Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Боровик

Большие обороты ХХ 405.22

Рекомендуемые сообщения

victor5116

если прямо есть подозрение на дтож, то можно просто скинуть фишку, и эбу перейдет в аварийный режим, тоесть будет как бы рабочая температура и обороты не должны быть высокими.

Через две минуты.

А по сканеру или бортовику, сколько оборотов действительно, половина обращений из-за того что тахометр неправильно кажет. И посмотрите показания параметра положения дросселя, если отлично от 0, после некоторого времени работы двигателя или прогазовок то дроссель на замену. Еще часто случается без причинно зависают либо наоборот занижены обороты, причины не знаю подозреваю на помехи с ВВЧ либо сварочные работы, данную проблему лечил либо перепрошиванием, когда лень снимаю клемму, одеваю не трогаю газ завожу прогреваю, обороты постепенно падают, глушу, вкл зажигание, выкл зажигание далее опять запуск и так иногда требуется несколько раз. Но это в случае исправных всех элементах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gapon

сканер куплю на выходных, k-line обычный. 

вчера фишку с дтож скинул-завожу, она не заводится. (ну может просто не заводилась, я до этого минут 40 по трассе ехал в интенсивном режиме. не стал долго крутить)

на заведенной скидываю-загорается чек и обороты 3000 держит. я чето ждать не стал, забоялся, заглушил сразу

 

еще заметил-утром когда завожу после ночной стоянки, она держит 1400 гдето сначала, как и должно быть по идее для прогрева, а потом подскакивают обороты до 2000 и на них греется, потом постепенно начинает снижать обороты до 1300 как и обычно :(

 

насчет дпдз, на старом датчике я ездил на диагностике, там 0% открытие показано было на сканере...новый купил, поставил-ничего не изменилось...

 

скажите мне, знающие. глядя на таблицу параметров двигателя на сканере-можно определить же идет подсос или нет? насколько я помню должна коррекция топливоподачи вроде увеличиваться из за лишнего воздуха? нет?

Изменено пользователем gapon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

gapon,у тебя газ стоит?хлопал?если хлопал,ищи сетку от дмрв в корпусе фильтра.и ставь на место.без неё показания будут не верные с него.так скать собери как положено датчик,там должна быть сетка и решотка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gapon

gapon,у тебя газ стоит?хлопал?если хлопал,ищи сетку от дмрв в корпусе фильтра.и ставь на место.без неё показания будут не верные с него.так скать собери как положено датчик,там должна быть сетка и решотка.

газ не стоял никогда на машине...только бензин

когда на диагностике был...спросил специально: "Дим, датчики все живые? ДМРВ? -Да, все огонь у тебя по датчикам"...

Изменено пользователем gapon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


"Дим, датчики все живые? ДМРВ? -Да, все огонь у тебя по датчикам"..
ну а сколько в кг у тебя показывает расход воздуха?на ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

 

еще заметил-утром когда завожу после ночной стоянки, она держит 1400 гдето сначала, как и должно быть по идее для прогрева, а потом подскакивают обороты до 2000 и на них греется, потом постепенно начинает снижать обороты до 1300 как и обычно :(

 

насчет дпдз, на старом датчике я ездил на диагностике, там 0% открытие показано было на сканере...новый купил, поставил-ничего не изменилось...

 

скажите мне, знающие. глядя на таблицу параметров двигателя на сканере-можно определить же идет подсос или нет? насколько я помню должна коррекция топливоподачи вроде увеличиваться из за лишнего воздуха? нет?

Было то же самое с оборотами при прогреве, на минуту-две, потом падали нормально, был подсос воздуха, нашол подсос, все нормализовалось. Сейчас после всех манипуляций машина глохнет когда шланг пережимаеш РХХ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gapon

Было то же самое с оборотами при прогреве, на минуту-две, потом падали нормально, был подсос воздуха, нашол подсос, все нормализовалось. Сейчас после всех манипуляций машина глохнет когда шланг пережимаеш РХХ?

не пробовал, с обеда поеду-попробую

ну а сколько в кг у тебя показывает расход воздуха?на ХХ.

не сказал мне сколько :(

я на выходных адаптер для диагностики куплю и буду уже сам данные выклывать для решения этой проблемы...

ну я думаю там все нормально было раз он мне ниче не сказал...

хотя кто его знает

 

насчет подсоса, мужики ну я все шланги уже поменял/протянул...остались нетронутыми 2 шланга-ВУТа и малая вентиляция картера.

Изменено пользователем gapon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


.остались нетронутыми 2 шланга-ВУТа и малая вентиляция картера...
ну как правило там где и не ждёшь сидит подлянка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Степа

я же писал, скидывай все дабы исключить лишнее и пережимай отверстия пальцем. а далее думать о причинах, может вут дырявый или шланг его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gapon

у этой бедной машины вообще тяжелая жизнь

с разрешения модераторов выложу пару ссылок на снятые мною видео:

https://www.youtube.com/watch?v=AAVeeP74mfY

конец июня 2011, простая работа двигателя на холостых, жесть-слабонервным не смотреть.

причина как оказалась - растянутые цепи + не была одета клемма на РХХ. тогда я мало что о газели знал, поэтому не увидел что РХХ обесточен по сути

 

https://www.youtube.com/watch?v=2RSDZaFdRuU

начало июля 2011. клемму на РХХ я одел наконец-то :) чек погас, появились прогревочные обороты. но работа на холостых все равно печальная+цепи

 

https://www.youtube.com/watch?v=Hmrz7GzWxiQ

конец сентября 2011. последние мои дни работы на машине. тихий ужас. она не ехала, стреляла, то ехала нормально, то стрельнет и все, тухнет двигатель...пока клемму не сбросишь - не ехала дальше...к

кстати на этом видео отчетливо видно что холостые всё те же самые 1300:)))

 

вроде как мне позже сказали-спалили какие то микросхему в мозгах

 

если кому-то не интересно, извините что я тут делюсь этим


я же писал, скидывай все дабы исключить лишнее и пережимай отверстия пальцем. а далее думать о причинах, может вут дырявый или шланг его.

 

ну как правило там где и не ждёшь сидит подлянка

попробую вечером после рейса, спасибо ребят что не бросаете в беде :)

Изменено пользователем gapon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gapon

ВУТ и малая вентиляция картера отпали...

снял клемму с ДТОЖ, завел, ниче не изменилось, ну только чек загорелся естественно

шланг с РХХ пережимаешь-глохнет

все-таки мне кажется дело в чем то электрическом...

 

ojJdeYnAcKc.jpg

стервозина моя, даже после стольких дней порева с ней, не могу злиться долго на нее)) бесит эта стрелка уже)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

ВУТ и малая вентиляция картера отпали...

снял клемму с ДТОЖ, завел, ниче не изменилось, ну только чек загорелся естественно

шланг с РХХ пережимаешь-глохнет

все-таки мне кажется дело в чем то электрическом...

 

 

скинь клемму с дпдз, обороты будут высокими (1400об) и пробуй погазуй, если плавно разгоняется то может и он мозги пудрит, лично я его разбирал и в нем контакты просто сдвинул в сторону от старых дорожек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gapon

скинь клемму с дпдз, обороты будут высокими (1400об) и пробуй погазуй, если плавно разгоняется то может и он мозги пудрит, лично я его разбирал и в нем контакты просто сдвинул в сторону от старых дорожек.

ДПДЗ нулевый стоит вообще, неделю назад купил новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gapon

Слова излишни...

 

nPfciqM8kPA.jpggq8sY_4tXSA.jpg

 

 

...

Изменено пользователем gapon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Слова излишни...
а если судить по скрину с диагнозы,то и маловаты у тебя обороты. :D так то 840 примерно должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gapon

а если судить по скрину с диагнозы,то и маловаты у тебя обороты. :D так то 840 примерно должно быть

это первый запуск после обнуления ЭБУ :)

куда можно покидать скрины с диагнозы чтоб толковые сказали что у меня не так а что так?

 

и что с тахометром то делать?

Изменено пользователем gapon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


куда можно покидать скрины с диагнозы чтоб толковые сказали что у меня не так а что так?
кидай сюда

 

 


и что с тахометром то делать?
банально.разобрать и чуть пальцем сдвинуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gapon

9mjkF0UyDeM.jpg

6U_Fld19XZo.jpg

RjXZhTZIk3A.jpg

8KSrzuSCFnU.jpg

6p4VfYvfWMY.jpg

qp3w1SEn62k.jpg

iNUM3eW4Ilk.jpg

 

 

pWk-GJjQsGw.jpg

 

прошу прощения за большой размер скринов

Изменено пользователем gapon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

смотри метки.чуть чут не то.с транспортиром проверь внимательно по 20 зубу.если обычные звёзды,то сверлить надо будет.в принципе не смертельно.ездить будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gapon

смотри метки.чуть чут не то.с транспортиром проверь внимательно по 20 зубу.если обычные звёзды,то сверлить надо будет.в принципе не смертельно.ездить будет.

метки механик выставлял, говорит вообще идеально вышло, прям на удивление

учитывая что стоят 2е евро 3 прокладки

ездить ездит еще как, прет как потерпевшая

 

Рассоглосование частоты вращения КВ потому что большое, поэтому косячок по меткам увидел?

Изменено пользователем gapon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

Рассоглосование частоты вращения КВ потому что большое, поэтому косячок по меткам увидел?

нет.фаза впрыска.в идеале 214 градусов.ну погрешность и допуски.в принципе точней можно сколько там сказать с мотодоком.но надо ли тебе пару градусов то ловить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gapon

нет.фаза впрыска.в идеале 214 градусов.ну погрешность и допуски.в принципе точней можно сколько там сказать с мотодоком.но надо ли тебе пару градусов то ловить?

я думаю не стоит мешать машине работать. я с этими оборотами наизнанку уже этот бедный двигатель вывернул...

а разрезные шестерни заменяют  сверление звезд при установке идеальных фаз?

Изменено пользователем gapon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а разрезные шестерни заменяют сверление звезд при установке идеальных фаз?
для этого и сделаны! :D погрешности с установкой цельных звёзд до 2х градусов,даже при точных метках.ну а если не точные..то может быть и много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gapon

для этого и сделаны! :D погрешности с установкой цельных звёзд до 2х градусов,даже при точных метках.ну а если не точные..то может быть и много

а фаза впрыска такая может быть из за растянутой цепочки?

 

потому что в прошлый раз из за растянутой цепочки она вот так работала :D :

https://www.youtube.com/watch?v=AAVeeP74mfY&list=UUcWS8Uc2jMQ34GrecuqiWrg

Изменено пользователем gapon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

а фаза впрыска такая может быть из за растянутой цепочки?

может.не сильно убежало.в пределах погрешности измерения и установки.допуск плюс минус 2 градуса на валу.вот те 4 градуса.но точно можно сказать только погоняв машинку на мотодоке.там с точностью до десятых доле градуса можно сказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...