Перейти к содержанию
           
Авторизация  
stanislavich

Устраняем зимний глюк VDO

Рекомендуемые сообщения

колобок
  В 25.12.2012 в 14:48, Serg Kuban сказал:

а у меня нифига уже при -5 на летней соляре проблемы начинаются ---- только на зимней может ездить . А у нас в крае зимнюю на заправках редко встретишь .

какие проблемы с летней солярой то проявляются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Serg Kuban
  В 25.12.2012 в 15:06, max71 сказал:

если при -5 проблемы начинаются то это не саляра летняя , а вода водопроводная.

использую антигель куда ж без него . А вода ---- откуда ей там взятся все время меняю фильтры

 

  В 25.12.2012 в 15:33, колобок сказал:

какие проблемы с летней солярой то проявляются?

на лукойле заправился, сказали что зимняя , Наутро она вся помутнела хотя антигеля было в ней много . Насос её еле качал соответственно двигло заведется чуть поработает и заглохнет --- так до дома и не доехал притащили . Итог всю слил действительно зимнюю на роснефти по 32 залил и работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
  В 25.12.2012 в 17:21, Serg Kuban сказал:

на лукойле заправился, сказали что зимняя , Наутро она вся помутнела хотя антигеля было в ней много . Насос её еле качал соответственно двигло заведется чуть поработает и заглохнет --- так до дома и не доехал притащили . Итог всю слил действительно зимнюю на роснефти по 32 залил и работает

антигеля или мало было или антигель говённый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg Kuban
  В 25.12.2012 в 17:25, колобок сказал:

антигеля или мало было или антигель говённый

а ты какой льёшь ? что посоветуешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
  В 25.12.2012 в 17:37, Serg Kuban сказал:

а ты какой льёшь ? что посоветуешь?

я зимнюю соляру лью и больше ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
  В 25.12.2012 в 17:37, Serg Kuban сказал:

а ты какой льёшь ? что посоветуешь?

Если не уверен в качестве применяй антигели концентраты ликви или хай. Проверено на личном опыте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg Kuban
  В 25.12.2012 в 17:50, bio сказал:

Если не уверен в качестве применяй антигели концентраты ликви или хай. Проверено на личном опыте.

сенькью ! за совет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
  В 25.12.2012 в 17:21, Serg Kuban сказал:

Насос её еле качал соответственно двигло заведется чуть поработает и заглохнет --- так до дома и не доехал притащили . Итог всю слил действительно зимнюю на роснефти по 32 залил и работает

У тебя насос родной? дизельный? На бензинке намного меньше сетка может просто не прокачивать. А так у меня и на волге, где намного длиньше топливопроводы бак заметно теплее даже в морозы под -40. Снег не кидал, но руку не обмораживает. На газели точно снег тает в любые морозы. Насос может плохо прокачивает, нагревать бак не успевает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL
  В 25.12.2012 в 17:21, Serg Kuban сказал:

использую антигель куда ж без него . А вода ---- откуда ей там взятся все время меняю фильтры

 

на лукойле заправился, сказали что зимняя , Наутро она вся помутнела хотя антигеля было в ней много . Насос её еле качал соответственно двигло заведется чуть поработает и заглохнет --- так до дома и не доехал притащили . Итог всю слил действительно зимнюю на роснефти по 32 залил и работает

проверь давление в топ магистрали. забитые сетки не дают возможности прогревать бак с летним топливом. по идее если авто заводится и глохнет то достаточто погреть фильтра чтобы все заработало. если этого не происходит то стоит задуматься о сетках. (или о состоянии топ насоса)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg Kuban
  В 26.12.2012 в 02:12, Евгений САХА сказал:

У тебя насос родной? дизельный? На бензинке намного меньше сетка может просто не прокачивать. А так у меня и на волге, где намного длиньше топливопроводы бак заметно теплее даже в морозы под -40. Снег не кидал, но руку не обмораживает. На газели точно снег тает в любые морозы. Насос может плохо прокачивает, нагревать бак не успевает.

да насос с бензинки --- Родной хотел найти на меня как на дурака смотрели .
  В 26.12.2012 в 04:12, SA.DIESEL сказал:

проверь давление в топ магистрали. забитые сетки не дают возможности прогревать бак с летним топливом. по идее если авто заводится и глохнет то достаточто погреть фильтра чтобы все заработало. если этого не происходит то стоит задуматься о сетках. (или о состоянии топ насоса)

понял, ты имеешь ввиду сеточки на насос-форсунках ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg Kuban
  В 26.12.2012 в 02:12, Евгений САХА сказал:

У тебя насос родной? дизельный? На бензинке намного меньше сетка может просто не прокачивать. А так у меня и на волге, где намного длиньше топливопроводы бак заметно теплее даже в морозы под -40. Снег не кидал, но руку не обмораживает. На газели точно снег тает в любые морозы. Насос может плохо прокачивает, нагревать бак не успевает.

точно это наверно из за насоса . Это первая зима с ним--- с новым бензиновым . Раньше просто зимний глюк был но не было такого чтобы не ехала машина вообще .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg Kuban

А вообще очень хорошо что есть форум и такие отзывчивые форумчане . То того не знаешь то этого , в какой сервис не поедишь они там воообще ничего про наш двигун не слыхали .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL
  В 25.12.2012 в 18:20, Serg Kuban сказал:

сенькью ! за совет

 

Антигель нужно лить в теплую соляру.То есть ее температура должна быть плюсовой .Если холодная,но еще не помутнела,то этот

антигель как мертвому припарка.Антигель тоже должен быть теплым,есть такие которые тоже замерзают при отрицательной тепмературе.

Изменено пользователем KAZ-DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
  В 26.12.2012 в 12:57, KAZ-DIESEL сказал:

Антигель нужно лить в теплую соляру.То есть ее температура должна быть плюсовой .Если холодная,но еще не помутнела,то этот

антигель как мертвому припарка.Антигель тоже должен быть теплым,есть такие которые тоже замерзают при отрицательной тепмературе.

ну не помогает он прямо на все 100. пробовал лить и в теплую, и в холодную. До определенной температуры, дальше кирдык

p.s. принцип действия его, не допустить образования хлопьев парафина, (разбивает хлопья на мелкие частицы). Дальше обраткой подогревает и нормуль. У меня сетки на НФ пожзабились, до -18 ездил на летнем, потом хоть убей, забивает постепенно сеточкина заборнике, отстойнике и т.п.

Изменено пользователем Евгений САХА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71
  В 26.12.2012 в 17:41, Евгений САХА сказал:

ну не помогает он прямо на все 100. пробовал лить и в теплую, и в холодную. До определенной температуры, дальше кирдык

p.s. принцип действия его, не допустить образования хлопьев парафина, (разбивает хлопья на мелкие частицы). Дальше обраткой подогревает и нормуль. У меня сетки на НФ пожзабились, до -18 ездил на летнем, потом хоть убей, забивает постепенно сеточкина заборнике, отстойнике и т.п.

мне помогает, надо пропорции соблюдать, чем ниже t тем выше пропорция, на хай гировской банке всё написано даже таблица есть, конечно надо знать какую ты саляру заливаешь, на заправках есть накладная там всё написано 1, 2, или 3 всмысле евро , 3я евро до минус 18 это я помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71
  В 26.12.2012 в 12:57, KAZ-DIESEL сказал:

Антигель нужно лить в теплую соляру.То есть ее температура должна быть плюсовой .Если холодная,но еще не помутнела,то этот

антигель как мертвому припарка.Антигель тоже должен быть теплым,есть такие которые тоже замерзают при отрицательной тепмературе.

не обязательно в теплую главное чтоб она жидкая была, гели разные, люква за ночь замерзла , а хай гир остался жидким , ночью было 20-23. естестно как заправил надо двигун прогреть и саляру с магистралями заадно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
  В 27.12.2012 в 16:29, max71 сказал:

не обязательно в теплую главное чтоб она жидкая была, гели разные, люква за ночь замерзла , а хай гир остался жидким , ночью было 20-23. естестно как заправил надо двигун прогреть и саляру с магистралями заадно.

ТОВАРИЩИ.. так как у нас в разделе нет модераторов .давайте сами придерживаться тем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71
  В 28.12.2012 в 07:47, SA.DIESEL сказал:

ТОВАРИЩИ.. так как у нас в разделе нет модераторов .давайте сами придерживаться тем.

извеняюсь, согласен на100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фурс

волга с штаером, стоял на месте машина работала на холостом ходу,вдруг заглохла!включаю зажигание, не горит чек и не качает насос! насрос проверял работает!помогите советом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
  В 07.02.2013 в 16:02, фурс сказал:

волга с штаером, стоял на месте машина работала на холостом ходу,вдруг заглохла!включаю зажигание, не горит чек и не качает насос! насрос проверял работает!помогите советом

Смотри реле насоса под капотом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
  В 07.02.2013 в 16:45, bio сказал:

Смотри реле насоса под капотом

не факт,у меня при мёртвом насосе,заводилась и даже ехала Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644
  В 07.02.2013 в 16:02, фурс сказал:

волга с штаером, стоял на месте машина работала на холостом ходу,вдруг заглохла!включаю зажигание, не горит чек и не качает насос! насрос проверял работает!помогите советом

как я понимаю под чеком он имел ввиду свечи... смотри предохранители которые рядом с акб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
  В 07.02.2013 в 16:02, фурс сказал:

волга с штаером, стоял на месте машина работала на холостом ходу,вдруг заглохла!включаю зажигание, не горит чек и не качает насос! насрос проверял работает!помогите советом

чек совсем незагорается?или всё же на секунду две загорается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71
  В 07.02.2013 в 16:02, фурс сказал:

волга с штаером, стоял на месте машина работала на холостом ходу,вдруг заглохла!включаю зажигание, не горит чек и не качает насос! насрос проверял работает!помогите советом

артем тебе правильно написал, предохранитель первый с верху в колодке , а вообще надо сначала раздел по газ 560 почитать всё давным давно описано и разжовано , полезно для общего развития , что-бы не задавать глупых вопросов не по теме :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644
  В 08.02.2013 в 13:50, max71 сказал:

артем тебе правильно написал, предохранитель первый с верху в колодке , а вообще надо сначала раздел по газ 560 почитать всё давным давно описано и разжовано , полезно для общего развития , что-бы не задавать глупых вопросов не по теме :mellow:

Имя пишится с большой буквы <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...