Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Mello

Компрессия 402

Рекомендуемые сообщения

Mello

После замены гбц пропала компрессия во всех цилиндрах, щас 4 очка. Движок крутится как будто свечи не вкручены. Клапана новые, герметичноть проверяли - все в норме. Из-за чего такое может быть? из за регулировки зазора не может быть? До этого было везде по 9 очков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

urec29
После замены гбц пропала компрессия во всех цилиндрах, щас 4 очка. Движок крутится как будто свечи не вкручены. Клапана новые, герметичноть проверяли - все в норме. Из-за чего такое может быть? из за регулировки зазора не может быть? До этого было везде по 9 очков.

 

Наверное что то с клапанами намудрили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
После замены гбц пропала компрессия во всех цилиндрах, щас 4 очка. Движок крутится как будто свечи не вкручены. Клапана новые, герметичноть проверяли - все в норме. Из-за чего такое может быть? из за регулировки зазора не может быть? До этого было везде по 9 очков.

После установки ГБЦ клапана регулировал? Или, "...и так сойдёт!"

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maugli
из за регулировки зазора не может быть?
Эт смотря как регулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mello

urec29, то что клапана герметичны это 100%.

AHдрей, "и так сойдет" не прокатило, т.к. зазоры были просто огромные. Делал по книжке: первый цилиндр в ВМТ, регулировал клапана первого цилиндра (0,35 впускной, 0,4 выпускной). Потом 2-ой в ВМТ (0,35-0,35), потом 4-й как в книжке сказано, (0,35-0,4). И в конце 3-й цилиндр (0,35-0,35). Может что не так делал?

 

На жигулях сто раз делал уже, а на 402-м незнаю какой порядок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
urec29, то что клапана герметичны это 100%.

AHдрей, "и так сойдет" не прокатило, т.к. зазоры были просто огромные. Делал по книжке: первый цилиндр в ВМТ, регулировал клапана первого цилиндра (0,35 впускной, 0,4 выпускной). Потом 2-ой в ВМТ (0,35-0,35), потом 4-й как в книжке сказано, (0,35-0,4). И в конце 3-й цилиндр (0,35-0,35). Может что не так делал?

ну и завелась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mello

Нет конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
Нет конечно.

 

 

а колечки как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вад
urec29, то что клапана герметичны это 100%.

AHдрей, "и так сойдет" не прокатило, т.к. зазоры были просто огромные. Делал по книжке: первый цилиндр в ВМТ, регулировал клапана первого цилиндра (0,35 впускной, 0,4 выпускной). Потом 2-ой в ВМТ (0,35-0,35), потом 4-й как в книжке сказано, (0,35-0,4). И в конце 3-й цилиндр (0,35-0,35). Может что не так делал?

 

На жигулях сто раз делал уже, а на 402-м незнаю какой порядок.

 

 

не скромный вопрос

как определил ВМТ

может ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
а колечки как

 

Вроде писал,что раньше было 9.Да на 99% что то с клапанами.Если бы они закрывались полностью скачек компрессии был бы.А так где то сифонит.Клапана то притертые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
urec29, то что клапана герметичны это 100%.

AHдрей, "и так сойдет" не прокатило, т.к. зазоры были просто огромные. Делал по книжке: первый цилиндр в ВМТ, регулировал клапана первого цилиндра (0,35 впускной, 0,4 выпускной). Потом 2-ой в ВМТ (0,35-0,35), потом 4-й как в книжке сказано, (0,35-0,4). И в конце 3-й цилиндр (0,35-0,35). Может что не так делал?

 

На жигулях сто раз делал уже, а на 402-м незнаю какой порядок.

 

Да вроде все правильно.После пробы заводки смотрел клапана?Не зажаты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад

выкрути 1 свечу всунь туды чего нибудь

можно бумажку

и крути

когда стрельнет проверяй клапана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mello

вад, колечки нормальные, до замены головы была 9 компрессия. ВМТ выставил ещё без головки, ВМТ 2-го 3-его 4-го цилиндра отверткой в свечное отверстие выставлял.

urec29, клапана притертые, абсолютно герметичные. Не однократно проверялись. После пробы заводки не смотрел, но 3 раза перепроверял зазоры - все в норме.

2 дня уже...просто ума не дам в чем дело...((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
вад, колечки нормальные, до замены головы была 9 компрессия. ВМТ выставил ещё без головки, ВМТ 2-го 3-его 4-го цилиндра отверткой в свечное отверстие выставлял.

urec29, клапана притертые, абсолютно герметичные. Не однократно проверялись. После пробы заводки не смотрел, но 3 раза перепроверял зазоры - все в норме.

2 дня уже...просто ума не дам в чем дело...((

 

 

ВМТ с ризками на шкиве коленвала совпадают?Конечно вопрос банальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
вад, колечки нормальные, до замены головы была 9 компрессия. ВМТ выставил ещё без головки, ВМТ 2-го 3-его 4-го цилиндра отверткой в свечное отверстие выставлял.

urec29, клапана притертые, абсолютно герметичные. Не однократно проверялись. После пробы заводки не смотрел, но 3 раза перепроверял зазоры - все в норме.

2 дня уже...просто ума не дам в чем дело...((

 

ну если все новое

только одно

клапана не совпадают с моментом сжатия

проверь на свежую голову

просто может запарился

открой крышку клапанов выкрути свечу икрути и смотри

может на 180 попутал

ну некуда воздуху деваться если клапан закрыт

 

ВМТ с ризками на шкиве коленвала совпадают?Конечно вопрос банальный.

 

они могут совпадать и через оборот или 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29

ну если все новое

только одно

клапана не совпадают с моментом сжатия

проверь на свежую голову

просто может запарился

открой крышку клапанов выкрути свечу икрути и смотри

может на 180 попутал

ну некуда воздуху деваться если клапан закрыт

 

 

 

они могут совпадать и через оборот или 2

[/quote

 

Если средняя метка на шкиве коленвала совмещается с приливом на крышке блока.(Выпуклость с права и чуть верху от шкива)То и поршень 1-го целиндра должен быть в ВМТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вад

он то должен

а вдру его там нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
он то должен

а вдру его там нет

 

 

Вот об чем и разговор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
Вот об чем и разговор.

 

 

когдато в молодости так собрали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
когдато в молодости так собрали

 

 

А у меня раз по молодости на газ-52(шестерке)на кочке привод трамблерв перескочил на 180 гр.Сутки заводил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mello

Да я и не смотрю на метки, потому что не видно. Ориентировался по ВМТ 1-го цилиндра и по бегунку трамблера направл. к контакту 4-й свечи.

Изменено пользователем Mello

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

капни маслица в целиндры. Не поможет значеит не попал с регулировками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
Да я и не смотрю на метки, потому что не видно. Ориентировался по ВМТ 1-го цилиндра и по бегунку трамблера направл. к контакту 4-й свечи.

 

 

куда куда

какой свечи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Да я и не смотрю на метки, потому что не видно. Ориентировался по ВМТ 1-го цилиндра и по бегунку трамблера направл. к контакту 4-й свечи.

сними переднюю облицовку, радиатор и все метки как на ладони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mello

Так там только один вариант когда в ВМТ 1 поршень и оба его клапана расжаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...