали когда ставил ГБО. Изменено 14 декабря, 2013 пользователем Алексей 42ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 14 декабря, 2013 Нормально это...Ведь главное ,что давление есть когда он работает...Вообще насос должен создавать давление...а удерживать вроде не обязан...вот здесь по насосу все прописано, давление должно быть...http://www.volgauniversal.ru/forum/index.php?topic=779.0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Холод27 0 Опубликовано 18 января, 2014 Трос педали газа (может заедать внутри обмотки, если не знаешь как долго он там стоит лучше поменять) с виду нормальный а внутри расплестись может. Может воздух сосать в заслонку, подтяни хомуты. Очень похоже на заедание заслонки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 18 января, 2014 Трос педали газа (может заедать внутри обмотки, если не знаешь как долго он там стоит лучше поменять) с виду нормальный а внутри расплестись может. Может воздух сосать в заслонку, подтяни хомуты. Очень похоже на заедание заслонки.Лично у меня проблема лишь в том, что РХХ открывается на большую величину чем надо. С чем это связано не понимаю. Если холостые высокие, заходишь в параметры на бк, а там например 117 шагов, а так то 100 за глаза и в графе холостые указано "нет", при том открытие заслонки 0%, ну и ДТОЖ в порядке. В меню управление меняешь шаг РХХ на 95-100 принудительно и холостые в порядке. Либо на нейтралке с большими оборотами и включаешь передачу, отпуская сцепление делаешь нормальные обороты ХХ и в бортовике смотришь шаги РХХ поехали вниз, и холостые приходят в норму. Как то так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lic523 0 Опубликовано 20 февраля, 2014 всем доброго времени суток.принимайте нового неопытного участника клуба.у меня газель 405 евро2 2007г.обороты 1300 по мере прогрева не падают.стрелка ож не поднимается.связано ли это между собой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gapon 12 Опубликовано 11 марта, 2014 когдаш ланг от РХХ к дросселю пережимаешь, машина же должна глохнуть?передавливаю со всей дури его-а ей хоть бы хныа когда вообще шланг с РХХ сдергиваю то глохнетдостали уже холостые в 1400 об/мин(( не знаю чё делать уже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 11 марта, 2014 да, должна заглохнуть.У вас либо сосёт воздух где-то ,либо датчик дроссельной заслонки врёт, т.е показывает открытие на 1 % предположим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 11 марта, 2014 Сейчас разобрался с ХХ, был 1050об, подогнул регулировочную пластинку на дросселе и обороты выровнялись. а затем попробовал пережать трубку малого сапуна так вообще 790об стало, так что думайте о подсосе лишнего воздуха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 11 марта, 2014 когдаш шланг от РХХ к дросселю пережимаешь, двс же должен глохнуть? по идее должен передавливаю со всей дури его-а ей хоть бы хны очевидно подсос дросселя а когда вообще шланг с РХХ сдергиваю то глохнет значит ДМРВ работает и видит расход воздуха достали уже холостые в 1400 об/мин(( не знаю чё делать уже...двс может работать в аварийном режиме без ДМРВ когдаш ланг от РХХ к дросселю пережимаешь, машина же должна глохнуть?передавливаю со всей дури его-а ей хоть бы хныа когда вообще шланг с РХХ сдергиваю то глохнетдостали уже холостые в 1400 об/мин(( не знаю чё делать уже...ВЫВОД: сбита регулировка дросселя, подгибай пластинку опорную на болт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gapon 12 Опубликовано 11 марта, 2014 ВЫВОД: сбита регулировка дросселя, подгибай пластинку опорную на болт я его вообще открутил и там теперь зазор между болтом и пластинкой, ниче не изменилось((может высокий хх быть из за датчиков температуры воздуха во впускном коллекторе и из за датчика температуры ож? как их проверить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
367 31 Опубликовано 11 марта, 2014 я его вообще открутил и там теперь зазор между болтом и пластинкой, ниче не изменилось((может высокий хх быть из за датчиков температуры воздуха во впускном коллекторе и из за датчика температуры ож? как их проверить?У меня вообще когда его сильно выворачиваешь то заслонка начинает клинить т.е встаёт в распор потом регулируешь чтоб только только переставала клинить и всё.и заслонка исправная не должна по периметру просвечиваться если её снять и под лампочку сунуть.Попробуй помыть заслонку очистителем карба.датчики лучше проверить у диагноста.регулировать РХХ не пробывал?Удачи на дорогах! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 11 марта, 2014 нет, не может.У вас либо воздух сосёт где-то, либо датчик дросселя показывает открытие..а должен быть "ноль". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 11 марта, 2014 я его вообще открутил и там теперь зазор между болтом и пластинкой, ниче не изменилось((может высокий хх быть из за датчиков температуры воздуха во впускном коллекторе и из за датчика температуры ож? как их проверить?12в, переменником выставляем ток от 1-1.5mA, при температуре +25°С вольтметр должен показывать напряжение 2,957–3,022 В. при комнатной температуре мой показал 2.999 В Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gapon 12 Опубликовано 12 марта, 2014 нет, не может.У вас либо воздух сосёт где-то, либо датчик дросселя показывает открытие..а должен быть "ноль".у диагноста был. сказал все у тебя отлично по датчикам:(регулировка рхх это надо сзади винты ослаблять и крутить редуктор вроде? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 12 марта, 2014 у диагноста был. сказал все у тебя отлично по датчикам:(регулировка рхх это надо сзади винты ослаблять и крутить редуктор вроде?Сначало накрутите в принудиловку РХХ, а потом мучаетесь то одно, то другое. Диагност сам спокойно может выставить ХХ компом. А вот подсс воздуха ищи, может дроссель не до конца закрывается, заслонку перекосило, отсюда и не глохнет когда шланг пережимаеш. Было такое, снял дроссель, промыл, отрегулировал. Заслонка на перекос, а датчик дросселя стоит по нулям, т.к. ось на месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gapon 12 Опубликовано 12 марта, 2014 (изменено) Сначало накрутите в принудиловку РХХ, а потом мучаетесь то одно, то другое. Диагност сам спокойно может выставить ХХ компом. А вот подсс воздуха ищи, может дроссель не до конца закрывается, заслонку перекосило, отсюда и не глохнет когда шланг пережимаеш. Было такое, снял дроссель, промыл, отрегулировал. Заслонка на перекос, а датчик дросселя стоит по нулям, т.к. ось на месте.список проделаных работ за последнее время из за высоких хх:замена шлангов системы холостого ходазамена шланга разряжения топливного регуляторазамена прокладки дросселярегулировка заслонки-были просветы по периметру заслонкичистка РХХ и дросселя обороты как были 1200-1300, так и остались. а вообще полная история такова: я когда пришел работать на эту машину, хх были 1300. мозги стояли соатэ. как мне рассказывали-в сервисе пытались обороты убрать, получалось, но сохранить конфигурацию не получалось. поэтому такой ХХ и остался. потом купили б.у микас 7.1, первое время иногда она держала рабочие обороты, иногда глохла-но это было как мне казалось из за грязного рхх. и в последнее время обороты вернулись на 1300(( Изменено 12 марта, 2014 пользователем gapon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gapon 12 Опубликовано 13 марта, 2014 (изменено) остался последний вариант-ДТОЖ который на ЭБУ идет, щас буду искать информацию, какой должен у меня стоять. щас какой то розово желтый чтоли стоитв газсервисе у нас аж 5 видов датчиков таких... Изменено 13 марта, 2014 пользователем gapon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 13 марта, 2014 список проделаных работ за последнее время из за высоких хх:замена шлангов системы холостого ходазамена шланга разряжения топливного регуляторазамена прокладки дросселярегулировка заслонки-были просветы по периметру заслонкичистка РХХ и дросселя обороты как были 1200-1300, так и остались. а вообще полная история такова: я когда пришел работать на эту машину, хх были 1300. мозги стояли соатэ. как мне рассказывали-в сервисе пытались обороты убрать, получалось, но сохранить конфигурацию не получалось. поэтому такой ХХ и остался. потом купили б.у микас 7.1, первое время иногда она держала рабочие обороты, иногда глохла-но это было как мне казалось из за грязного рхх. и в последнее время обороты вернулись на 1300((раз всю электрическую часть проверили, значит нужно переходить к проверке механики: проверить компрессию, заниженная компрессия влечет лишнему воздуху в малом сапуне который в свою очередь давит в систему хх, все это можно проверить зажатием малого и большого сапуна дабы избежать подсос воздуха из двигателя, большой вообще можно снять и заткнуть на дросселе. далее также можно пролить все соединение деталей ВД40 или другой жидкостью(густой), наверное уже ктото советовал, но в проделанной тобой работе этого не написано. поискать трещины и сколы на впускном тракте, проверить плоскость коллектора прилегающего к голове. не исключено что валы грм смещены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gapon 12 Опубликовано 13 марта, 2014 раз всю электрическую часть проверили, значит нужно переходить к проверке механики: проверить компрессию, заниженная компрессия влечет лишнему воздуху в малом сапуне который в свою очередь давит в систему хх, все это можно проверить зажатием малого и большого сапуна дабы избежать подсос воздуха из двигателя, большой вообще можно снять и заткнуть на дросселе. далее также можно пролить все соединение деталей ВД40 или другой жидкостью(густой), наверное уже ктото советовал, но в проделанной тобой работе этого не написано. поискать трещины и сколы на впускном тракте, проверить плоскость коллектора прилегающего к голове. не исключено что валы грм смещены. проливал сам лично все что можно, баллон полулитровый вд-40 извел. компрессия хорошая, двигателю 40 тыс пробега после капиталки. стоят 2 прокладки е3. когда валы ставили-все по меткам сошлосьпоследняя надежда-ДТОЖ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 529 Опубликовано 13 марта, 2014 когда валы ставили-все по меткам сошлосьметки как показывает практика не показатель.там по меткам,а по транспортиру может выясниться что градусов 5 если не больше на каждом валу,но метки то стоят... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 13 марта, 2014 проливал сам лично все что можно, баллон полулитровый вд-40 извел. компрессия хорошая, двигателю 40 тыс пробега после капиталки. стоят 2 прокладки е3. когда валы ставили-все по меткам сошлосьпоследняя надежда-ДТОЖесли прямо есть подозрение на дтож, то можно просто скинуть фишку, и эбу перейдет в аварийный режим, тоесть будет как бы рабочая температура и обороты не должны быть высокими. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты