Перейти к содержанию
           
Авторизация  
MaXXX

ГБЦ - проблемы и решения

Рекомендуемые сообщения

202
И этому верить? да на рынке каждая вторая стоит с стикиром от канистры ну и што? Я менял после покупки так масло смешалось с остатками стало бурое(свернулось) .

Ну это-то понятно, просто поверил на слово...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andrei fox
FPS

Ты както плавно с детонации на клапана перешол, что я и не заметил.

Заглени в окошко впускного коллектора на впуск. клапана. Если на тарелке клапана налипло много говна, меняй маслосьемные колпочки, Если нет его, меняй кольцы...

Ееееей! Нагар на впускных клапанах может быть и по причине подсоса масла через клапанную крышку. Такое на 406 движках довольно частое явление!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrei fox
При тюнинге мотора, втулки специально ставят короче, да ещё и подрезают по форме канала. Втулки направляющие делают из одного материала во всяком случае у нас в раше!!!! А выхлопные по длине чуть больше делают????? Не понятно зачем???? Считаю это конструкторской тупостью. Она -- остывает медленнее, нагревается больше, оказывает больше сопротивление потоку выхлопных газов. Втулка не является опорой!! Она направляйка и уплотнитель!!!Её длина не имеет кардинального значения важнее хороший теплоотвод. Многие толковые механы не "доколачивают" втулки специально. Главное чтобы тарелка с сухариками не коснулась маслоотражательного колпачка.

Не согласен!! Полная бредятина!! Выпускную втулку делают для того длиней, чтобы она как можно большую часть клапана "обхватывала" и теплоотвод при этом стал куда эффективней. Если выхлопные газы не полощут по клапану, то и перегреваться он будет при этом куда меньше. Ну а если посавить втулку из бронзы, теплоотвод улучшится вдвойне!! Проблему нехватки проходного сечения можно разрешить следующим способом: конец втулки торчащий в сторону камеры сгорания заострить и сделать её в форме пули, а сечение увеличить путем снятия металла со внутренних стенок выхлопных каналов.

 

При тюнинге мотора, втулки специально ставят короче, да ещё и подрезают по форме канала. Втулки направляющие делают из одного материала во всяком случае у нас в раше!!!! А выхлопные по длине чуть больше делают????? Не понятно зачем???? Считаю это конструкторской тупостью. Она -- остывает медленнее, нагревается больше, оказывает больше сопротивление потоку выхлопных газов. Втулка не является опорой!! Она направляйка и уплотнитель!!!Её длина не имеет кардинального значения важнее хороший теплоотвод. Многие толковые механы не "доколачивают" втулки специально. Главное чтобы тарелка с сухариками не коснулась маслоотражательного колпачка.

Не согласен!! Полная бредятина!! Выпускную втулку делают для того длиней, чтобы она как можно большую часть клапана "обхватывала" и теплоотвод при этом стал куда эффективней. Если выхлопные газы не полощут по клапану, то и перегреваться он будет при этом куда меньше. Ну а если посавить втулку из бронзы, теплоотвод улучшится вдвойне!! Проблему нехватки проходного сечения можно разрешить следующим способом: конец втулки торчащий в сторону камеры сгорания заострить и сделать её в форме пули, а сечение увеличить путем снятия металла со внутренних стенок выхлопных каналов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
.

 

 

Не согласен!! Полная бредятина!! Выпускную втулку делают для того длиней, чтобы она как можно большую часть клапана "обхватывала" и теплоотвод при этом стал куда эффективней. Если выхлопные газы не полощут по клапану, то и перегреваться он будет при этом куда меньше. Ну а если посавить втулку из бронзы, теплоотвод улучшится вдвойне!! Проблему нехватки проходного сечения можно разрешить следующим способом: конец втулки торчащий в сторону камеры сгорания заострить и сделать её в форме пули, а сечение увеличить путем снятия металла со внутренних стенок выхлопных каналов.

да вообще то бронзу ставят в силу того что она меньше при нагреве изнашивается.да и то не всякий сплав идёт на направляйки.заостряй не заостряй там,там наиболее горячая зона.ну и каналы режут не для увеличения сечения,а тупо подгоняя их,убирают ступеньки и не соостности.если залазить в спорт,то там вообще несколько другие требования к моторам и прочему.там добиваются максимальной отдачи,и моторчики перебирают гораздо чаще чем на грузовиках и жоповозках.к стати...если собрать нормально с соблюдением всех требований голову,то штатные направляйки не меньше ходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roady

Есть подозрение на то, что прогорела прокладка, но маловато признаков.

Был перегрев (около 100-110 градусов, около 5 минут), но давно - почти год назад. После этого начала немного сильнее греться, но в допустимых нормах - до 94, и то это при сильной нагрузке. До этого не грелась вообще (летом в 35 жары - до 85 градусов).

Обнаружился белый налет на свечах (всех :blink: ), но их уже пора менять, может из-за этого?

Больше никаких признаков нет - не парует, тосол в бачке не ходит, в масло не идет, но корпус двигателя (со стороны радиатора) и термостата в каких-то странных белых каплях (похожих на тосол (чуть синие)) :blink:

Может ли это быть прокладка? Или это начальная стадия прогорания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
захарес

не могу затянуть как положено крышки распредвалов: срывает резьбу. что можно с этим сделать? и возможен ли вариант нарезания резьбы поболее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli

головка перегрета вот и срывает резьбу, выход есть: Делаем шпильки пока не поздно, где сорвал резьбу нарезаем на 10 с другого конца на восемь, замени все болты на шпильки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alligator
не могу затянуть как положено крышки распредвалов: срывает резьбу. что можно с этим сделать? и возможен ли вариант нарезания резьбы поболее?

болты менять не пробовал ? пройди метчиком . а потом вкрути новые болты чуть длиннее старых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

захарес
головка перегрета вот и срывает резьбу, выход есть: Делаем шпильки пока не поздно, где сорвал резьбу нарезаем на 10 с другого конца на восемь, замени все болты на шпильки

а если просверлить саму крышечку тоже на 10? или лучше так делать не стоит?

 

 

болты менять не пробовал ? пройди метчиком . а потом вкрути новые болты чуть длиннее старых

болты меняю ( так как прежде книжку почитал), и резьбу нарезал на 8. но уже все равно не держит.. но как пишет vovanli, шпильки по моему оптимальный вариант!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

В крышечке на 10 отверстие однозначно не стоит делать...

Попробуй подходящие шпильки завернуть,предварительно обезжирив и шпильку и колодец и резьбу на шпильке смажь эпоксидкой,в которую добавлена "серебрянка" до консистенции густой сметаны.Только мажь чуть-чуть,не переборщи.Я частенько так делал,держит нормуль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli

у меня тоже самое было на старой головкой, только замена на шпильки поможет тебе.Болты новые это бесполезно ставить так как метал перегрет, а алюминию много не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kladovoi

Друзья. Подскажите, что может быть. После капиталки движок прошел 60 тыс. Головка ремонтировалась 20 тыс. назад. После ремонта головы компрессия после пришлепывания клапанов была везде по 13 очков. недавно стал замечать - жрет не по детски (что газ что бензин) 27-28 литров. масло на уровне. газов в бачке нет. вроде движок работает ровно. Но компрессия в 1 и 4 - 10, во 2 и 3 - 7. Причем в 1 и 4 набирается практически мгновенно, а во 2 и 3 приходится долго мослать стартером, чтобы хоть столько набралось. С маслом поднялась на 1 единицу. я так думаю что не поршневая. скорее головка. или кто опровергнет? Может просто цепь перескочила? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Друзья. Подскажите, что может быть. После капиталки движок прошел 60 тыс. Головка ремонтировалась 20 тыс. назад. После ремонта головы компрессия после пришлепывания клапанов была везде по 13 очков. недавно стал замечать - жрет не по детски (что газ что бензин) 27-28 литров. масло на уровне. газов в бачке нет. вроде движок работает ровно. Но компрессия в 1 и 4 - 10, во 2 и 3 - 7. Причем в 1 и 4 набирается практически мгновенно, а во 2 и 3 приходится долго мослать стартером, чтобы хоть столько набралось. С маслом поднялась на 1 единицу. я так думаю что не поршневая. скорее головка. или кто опровергнет? Может просто цепь перескочила? :unsure:

Или потянулась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kladovoi
Или потянулась.

Цепи меняны 2 месяца назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
202

Привет газелистам) На голове разбило напраляйки да и седла сели... Голову покупал с нуля в магазине, прошла 85000 км... ну и решил сделать всё почеловеческому, поменять седла, направляйки и клапана. Может быть кто подбирал с какой-нибудь иномарки седла и клапана... просто она это башка там уже надоела в декабре 2 раза вскрывал её, когда за окном было -30... Просто уже хочется сделать и забыть. Буду всем благодарен за ответы и советы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

202, размер точно такой же как на ваз08,подбирай,но сёдла садятся,а не клапана.направляйки токарю из бронзы закажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

202
202, размер точно такой же как на ваз08,подбирай,но сёдла садятся,а не клапана.направляйки токарю из бронзы закажи.

Да я знаю что такой) щас весь интернет рою)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad85

в магазине предлагают гбц 406 золотой серии.чем он отличается от обычного?вообще бывает гбц золотой серии?продовцам не верю :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
в магазине предлагают гбц 406 золотой серии.чем он отличается от обычного?вообще бывает гбц золотой серии?продовцам не верю :blink:

ничем.голова как голова.просто змз производит типа золотую серию,золотая она для покупателя,а так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad85
ничем.голова как голова.просто змз производит типа золотую серию,золотая она для покупателя,а так.

продовец мне говорит,что там седла и клапана прочнее,рассчитаны на газ :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
продовец мне говорит,что там седла и клапана прочнее,рассчитаны на газ :unsure:

:lol: ага!конечно,продать то надо!если сёдла металлокерамика,как на е3,то садятся иногда ещё быстрей на газу,а режутся хуже.а клапана лучше всё таки вазовские ставить,ходят гораздо лучше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Уже писал , что знакомый на Газели с ЗМЗ 40524 проехал на метане 310 тыс км и ГБЦ не чинил! ГБО 4 поколения .

Может и правда металлокерамика рулит?

На трепача парень вроде не похож! У меня 210 тыс пока рекорд до просадки сёдел, обычно 150 -160 тыс , бывало и 95 -120 ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Может и правда металлокерамика рулит?

есть головы ходят и ходят,есть и на бензинке горят.похоже то же лотерея ещё та с этой металлокерамикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Osfir
Друзья. Подскажите, что может быть. После капиталки движок прошел 60 тыс. Головка ремонтировалась 20 тыс. назад. После ремонта головы компрессия после пришлепывания клапанов была везде по 13 очков. недавно стал замечать - жрет не по детски (что газ что бензин) 27-28 литров. масло на уровне. газов в бачке нет. вроде движок работает ровно. Но компрессия в 1 и 4 - 10, во 2 и 3 - 7. Причем в 1 и 4 набирается практически мгновенно, а во 2 и 3 приходится долго мослать стартером, чтобы хоть столько набралось. С маслом поднялась на 1 единицу. я так думаю что не поршневая. скорее головка. или кто опровергнет? Может просто цепь перескочила? :unsure:

 

Меряй расстояние от торца клапана до оси распредвала (не менее 35,5мм вроде должно быть). Если в норме, то гидрики смотри (при поднятии распредвалов они не должны торчать выше нижней точки шеек распредвалов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad85

уважаемые форумчане,поменял я прокладку ГБЦ ,смотрю старую прокладку (с красным герметиком) не хватает дырок для тосолных путей.около одного цилиндра только есть дырки.это так и должно быть?может кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...