VYLKAN 0 Опубликовано 14 марта, 2010 Господа, Товарищи кто знает 406 двигатель, помогите. На малых оборотах не работает надо подкачивать педалью когда нагреется держит малые обороты но сильно троит. И еще могут ли прогареть клапана на этом двигателе. Премного благодарен если дадите положительный ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 14 марта, 2010 Господа, Товарищи кто знает 406 двигатель, помогите. На малых оборотах не работает надо подкачивать педалью когда нагреется держит малые обороты но сильно троит. И еще могут ли прогареть клапана на этом двигателе. Премного благодарен если дадите положительный ответ.Дружище - заполни профиль - откуда ты и какой мотор и т д. Мотор карб? или впрыск? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svmt 0 Опубликовано 14 марта, 2010 Господа, Товарищи кто знает 406 двигатель, помогите. На малых оборотах не работает надо подкачивать педалью когда нагреется держит малые обороты но сильно троит. И еще могут ли прогареть клапана на этом двигателе. Премного благодарен если дадите положительный ответ. могут и клапана и поршня и сам двигатель ваще вопрос конечно гениальный :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VYLKAN 0 Опубликовано 14 марта, 2010 Дружище - заполни профиль - откуда ты и какой мотор и т д. Мотор карб? или впрыск?Вообщето я из Адыгеи и не знаю я как заполнять этот профиль и двигатель 4063 карбюраторный я тоже не знаю потому и прошу помогите пожалуйста, троит как зараза и холостых нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анатолий 1967 4 Опубликовано 14 марта, 2010 Начни с карба, проверь высоковольтные провода,свечи,катушки зажигания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VYLKAN 0 Опубликовано 14 марта, 2010 могут и клапана и поршня и сам двигатель ваще вопрос конечно гениальный :lol:Я прочтал, что там есть какие то гидротолкатели и зазор регулировать не надо поэтому думал клапана не горят но если это не так то похоже сгорел клапан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VYLKAN 0 Опубликовано 14 марта, 2010 Начни с карба, проверь высоковольтные провода,свечи,катушки зажигания.Карб излазил вдоль и поперек вылизал как кот яйца, катушку менял, результат отрицательный провода и колпаки не менял, там где я живу ближайший сервис за 100 км так что возникли трудности с запчатями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анатолий 1967 4 Опубликовано 14 марта, 2010 Померь компрессию в горшках на прогретом сперва без масла а потом залей масло в горшки и промерь (масло заливай в горшок промерил в следущий и так все 4 цилиндра) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 14 марта, 2010 Я прочтал, что там есть какие то гидротолкатели и зазор регулировать не надо поэтому думал клапана не горят но если это не так то похоже сгорел клапан.тебе сюда скачай электронную книжку про свой двигун /www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=6135 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 14 марта, 2010 1. проверить шланг который идет от ДАД на впускной коллектор за карбюратором (4 цилиндр будет слабо работать подсос воздуха)2. пережать шланг вакумного усилителя тормозов. (при дырявом вакуме торит)3. проверить (закольцевать) шланги на карбюраторе, правильность подсоединения. С экономайзера шланг подключить к трубке, которая идет от карба со стороны клапанной крышки.При неработающем экономайзере, не слышно шипения в карбе при снятии шланга отсоса картерных газов на ХХ.4. перепрыгнули метки на распредвалах. Тоже не будет ХХ (холостого хода). Возможно при резком тапке в пол рычание двигателя (звук как в турбине - рёв)5. Если дырявый клапан, то в выхлопной трубе на выходе слышен звук (булькание) Т.е. если поднести ладонь к выхлопу то четко слышен не рабочий цилиндр. При исправной ЦПГ выхлоп должен быть ровный как ручей лится, а не буханье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VYLKAN 0 Опубликовано 14 марта, 2010 тебе сюда скачай электронную книжку про свой двигун /www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=6135Спасибо за информацию, попробую скачать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VYLKAN 0 Опубликовано 14 марта, 2010 1. проверить шланг который идет от ДАД на впускной коллектор за карбюратором (4 цилиндр будет слабо работать подсос воздуха)2. пережать шланг вакумного усилителя тормозов. (при дырявом вакуме торит)3. проверить (закольцевать) шланги на карбюраторе, правильность подсоединения. С экономайзера шланг подключить к трубке, которая идет от карба со стороны клапанной крышки.При неработающем экономайзере, не слышно шипения в карбе при снятии шланга отсоса картерных газов на ХХ.4. перепрыгнули метки на распредвалах. Тоже не будет ХХ (холостого хода). Возможно при резком тапке в пол рычание двигателя (звук как в турбине - рёв)5. Если дырявый клапан, то в выхлопной трубе на выходе слышен звук (булькание) Т.е. если поднести ладонь к выхлопу то четко слышен не рабочий цилиндр. При исправной ЦПГ выхлоп должен быть ровный как ручей лится, а не буханье.Спасибо дед много интересного сказал, шланг дад и вакумный я проверил шланг на экономайзере закольцевал а вот на счет меток мне и местные самоделкины говорили, надо попробовать только я не разбирал не когда такой двиг, страшновато однако. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VYLKAN 0 Опубликовано 16 марта, 2010 Спасибо дед много интересного сказал, шланг дад и вакумный я проверил шланг на экономайзере закольцевал а вот на счет меток мне и местные самоделкины говорили, надо попробовать только я не разбирал не когда такой двиг, страшновато однако. нашел причину это был карбюратор вернее его нижняя часть, поставил рабочий и куда все делось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spal 0 Опубликовано 16 сентября, 2010 1. проверить шланг который идет от ДАД на впускной коллектор за карбюратором (4 цилиндр будет слабо работать подсос воздуха)2. пережать шланг вакумного усилителя тормозов. (при дырявом вакуме торит)3. проверить (закольцевать) шланги на карбюраторе, правильность подсоединения. С экономайзера шланг подключить к трубке, которая идет от карба со стороны клапанной крышки.При неработающем экономайзере, не слышно шипения в карбе при снятии шланга отсоса картерных газов на ХХ.4. перепрыгнули метки на распредвалах. Тоже не будет ХХ (холостого хода). Возможно при резком тапке в пол рычание двигателя (звук как в турбине - рёв)5. Если дырявый клапан, то в выхлопной трубе на выходе слышен звук (булькание) Т.е. если поднести ладонь к выхлопу то четко слышен не рабочий цилиндр. При исправной ЦПГ выхлоп должен быть ровный как ручей лится, а не буханье.спасибо дед много чего интересного подсказал.мы сегодня втроём чуть мозг не сломали,свечи раз двадцать выкручивали(переставляи)а оказалось шланг ДАДА забыл одеть.спасибо за полезную инфу ещё раз! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
perevoz64 6 Опубликовано 16 мая, 2019 Кто подскажет как устанавливать наборные поршневые кольца с тремя наборными вторыми кольцами на змз 406? У меня комплект колец, на них второе компрессионное кольцо состоит из трех чуть выпуклых тоненьких колец. Вроде два ставятся в верх а одно в низ. Или ошибаюсь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты