Перейти к содержанию
           
Авторизация  
MaXXX

ГБЦ - проблемы и решения

Рекомендуемые сообщения

YaKuT-ST

купил фуфло, долго не ходит, срезает зубья.

который стоял что ржавый какой-то. если был в масле, ржаветь не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СерёгаРОСТОВ
  В 02.08.2016 в 09:00, YaKuT-ST сказал:

купил фуфло, долго не ходит, срезает зубья.

который стоял что ржавый какой-то. если был в масле, ржаветь не будет

Ржавый, потому, что этот старый, стоял такой же и у меня их валяется по двору, как семечек, который первым попался, тот и сфоткал.

post-67870-0-72271500-1470137900_thumb.jpg

Изменено пользователем СерёгаРОСТОВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 

  СерёгаРОСТОВ сказал:

Сегодня стянул насос, разобрал, посмотрел, а он, ну как будто новенький совсем. Поддон чистый, на сетке фильтра чистота. Погрузил насос в масло, покрутил рукой - вроде качает неплохо (по моему субъективному мнению).

Хорошо бы промерить зазор между ведомой и ведущей шестернёй щупом, по моему на память не более 0,25мм должен быть. Притереть редукционный клапан.

 

 

 

  СерёгаРОСТОВ сказал:

Обнаружил небольшую болтанку на первых и вторых опорах (постелях) на обоих распредвалах. Взял меленький наждак, ровный и полдня подгонял крышки, чтобы, значит, зазоры уменьшить.

Ты проделал операцию под названием -"осаживание бугелей". Теперь неплохо было бы так же промерить зазор между бугелем и распредом.

 

 

 

  СерёгаРОСТОВ сказал:

Кстати, никто не знает, почему периодически отламывает болт натяжителя верхней цепи ГРМ? И как можно проверить промежуточный вал?

Болт отламывает при большом люфте в промвале, нагрузка на болт возрастает.

Промежуточный вал проверяют на люфты, продольный люфт не так страшен, как осевой. Поболтай вал и всё станет ясно, если есть щуп, то им. Если осевой большой, то менять втулки, их там две.

 

 

 

  СерёгаРОСТОВ сказал:

Пока двигатель полуразобранный хочу сделать всяких нужностей по максимуму, по возможности, конечно. И ещё, в разделе "хреновое давление масла" рассказывают, про какое-то отверстие масляном насосе, 2.5 мм в которое можно вставить трубочку внутр. диаметром 1.5 мм, и вроде такой способ поднять давление на ХХ?

Не, не надо тюнинхом заниматься, всё равно сильно не поднимет, единственный способ точно поднять давление это насос от дизеля, но и это не правильно, раз голова неисправна

 

 

  СерёгаРОСТОВ сказал:

площадку самой звезды натяжителя и полностью вылез.

Не понял? Это что получается, у тебя так цепуха растянута, что натяжитель полностью вылез? Тогда это не "Ракета"

 виновата, а цепь.

 

 

  СерёгаРОСТОВ сказал:

Вот купил "Русский Богатырь", на пробу, посмотрю, что за зверь такой.

Ищи давление, а не механику ставь, из механики более менее "ISAI" уважаю. (

У знакомого на Шеви Ниве стоит, по моему они вечные)

 

 

  СерёгаРОСТОВ сказал:

он, зараза в обратку работал, хотя у него обратного хода быть не должно,

Такое впечатление, что он на полупустую работал (давления не хватало), то тут уж не к "Ракете" претензии...

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 

  СерёгаРОСТОВ сказал:

можно ли звёздочку (ролик) натяжителя поменять на обычный башмак, нашёл информацию, что такие для 406 производят

Конечно можно, но учти, что цепи 70-90, а не 72-92, как для звёзд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СерёгаРОСТОВ
  В 02.08.2016 в 18:32, SETRIX1985 сказал:

Конечно можно, но учти, что цепи 70-90, а не 72-92, как для звёзд.

О, как а я такого нюанса не знал. Спасибо за ответы, всё грамотно и понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПоРтОс 04

Всем привет.Мужики нужно ли после замены головы подкорректировать ПУОЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 

  ПоРтОс 04 сказал:

ужики нужно ли после замены головы подкорректировать ПУОЗ.
а зачем его вообще трогать?ПУОЗ это поправка постоянная,причём не важно,нужна ли она или нет в каждый конкретный момент работы мотора.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimus

Вопросы профессионалам! 

Есть ли отличия в ГБЦ ЗМЗ 4063 (карбюратор) от ГБЦ ЗМЗ 40522 (инжектор евро 0)?

Есть ли отличия в распредвалах: впускном и выпускном ЗМЗ 406 (карб.) и ЗМЗ 40522 (инж.)? 

Возможна ли замена с 405 на 406?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси
  В 07.11.2016 в 09:39, dimus сказал:

Вопросы профессионалам! 

Есть ли отличия в ГБЦ ЗМЗ 4063 (карбюратор) от ГБЦ ЗМЗ 40522 (инжектор евро 0)?

Есть ли отличия в распредвалах: впускном и выпускном ЗМЗ 406 (карб.) и ЗМЗ 40522 (инж.)? 

Возможна ли замена с 405 на 406?

Спасибо.

Головки все одинаковые кроме 405.24 (евро3) Могут отличаться количеством постелей и крышек для распредвалов и всё.

Валы карбовые (низовые) имеют фазу 240 - и они одинаковые абсолютно. Валы инжекторные имеют фазу 252 и на 1 мм выше кулачёк. Они точно так же абсолютно идентичны друг другу.

Менять валы можно в любой вариантности впуск 240 выхлоп 252 (получаем 405.24 и 409 й дефорс)

Изменено пользователем Берси
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimus
  В 07.11.2016 в 10:17, Берси сказал:

Головки все одинаковые кроме 405.24 (евро3) Могут отличаться количеством постелей и крышек для распредвалов и всё.

Валы карбовые (низовые) имеют фазу 240 - и они одинаковые абсолютно. Валы инжекторные имеют фазу 252 и на 1 мм выше кулачёк. Они точно так же абсолютно идентичны друг другу.

Менять валы можно в любой вариантности впуск 240 выхлоп 252 (получаем 405.24 и 409 й дефорс)

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

На карб головка евро 3 встает без переделок. Наконечники свечные на резьбу нужны и шпильки на 6.

Инжекторные валы предпочтительнее в случае просевших седел (торцануть)

Замена седел "у нас" 2000седло - бессмысленно в случае всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
  В 09.11.2016 в 15:39, mvclv сказал:

На карб головка евро 3 встает без переделок. Наконечники свечные на резьбу нужны и шпильки на 6.

Инжекторные валы предпочтительнее в случае просевших седел (торцануть)

Замена седел "у нас" 2000седло - бессмысленно в случае всех.

Вообще то головка ставится не на карб или там на инжектор - а на блок! И если лепить на блок гбц  Е-3 то надо и лобовину к ней соответствующую по уму.

Что торцануть надо  на валах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 

  Берси сказал:

Вообще то головка ставится не на карб или там на инжектор - а на блок! И если лепить на блок гбц Е-3 то надо и лобовину к ней соответствующую по уму.

Что торцануть надо на валах?

Кому надо поставят, с несоответствующей тоже все нормально...

Не знаю ничего про торцовку валов, высота подъема кулачка влияет на наполнение путем увеличения хода клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Вот такая фигня, на трёх каналах по которым движется стакан с гидрокомпенсатором клапана в глубоких царапинах. Такая головка досталась в наследство. И при первом срабатывания электровентилятора давление на 800 об\м единица и при дальнейшем прогревании двс давление падает до нуля. Жаль нельзя выкинуть гидрокомпенсаторы и поставить стаканы с регулировочными шайбами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Можно даже "загильзовать" канал, по которому движется и т.п.. За деньги все сделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
  В 09.11.2016 в 17:40, mvclv сказал:

Кому надо поставят, с несоответствующей тоже все нормально...

Не знаю ничего про торцовку валов, высота подъема кулачка влияет на наполнение путем увеличения хода клапана.

Что нормально? То что масло гнать будет?

И я что то не понял - а кто если не ты - написал  про торцовку валов  в посту № 811 ?

Ты изъясняйся грамотно - а не пиши белиберды непонятной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 

  Берси сказал:

Что нормально? То что масло гнать будет? И я что то не понял - а кто если не ты - написал про торцовку валов в посту № 811 ?

Ты изъясняйся грамотно - а не пиши белиберды непонятной.

Плоскость гбц присутствует даже в отливах дополнительного крепежа Е-3. Намекаешь на просчет конструкторов по предыдущим гбц?

Кому непонятно не будут ничего торцевать и скинут задешево головку.

Про торцовку валов это инсинуации тех, кто не в теме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bumbox

Всем привет. Народ подскажите пожалуйста с проблемкой. Двигатель змз 4063  , проблемма в том в том что отверстия под крышки распредвалов в ГБЦ  м8 раздолбанные. Прежний хозяин поставил туда шпильки М8 вместо болтов и эти шпильки уже вылетают. Хватит ли там мяса если нарезать туда ресьбу М10 и ввернуть ремонтные шпильки М10?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

bumbox,  Хватит хоть под М12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bumbox
  В 22.12.2016 в 18:36, Игорь 73 сказал:

bumbox,  Хватит хоть под М12

Спасибо. Очень обрадовало а то машина долеко до утра до нее не доберусь а мозг себе весь изломал. Просто мне показалось что там очень мало места..

Изменено пользователем bumbox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 

  bumbox сказал:

Спасибо. Очень обрадовало а то машина долеко до утра до нее не доберусь а мозг себе весь изломал. Просто мне показалось что там очень мало места..
Я уже писал в какой-то теме....шпильки купите ремонтные от карбюраторного толи 406 толи 402 мотора ( не помню точно), они как раз 10х8, только немного длиннее ( 75), но это не беда, всегда можно лишнее отпилить. Прям метчиком на 10 не рассверливая ( всё равно резьбы в башке уже нет) , нарезаете на 10. Вворачиваете эти шпильки и до дури бугеля не тяните. Там 2 кг положено , 1.9 - 2.3 если быть точным.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bumbox
  В 22.12.2016 в 18:53, Игорь 73 сказал:

Я уже писал в какой-то теме.шпильки купите ремонтные от карбюраторного толи 406 толи 402 мотора ( не помню точно), они как раз 10х8, только немного длиннее ( 75), но это не беда, всегда можно лишнее отпилить. Прям метчиком на 10 не рассверливая ( всё равно резьбы в башке уже нет) , нарезаете на 10. Вворачиваете эти шпильки и до дури бугеля не тяните. Там 2 кг положено , 1.9 - 2.3 если быть точным.

Вот я как раз сегодня пол дня искал эти шпильки 10х8 еле нашел. А когда домой приехал начал сомневаться а хватит ли там места.. Кстати для справки у нас в Казани одна такая шпилька 50 рублей стоит. Может кому пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 

  bumbox сказал:

Кстати для справки у нас в Казани одна такая шпилька 50 рублей стоит.
15 рублей года 2 назад стоили во Владимире , вместе с гайкой в "Деталях машин ГАЗ ". Шагом М8 отличались, есть 8 х 1 , а есть 8 х 1.25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bumbox
  В 22.12.2016 в 19:00, Игорь 73 сказал:

15 рублей года 2 назад стоили во Владимире , вместе с гайкой в "Деталях машин ГАЗ ". Шагом М8 отличались, есть 8 х 1 , а есть 8 х 1.25

Это черные каленые?  Я черный купил как болт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 

  bumbox сказал:

Это черные каленые?
Да, да. Они самые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...