Vlad329 1 Опубликовано 9 января, 2016 (изменено) глючат ЭБУ при разной температуре,мой глючил при -13-15,при другой температуре не глючил(при чём с разными датчиками рейки) ЭБУ не знает,релюхи стоят или перемычки,его задача подать питание на реле,он подал,а дальше он ждёт пуска ДВС ЭБУ насос включает через реле,если ДВС запустился,то насос не отключается пока ДВС работает реле рейки нет,есть реле ЭБУ,магнитом ЭБУ управляет на прямую есть клапан обраткиЕсли ввёл в заблуждение - извините, мог ошибиться, писал о датчике частоты вращения, только о нём. Реле рейки - не существует, к датчику рейки тоже нет претензий. Вот именно т. к. практически, то. что мы имеем - система впрыска первого поколения (по крайней мере по организации работы похоже). Да, но если пуска нет, то он его отключает, я просто не знаю по какому алгоритму. Датчика давления нет, есть клапан обратки, а время работы насоса разное в разных случаях. Может в зависимости от показаний других датчиков.. Изменено 9 января, 2016 пользователем Vlad329 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad329 1 Опубликовано 9 января, 2016 Для себя хочу до конца понять, глюк - ЭТО ТОЛЬКО перебои с управляющими минусами этих двух реле, которые приводят к отключению БН и компонентов СУД, либо есть ещё "внутренние" процессы БУ, в которых также происходят перебои. Мне кажется, последнего не происходит и возникает только периодическое пропадание минусов либо их неполное пропадание, а частичное ВОЗРАСТАНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ В ЭТОМ СИГНАЛЕ НА МАССУ, вызывающее понижение управляющего напряжения на катушке реле близко к порогу отключения, что приводит к стробоскопическому эффекту при определённой температуре БУ(тогда понизив нижний порог срабатывания катушки реле ниже стандартного мы решаем проблему полностью, возможно, даже случайно поменяв реле на "другое такое же" но с другим, более низким напряжением срабатываниям в пределах разброса характеристик компонентов реле ). Предложенная схема с каскадом реле довольно проста и, в то же время, кажется мне наиболее правильной на данный момент понимания проблемы. Будет время и погода, поэкспериментирую.Не знаю, в моём случае (при исчезнувшем глюке) стоит-ли мне демпфировать те цепи, но у меня на "Волге" с 406-м движком, как раз и стояла задержка отключения главного реле системы (там оно схожие функции выполняет) причём делал это, по всей видимости довольно грамотный электрик, вообще он там всю проводку переделал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 9 января, 2016 система впрыска первого поколения (по крайней мере по организации работы похоже).ранний COMMON RAIL(CRDI) Да, но если пуска нет, то он его отключает, я просто не знаю по какому алгоритму. Датчика давления нет, есть клапан обратки, а время работы насоса разное в разных случаях. Может в зависимости от показаний других датчиков..если нет пуска,нет сигнала с датчика положения р\в,насос отключаетсяв каких случаях разное время работы насоса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 9 января, 2016 (изменено) У меня первый ЭБУ, как раз и бывший с машиной на момент покупки именно 2000г. Так тоже абсолютно по разному себя ведёт.А с таким подходом к решению вопросов как на ГАЗе (самостоятельному уменьшению проводов эл. проводки, в интернете таких примеров не один, заглючить может, что угодно.Немного изменили сопротивление одной из ветвей схемы и пожалуйста. А если учесть, что на подержанных машинах ещё и окисленные скруточки могут иметься, то вообще отпад.А насчёт ЭБУ, так 2 ЭБУ у меня 2000г, один 2007г. Из 2000-х один перешитый - как раз именно от этого глюка!И все (!) три глючили (по разному) с разными датчиками частоты вращения! Вот позавчера только поставил ещё один новый (датчик) и глюк исчез. Я про это и писал.Сейчас, для чистоты эксперимента, хочу ЭБУ махнуть, с перешитого 2000г на неперешитый 2007г.У меня три машины 1999 2003 2005 соответственно не глючный блок не глючит на всех авто. (1999) а глючный (2003,2005) глючит как на своих местах так и на 1999. + еще один эбу 2006. глючит тоже на авто 1999 г. Вывод ? Изменено 9 января, 2016 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad329 1 Опубликовано 13 января, 2016 (изменено) У меня три машины 1999 2003 2005 соответственно не глючный блок не глючит на всех авто. (1999) а глючный (2003,2005) глючит как на своих местах так и на 1999. + еще один эбу 2006. глючит тоже на авто 1999 г. Вывод ?Как понял, хотите сказать, что переставляются только одни блоки, а вся проводка + компоненты не трогаются.А с какого блока фото выше в теме?Другими словами: искали решение проблемы на своей машине, не переставляя и не трогая ничего в остальной системе, меняя только блоки.Вывод ясен, правда я всего-лишь выдвигал предположение. Но непонятно, что в моём случае.Хотя думаю, что глюк, когда движок пытается пойти вразнос, именно в датчике частоты (не помню, но где-то вроде читал про это).И непонятно, из-за чего тогда происходит дёргание рейки, когда проводишь рукой возле проводки, я писал об этом выше, тоже блок глючит? ранний COMMON RAIL(CRDI) если нет пуска,нет сигнала с датчика положения р\в,насос отключаетсяв каких случаях разное время работы насоса?В разное время, заметил, что время включения насоса неодинаково. Не знаю, в моём случае (при исчезнувшем глюке) стоит-ли мне демпфировать те цепи, но у меня на "Волге" с 406-м движком, как раз и стояла задержка отключения главного реле системы (там оно схожие функции выполняет) причём делал это, по всей видимости довольно грамотный электрик, вообще он там всю проводку переделал.Вообще, про стробоскопический эффект, верно. Когда был глюк, раньше, пробуя разгазовать заметил, что характер колебаний изменяется, но во всех случаях, стремится выйти на определённую частоту. Сейчас, по случаю морозов, отключаю массу (на всякий случай т. к. походу у меня не все свечи накаливания работают) и глюка соответственно нет. Изменено 13 января, 2016 пользователем Vlad329 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coba_83 24 Опубликовано 15 января, 2016 Офигеть тут тему подняли)). У меня на холодную ЭБУ тоже глючит без подогрева. Я грею по старинке лампочками, и всё работает нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalich 21 Опубликовано 18 марта, 2016 Волга. Мозги на зиму перенесены в нижний бардачок-полку, чтобы снимать можно было.Да, знаю, есть перемычки. У самого стояли. Повыкидывал эту трихомудию, когда менял окисленные фишки, реле бензонасоса и упаковывал в гермобокс, чтобы не заливало больше. Да и постоянно висящая ошибка правый глаз мазолила.Дак вот. Мозги позавчера забыл снять, и сегодня естественно начались приколы. Остановился, заглушил машину выключив зажигание, вспомнил как кто-то писал, что после выключения массы мозги не глючат ни при какой температуре. В общем скинул фишку с мозгов, подождал пять секунд, вставил обратно, завёлся и поехал. Ждал приколов, но их не было.Может проще поставить реле на питание мозгов от сигнала зажигания.Что по этому поводу скажут умы штаер-сервисменов?Нет ничего плохого в этом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вирус 65 Опубликовано 18 марта, 2016 vitalich, Эт что? Кажный день мозги снимаешь? Нахрена? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalich 21 Опубликовано 22 марта, 2016 (изменено) vitalich, Эт что? Кажный день мозги снимаешь? Нахрена?Уже нет. Прикрутил блок на место. Сейчас пока снимаю предохранитель на 5А, который идёт на ЭБУ.Кстати, раньше была такая фигня, что когда машина стоит, ни с того ни с сего срабатывала сигналка. И когда ежедневных больших пробегов у меня не стало, начались проблемы с аккумулятором. То и дело приходилось снимать аккум и ставить его на зарядку. Замерял по всякому через амперметр утечки, всё в пределах 0,02А.Дело в том что датчик удара приклеен к кузову в непосредственной близости к месту крепления ЭБУ. Как будто что -то щёлкало в ЭБУ и срабатывал датчик удара. Сейчас, при вытаскивании предохранителя, сигналка сама по себе не срабатывает, даже после длительного простоя машина заводится и глюков нет.Вопрос к тем кто разбирается в ЭБУ (Олегу, Альберту, Леониду, Станиславычу и т.д.) Может там что то щёлкать и включать какой-нибудь потребитель, например реле электромагнита?Знаю что блок на волге заливает, и поэтому пишу сразу. Блок практически сразу же (после покупки машины в 2006) был перевёрнут и воды ни в штекере ни под пыльником штекера нет. Изменено 22 марта, 2016 пользователем vitalich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 28 марта, 2016 Уже нет. Прикрутил блок на место. Сейчас пока снимаю предохранитель на 5А, который идёт на ЭБУ.Кстати, раньше была такая фигня, что когда машина стоит, ни с того ни с сего срабатывала сигналка. И когда ежедневных больших пробегов у меня не стало, начались проблемы с аккумулятором. То и дело приходилось снимать аккум и ставить его на зарядку. Замерял по всякому через амперметр утечки, всё в пределах 0,02А.Дело в том что датчик удара приклеен к кузову в непосредственной близости к месту крепления ЭБУ. Как будто что -то щёлкало в ЭБУ и срабатывал датчик удара. Сейчас, при вытаскивании предохранителя, сигналка сама по себе не срабатывает, даже после длительного простоя машина заводится и глюков нет.Вопрос к тем кто разбирается в ЭБУ (Олегу, Альберту, Леониду, Станиславычу и т.д.) Может там что то щёлкать и включать какой-нибудь потребитель, например реле электромагнита?Знаю что блок на волге заливает, и поэтому пишу сразу. Блок практически сразу же (после покупки машины в 2006) был перевёрнут и воды ни в штекере ни под пыльником штекера нет.может, но не в самом блоке, так как там реле нет. просто по какой то причине подается напряжение + на ЭБУ соответственно сразу идет минус на главное реле и питание на магнит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толшмяк 12 Опубликовано 28 марта, 2016 "Волга. Мозги на зиму перенесены в нижний бардачок-полку, чтобы снимать можно было.Да, знаю, есть перемычки. У самого стояли. Повыкидывал эту трихомудию" А зачем повыкидывал-то? У меня тоже стоят перемычки из за них ошибок нет.До этого ездил с грелкой на ЭБУ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalich 21 Опубликовано 28 марта, 2016 У меня тоже стоят перемычки из за них ошибок нет Может на ЭБУ 2001 года ошибок из-за перемычек нет, а на моих есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalich 21 Опубликовано 28 марта, 2016 (изменено) Вариант 2 более простой (блок разбирать не надо, да и замена диода, как выяснилось, не всем помогает): красный провод между предохранителем F4 (стоит вплотную правее реле топливного электронасоса на 5 ампер) и реле свечей накаливания, убираем, вместо него от предохранителя F4 идем проводом сечением 1,0 к клеме 15 замка зажигания И глюков нет и ошибок нет. Изменено 28 марта, 2016 пользователем vitalich 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
митяй 163 4 Опубликовано 29 марта, 2016 Подскажите глюк это как. У меня токая проблема--передергивает на ХХ вроде как заглохнуть хочет, но через 0,05 секунды опять схватывает и на ходу к стате еле заметные продёргивания чувствую иногда перемычку ставил за место реле ( на этой схеме №2 контакт 87 и 30 ) на ХХ так и дергается, не равномерная работа на холостых какаета. А стало это после 12-15 км пути со скоростью 120км/ч . Когда едешь не на всех оборотах продёргивание я бы сказал при определённом нажатие на педальку да и не всегда вроде бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 29 марта, 2016 Это когда в минус релюхи поют под капотом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
митяй 163 4 Опубликовано 29 марта, 2016 Знать у меня не глюк а какой то датчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalich 21 Опубликовано 29 марта, 2016 (изменено) Подскажите глюк это как. У меня токая проблема--передергивает на ХХ вроде как заглохнуть хочет, но через 0,05 секунды опять схватывает и на ходу к стате еле заметные продёргивания чувствую иногда перемычку ставил за место реле ( на этой схеме №2 контакт 87 и 30 ) на ХХ так и дергается, не равномерная работа на холостых какаета. А стало это после 12-15 км пути со скоростью 120км/ч . Когда едешь не на всех оборотах продёргивание я бы сказал при определённом нажатие на педальку да и не всегда вроде бы.реле №2 - это на электромагнит! А насос - реле №3? Что-то мне подсказывает, что сдыхает подкачивающий топливный насос. Замерь давление в подающей магистрали.Фильтра родные стоят? (яйца камазовские) Изменено 29 марта, 2016 пользователем vitalich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вирус 65 Опубликовано 30 марта, 2016 (изменено) vitalich, реле №2 - это на электромагнит! А насос - реле №3? У меня реле2 на насос а 3 на стартер. ИЗВИНЯЮСЬ -НЕ ПОСМОТРЕЛ НА СХЕМУ. Изменено 30 марта, 2016 пользователем вирус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
митяй 163 4 Опубликовано 30 марта, 2016 Понимаеш какое дело не всегда это дергание есть, а фильтра да яися , менял, форсы винсом миль а схема та что выше та что 313-ой переписке. Думаю все же электрика или проводка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalich 21 Опубликовано 30 марта, 2016 а фильтра да яисяЯйца - это плохо.С яйцами у меня насос прожил 70 тыс. и умер.После поставил 2 корпуса топливного фильтра под нормальный фильтр. Один под днищем вместо отстойника, т.е. перед насосом (у меня подвесной насос), второй вместо яиц. Меняю при каждой смене масла. Уже порядка 310 тыс. и вроде насос неплохо себя чувствует. http://www.magistral-nn.ru/catalog/23484/136905/http://www.magistral-nn.ru/catalog/23484/136904/это одно и тоже. кронштейны я выкидывал за ненадобностью. Был такой случай, что менял колодку с предохранителями в моторном отсеке. Забыл прикрутить провод питания топливного насоса. Проехал 80 км. по трассе. Езда монотонная, поэтому ничего и не почувствовал. Когда заехал в город и стал подниматься в крутой подъём, почувствовал, что машина не тянет и дёргается. Остановился,открыл капот, увидел, очканул что мог форсунки посадить, прикрутил, поехала как прежде. Вот поэтому я и думаю, что надо проверить давление топлива. Потому как 120, скорее всего, ты едешь уже на прогретом двигателе, соответственно и эбу в капотном пространстве уже отогрет (но не факт). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
митяй 163 4 Опубликовано 31 марта, 2016 Яйца - это плохо.НУ не знаю меня устраивает. Фильтруют не хуже стоит не дорого , замена масла со всеми фильтрами будет накладно с этим http://www.magistral...g/23484/136905/ да темболие с двумя. Корпус 2000 + сам фильтр 500 умножить на 2, масло 2500 фильтр масленый 300 + воздух 300+ промывка = от4000 до 5000 рубалей замена масла. НЕ я пасс, пусть стоят яйки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 31 марта, 2016 Яйца - это плохо.С яйцами у меня насос прожил 70 тыс. и умер.А как "яйца" могли повлиять на насос, ведь они расположены после него? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
митяй 163 4 Опубликовано 31 марта, 2016 По моему нашёл не исправность свою. На реле свечей контакт №30 был ослаблен а там два провода плюс с АКБ и провод уходящий на предохранители и реле. После бешеных оборотов и вибрации контакт ослаб и парил мозги в прямом и переносном смысле.Буду следить если это оно и провалы пропадут то отпишусь может поможет кому. Или сразу надо перекрутить провод на силовые предохранители. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalich 21 Опубликовано 31 марта, 2016 НУ не знаю меня устраивает. Фильтруют не хуже стоит не дорого , замена масла со всеми фильтрами будет накладно с этим http://www.magistral...g/23484/136905/ да темболие с двумя. Корпус 2000 + сам фильтр 500 умножить на 2, масло 2500 фильтр масленый 300 + воздух 300+ промывка = от4000 до 5000 рубалей замена масла. НЕ я пасс, пусть стоят яйки.Яйца яйцами. Меня в них не устраивало то, что при их замене как поросёнок - весь в солярке. Я про то, что я добавил фильтр перед насосом и насос через 70 тыс. не накрылся как предыдущий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalich 21 Опубликовано 31 марта, 2016 (изменено) фильтр 500 умножить на 2, масло 2500 фильтр масленый 300 + воздух 300+ промывка = от4000 до 5000 рубалей замена масла. НЕ я пасс, пусть стоят яйки. Даже KNECHT или MAHLE стоят почти в два раза дешевле, масло синтетика 5w-40 SN/CF api A3/B4 4 литра 860руб./4*6=1290руб. (главное качество, а не бренд), масляный 220, воздух да - 270, промывкой я не пользуюсь, т.к. не плачу за бренд, а покупаю масло действительно которое смазывает и моет двигатель. Всё не более 2500 руб. каждые 7-8 тыс.км. Я лучше буду доплачивать за фильтра, чем охеревать от цен на форсунки. Изменено 31 марта, 2016 пользователем vitalich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты