Тракторист 13 Опубликовано 26 ноября, 2010 (изменено) Да и вообще странно. Как это к немцам в блок попал мексиканец? На остальных деталях, где буквы можно разместить, сименс написано, явно вражьи происки.ни чего странного на Х-5 бмв которая стеклопадъемники тоже мексикано))) у меня глюк тоже проскакивает но выражен в более поздней реакции мозгов на педаль Изменено 26 ноября, 2010 пользователем незванный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 27 ноября, 2010 ни чего странного на Х-5 бмв которая стеклопадъемники тоже мексикано))) у меня глюк тоже проскакивает но выражен в более поздней реакции мозгов на педалькак я уже писал впаял два диода один напрямую другой через доп емкость (тоесть конденсатор ) пока все окей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 69 3 Опубликовано 27 ноября, 2010 :rolleyes: Да нет,я не противник-у меня тож прошиты,просто некоторые думают почему то,что прошивка решит все их проблемы,а это лиш замена программы. я не надеюсь что уберутся глюки окончательно, просто фишка в чем, до прошивки моей машинки(волга у меня) она вяло и уныло разгонялась и максималка была 130км/ч, после прошивки разгонятся пробовал до 180км/ч и это не предел,у друга газель сейчас стоковая, разгоняется что груженная что пустая максимум до 90км/ч и тупая как колун Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лебедь 0 Опубликовано 27 ноября, 2010 Всем доброго времени суток! насчёт зимнего глюка так я уже на сайте 2 года просто не регился.кто то умный написал выключать массу так я попробывал и помогло.3 зимы машину не глючило!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха. 2 Опубликовано 27 ноября, 2010 Всем доброго времени суток! насчёт зимнего глюка так я уже на сайте 2 года просто не регился.кто то умный написал выключать массу так я попробывал и помогло.3 зимы машину не глючило!!!Каждый день выключал массу , остовляя машину в боксе размером на 15 машин , правила таки были .Не помогало , в боксе +10 , за бортом начиная с минуса .П.С. Мож кто то умный делал не так как все - заглушил , открыл капот , вышел выкл массу , ушёл ? Данная опция у кого нет кнопки выкл массы . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лебедь 0 Опубликовано 27 ноября, 2010 кнопки массы ни у кого нет сначала снимал клемму минусовую а потом поставил механический выкл массы и всё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрок66 1 Опубликовано 27 ноября, 2010 я не надеюсь что уберутся глюки окончательно, просто фишка в чем, до прошивки моей машинки(волга у меня) она вяло и уныло разгонялась и максималка была 130км/ч, после прошивки разгонятся пробовал до 180км/ч и это не предел,у друга газель сейчас стоковая, разгоняется что груженная что пустая максимум до 90км/ч и тупая как колун Не верю что газель тупит у него из за проги. Это или впрыск или турбина или датчик наддува мёртвый. Моя 3т. таскает резво 100 свободно а пустой шестая нужна. Б ыла похожая ситуа, когда шланг с датчика наддува сдёрнуло. А такой режим, как на ваших прошитых, я одним диодом делаю, токо трансмиссия начинает пощады просить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 28 ноября, 2010 А такой режим, как на ваших прошитых, я одним диодом делаю, токо трансмиссия начинает пощады просить.Вот когда напишите, что вот при помощи диода можно поднять мощность, при этом поршневая не пострадает и проходит 400 тыщ, тогда я не буду прошивать и начну все машины форсировать таким образом. А так если кому сделаю, а через неделю он приедит с конченым двиглом кто будет виноват?Тоже и про резистор. У меня есть клиенты, которые на кулерных мозгах ездили, а кулера не было. Машина отходила месяца три. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
botygin_ivan 0 Опубликовано 28 ноября, 2010 я тоже столкнулся с этим глюком, на улице -15, релюшки через 10-15 минут начинают щелкать, вчера ездил в теплый бокс менял таблетку на генераторе, часа три стоял в боксе, сегодня -17 все в порядке, глюк пропал, посмотрим ,что будет дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 28 ноября, 2010 я тоже столкнулся с этим глюком, на улице -15, релюшки через 10-15 минут начинают щелкать, вчера ездил в теплый бокс менял таблетку на генераторе, часа три стоял в боксе, сегодня -17 все в порядке, глюк пропал, посмотрим ,что будет дальше.он вернется можеш не сомневатся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
botygin_ivan 0 Опубликовано 28 ноября, 2010 :angry: он вернется можеш не сомневатся.на этой неделе до -27 обещают, вот и проверю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 28 ноября, 2010 :angry: на этой неделе до -27 обещают, вот и проверю суть глюка не в большой отрицательной темпратуре, а в определенной температуре. У меня при -25 заводилась на ура и без глюка, а в диапазоне 0 - -5 мозг выела пока перемычки не поставили. Кстати тут уже писали как от него избавиться легко и быстро: берешь 4-х контактную релюшку, разбираешь ее и спаиваешь силовые контакты. Усе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрок66 1 Опубликовано 28 ноября, 2010 Вот когда напишите, что вот при помощи диода можно поднять мощность, при этом поршневая не пострадает и проходит 400 тыщ, тогда я не буду прошивать и начну все машины форсировать таким образом. А так если кому сделаю, а через неделю он приедит с конченым двиглом кто будет виноват?Тоже и про резистор. У меня есть клиенты, которые на кулерных мозгах ездили, а кулера не было. Машина отходила месяца три. Чудес не бывает, поршневая страдает в обоих ситуациях, и не только поршневая а и трансмиссия тоже, форсирование движка сокращает ему ресурс. То что форспрошивка безвредна для ресурса это не так. На кулерных двиг.тяги достаточно, а все эти прошивки и примочки для тех кому мало.По поводу диода, я настойчиво его никому не предлагаю, и по сравнению с резистором это более щадящий подход потому что он корректирует работу только одного канала входа ЭБУ (канал контроля давления наддува).А вот резистор ставят в канал динамической обратной связи и таким образом давят все режимы управления потому что ЭБУ в такой ситуа (плохо видит рейку)А на счёт(Вот когда напишите) так написать здесь могут всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 28 ноября, 2010 Чудес не бывает, поршневая страдает в обоих ситуациях, и не только поршневая а и трансмиссия тоже, форсирование движка сокращает ему ресурс. То что форспрошивка безвредна для ресурса это не так. На кулерных двиг.тяги достаточно, а все эти прошивки и примочки для тех кому мало.Да мало, у движка запас большой, прошивки менялись разработчиками, и у них хотя бы понятие есть сколько можно, сколько нет. И статистика есть хоть какая то. Ну да ладно, это дело каждого личное как над движком издеваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 29 ноября, 2010 Да мало, у движка запас большой, прошивки менялись разработчиками, и у них хотя бы понятие есть сколько можно, сколько нет. И статистика есть хоть какая то. Ну да ладно, это дело каждого личное как над движком издеваться.одно время ездил без турбы(руки чесались сломал сам)так чтобы хоть както поднять мощность( резистора на датчике еще недыло. делал корекцию датчика наддува с пмощью переменного сопротивления. потом купил новую турбу и забыл про это а так вполне реально поднять в небольших пределах мощность тоесть обмануть эбу посути любой чип тюнинг это обман компа просто он выражен в большей или в иеньшей степени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
botygin_ivan 0 Опубликовано 29 ноября, 2010 суть глюка не в большой отрицательной темпратуре, а в определенной температуре. У меня при -25 заводилась на ура и без глюка, а в диапазоне 0 - -5 мозг выела пока перемычки не поставили. Кстати тут уже писали как от него избавиться легко и быстро: берешь 4-х контактную релюшку, разбираешь ее и спаиваешь силовые контакты. Усе.сегодня -26, завел после того как пролил кипятком коллектор,глюков не было, но я думаю, что этот глюк от недостатка напряжения в бортовой сети, а по электрики есть тема? меня интересует вопрос, при всех включенных приборах, какое должно быть напряжение, у меня показывает 11 - 12 вольт, я думаю, что этого мало, когда даешь обороты показания по вольтажу не меняются, на холостых и все выключено 13,7-14 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 29 ноября, 2010 сегодня -26, завел после того как пролил кипятком коллектор,глюков не было, но я думаю, что этот глюк от недостатка напряжения в бортовой сети, а по электрики есть тема? меня интересует вопрос, при всех включенных приборах, какое должно быть напряжение, у меня показывает 11 - 12 вольт, я думаю, что этого мало, когда даешь обороты показания по вольтажу не меняются, на холостых и все выключено 13,7-1411-12 это при не заведеном? где мерял непосредственно на аккумуляторе или брал с БК? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрок66 1 Опубликовано 29 ноября, 2010 одно время ездил без турбы(руки чесались сломал сам)так чтобы хоть както поднять мощность( резистора на датчике еще недыло. делал корекцию датчика наддува с пмощью переменного сопротивления. потом купил новую турбу и забыл про это а так вполне реально поднять в небольших пределах мощность тоесть обмануть эбу посути любой чип тюнинг это обман компа просто он выражен в большей или в иеньшей степени.Об этом речь и я веду, что чип тюнинг не есть ласковая приправа для движка, больше форсаж значит корое ресурс и большая зависимость его от водилы. (если вжимает газ в пол и крутит за 3000 то итог будет скор)А то что тюнпрошивка разрабатывается на основе статистики и тех параметров, ну просто смешно, не верю, хотя бы посмотреть на номы евро, она их косит под ноль.Если бы на ГАЗе была статистика то у этих авто было бы меньше слабых мест и брака. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 29 ноября, 2010 сегодня -26, завел после того как пролил кипятком коллектор,глюков не было, но я думаю, что этот глюк от недостатка напряжения в бортовой сети, а по электрики есть тема? меня интересует вопрос, при всех включенных приборах, какое должно быть напряжение, у меня показывает 11 - 12 вольт, я думаю, что этого мало, когда даешь обороты показания по вольтажу не меняются, на холостых и все выключено 13,7-14Не надо верить показометру на панели приборов, в 90% вруть! замеряйте на АКБ, или поставте эксперта, он на АКБ меряет :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 30 ноября, 2010 Всем доброго времени суток! насчёт зимнего глюка так я уже на сайте 2 года просто не регился.кто то умный написал выключать массу так я попробывал и помогло.3 зимы машину не глючило!!! И как без массы будет работать сигналка ??? :lol: до прошивки и перемычек релюх - от Альберта, чего не делал - глюк был. Сейчас - другой зимний глюк... :lol: машина заводится и глохнет, и так раз 10 пока не заведется - прогреется.наверно топливо хорошее... т.к. свечи теже Альберт менял пол-года назад - не должны б помереть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лебедь 0 Опубликовано 30 ноября, 2010 а нафига она тебе в такой мороз нужна?только акб жрёт и орёт по ночам!кому надо зеркала и запаску спереть и так снимут!у кореша упёрли а она молчала как сво...и цепь обрезали!я вот мечтаю о вебасто у соседа стоит так ему любой мороз пофиг!и про глюк забыл давно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
botygin_ivan 0 Опубликовано 30 ноября, 2010 11-12 это при не заведеном? где мерял непосредственно на аккумуляторе или брал с БК?при не заведенном 10,2, с БК , провод от БК протянут до аккумулятора, к предохранителю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks_w07 0 Опубликовано 30 ноября, 2010 (изменено) я вот мечтаю о вебасто у соседа стоит так ему любой мороз пофиг!и про глюк забыл давно.Вебасто денег стоит. Я поставил электроподогреватель и купил к нему механический таймер. С вечера таймер ставлю на 6.00 и в розетку. В 7.00 завожу, температура ДВС 60градусов, не глючит. Сегодня уже -32, нормально! К стати уже 2,5 года так езжу и глюков нет! Изменено 30 ноября, 2010 пользователем Aleks_w07 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 30 ноября, 2010 Вебасто денег стоит. Я поставил электроподогреватель и купил к нему механический таймер. С вечера таймер ставлю на 6.00 и в розетку. В 7.00 завожу, температура ДВС 60градусов, не глючит. Сегодня уже -32, нормально! К стати уже 2,5 года так езжу и глюков нет!Канешно, ЭБУ под капотом стоит, от движка нагревается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лебедь 0 Опубликовано 1 декабря, 2010 Вебасто денег стоит. Я поставил электроподогреватель и купил к нему механический таймер. С вечера таймер ставлю на 6.00 и в розетку. В 7.00 завожу, температура ДВС 60градусов, не глючит. Сегодня уже -32, нормально! К стати уже 2,5 года так езжу и глюков нет!Это хорошо а где около подъезда найти розетку?или на трассе?а сколько раз на терминалах по 6 часов стоишь там розетку никто не даст!а соляру палить в холостую приходиться.жалко двигатель!а вебасто можно и бу взять в беларуссии!зато потом не кашлять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты