Crady 8 551 Опубликовано 19 апреля, 2013 Но вообще не совсем понятно, от количества витков то эти 2.5 кг наверное зависят, два витка держат или 10,от плотности материала и его способности к деформации под нагрузкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 19 апреля, 2013 Crady, а без снятия головы можно это все делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 551 Опубликовано 19 апреля, 2013 Crady, а без снятия головы можно это все делать? да можно,чё нет то?главное аккуратно и не торопясь.закрыть тряпочками везде что бы стружка не попала в мотор.и сверлышки с метчиками солидолом мазать что бы прилипла стружка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 032 Опубликовано 19 апреля, 2013 да можно,чё нет то?главное аккуратно и не торопясь.закрыть тряпочками везде что бы стружка не попала в мотор.и сверлышки с метчиками солидолом мазать что бы прилипла стружкаИли с пылесосом.(Без щётки) :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 19 апреля, 2013 (изменено) да можно,чё нет то?А как думаешь, можно предъявить это станции? даже не сказал ведь баран, что 2 болта не затянуть :(бумаги есть Изменено 19 апреля, 2013 пользователем mvclv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 551 Опубликовано 19 апреля, 2013 А как думаешь, можно предъявить это станции? даже не сказал ведь баран, что 2 болта не затянуть :(бумаги естьсколько времени прошло?и что в бумагах написано по гарантии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 19 апреля, 2013 (изменено) сколько времени прошло?и что в бумагах написано по гарантии?чек пробит 4.04.13,замена поршевой без переборки гбцизготовл. 2-ух увеличен. шпилекнарезка 2-ух резьб в гбмойка. . . одну из этих шпилек дотянул до 2-ух кг, а вторую как раз крайнюю нет, и со стороны впуска, но не крайняя не затягивается.(болт)это все на первой двойной крышке. Изменено 19 апреля, 2013 пользователем mvclv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 551 Опубликовано 19 апреля, 2013 нарезка 2-ух резьб в гбобратись по этому поводу.какие резали и как 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 22 апреля, 2013 обратись по этому поводу.какие резали и какОбратился: начальник ремзоны сказал, что моторист не мог выпустить машину с не затянутыми болтами крышек, но это не страшно, и вдобавок головка не новая и в ней усталость металла. (за три недели произошла).Моторист: крышки не затянутые ни на что не влияют..Относительно адекватные токаря, переделали косяк (вспомнить, что это они делали так не смогли...)Разбирал и собирал сам у ремзоны на территории, с боем разрешили воспользоваться тисками для перезарядки ГН, походу выслушивая колхозный бред об отъёме у них работы.ИП Каретников-спецы еще те, если машина на ходу-проезжайте мимо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 15 мая, 2013 Драссти всем. Имеется пара вопросов:Голова ЗМЗ-4063, фрезерованная после перегрева, причем фрезеровали 2 раза (0,55мм и 0,25мм) На текущий момент выпуск-распред качается на средней опоре (зазор на крайней опоре 0,3мм), теперь собственно вопросы:1. можно-ли срезать полностью среднюю опору и заглушить канал?(чтоб вал сел плотнее, вопрос появился после взгляда на новую ГБЦ, в которой количество опор р.валов меньше).2. Возможно-ли с помощью старого р.вала со сделанными продольными пропилами в месте опоры восстановить постель. (сделать так-сказать фрезу с базовыми точками на соседние опоры р.вала, с режущим инструментом знаком не по наслышке, что такое его углы - знаю) Прекрасно понимаю что все это колхоз, вопрос в другом - есть-ли смысл в чем-то подобном? Пробег 350т.км. Нормальной расточки постелей в городе найти не смог. Сильно не пинать :) . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 15 мая, 2013 Насколько я понял,тебе фрезернули башку,которая была кривой,иначе бы распред не стал качаться на средней опоре.Насчет колхоза-х.з,что из этого выйдет..Разбитые постели я ремонтировал следующим образом.Делал две башки,одна на очереди.1. На фрезере снимал 0.2мм с верхней плоскости головки и привалок бугелей.Передняя и задняя крышка были прикручены к ГБЦ2.Заворачивал вместо болтов шпильки,переточенные из шпилек крепления ВАЗовского распредвала,чтоб бугеля садились на фасонную часть.После этого скручивал бугеля с ГБЦ и метил,какой где3.отдавал шлифовщику распреды,чтобы тот прошлифовал шейки в один размер,причем чтобы на на обоих валах были одинаковые размеры .Но можно купить новые. Тут каждый сам решает Ну и потом распреды и головку отдавал на ремонтное предприятие,где на станке растачивали отверстия под распреды и делали хон в постелях.Зазор не помню,к сожалению. На тот момент проходка с хоном стоила 3600 рублей..Короче,вот такой хендмэйд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 15 мая, 2013 После ремонта ГБЦ решил попробовать еще одно усовершенствование.При разборке мастерской нашел два комплекта "кишок" от ГБЦ фордовского мотора ОНС. Там стоит по одной пружине на клапан,причем сопротивление одной фордовской пружины меньше чем двух ВАЗовских,но больше,чем ВАЗовской наружной.Диаметр такой же.Подумываю поставить их при ремонте с целью увеличения ресурса цепей ГРМ. Никто не ставил себе клапанные пружины от ино? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clou 11 Опубликовано 26 мая, 2013 (изменено) теперь все ГБЦ делают с уменьшенным количеством подшипников распредвалов, или можно ещё купить с четырьмя рядами? олег самара, почитай документацию к 405.24 - слабая пружина - причина повышенного расхода топлива. Проверить упругость клапанных пружин, так как при длительной работе упругость их падает и может достичь такой величины, при которой нарушается кинематическая связь отдельных звеньев газораспределительного механизма.Это приводит к падению мощности двигателя, перерасходу топлива, перебоям в работе двигателя и стукам клапанов. Уменьшение контрольных нагрузок клапанных пружин не должно превышать 10 % от номинальных величин.Усилие новой клапанной пружины (одинарная пружина) при сжатии ее до длины 34,7 мм должно быть 268,5-312,5 Н (26,85-31,25 кгс), а при сжатии до 25,7 мм - 500-570 Н (50-57 кгс). Пружины, имеющие наработку более 200 тыс.км, подлежат замене независимо от результатов контроля. Изменено 26 мая, 2013 пользователем Clou Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 551 Опубликовано 26 мая, 2013 или можно ещё купить с четырьмя рядами?если найдёшь со старых запасов в магазе,или б/у Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 29 мая, 2013 теперь все ГБЦ делают с уменьшенным количеством подшипников распредвалов, или можно ещё купить с четырьмя рядами? олег самара, почитай документацию к 405.24 - слабая пружина - причина повышенного расхода топлива.Многа букафф.Но четкого ответа я не получил,все поверхностно и не аргументированно.Одни рекомендации. Мотор проектировался прежде всего под находящиеся в производстве детали ГРМ с целью оптимизации расходов.Это обычная практика.В моем случае есть пружина которая жмет клапан с геометрическими размерами высоты и диаметра стержня таким же как и на 08 моторе ВАЗ,но тарелка диаметром поболее.Топливная экономичность у ОНС в норме... Короче,буду внедрять.Не ошибается тот кто ничего не делает. Пока комплект пружин ОНС поставил на "классический" мотор на свою рабочую лошадку. Работает субьективно помягче.Проехал пока немного (700 км),выводы делать рано... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Романыч 31 7 Опубликовано 9 августа, 2013 завтра становлюсь на разборку для капиталки, голову решил вести в курск, нашим не доверяю, отсюда вопрос: п. моква . третий съезд в курск по объездной из белгорода. проедешь километр и справа контора , не проедешь. или пятый поворот на право , по объездной , с вашей стороны и слево в километре от поворота и ИП Кичигин это одно и то же или разные места? если есть тел контакты буду благодарен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dronvodila.ru 0 Опубликовано 22 августа, 2013 Та же фигня,видать продаванам это просто выгодно.Щас тоже занимаюсь головкой,буду делать эти дырки сам.уважаемые форумчане,поменял я прокладку ГБЦ ,смотрю старую прокладку (с красным герметиком) не хватает дырок для тосолных путей.около одного цилиндра только есть дырки.это так и должно быть?может кто знает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Романыч 31 7 Опубликовано 29 августа, 2013 доброго всем времени суток, 2 дня как с капиталки выехал и один вопрос не даёт мне покоя: на голове вот в этом месте есть отверстие, но только в 3 и 4 цилиндре, смотрел сегодня новую головы там отверстий нет вообще, как правильно должно быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lenin176 1 Опубликовано 30 августа, 2013 Добрый день, нужна гбц 405-406 б/у но в хорошем состояние, москва или мос.облость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 30 августа, 2013 красивая сказка. :Dнаверно соглашусь из за зроблено в чайне, но так по технологии ненадо же, там же клапан торцуется, и фаска на координатном фрезере режется, поидее все как в аптеке, и на пришлепку + /- денек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 551 Опубликовано 30 августа, 2013 но так по технологии ненадо же, там же клапан торцуется, и фаска на координатном фрезере режется,по идее то да.но сколько там фасок.с какими углами..надо разобрать и глянуть по идее то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrikE 15 Опубликовано 30 августа, 2013 Голова накрывается одним местом. Сегодня был приятно :angry: удивлен горящей лампочкой на ХХ.(850) 3500 обороты давление аж 1кг! На валах и голове нарезка хорошая...(ездил год с ней) Накрутил дроссель, даже при 1600об хх при включении вентилятора загорается. Так вот вопрос:Новая головка в сборе с крышками,(Нужно ли подгонять их под новые валы как и обычный магазинный комплект бугелей?) Донора хрен найдеш незадорого... дешевле 40 пока невидел... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 551 Опубликовано 30 августа, 2013 Новая головка в сборе с крышками,(Нужно ли подгонять их под новые валы как и обычный магазинный комплект бугелей?нет.там уже всё готово Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Романыч 31 7 Опубликовано 30 августа, 2013 доброго всем времени суток, 2 дня как с капиталки выехал и один вопрос не даёт мне покоя: на голове вот в этом месте есть отверстие, но только в 3 и 4 цилиндре, смотрел сегодня новую головы там отверстий нет вообще, как правильно должно быть?никто не знает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvor 94 Опубликовано 2 сентября, 2013 (изменено) доброго всем времени суток, 2 дня как с капиталки выехал и один вопрос не даёт мне покоя: на голове вот в этом месте есть отверстие, но только в 3 и 4 цилиндре, смотрел сегодня новую головы там отверстий нет вообще, как правильно должно быть?ты смотрел наверно евро 3 . а по поводу моквы , плохие отзывы про них теперь. лучше пятый сьезд , ип. прокопов. Изменено 2 сентября, 2013 пользователем dvor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты