Перейти к содержанию
           
Авторизация  
stanislavich

Устраняем зимний глюк VDO

Рекомендуемые сообщения

MARAZMC
Попробю,но дело в том,что ток меняется на долю секунды

Ты не прав. Для переменного тока кондер уже является проводником со своими особыми характеристиками. И в даной схеме кондер шунтирует переменные наводящие токи, которые скорее всего и являются причиной глюка. Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sergeu sestroresk

прошлую зиму без прогрева VDO все время трещало реле. И я извиняюсь что дал не полную информацию. Перед заменой насоса была замена реле насоса. Сейчас попробую выложить. Неполучилось. Новое реле с маркировкой 94.3747 которое купил в БалтКаме на Парнасе в отделе ГАЗ 560. эта информация для Питерских и кто рядом. А старые которые трещали 75.3777 Новое и по размеру больше и схема на корпусе другая.В новом реле стоят два сопротивления. Вот эти замены и привели к работе без сбоев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
прошлую зиму без прогрева VDO все время трещало реле. И я извиняюсь что дал не полную информацию. Перед заменой насоса была замена реле насоса. Сейчас попробую выложить. Неполучилось. Новое реле с маркировкой 94.3747 которое купил в БалтКаме на Парнасе в отделе ГАЗ 560. эта информация для Питерских и кто рядом. А старые которые трещали 75.3777 Новое и по размеру больше и схема на корпусе другая.В новом реле стоят два сопротивления. Вот эти замены и привели к работе без сбоев.
эти реле выполняют роль перемычек так как распиновка на них другая .(гдето было но сейчас не нашол чтобы посмотреть)..тоесть нет защиты эбу от перегрузок.и короткого замыкания в цепи топ насоса и электромагнита..особенно магнита так как насос имеет свой предохранитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeu sestroresk

Тоесть . этим реле опасно пользоваться . Но на ценнике написано реле топ.насоса Не просто реле которые продаются в любом магазине. а получается специально для наших машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Тоесть . этим реле опасно пользоваться . Но на ценнике написано реле топ.насоса Не просто реле которые продаются в любом магазине. а получается специально для наших машин.
такой статистики нет.(теоритичести да).у нас в городе ходит одна машина с токими реле. все дело в нештатной ситуации она может возникнуть, а может и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dom4313

Спец по Микасу сказал что вместо диода надо ставить сопротивление 560оМ также через кондер.Только паралельно штатному диоду.Тогда броски тока сглаживаются.Я не пробовал машина всегда в дороге. Сам пользуюсь подогревом от лампочек.Ездили вчера в Нижний Новгород в морозы лампочки не выключали .без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
falcon726881

Помогите, не могу победить глюк. Сделали перемычку (контакты 30 и 87 по-моему) на левом реле. А машина всё глючит. Ставили на правое реле, насос постоянно работает, глюк не проходит! Что надо перемыкать не пойму?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Помогите, не могу победить глюк. Сделали перемычку (контакты 30 и 87 по-моему) на левом реле. А машина всё глючит. Ставили на правое реле, насос постоянно работает, глюк не проходит! Что надо перемыкать не пойму?
из всех опробованых мной схем устронения глюка (а опробовал я не мало ),не буду все неречеслять самая эфективная это устоновка доп.диода через емкость остальные тоже работают но уних есть существенный недостаток или нет защиты ,или во время глюка мотор немного подергивает и ли тупит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

taxist72

плюнул на все . как только начинает щелкать глушу, включаю зажигуние три-четыре раза вытащу-вставлю предохранитель. все. можно ехать до следуюшей ночевки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
taxist72
плюнул на все . как только начинает щелкать глушу, включаю зажигуние три-четыре раза вытащу-вставлю предохранитель. все. можно ехать до следуюшей ночевки.

4.5. Реле включения топливного насоса (для работы в цепях постоянного тока с номинальным напряжением 12В).

 

94.3747, 941.3747

 

 

 

 

Номиналь-ное напря-жение, В

 

 

Напряжение срабатыва-ния, В не более

 

 

Напряжение возврата, В

 

 

Ном. ток при акт. нагрузке, А

 

 

Падение напряжения между штырями «30» и «87» при токе нагрузки 20А, мВ

 

 

Вес, г

 

94.3747

 

 

12

 

 

6

 

 

1,5 – 4,5

 

 

30

 

 

Не более 40

 

 

40

 

941.3747

 

 

12

 

 

6

 

 

1,5 – 4,5

 

 

30

 

 

Не более 40

 

 

40

 

http://www.avtopribor.net/rele.htm прочитал вот это, выяснил,срабатывание 6 ! волть , отпускание 1,5!. т.е. для адаптации постого реле треба драйве с похожими параметрами входа. в простом варианте это транзистор типа кт816. как вариант опто-пара - это самое простое.

буде время соберу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
taxist72

http://www.avtopribor.net/rele.htm прочитал вот это, выяснил,срабатывание 6 ! волть , отпускание 1,5!. т.е. для адаптации постого реле треба драйве с похожими параметрами входа. в простом варианте это транзистор типа кт816. как вариант опто-пара - это самое простое.

буде время соберу.

 

сразу стало все понятно. простому реле не удержать коммутацию при таких условиях. как вариант можно добавит в упрвляющую цепь простую RC-цепочку. (по упрв Транззисторя в блоке). за сет этого форма напряжения выровняется на выходе , при етом не измениться структураи условия работы системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeu sestroresk
http://www.avtopribor.net/rele.htm прочитал вот это, выяснил,срабатывание 6 ! волть , отпускание 1,5!. т.е. для адаптации постого реле треба драйве с похожими параметрами входа. в простом варианте это транзистор типа кт816. как вариант опто-пара - это самое простое.

буде время соберу.

 

 

сразу стало все понятно. простому реле не удержать коммутацию при таких условиях. как вариант можно добавит в упрвляющую цепь простую RC-цепочку. (по упрв Транззисторя в блоке). за сет этого форма напряжения выровняется на выходе , при етом не измениться структураи условия работы системы.

с осени стоит реле 94.3747 . за зиму ни одного сбоя в работе. я правда думал что это после замены насоса. просто забыл что перед этим менял еще и реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бубуля

Доброго дня парни у кого газель с новья на каком годе работы и километраже начался зимний глюк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Доброго дня парни у кого газель с новья на каком годе работы и километраже начался зимний глюк?

Глюк от километража и лет не зависит, он либо есть, либо его нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха.
Доброго дня парни у кого газель с новья на каком годе работы и километраже начался зимний глюк?

Брал в тюмени с новья , за ночь проехал 1100 км , температура была "глюковая" -10 , доехал до дома , поставил обмыл пару дней , завёл и вот он родимый ! 560 , 2005 г.в.

Изменено пользователем лёха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeu sestroresk
Доброго дня парни у кого газель с новья на каком годе работы и километраже начался зимний глюк?

Соболь дв.560 2006г. глюки начались в зиму 2009-2010гг. пробег 110000км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бубуля
Соболь дв.560 2006г. глюки начались в зиму 2009-2010гг. пробег 110000км

газель купил февраль 2010 пробег 87тыщ.понятий неимел про глюк. как заглохнет с трескотней сливал с отстойника фильтра на раме соляру. заводилась идальше работала без проблем дня 3. так весну 10 года отъездил.не пойму как слив отстоя влиял на электронику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strannik
газель купил февраль 2010 пробег 87тыщ.понятий неимел про глюк. как заглохнет с трескотней сливал с отстойника фильтра на раме соляру. заводилась идальше работала без проблем дня 3. так весну 10 года отъездил.не пойму как слив отстоя влиял на электронику?

не слив отстоя влиял--а вкл выкл замка зажигания.сам газель с новья покупал,глюк с присутствовал с первой зимы,поставили перемычки по(Альберту)больше ничем не заморачивались (глюк видоизменяется-машина тупит 1-1.5 мин не больше,потом все нормуль до следующего утра)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха.
Брал в тюмени с новья , за ночь проехал 1100 км , температура была "глюковая" -10 , доехал до дома , поставил обмыл пару дней , завёл и вот он родимый ! 560 , 2005 г.в.

Щас только заметел .Прошу прощения , под пивасом был , не правильно мысль выложил . Не за ночь 1100 , а просто в ночь поехал , и сорвалась мысля пока клаву топтал , почти сутки ехал .

Изменено пользователем лёха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха.

Да , ещё было такое , когда на улице за -30 , при постоянной скорости на трассе, без остановок ровно через 78 км(+- 4км) начинался глюк .

Но этот глюк длился дольше чем при утренней заводки в разы .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

.

скоро лето и о глюке все забудут до следующей зимы. будет время.наидите и утановите доп диод и емкость ведь для этого даже не обязательно вскрувать сам блок.и у вас не будет поводов для того чтобы писать в этой теме... 100% проверено его просто нет. и ни как не проявляется.

Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
семен-58
мотор запихали, а стоящими зап.частями не обеспечили

привет всем у меня газель 2007 года я насчет глюка уменя тоже он был аж двигатель с подушек срывал \оброзно говоря\ мне сделали кнопку вывели на панель а подсоединилик проводам которые идут под бардочком как 0 граусов и ниже включаю кнопку в положение вкл. и никаких тебе глюков ничего не погреваю завожусь и в - 35 с первого же раза правда сначала неровно работает но через минутку что-то шёлкнит под копотом или под торпелой обороты становятся 850 и стою греюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vanes
.

скоро лето и о глюке все забудут до следующей зимы. будет время.наидите и утановите доп диод и емкость ведь для этого даже не обязательно вскрувать сам блок.и у вас не будет поводов для того чтобы писать в этой теме... 100% проверено его просто нет. и ни как не проявляется.

расскажи как установить вне блока, попадробней пожалуйста, так как в электорнике не волоку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
расскажи как установить вне блока, попадробней пожалуйста, так как в электорнике не волоку.
в этой ветке только выше размещал фото с маркировкой деталей и намерами выводов проводов из блока эбу. находиш эти провода немного зачищаеш изоляцию и подсоеденяеш эту спарку желательно поближе к блоку эбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viktorvolga

ЗИМНИЙ ГЛЮК БЫЛ ПОБЕЖДЕН У АЛЬБЕРТА .УСТАНОВИЛИ ПЕРЕМЫЧКИ НА РЕЛЕ,ПЕРЕПРШИЛИ ЭБУ.+ СТАЛА ЛУЧШЕ ДИНАМИКА ДВИЖКА. МУЧИЛСЯ ДО ЭТОГО 4ГОДА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...