Анатолий 1967 4 Опубликовано 14 марта, 2010 Проверь искру и правильность устоновки трамблёра.Хотя его по другому не поставиш но всяко бывает.Перекинь провада на трамблёре и попробуй завести. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 14 марта, 2010 Так там только один вариант когда в ВМТ 1 поршень и оба его клапана расжаты. это если такт впрыска а если выхлоп тоды нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 14 марта, 2010 Да я и не смотрю на метки, потому что не видно. Ориентировался по ВМТ 1-го цилиндра и по бегунку трамблера направл. к контакту 4-й свечи. Как не видно?Возьми переноску или фонарь и сверху на шкиве все прекрасно видно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 14 марта, 2010 Да я и не смотрю на метки, потому что не видно. Ориентировался по ВМТ 1-го цилиндра и по бегунку трамблера направл. к контакту 4-й свечи. почему 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 14 марта, 2010 (изменено) Да я и не смотрю на метки, потому что не видно. Ориентировался по ВМТ 1-го цилиндра и по бегунку трамблера направл. к контакту 4-й свечи. тут вы батенька и лоханулись. Это не жигули. \Бегунок должен смотреть на 1 цилиндр. А точнее подвести бегунок так, что бы метка (риска) на роторе стояла на против метки плиты трамблера. Это и есть первый цилиндр рабочий ход.Далее: регулируешь 1 цилиндр, на 2 цилиндре выпускной клапан, на 3 цилиндре впускной клапан.делаешь оборот двигателя 360 градусов:ругулируешь 4 цилиндр3 цилиндр выпускной клапан2 цилиндр впускной клапан. ВСЕ: регулировка закончена.Не устанавливая клапанной крышки пробуешь запустить двигатель. Это при условии, что трамблер собран правильно, а не перевернут на 180 градусов. Изменено 14 марта, 2010 пользователем ded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 14 марта, 2010 тут вы батенька и лоханулись. Это не жигули. \Бегунок должен смотреть на 1 цилиндр. А точнее подвести бегунок так, что бы метка (риска) на роторе стояла на против метки плиты трамблера. Это и есть первый цилиндр рабочий ход.Далее: регулируешь 1 цилиндр, на 2 цилиндре выпускной клапан, на 3 цилиндре впускной клапан.делаешь оборот двигателя 360 градусов:ругулируешь 4 цилиндр3 цилиндр выпускной клапан2 цилиндр впускной клапан. ВСЕ: регулировка закончена.Не устанавливая клапанной крышки пробуешь запустить двигатель. Это при условии, что трамблер собран правильно, а не перевернут на 180 градусов. По клапанам 1ц-2ц-4ц-3ц Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 14 марта, 2010 Выше темы есть правила раздела. Для кого они писаны????????????URL=http://smajliki.ru/smilie-708342951.html][/url] Не обижайтесь потом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 14 марта, 2010 Выше темы есть правила раздела. Для кого они писаны????????????URL=http://smajliki.ru/smilie-708342951.html][/url] Не обижайтесь потом. А в чем наш косяк?Вроде в разделе 402 двиг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mello 1 Опубликовано 15 марта, 2010 Не, я просто попутал, конечно бегугок на первый, иначе один из клапанов будет зажат. Вобщем еще раз сегодня попоробую и отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 15 марта, 2010 Выше темы есть правила раздела. Для кого они писаны????????????URL=http://smajliki.ru/smilie-708342951.html][/url] Не обижайтесь потом. людям надо помогать мне так каааажется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 15 марта, 2010 людям надо помогать мне так каааажется Да вот и я не пойму,вроде обсуждаем,помогаем по теме 402 дв.А тут угрозы.Месяц хлебопечку обсуждаем все ништяк,а помочь человеку флудим.И не надо себя бить молотком по голове,подскахите в чем ошибка? людям надо помогать мне так каааажется Да вот и я не пойму,вроде обсуждаем,помогаем по теме 402 дв.А тут угрозы.Месяц хлебопечку обсуждаем все ништяк,а помочь человеку флудим.И не надо себя бить молотком по голове,подскажите в чем ошибка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 15 марта, 2010 Да вот и я не пойму,вроде обсуждаем,помогаем по теме 402 дв.А тут угрозы.Месяц хлебопечку обсуждаем все ништяк,а помочь человеку флудим.И не надо себя бить молотком по голове,подскахите в чем ошибка? Да вот и я не пойму,вроде обсуждаем,помогаем по теме 402 дв.А тут угрозы.Месяц хлебопечку обсуждаем все ништяк,а помочь человеку флудим.И не надо себя бить молотком по голове,подскажите в чем ошибка? хорошо если все хорошо с а/ма как нет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 15 марта, 2010 хорошо если все хорошо с а/ма как нет ? Скажим человеку,отвали нам запретили! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 15 марта, 2010 Скажим человеку,отвали нам запретили! просто кто то за это бабки беретза совет и ремонт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
метеор163 0 Опубликовано 15 марта, 2010 А когда головку покупали клапана не разбирали? Однажды клиент привез головку новую и попросил притереть клапана-так на всякий случай. Так на каждом клапане по 5 мм солидола вкруговую. Я после этого каждую новую голову змз разбираю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 15 марта, 2010 А когда головку покупали клапана не разбирали? Однажды клиент привез головку новую и попросил притереть клапана-так на всякий случай. Так на каждом клапане по 5 мм солидола вкруговую. Я после этого каждую новую голову змз разбираю. И это правильно. Хорошо сделанная ГБЦ работает больше 300000 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
новичек 2 Опубликовано 24 декабря, 2010 Ув. Форумчане ! Подскажите какая компрессия после капремота двигателя была у вас и какая должна быть? Оч признателен за ответ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 786 Опубликовано 24 декабря, 2010 новичек, Сомневаюсь что кто нить ее после капиталки мерял. Смысл? Ровная должна быть по всем горшкам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха Татарин 26 Опубликовано 24 декабря, 2010 все зависит как делали капиталку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 24 декабря, 2010 (изменено) Ув. Форумчане ! Подскажите какая компрессия после капремота двигателя была у вас и какая должна быть? Оч признателен за ответ!Пока пару тысяч не проедеш нефиг и мерить бесполезно (главное зазор в замке кольца не должен быть больше 0.3мм при сборке) ,сей час все поршневые кольца усреднённые ,ремонтных размеров по группам днём с огнём не найти. Изменено 24 декабря, 2010 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 24 декабря, 2010 Ув. Форумчане ! Подскажите какая компрессия после капремота двигателя была у вас и какая должна быть? Оч признателен за ответ!После обкатки 2000км.Ориентировочно должно быть 10 очков или больше...Главное ,что бы сильного разброса не было... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
новичек 2 Опубликовано 24 декабря, 2010 Просто целая история. Работаю на пассажире 13 мест. Перестал работать 2ой цилиндр приехал к знатокам кто что говорит: прокладка впускного коллектора, свечи, провода, крышка трамблера, и т.д. Машина с маршрута купили с рук что то там делали незнаю короче отогнал в ремонт сутра в автопарк в котором якобы классный моторист. Он вышел поумничал взял компрессометр выкрутил свечу итог я в шоке.Говорит там все нормально компрессия 6 но он должен и при3х работать :blink: шок!!! Я к начальнику своему а у него свой интерес говорит будем делать только сдесь!!!Я просто думаю как после таких "мотористов" проверить что они там натворили!!! Хотябы компрессию проверить, а то разберут помоют и соберут темболее голова новая будет в сборе!!!Стоять над ними немогу и неполучиться. Как проверить на что обратить внимание? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
новичек 2 Опубликовано 24 декабря, 2010 (изменено) Наговорили про какойто распредвал с кулочками другой формы который инсталируется в блок без переделки! Что за фигня есть такой ? Изменено 24 декабря, 2010 пользователем новичек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Juravel 2 Опубликовано 24 декабря, 2010 Просто целая история. Стоять над ними немогу и неполучиться. Как проверить на что обратить внимание?даже не знаю,что и сказать...я нашел время стоять с утра до вечера!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 24 декабря, 2010 (изменено) Просто целая история. Работаю на пассажире 13 мест. Перестал работать 2ой цилиндр приехал к знатокам кто что говорит: прокладка впускного коллектора, свечи, провода, крышка трамблера, и т.д. Машина с маршрута купили с рук что то там делали незнаю короче отогнал в ремонт сутра в автопарк в котором якобы классный моторист. Он вышел поумничал взял компрессометр выкрутил свечу итог я в шоке.Говорит там все нормально компрессия 6 но он должен и при3х работать :blink: шок!!! Я к начальнику своему а у него свой интерес говорит будем делать только сдесь!!!Я просто думаю как после таких "мотористов" проверить что они там натворили!!! Хотябы компрессию проверить, а то разберут помоют и соберут темболее голова новая будет в сборе!!!Стоять над ними немогу и неполучиться. Как проверить на что обратить внимание?По любой документации компрессия 6 это капец , но я ездил и не чё мощща конечно падает и масло жрёт но ездила , (возможно на ней просто поменяли поршни и кольца без расточки ,притираться будет тыщ 5-7)Совет!! заработай на ней на ремонт с начала, Изменено 24 декабря, 2010 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты