AVB 6 Опубликовано 9 мая, 2010 (изменено) И еще сообщение оттуда же #116. Здесь больше пригодится. Здравствуйте всем. Вот и пришли первые проблемы. Вчера, 06 мая, при наличии газа отказалось работать ГБО. Нормально переходит на газ, а затем, почти сразу - на бензин и пищит-моргает. Заправил баллон полностью - без результатно. Причем стрелка на мультиклапане как стояла на середине шкалы, так и осталась стоять с полным баллоном. Позвонил устанощикам в Нижний. Сказали, что это плохой газ (давления не дает) и способ устранения - выработать каким-то образом. Температура воздуха была +23-25 С. Сегодня с утра t=+9С и все заработало, стрелка на баллоне встала в конец шкалы. Похоже, что газ был зимний (или еще какой)и образовались воздушные(газовые) пробки. Температура понизилась и пробки исчезли. Расход такого газа - 57л на 200-300 км. Точно не заметил, т.к при ТО2000 дважды сбасавали минус с АКБ. А значит 2-ды сбросился счетчик суточного пробега. Также пришли первые потери. При ТО-2000 попросил на СТО выкрутить свечи памятуя о том, что на всех новых машинах свечи, завернутые на заводе, штатным ключем не выкрутить. Свечи все оказались в рыжем налете от антидетонационной присадки к бензину, содержащей железо. И это после первыз в жизни авто 30-ти литров бензина. В настоящее время свечи продолжают погибать смертью храбрых. А я вырабатываю бензин, чтобы скорее сменить свечи на новые. Хорошо- не зима. Выводы: Никакие импортные комплектующие в нашей стране не гарантируют надежную работу. Для этих комплектующих нужны правильные расходники. Что проблематично. В 1-м случае из 4-х (за всю жизнь автомобиля заправлено 4 бака газа) есть возможность попасть на плохой газ. А при каждой заправке бензином попасть на плохой бензин. Весело :lol: Заправляться вообще нельзя. Надо ездить на воздухе. :o Изменено 9 мая, 2010 пользователем AVB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mastak 0 Опубликовано 3 июня, 2010 AVB, пиши, уже месяц прошёл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kwiik 0 Опубликовано 3 июня, 2010 (изменено) Здравствуйте!!! Приобрел две недели назад Соболь-Бизнес. До это были легковые а/м. Привыкал долго к этому "монстру". За эти две недели уже два раза был в сервисе, загорался сигнализатор неисправности двигателя. Там сказали, что это из-за горючего. Если честно, уже напрягает. Я спросил: "а как избежать столь частые к ним заезды". Сказали купить бортовой компьютер и самому отключать такие вот "ошибки". Я знаю, что сейчас не в тему, но я не могу понять и найти,какой мне купить БК. Не могли бы вы указать или помочь, что купить? Тип двигателя УМЗ-4216 (Е3), ЭБУ Микас М10.3 Заранее спасибо Изменено 3 июня, 2010 пользователем kwiik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 3 июня, 2010 Здравствуйте!!! Приобрел две недели назад Соболь-Бизнес. До это были легковые а/м. Привыкал долго к этому "монстру". За эти две недели уже два раза был в сервисе, загорался сигнализатор неисправности двигателя. Там сказали, что это из-за горючего. Если честно, уже напрягает. Я спросил: "а как избежать столь частые к ним заезды". Сказали купить бортовой компьютер и самому отключать такие вот "ошибки". Я знаю, что сейчас не в тему, но я не могу понять и найти,какой мне купить БК. Не могли бы вы указать или помочь, что купить? Тип двигателя УМЗ-4216 (Е3), ЭБУ Микас М10.3 Заранее спасибонабери в яндексе "Микролайн" - автомобильные компьютеры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 3 июня, 2010 Здравствуйте!!! Приобрел две недели назад Соболь-Бизнес. До это были легковые а/м. Привыкал долго к этому "монстру". За эти две недели уже два раза был в сервисе, загорался сигнализатор неисправности двигателя. Там сказали, что это из-за горючего. Если честно, уже напрягает. Я спросил: "а как избежать столь частые к ним заезды". Сказали купить бортовой компьютер и самому отключать такие вот "ошибки". Я знаю, что сейчас не в тему, но я не могу понять и найти,какой мне купить БК. Не могли бы вы указать или помочь, что купить? Тип двигателя УМЗ-4216 (Е3), ЭБУ Микас М10.3 Заранее спасибомультитроникс тебе в помощь ,http://www.multitronics.ru/,,,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kwiik 0 Опубликовано 3 июня, 2010 мультитроникс тебе в помощь ,http://www.multitronics.ru/,,,, Спасибо, но столько информации, что ноги сломаешь!!! Нашел RI-500V и еще Орион БК-100. Где можно прочесть отзывы о них на форуме, особенно по Ориону!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kwiik 0 Опубликовано 3 июня, 2010 И еще, куда можно установить БК Multitronic? Там написано DIN разъем, но в Бизнесах заняты все места- магнитола и климат контроль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avforadi 25 Опубликовано 3 июня, 2010 С праздником всех нас! Здравствуйте!2 недели назад купил по утилизации Баргузин бизнес в Нижнем. До этого читал форум Авторевю. Спрашивают отзывы владельцев - повелся. Отписал все как есть. А в ответ - недоверие и практически обвинения во лжи. Сложилось впечатление, что конкретно по теме общаться никто не хочет. А все общение настроено на тему обсирания отечественного автопрома, даже если этого не заслуживает. Я этого не понял - отсюда холодный прием. Чудом попал к вам на форум - просто здоровье улучшилось. Настроение-точно. Душа радуется. Все правда написана про Газель Бизнес и уровень обсуждения выше. Спасибо , парни, что вы есть. Спасибо Че геваре за подсказку про регулировку руля по вылету. Сам ступил, а в книжке не написано. Т.е. на Соболе-Баргузине тоже регулируется, хоть и рулевой вал другой. Снову поставил у дилера ГБО Ловато 4-поколения и всю дорогу домой (ок 1650 км) шел на газе. Расход - чуть меньше 14л/100км. Мотор понравился - тянет на 5-й с 60км/час и до 1ХХ. Так и идешь по трассе в осн. на 5-й. Как на дизеле, только без его заморочек с сезонной соляркой и диких цен на расходники - форсунки, турбину, ТНВД. Так что УМЗ-4216 (если будет надежным) будет получше дизеля в наших условиях. Если это не возбраняется, то скопирую с сайта АРевю свои писания и выложу здесь. Там болеее подробно.С уважением!Балон газовый куда тебе поставили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avforadi 25 Опубликовано 7 июня, 2010 Балон газовый куда тебе поставили?Уже увидел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 7 июня, 2010 AVB, пиши, уже месяц прошёл.Так пишу потихонькусюдаhttps://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...mp;#entry377580 и сюдаhttps://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...6749&st=260 А в этой ветке сначала отписался - не разобравшись. Потом разобрался и подумал, что эта ветка старая. А сейчас - опять ожила.Фиг поймешь куда чего писать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xZMEIx 0 Опубликовано 2 июля, 2010 Здравствуйте! На днях стал владельцем Газель бизнес,решил тоже поделится впечатлениями!Машинка можно сказать прелесть, есть несколько минусов машина постоянно намеривается уйти в право,мотор на ходу рычит будь здоров но на холостых мурлычет нежно,есть провалы на 10-25% нажатия газа может точто не обкатана!? 2 дня ездил без проблем сейчас по небольшим неровностям появился противный скип какойто гадости.Салон приятный ,правда дилер гад коврики зажал=)Насчет музыки могу сказать однозначно НЕ СТОИТ ОНА ЕТИХ ДЕНЕГ,взял с музыкой только потомучто если сам ставиш слетает гарантия на электрику.Долго думали над цветом и решили не заморачиватся взяли (белый) хоть нас и уверял дилер что красят их по итальянской технологии!Седня полез пороги мавилить и понял что технология может и итальянская но краска и красящие ети машинки точно далеки от италии =) Пока пробежал 400км, надеюсь дальше будет только лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Colorsit 0 Опубликовано 23 июля, 2010 я вот хочу покупать Газель бизнес (Автолайн) ,так вот два вопроса ,как на них движок ?и какие комплектации есть двенадцать мест или тринадцать,хотелось бы 13 мест ,нет желания терять 100-200 рублей в день Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
айро 7 Опубликовано 23 июля, 2010 я вот хочу покупать Газель бизнес (Автолайн) ,так вот два вопроса ,как на них движок ?и какие комплектации есть двенадцать мест или тринадцать,хотелось бы 13 мест ,нет желания терять 100-200 рублей в деньУ меня тьфу-тьфу отбежал 55 тыкарей и ничего.Маршрутка только 12 местная,13-автобус,понимаешь не пройдет...А так сам решай инфы противоречивой много,а лучше посрашивай у самих владельцев Бизнесов,они то не соврут! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grafinchik 5 Опубликовано 30 августа, 2010 Приветствую вас форумчане!Сегодня и я стал обладателем БИЗНЕСА.Начну сначала.Получая машину у диллера,задал вопрос по поводу клапанов,перегрева,масла в тосоле.Насчет первых двух пунктов уверяли что завод все доработал,а насчет последнего сказали что кому как повезет(БРАК БЛОКОВ И мол вина чайников не протягивающих головку после 2000 пробега)Забирая машину предупредили что Движочек надо ООЧЕНЬ ХОРОШО ОБМЫТЬ .Поехал домой 85 км Начну по порядку.Понравилось-Рулевое,сцепление,тормоза,панель,да ивообще вся машинка.Не понравилось-Стук клапанов,Скрип рессор,Болтание пассажирского дивана,и еще показалось что врет спидометр(показания скорости)Температура на ходу не поднималась выше 85 градусов,заезжаю на заправку,глушу,заправляюсь,включаю зажигание и вот ОНО,стрелка темп в красную зону и лампочка стоп с писком.Вот первый вопрос.2 клапана рег самому или ждать до ТО,3-как снять заглушку от магнитоллы, и влезет ли туда вообще стандартная,можно ли подключить БК мультитроникс и куда его примастырить?Пока все.Жду ваших советов господа БИЗНЕСмены Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hrismas 1 Опубликовано 1 сентября, 2010 да, рессоры скрепят, тут не знаю как бороться . Может их чем-то смазывать можно? Да , спидометр по расстоянию врет примерно на 10%, вчера по километровым столбикам замерял. Клапана у меня стучали дико, на первом ТО все исправили. Сам не лезь в движок, по крайней мере пока. У меня тоже не греется движок. А после остановки надо поддать оборотов, чтоб температура упала. Заглушку снимать лучше сверху: открываешь бордачок для бумаг о тихонько чемнибудь плоским поддеваешь со стороны бордачка серую окантовку вверх, она вся на защелках (окуратно, пластик хрупкий) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ftimur 1 Опубликовано 1 сентября, 2010 Приветствую вас форумчане!Сегодня и я стал обладателем БИЗНЕСА.Начну сначала.Получая машину у диллера,задал вопрос по поводу клапанов,перегрева,масла в тосоле.Насчет первых двух пунктов уверяли что завод все доработал,а насчет последнего сказали что кому как повезет(БРАК БЛОКОВ И мол вина чайников не протягивающих головку после 2000 пробега)Забирая машину предупредили что Движочек надо ООЧЕНЬ ХОРОШО ОБМЫТЬ .Поехал домой 85 км Начну по порядку.Понравилось-Рулевое,сцепление,тормоза,панель,да ивообще вся машинка.Не понравилось-Стук клапанов,Скрип рессор,Болтание пассажирского дивана,и еще показалось что врет спидометр(показания скорости)Температура на ходу не поднималась выше 85 градусов,заезжаю на заправку,глушу,заправляюсь,включаю зажигание и вот ОНО,стрелка темп в красную зону и лампочка стоп с писком.Вот первый вопрос.2 клапана рег самому или ждать до ТО,3-как снять заглушку от магнитоллы, и влезет ли туда вообще стандартная,можно ли подключить БК мультитроникс и куда его примастырить?Пока все.Жду ваших советов господа БИЗНЕСменыТоже взял данную машину, точно так же стучат клапана и греется при глушенном двигателе, хотя сразу никогда не глушил после езды( давал поработать минут 3-5), все скрипит и ресоры и стандартный тент, (кстати тент взади даже на проушины не налезает, как я его не натягивал только), доски от тента косые кривые все в сучках!Заглушку от аудио рессивера, вытаскивал так: сделал в центре отверстие полотном от ножевки по металлу, и постепенно ломая кусочек за кусочком пплоскогубцами, лишился этой заглушки, она сделана так, что нужно снимать панель, а потом заглушку. Это пол беды, далее: покупной стандартный рессивер и недумал туда лезть пришлось напильниками выпиливать панель под размеры стандарного рессивера! Дверь пассажирская открывается тяжело, после характерного сильного щелчка, и борт с щелью в переднем левом углу...А в целом больше положительных эмоций.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 117 Опубликовано 1 сентября, 2010 А как гидроусилитель импортный работает ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hrismas 1 Опубликовано 1 сентября, 2010 А как гидроусилитель импортный работает ? ооо, шикарно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grafinchik 5 Опубликовано 2 сентября, 2010 Тоже взял данную машину, точно так же стучат клапана и греется при глушенном двигателе, хотя сразу никогда не глушил после езды( давал поработать минут 3-5), все скрипит и ресоры и стандартный тент, (кстати тент взади даже на проушины не налезает, как я его не натягивал только), доски от тента косые кривые все в сучках!Заглушку от аудио рессивера, вытаскивал так: сделал в центре отверстие полотном от ножевки по металлу, и постепенно ломая кусочек за кусочком пплоскогубцами, лишился этой заглушки, она сделана так, что нужно снимать панель, а потом заглушку. Это пол беды, далее: покупной стандартный рессивер и недумал туда лезть пришлось напильниками выпиливать панель под размеры стандарного рессивера! Дверь пассажирская открывается тяжело, после характерного сильного щелчка, и борт с щелью в переднем левом углу...А в целом больше положительных эмоций..Пробег 1500км.Поехал утром в рейс,все нормально.На улице холодно,в кабине ташкент.Днем перекрыл печку и началось,на ходу температура поползла в верх и начала срабатывать муфта,это пустая машина на скорости в 80км/ч,на улице +10.Появился какой-то вой в районе заднего моста похоже на подшипник :o .В понедельник поеду на ТО посмотрим что про все это скажут,и еще стали неприятно скрипеть заслонки на печке при переключении подачи воздуха в ноги и на стекло :angry: БИЗНЕС мать его!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tverskoy 0 Опубликовано 11 сентября, 2010 на днях беру "бизнес" тент, только смущает один момент, она в базе без магнитолы идет?, т.е. надо доплачивать как за опцию? а то денег только на машину впритык =( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tema1 3 Опубликовано 11 сентября, 2010 на днях беру "бизнес" тент, только смущает один момент, она в базе без магнитолы идет?, т.е. надо доплачивать как за опцию? а то денег только на машину впритык =(Че ты паришся? В базе мйфун Г! Подробиш нормальный поставиш. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tema1 3 Опубликовано 11 сентября, 2010 да, рессоры скрепят, тут не знаю как бороться .По форуму на эту тему, в теме РЕССОРЫ все возможные варианты доступно описаны. Причем в первых десяти, вроде, страницах. Даьше уже для опытных перевозчиков (для тех кто знает что рессоры скрипят всегда и что Газель не легковая машина). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tverskoy 0 Опубликовано 16 сентября, 2010 Братцы, принимайте в свои ряды! вчера приобрел тентованый Бизнес. До этого на Газелях не ездил. Пока все нравиться. После легковушки катаюсь, привыкаю к габаритам ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lexiss 0 Опубликовано 9 ноября, 2010 Являюсь владельцем данного чуда второй месяц пробег около 4000, недавно просто куда-то ушел тосол сам по себе, в силу того, что не включился вентилятор, пришлось ехать где то десять километров без тосола, тосол залил все норм, стал кудато уходить, думал под головку из-за перегрева, но масло норм, после осмотра выяснилось, что уходит где-то по металлическим патрубкам ведущим на заднюю печь, видимо перетерлись об кронштейн, договорился с мастером завтра еду ремонтировать, на СТО гнать далеко. Буду протягивать все-что возможно. На пробеге 1000 отпал амортизатор, пришлось 20 км ехать на рессоре.А в целом пока нравится!!!!!!!!!!!!!!! :wub: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boru 0 Опубликовано 19 ноября, 2010 Неделю назад приобрел Газель бизнес - еврейка 4 метра, комплектация без магнитолы . Брал в НН, у них цены ниже чем у нас на 20 ку в среднем. После моей предыдущей, тут прямотаки людские условия, пока все нравится. Есть мелкие косяки, но все лечится руками =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты