колобок 7 165 Опубликовано 25 декабря, 2012 а у меня нифига уже при -5 на летней соляре проблемы начинаются ---- только на зимней может ездить . А у нас в крае зимнюю на заправках редко встретишь .какие проблемы с летней солярой то проявляются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg Kuban 0 Опубликовано 25 декабря, 2012 если при -5 проблемы начинаются то это не саляра летняя , а вода водопроводная.использую антигель куда ж без него . А вода ---- откуда ей там взятся все время меняю фильтры какие проблемы с летней солярой то проявляются? на лукойле заправился, сказали что зимняя , Наутро она вся помутнела хотя антигеля было в ней много . Насос её еле качал соответственно двигло заведется чуть поработает и заглохнет --- так до дома и не доехал притащили . Итог всю слил действительно зимнюю на роснефти по 32 залил и работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 25 декабря, 2012 на лукойле заправился, сказали что зимняя , Наутро она вся помутнела хотя антигеля было в ней много . Насос её еле качал соответственно двигло заведется чуть поработает и заглохнет --- так до дома и не доехал притащили . Итог всю слил действительно зимнюю на роснефти по 32 залил и работаетантигеля или мало было или антигель говённый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg Kuban 0 Опубликовано 25 декабря, 2012 антигеля или мало было или антигель говённый а ты какой льёшь ? что посоветуешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 25 декабря, 2012 а ты какой льёшь ? что посоветуешь?я зимнюю соляру лью и больше ничего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 25 декабря, 2012 а ты какой льёшь ? что посоветуешь? Если не уверен в качестве применяй антигели концентраты ликви или хай. Проверено на личном опыте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg Kuban 0 Опубликовано 25 декабря, 2012 Если не уверен в качестве применяй антигели концентраты ликви или хай. Проверено на личном опыте. сенькью ! за совет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 26 декабря, 2012 Насос её еле качал соответственно двигло заведется чуть поработает и заглохнет --- так до дома и не доехал притащили . Итог всю слил действительно зимнюю на роснефти по 32 залил и работаетУ тебя насос родной? дизельный? На бензинке намного меньше сетка может просто не прокачивать. А так у меня и на волге, где намного длиньше топливопроводы бак заметно теплее даже в морозы под -40. Снег не кидал, но руку не обмораживает. На газели точно снег тает в любые морозы. Насос может плохо прокачивает, нагревать бак не успевает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 26 декабря, 2012 использую антигель куда ж без него . А вода ---- откуда ей там взятся все время меняю фильтры на лукойле заправился, сказали что зимняя , Наутро она вся помутнела хотя антигеля было в ней много . Насос её еле качал соответственно двигло заведется чуть поработает и заглохнет --- так до дома и не доехал притащили . Итог всю слил действительно зимнюю на роснефти по 32 залил и работает проверь давление в топ магистрали. забитые сетки не дают возможности прогревать бак с летним топливом. по идее если авто заводится и глохнет то достаточто погреть фильтра чтобы все заработало. если этого не происходит то стоит задуматься о сетках. (или о состоянии топ насоса) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg Kuban 0 Опубликовано 26 декабря, 2012 У тебя насос родной? дизельный? На бензинке намного меньше сетка может просто не прокачивать. А так у меня и на волге, где намного длиньше топливопроводы бак заметно теплее даже в морозы под -40. Снег не кидал, но руку не обмораживает. На газели точно снег тает в любые морозы. Насос может плохо прокачивает, нагревать бак не успевает. да насос с бензинки --- Родной хотел найти на меня как на дурака смотрели .проверь давление в топ магистрали. забитые сетки не дают возможности прогревать бак с летним топливом. по идее если авто заводится и глохнет то достаточто погреть фильтра чтобы все заработало. если этого не происходит то стоит задуматься о сетках. (или о состоянии топ насоса) понял, ты имеешь ввиду сеточки на насос-форсунках ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg Kuban 0 Опубликовано 26 декабря, 2012 У тебя насос родной? дизельный? На бензинке намного меньше сетка может просто не прокачивать. А так у меня и на волге, где намного длиньше топливопроводы бак заметно теплее даже в морозы под -40. Снег не кидал, но руку не обмораживает. На газели точно снег тает в любые морозы. Насос может плохо прокачивает, нагревать бак не успевает. точно это наверно из за насоса . Это первая зима с ним--- с новым бензиновым . Раньше просто зимний глюк был но не было такого чтобы не ехала машина вообще . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg Kuban 0 Опубликовано 26 декабря, 2012 А вообще очень хорошо что есть форум и такие отзывчивые форумчане . То того не знаешь то этого , в какой сервис не поедишь они там воообще ничего про наш двигун не слыхали . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL 1 Опубликовано 26 декабря, 2012 (изменено) сенькью ! за совет Антигель нужно лить в теплую соляру.То есть ее температура должна быть плюсовой .Если холодная,но еще не помутнела,то этотантигель как мертвому припарка.Антигель тоже должен быть теплым,есть такие которые тоже замерзают при отрицательной тепмературе. Изменено 26 декабря, 2012 пользователем KAZ-DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 26 декабря, 2012 (изменено) Антигель нужно лить в теплую соляру.То есть ее температура должна быть плюсовой .Если холодная,но еще не помутнела,то этотантигель как мертвому припарка.Антигель тоже должен быть теплым,есть такие которые тоже замерзают при отрицательной тепмературе.ну не помогает он прямо на все 100. пробовал лить и в теплую, и в холодную. До определенной температуры, дальше кирдыкp.s. принцип действия его, не допустить образования хлопьев парафина, (разбивает хлопья на мелкие частицы). Дальше обраткой подогревает и нормуль. У меня сетки на НФ пожзабились, до -18 ездил на летнем, потом хоть убей, забивает постепенно сеточкина заборнике, отстойнике и т.п. Изменено 26 декабря, 2012 пользователем Евгений САХА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 27 декабря, 2012 ну не помогает он прямо на все 100. пробовал лить и в теплую, и в холодную. До определенной температуры, дальше кирдыкp.s. принцип действия его, не допустить образования хлопьев парафина, (разбивает хлопья на мелкие частицы). Дальше обраткой подогревает и нормуль. У меня сетки на НФ пожзабились, до -18 ездил на летнем, потом хоть убей, забивает постепенно сеточкина заборнике, отстойнике и т.п.мне помогает, надо пропорции соблюдать, чем ниже t тем выше пропорция, на хай гировской банке всё написано даже таблица есть, конечно надо знать какую ты саляру заливаешь, на заправках есть накладная там всё написано 1, 2, или 3 всмысле евро , 3я евро до минус 18 это я помню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 27 декабря, 2012 Антигель нужно лить в теплую соляру.То есть ее температура должна быть плюсовой .Если холодная,но еще не помутнела,то этотантигель как мертвому припарка.Антигель тоже должен быть теплым,есть такие которые тоже замерзают при отрицательной тепмературе.не обязательно в теплую главное чтоб она жидкая была, гели разные, люква за ночь замерзла , а хай гир остался жидким , ночью было 20-23. естестно как заправил надо двигун прогреть и саляру с магистралями заадно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 28 декабря, 2012 не обязательно в теплую главное чтоб она жидкая была, гели разные, люква за ночь замерзла , а хай гир остался жидким , ночью было 20-23. естестно как заправил надо двигун прогреть и саляру с магистралями заадно.ТОВАРИЩИ.. так как у нас в разделе нет модераторов .давайте сами придерживаться тем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 29 декабря, 2012 ТОВАРИЩИ.. так как у нас в разделе нет модераторов .давайте сами придерживаться тем.извеняюсь, согласен на100% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
фурс 0 Опубликовано 7 февраля, 2013 волга с штаером, стоял на месте машина работала на холостом ходу,вдруг заглохла!включаю зажигание, не горит чек и не качает насос! насрос проверял работает!помогите советом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 7 февраля, 2013 волга с штаером, стоял на месте машина работала на холостом ходу,вдруг заглохла!включаю зажигание, не горит чек и не качает насос! насрос проверял работает!помогите советом Смотри реле насоса под капотом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) Смотри реле насоса под капотомне факт,у меня при мёртвом насосе,заводилась и даже ехала Изменено 7 февраля, 2013 пользователем колобок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 7 февраля, 2013 волга с штаером, стоял на месте машина работала на холостом ходу,вдруг заглохла!включаю зажигание, не горит чек и не качает насос! насрос проверял работает!помогите советомкак я понимаю под чеком он имел ввиду свечи... смотри предохранители которые рядом с акб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 7 февраля, 2013 волга с штаером, стоял на месте машина работала на холостом ходу,вдруг заглохла!включаю зажигание, не горит чек и не качает насос! насрос проверял работает!помогите советомчек совсем незагорается?или всё же на секунду две загорается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 8 февраля, 2013 волга с штаером, стоял на месте машина работала на холостом ходу,вдруг заглохла!включаю зажигание, не горит чек и не качает насос! насрос проверял работает!помогите советом артем тебе правильно написал, предохранитель первый с верху в колодке , а вообще надо сначала раздел по газ 560 почитать всё давным давно описано и разжовано , полезно для общего развития , что-бы не задавать глупых вопросов не по теме :mellow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 8 февраля, 2013 артем тебе правильно написал, предохранитель первый с верху в колодке , а вообще надо сначала раздел по газ 560 почитать всё давным давно описано и разжовано , полезно для общего развития , что-бы не задавать глупых вопросов не по теме :mellow:Имя пишится с большой буквы <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты