старичёк 13 Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) походу перегрел движок у меня каждые 4 5 тысяч км горит пракладка,гбц фрезеровал сам кругом но походу крупным от него на башке царапини нормальные,вчера поменял опять прокладку и заметил запач выхлопных газов в расширительном бачке,на щупе имульсии нет но гдето в самом верху на щупе 2 маленькие капельки взял на езык а они сладкие,из за чего такое моджет быть может ли из за неошлефованой головки,к стати когда фрезеровал то цепляло только 1 и 4 цилиндр,потом стало зацеплять 2 и 3 ?подскажите пожалуйста или ссылку где можно посмотреть про это ну и свои мнения ГБЦ фрезеруй ,прокладку ставь толковую.И прокладка точнее в каком месте прогорает? Изменено 6 января, 2013 пользователем старичёк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shug86 0 Опубликовано 7 января, 2013 на прокладке не видно где прогар, вот и странно что прогар не видно,а вот новую ставлю иногда тосол выкидывает,а через 4-5 тысяч температура лезит и падает лезит и падает и из расширительного уже конкретно тосол кидает как после прогара,может всетаки поможет врезировка?такие симтомы могут быть если голову повело? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
patriot-869 1 Опубликовано 7 января, 2013 Фрезеруй головку, а заодно и проверь отсутствие трещин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uzas1 0 Опубликовано 22 января, 2013 Опрессовку надо обязательно сделать,мне в Питере парни сделали за час и 800 р . из под выпускных седел гнало. привез с разборки - снова проверили ,попалась без трещин ,фрезернули (800 +800) 1.5 часа всего делов. а без проверки ставить-снимать в лом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dencik 0 Опубликовано 23 января, 2013 походу перегрел движок у меня каждые 4 5 тысяч км горит пракладка,гбц фрезеровал сам кругом но походу крупным от него на башке царапини нормальные,вчера поменял опять прокладку и заметил запач выхлопных газов в расширительном бачке,на щупе имульсии нет но гдето в самом верху на щупе 2 маленькие капельки взял на езык а они сладкие,из за чего такое моджет быть может ли из за неошлефованой головки,к стати когда фрезеровал то цепляло только 1 и 4 цилиндр,потом стало зацеплять 2 и 3 ?подскажите пожалуйста или ссылку где можно посмотреть про это ну и свои мненияКругом никогда ровной плоскости не сделаешь.Отвези и сделай плоскость на станке!!!!!А если мотор 405 то проверяй еще и плоскость блока!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dencik 0 Опубликовано 23 января, 2013 Помогу с ремонтом ГБЦ любой сложгости!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серж СПБ 0 Опубликовано 25 января, 2013 Опрессовку надо обязательно сделать,мне в Питере парни сделали за час и 800 р . из под выпускных седел гнало. привез с разборки - снова проверили ,попалась без трещин ,фрезернули (800 +800) 1.5 часа всего делов. а без проверки ставить-снимать в лом. Здравствуйте! Подскажите поточнее где в Питере так быстро Вам сделали опрессовку и шлифовку? Я на днях собираюсь заняться головкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uzas1 0 Опубликовано 25 января, 2013 Здравствуйте! Подскажите поточнее где в Питере так быстро Вам сделали опрессовку и шлифовку? Я на днях собираюсь заняться головкой. Делал у расточников на ул Кубинской,адрес в инете можно найти. у них и колено с блоком капиталил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
саня25 17 Опубликовано 29 января, 2013 Хочу бронзовые направляющие от иномарки в ГБЦ чтоб на сто тысяч без замены сальников и зазор минимальный между клапаном и направляющей . Вот только знать бы от чего подходят.Поделитесь опытом кто ставил.на ваз 2112 ставят бронзовые направляющие,видел фирмы sm, только подойдут ли они не знаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Романыч 31 7 Опубликовано 29 января, 2013 кстати вспомнил, в обозримом будущем собираюсь капиталиться, поэту вопрос к братьям из Курска. знаю есть в Курске некая контора которая занимается ремонтом гбц, где это чудо контора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 29 января, 2013 pop.motortehn.ru/.../partners/337-ИП-Кичигин-Курск вот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dencik 0 Опубликовано 1 февраля, 2013 на ваз 2112 ставят бронзовые направляющие,видел фирмы sm, только подойдут ли они не знаюks направляющие 2108 ставьте и будет вам счастье!!!а про sm забудьте!!! а 2112 не подойдут!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilia700 4 Опубликовано 6 марта, 2013 Казань. необходим транспортир для ГРМ-406. куплю обменяю и т.д. т.п. 89046627323. - 843 2654309. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skorion 10 Опубликовано 2 апреля, 2013 здравствуйте у меня газелька карб. поменял башку с инжектора! при резком тапке хлопок вкарб.провал. может это быть изза разности распредов? или лучше со старой башки воткнуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 2 апреля, 2013 здравствуйте у меня газелька карб. поменял башку с инжектора! при резком тапке хлопок вкарб.провал. может это быть изза разности распредов? или лучше со старой башки воткнуть?фазы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skorion 10 Опубликовано 2 апреля, 2013 я думал об этом! хотел седня зубья посчитать ставил то по меткам! да не успел. спасибо завтра посмотрю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvor 94 Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) кстати вспомнил, в обозримом будущем собираюсь капиталиться, поэту вопрос к братьям из Курска. знаю есть в Курске некая контора которая занимается ремонтом гбц, где это чудо контора?п. моква . третий съезд в курск по объездной из белгорода. проедешь километр и справа контора , не проедешь. или пятый поворот на право , по объездной , с вашей стороны и слево в километре от поворота. Изменено 2 апреля, 2013 пользователем dvor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skorion 10 Опубликовано 2 апреля, 2013 еще вопросик что за датчик на инж голове сзади с лева? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 2 апреля, 2013 еще вопросик что за датчик на инж голове сзади с лева?распредвала. в магазинах должны быть заглушка, поставь туда, из под датчика что не делай льет все равно, даже если экран на выпускном стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvor 94 Опубликовано 2 апреля, 2013 герметик решает эту проблему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 19 апреля, 2013 Заметил тут после серьезной нагрузки помигивание лампы давления на хх, поработав чуть перестала моргать,манометром померял: хх-1; 2500-2, но это не после нагрузки и темп.воздуха меньше 20гр.Опять снял крышку, динамометр. кл. стал проверять крышки- на первой двойной крышке один затянут на 2кг , еще один дотянул, а два страшно-крутятся.Остальные крышки затянуты нормально.Вопрос-шпильки 10 на 8 продаются или заказывать?И есть ли подводные камни при рассверливании постели под передней крышкой до 10мм? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 551 Опубликовано 19 апреля, 2013 И есть ли подводные камни при рассверливании постели под передней крышкой до 10мм?крайние отверстия под болты в масляные каналы геометрически выходят.так что если проткнёшь ставь шпильки на герметик резьбовой и дай высохнуть 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 19 апреля, 2013 крайние отверстия под болты в масляные каналы геометрически выходят.так что если проткнёшь ставь шпильки на герметик резьбовой и дай высохнутьА если у токоря заказывать, они же сырые будут, там ведь кроме 2кг еще масло и пружины к ним прикладываются (в плане противодавления)держат сырые шпильки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 551 Опубликовано 19 апреля, 2013 mvclv, затяжка в алюминии всего 1.7 кг.максимум что держит алюминий 2.5 кг,дальше плывёт резьба.так что вряд ли что то координально изменится у тебя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 19 апреля, 2013 Crady, понял так, что должны выдержать сырые. спасибо! Но вообще не совсем понятно, от количества витков то эти 2.5 кг наверное зависят, два витка держат или 10, этож не каленка получится, причем уже с обоих сторон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты