ROSHEN 0 Опубликовано 4 мая, 2011 Вопросик а с 2002 года вып машинки с глюком встречались? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
black_61 1 Опубликовано 10 мая, 2011 у меня 2002 г.в. глюка небыло ибо первый эбу сгорел после пары лет эксплуатации - решили просто - купили б/у блок эбу с другой волги только после аварии, ща глюка нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenon 0 Опубликовано 29 сентября, 2011 глючить начинает после -20. сразу же глушу двиготель и выключаю массу секунд на 20 (чем дольшещ тем лучше эфект) . бывает он через несколько минут опять появляется,тогда я снова выключаю массу.а лучше всегда когда глушишь двиготель выключать массу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WarLem 6 Опубликовано 2 октября, 2011 Глюк начался в первуюже зиму, по началу просто глушил, ждал 2-3 минуты, заводил и все в норме... Потом поставил предпусковой подогреватель (для собственного комфорта) и глюк ушел в небытие... Так-то... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
семен-58 0 Опубликовано 24 октября, 2011 Глюк начался в первуюже зиму, по началу просто глушил, ждал 2-3 минуты, заводил и все в норме... Потом поставил предпусковой подогреватель (для собственного комфорта) и глюк ушел в небытие... Так-то...привет всем в марте этого года я сообщал на форуме что мне решили проблему с глюком\манипуляция с проводами усиления тока при заводке и прогреве двигателя\по моему это ерунда тут недавно был далече от москвы и ночью был небольшой минус так эта заморуха не помогла колбасило двигатель пока не прогрел приехал домой зашел на сайт и прочитал что можно поменять диод и все будет нормально так друг мне поменял теперь жду зиму да товарищь писал что блок нужно рассверливать сверлом на 8 мм так ето очень много и 4 мм хватит а скрепил блок заклепками на 4 мм и длиной 5 мм а вообше-то большое спосибо этому товарищу думаю все будет нормально в москве этот диот в чипе и дипе стоит 18 рублей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 11 ноября, 2011 глючить начинает после -20. сразу же глушу двиготель и выключаю массу секунд на 20 (чем дольшещ тем лучше эфект) . бывает он через несколько минут опять появляется,тогда я снова выключаю массу.а лучше всегда когда глушишь двиготель выключать массу.что есть глюк? как проявляется? со штаером первую зиму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 11 ноября, 2011 что есть глюк? как проявляется? со штаером первую зиму. Пошарь по темам форума выше, там найдёшь ответы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 13 ноября, 2011 Пошарь по темам форума выше, там найдёшь ответы...с утра завожу поехал-тупая,проехал км 20-заглушил,завёл-уже веселей,это как называется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 14 ноября, 2011 с утра завожу поехал-тупая,проехал км 20-заглушил,завёл-уже веселей,это как называется? Это называется датчик положения топливной рейки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 14 ноября, 2011 Это называется датчик положения топливной рейки.замена? или есть варианты подешевле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 14 ноября, 2011 замена? или есть варианты подешевле? Для начала убедись что дело именно в нём. Проверь калибровку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 14 ноября, 2011 Для начала убедись что дело именно в нём. Проверь калибровку.что для этого нужно? я имею ввиду приспособы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 14 ноября, 2011 что для этого нужно? я имею ввиду приспособы. Посмотри тему про датчик рейки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 14 ноября, 2011 Посмотри тему про датчик рейки...чё то ничего ненашёл! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 14 ноября, 2011 чё то ничего ненашёл!набери в ютубе газ 560 посмоти и все поймеш Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 14 ноября, 2011 набери в ютубе газ 560 посмоти и все поймешя чё то не совсем понимаю смысл сей операции! а почему калибровка то сбивается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денис47/3 0 Опубликовано 30 ноября, 2011 в этой ветке только выше размещал фото с маркировкой деталей и намерами выводов проводов из блока эбу. находиш эти провода немного зачищаеш изоляцию и подсоеденяеш эту спарку желательно поближе к блоку эбу.Столкнулся с глюком эбу (блок vdo 2006года), заинтересовался советом неразбирая эбу подключить к проводам, выходящим с блока эбу, перемычку между контактами блока №35 и №18, состоящюю из последовательно соединенных кондера и диода. После ознакомления со схемой контактов эбу (из книги по усройству газ-560), хочется получить ответы на возникшие вопросы: 1.Откуда взята нумерация контактов? Если смотреть по книге, то 35-й контакт идет на электромагнит управления насос-форсунками, а 18-й -на 87-й контакт главного реле и на 86-й контакт реле свечей накала.Зачем все это между собой перемыкать? 2.Опробована ли данная схема внешнего подключения на практике тобой лично? Если опробована, то, чтобы не было путаницы, лучше укажи цвета проводов или на фото эбу стрелками укажи контакты и порядок отсчета. Заранее благодарю за пояснения! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) внешнее подключение я не делал.а на счет контактов . нумерация видна только из нутри. если смотреть на разъем блока эбу,пружинной защелкой в верх то нижний правый контакт 35. нижний левый 18. Изменено 1 декабря, 2011 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 29 ноября, 2012 Поменял диод,провожу испытания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coba_83 24 Опубликовано 18 декабря, 2012 В прошлом году друг купил Газельку со Штайером. А зимой получил котовасию с "Зимним глюком". Тёплые релюшки и перепайка диода не помогли. В этом году я тоже стал обладателем Газели с ГАЗ-5601. Прочитав форум (и не только наш), пообщавшись с владельцами Штайеров, я пришёл к выводу, что мёрзнет ЭБУ. Кто-то спасается перемычками, кто-то тёплыми грелками, что ещё чем-то. Я решил попробовать вариант с подогревом ЭБУ. Взял жестяную коробочку от какого-то чая, болгаркой вырезал одну стенку. Купил два подкапотных фонаря (по 90 рублей каждый), просверлил отверстия в коробочке под болты и провода. Лампочки использовал большие, как в стоп сигналах. В общем, получилось вот так: Далее прикрепил эту конструкцию к ЭБУ при помощи одноразовых пластиковых хомутов. Дёшево и прочно. И вывел проводку в салон на кнопку: Проводку сделал через реле, хотя в том врядли была необходимость. А вот предохранитель не помешает. Утром в мороз завожу машину, включаю подогрев ЭБУ. Прогреваю мотор до 40 градусов, потом он догревается в движении. Когда температура поднимается до рабочей, отключаю подогрев и больше в течение дня им не пользуюсь (если только двигатель не остыл до нуля). Конструкция хороша дешевизной. Пластиковые хомуты тоже дёшевы, всегда лежат в запасе (очень полезная вещь в машине), поэтому проблем с заменой лампочек нет. Проблем в морозы с машиной нет. Была проблема с мёрзнущей в фильтрах на ходу соляркой, но решилась добавлением антигеля. "Зимний глюк" не беспокоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 18 декабря, 2012 В прошлом году друг купил Газельку со Штайером. А зимой получил котовасию с "Зимним глюком".Проблем в морозы с машиной нет. Была проблема с мёрзнущей в фильтрах на ходу соляркой, но решилась добавлением антигеля. "Зимний глюк" не беспокоит.простая конструкция - диод и кондёр к 35 и(вроде)к 18 ноге ЭБУ и глюка нет,ещё проще конструкция - нагревательный элемент от зеркала(вместо твоих лампочек), солярка замерзающая на ходу в штаере.?????эт что то новое,у меня через 15 минут после пуска снег на баке тает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 18 декабря, 2012 простая конструкция - диод и кондёр к 35 и(вроде)к 18 ноге ЭБУ и глюка нет,ещё проще конструкция - нагревательный элемент от зеркала(вместо твоих лампочек), солярка замерзающая на ходу в штаере.?????эт что то новое,у меня через 15 минут после пуска снег на баке таета самая простая конструкшен - релюшка 4-х контактная перепаянная пермычкой. пожалуй проще не придумаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg Kuban 0 Опубликовано 25 декабря, 2012 простая конструкция - диод и кондёр к 35 и(вроде)к 18 ноге ЭБУ и глюка нет,ещё проще конструкция - нагревательный элемент от зеркала(вместо твоих лампочек), солярка замерзающая на ходу в штаере.?????эт что то новое,у меня через 15 минут после пуска снег на баке тает а у меня нифига уже при -5 на летней соляре проблемы начинаются ---- только на зимней может ездить . А у нас в крае зимнюю на заправках редко встретишь . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 25 декабря, 2012 а у меня нифига уже при -5 на летней соляре проблемы начинаются ---- только на зимней может ездить . А у нас в крае зимнюю на заправках редко встретишь .если топливо плохое используй антигель, их щас великое множество на вкус и цвет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 25 декабря, 2012 если топливо плохое используй антигель, их щас великое множество на вкус и цвет.если при -5 проблемы начинаются то это не саляра летняя , а вода водопроводная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты