Mello 1 Опубликовано 14 марта, 2010 После замены гбц пропала компрессия во всех цилиндрах, щас 4 очка. Движок крутится как будто свечи не вкручены. Клапана новые, герметичноть проверяли - все в норме. Из-за чего такое может быть? из за регулировки зазора не может быть? До этого было везде по 9 очков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 14 марта, 2010 После замены гбц пропала компрессия во всех цилиндрах, щас 4 очка. Движок крутится как будто свечи не вкручены. Клапана новые, герметичноть проверяли - все в норме. Из-за чего такое может быть? из за регулировки зазора не может быть? До этого было везде по 9 очков. Наверное что то с клапанами намудрили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 14 марта, 2010 (изменено) После замены гбц пропала компрессия во всех цилиндрах, щас 4 очка. Движок крутится как будто свечи не вкручены. Клапана новые, герметичноть проверяли - все в норме. Из-за чего такое может быть? из за регулировки зазора не может быть? До этого было везде по 9 очков.После установки ГБЦ клапана регулировал? Или, "...и так сойдёт!" Изменено 14 марта, 2010 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maugli 12 Опубликовано 14 марта, 2010 из за регулировки зазора не может быть? Эт смотря как регулировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mello 1 Опубликовано 14 марта, 2010 urec29, то что клапана герметичны это 100%.AHдрей, "и так сойдет" не прокатило, т.к. зазоры были просто огромные. Делал по книжке: первый цилиндр в ВМТ, регулировал клапана первого цилиндра (0,35 впускной, 0,4 выпускной). Потом 2-ой в ВМТ (0,35-0,35), потом 4-й как в книжке сказано, (0,35-0,4). И в конце 3-й цилиндр (0,35-0,35). Может что не так делал? На жигулях сто раз делал уже, а на 402-м незнаю какой порядок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 14 марта, 2010 urec29, то что клапана герметичны это 100%.AHдрей, "и так сойдет" не прокатило, т.к. зазоры были просто огромные. Делал по книжке: первый цилиндр в ВМТ, регулировал клапана первого цилиндра (0,35 впускной, 0,4 выпускной). Потом 2-ой в ВМТ (0,35-0,35), потом 4-й как в книжке сказано, (0,35-0,4). И в конце 3-й цилиндр (0,35-0,35). Может что не так делал? ну и завелась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mello 1 Опубликовано 14 марта, 2010 Нет конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 14 марта, 2010 Нет конечно. а колечки как Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 14 марта, 2010 urec29, то что клапана герметичны это 100%.AHдрей, "и так сойдет" не прокатило, т.к. зазоры были просто огромные. Делал по книжке: первый цилиндр в ВМТ, регулировал клапана первого цилиндра (0,35 впускной, 0,4 выпускной). Потом 2-ой в ВМТ (0,35-0,35), потом 4-й как в книжке сказано, (0,35-0,4). И в конце 3-й цилиндр (0,35-0,35). Может что не так делал? На жигулях сто раз делал уже, а на 402-м незнаю какой порядок. не скромный вопрос как определил ВМТ может ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 14 марта, 2010 а колечки как Вроде писал,что раньше было 9.Да на 99% что то с клапанами.Если бы они закрывались полностью скачек компрессии был бы.А так где то сифонит.Клапана то притертые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 14 марта, 2010 urec29, то что клапана герметичны это 100%.AHдрей, "и так сойдет" не прокатило, т.к. зазоры были просто огромные. Делал по книжке: первый цилиндр в ВМТ, регулировал клапана первого цилиндра (0,35 впускной, 0,4 выпускной). Потом 2-ой в ВМТ (0,35-0,35), потом 4-й как в книжке сказано, (0,35-0,4). И в конце 3-й цилиндр (0,35-0,35). Может что не так делал? На жигулях сто раз делал уже, а на 402-м незнаю какой порядок. Да вроде все правильно.После пробы заводки смотрел клапана?Не зажаты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 14 марта, 2010 выкрути 1 свечу всунь туды чего нибудь можно бумажку и крути когда стрельнет проверяй клапана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mello 1 Опубликовано 14 марта, 2010 вад, колечки нормальные, до замены головы была 9 компрессия. ВМТ выставил ещё без головки, ВМТ 2-го 3-его 4-го цилиндра отверткой в свечное отверстие выставлял. urec29, клапана притертые, абсолютно герметичные. Не однократно проверялись. После пробы заводки не смотрел, но 3 раза перепроверял зазоры - все в норме. 2 дня уже...просто ума не дам в чем дело...(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 14 марта, 2010 вад, колечки нормальные, до замены головы была 9 компрессия. ВМТ выставил ещё без головки, ВМТ 2-го 3-его 4-го цилиндра отверткой в свечное отверстие выставлял. urec29, клапана притертые, абсолютно герметичные. Не однократно проверялись. После пробы заводки не смотрел, но 3 раза перепроверял зазоры - все в норме. 2 дня уже...просто ума не дам в чем дело...(( ВМТ с ризками на шкиве коленвала совпадают?Конечно вопрос банальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 14 марта, 2010 вад, колечки нормальные, до замены головы была 9 компрессия. ВМТ выставил ещё без головки, ВМТ 2-го 3-его 4-го цилиндра отверткой в свечное отверстие выставлял. urec29, клапана притертые, абсолютно герметичные. Не однократно проверялись. После пробы заводки не смотрел, но 3 раза перепроверял зазоры - все в норме. 2 дня уже...просто ума не дам в чем дело...(( ну если все новое только одно клапана не совпадают с моментом сжатия проверь на свежую голову просто может запарился открой крышку клапанов выкрути свечу икрути и смотриможет на 180 попуталну некуда воздуху деваться если клапан закрыт ВМТ с ризками на шкиве коленвала совпадают?Конечно вопрос банальный. они могут совпадать и через оборот или 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 14 марта, 2010 ну если все новое только одно клапана не совпадают с моментом сжатия проверь на свежую голову просто может запарился открой крышку клапанов выкрути свечу икрути и смотриможет на 180 попуталну некуда воздуху деваться если клапан закрыт они могут совпадать и через оборот или 2[/quote Если средняя метка на шкиве коленвала совмещается с приливом на крышке блока.(Выпуклость с права и чуть верху от шкива)То и поршень 1-го целиндра должен быть в ВМТ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 14 марта, 2010 он то должен а вдру его там нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 14 марта, 2010 он то должен а вдру его там нет Вот об чем и разговор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 14 марта, 2010 Вот об чем и разговор. когдато в молодости так собрали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 14 марта, 2010 когдато в молодости так собрали А у меня раз по молодости на газ-52(шестерке)на кочке привод трамблерв перескочил на 180 гр.Сутки заводил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mello 1 Опубликовано 14 марта, 2010 (изменено) Да я и не смотрю на метки, потому что не видно. Ориентировался по ВМТ 1-го цилиндра и по бегунку трамблера направл. к контакту 4-й свечи. Изменено 14 марта, 2010 пользователем Mello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 14 марта, 2010 капни маслица в целиндры. Не поможет значеит не попал с регулировками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 14 марта, 2010 Да я и не смотрю на метки, потому что не видно. Ориентировался по ВМТ 1-го цилиндра и по бегунку трамблера направл. к контакту 4-й свечи. куда кудакакой свечи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 14 марта, 2010 Да я и не смотрю на метки, потому что не видно. Ориентировался по ВМТ 1-го цилиндра и по бегунку трамблера направл. к контакту 4-й свечи.сними переднюю облицовку, радиатор и все метки как на ладони. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mello 1 Опубликовано 14 марта, 2010 Так там только один вариант когда в ВМТ 1 поршень и оба его клапана расжаты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты