Серж 1 5 Опубликовано 11 декабря, 2012 Всем доброго вечера. Подскажите номер звездочки ( ключика) для снятия ГБЦ 406-405 двиг. Спасибо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 551 Опубликовано 11 декабря, 2012 Всем доброго вечера. Подскажите номер звездочки ( ключика) для снятия ГБЦ 406-405 двиг. Спасибо...точно не помню...но по моему Т60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серж 1 5 Опубликовано 11 декабря, 2012 (изменено) Спасибо. Изменено 11 декабря, 2012 пользователем Серж 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мишка-малышка 0 Опубликовано 20 декабря, 2012 Старая гбц скончалась, пришлось купить новую, поставил, с первого раза попал в зажигание и о чудо, завелась!!! Целый день машина отработала, все было хорошо, а на следующее утро гоняет стартер в холостую ( как летом и без компрессии). Разобрал все и не понятно, то ли клапана застряли в направляющих, то ли компенсаторы в гнездах, половина клапанов в нажатом состоянии и с лева и с права.Что можно сделать не снимая башки, может у кого нить было такое? Мотор 406, а башка новая 405, валы и цепи старые, компенсаторы новые ставил, очень долго и трудно их вставлял, уж больно не хочется снимать гбц, на улице -20 градусов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 551 Опубликовано 20 декабря, 2012 Разобрал все и не понятно, то ли клапана застряли в направляющих, то ли компенсаторы в гнездах, половина клапанов в нажатом состоянии и с лева и с права.то есть дно компенстора не доходит до кулачка вала?или что там? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RON93 4 Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) Клапана зависли в направляющих.А чего долго ставил ГК?По диаметру не входили? :blink:Номер компенсаторов в студию! Изменено 20 декабря, 2012 пользователем RON93 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мишка-малышка 0 Опубликовано 20 декабря, 2012 то есть дно компенстора не доходит до кулачка вала?или что там?между валом и компенсатором получается зазор, клапана не закрываются Клапана зависли в направляющих.А чего долго ставил ГК?По диаметру не входили? :blink:Номер компенсаторов в студию!очень трудно входили, номера не знаю, упаковка от них в гараже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 551 Опубликовано 20 декабря, 2012 между валом и компенсатором получается зазор, клапана не закрываются очень трудно входили, номера не знаю, упаковка от них в гаражебери микрометр,замеряй диаметр посадочных отверстий.ну и меряй сами компенсаторы.ясно станет что к чему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мишка-малышка 0 Опубликовано 20 декабря, 2012 а как их теперь от туда вынуть? бери микрометр,замеряй диаметр посадочных отверстий.ну и меряй сами компенсаторы.ясно станет что к чему и какя между ними должна быть разница? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 551 Опубликовано 20 декабря, 2012 а как их теперь от туда вынуть? и какя между ними должна быть разница?мощным магнитом.или подлазить с низу и подковыривать чем ни будь.завтра могу точно сказать,на память около 3х десяток. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RON93 4 Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) очень трудно входили, номера не знаю, упаковка от них в гаражеСтопудово компенсаторы левые,ну или голова из КНР!Так сказать ДВОЙНОЙ РЕСУРС.ЗОЛОТАЯ СЕРИ.извини за глупые шутки,но запчасти сейчас такиеееее,что лучше пожалуй разборка чем новые. Изменено 20 декабря, 2012 пользователем RON93 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мишка-малышка 0 Опубликовано 20 декабря, 2012 Стопудово компенсаторы левые,ну или голова из КНР!Так сказать ДВОЙНОЙ РЕСУРС.ЗОЛОТАЯ СЕРИ.извини за глупые шутки,но запчасти сейчас такиеееее,что лучше пожалуй разборка чем новые. головка змз а гидрики немецкие в магазе сказали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 551 Опубликовано 20 декабря, 2012 головка змз а гидрики немецкие в магазе сказалииз всех гидриков самые удачные и ходибельные это INNA.ну и под немецкими можно понимать что угодно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 20 декабря, 2012 крючком из тонкого прута, и пробиваешь его чтоб тоньше стал, и то с одной то с другой стороны дергаешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RON93 4 Опубликовано 20 декабря, 2012 из всех гидриков самые удачные и ходибельные это INNA.ну и под немецкими можно понимать что угодно...Во-во. http://www.zr.ru/articles/41061/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мишка-малышка 0 Опубликовано 20 декабря, 2012 из всех гидриков самые удачные и ходибельные это INNA.ну и под немецкими можно понимать что угодно...это понятно, что я на пальцах объясняю, завтра привезу коробку от гидриков и скажу название, а вообще размер один или их много бывает? это понятно, что я на пальцах объясняю, завтра привезу коробку от гидриков и скажу название, а вообще размер один или их много бывает?INNA-это чьи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RON93 4 Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) это понятно, что я на пальцах объясняю, завтра привезу коробку от гидриков и скажу название, а вообще размер один или их много бывает? INNA-это чьи?INA F-46592.4 сделано в Германии.Покупать не "немецкие",а по каталожному номеру,и в нормальных магазинах. очень трудно входили, номера не знаю, упаковка от них в гаражеСмазанные маслом сами должны утапливатся в гнезде. Изменено 20 декабря, 2012 пользователем RON93 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мишка-малышка 0 Опубликовано 23 декабря, 2012 Привет всем, головку пришлось снять, гк закусывает, отдам обратно в магазин, теперь другая проблема вылезла. Взял голову с рабочего двигателя, все валы выставлял неоднократно по меткам и никак не могу завесть, бензин есть, искра есть, а работать не хочет, даже намека на то чтобы схватила нету, кто что нибуть подскажет????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 551 Опубликовано 23 декабря, 2012 все валы выставлял неоднократно по меткам и никак не могу завесть, бензин есть, искра есть, а работать не хочет, даже намека на то чтобы схватила нету, кто что нибуть подскажет?????смотри метки.точней ищи на зубчатом шкиве пропуск зубов,отсчитывй от него 20 зубов по ходу вращения,вот 20 зуб должен встать кк раз на против дпкв.метка не фкт что совпадёт при этом.может демпфер с меткой уполз у тебя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мишка-малышка 0 Опубликовано 27 декабря, 2012 смотри метки.точней ищи на зубчатом шкиве пропуск зубов,отсчитывй от него 20 зубов по ходу вращения,вот 20 зуб должен встать кк раз на против дпкв.метка не фкт что совпадёт при этом.может демпфер с меткой уполз у тебяОтогрели машину в сервисе и завели, день отработала, а с утра на следующий день опять гк с клапанами застряли и компрессии как не бывало, может что то с маслом связано, правда эмульсии нет, да и проехал на этом масле тысячи две всего, попробую заменить масло, может что то изменится... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 27 декабря, 2012 Отогрели машину в сервисе и завели, день отработала, а с утра на следующий день опять гк с клапанами застряли и компрессии как не бывало, может что то с маслом связано, правда эмульсии нет, да и проехал на этом масле тысячи две всего, попробую заменить масло, может что то изменится... Дружище тебе сахару ни кто в бензобак или в маслозаливную горловину не засыпал??? У меня так клапана висли когда на УАЗе пластиковую шестерню стерло и все остатки пластика разогнало по масляной системе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 551 Опубликовано 27 декабря, 2012 Мишка-малышка, масло то какое щас залито? слей с литр масла с мотора.и выстави его на улицу.утром посмотри что с ним. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 27 декабря, 2012 опять гк с клапанами застряли , может что то с маслом связано Давно был случай на 402 зависли толкатели-оказалось человек использовал при сборке какой-то левый герметик его растворило масло и- как у тебя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мишка-малышка 0 Опубликовано 28 декабря, 2012 Мишка-малышка, масло то какое щас залито? слей с литр масла с мотора.и выстави его на улицу.утром посмотри что с ним. Масло было лукойл 10w30 полу синтетика. Перебрал новую гбц, которую купил в магазине, часть гидриков поставил со старой гбц, часть новые INA, поставил, слил старое масло, залил промывки. Еле завел, отсырело все, троит, но работает, минуты через три резко упало давление масла, заглушил, а на земле лужа масла, оказалось масляный фильтр аж в сторону выгнуло и выгнало масло. Я так думаю всем этим г...ом забило фильтр, а давление хорошее и ему деваться было не куда, вот его и согнуло. Все заменил, завел и приятно слушать, работает как часы, до ремонта так не работал. Вывод один, какая то фигня в масле была и возможно это прокладка клапанной крышки, она была как сырая резина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shug86 0 Опубликовано 6 января, 2013 походу перегрел движок у меня каждые 4 5 тысяч км горит пракладка,гбц фрезеровал сам кругом но походу крупным от него на башке царапини нормальные,вчера поменял опять прокладку и заметил запач выхлопных газов в расширительном бачке,на щупе имульсии нет но гдето в самом верху на щупе 2 маленькие капельки взял на езык а они сладкие,из за чего такое моджет быть может ли из за неошлефованой головки,к стати когда фрезеровал то цепляло только 1 и 4 цилиндр,потом стало зацеплять 2 и 3 ?подскажите пожалуйста или ссылку где можно посмотреть про это ну и свои мнения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты